Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.08.2025 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  2. 4 балла
    какое-то метро для нищих с тимати в главной роли
  3. 3 балла
    Установить Windows. Решение всех проблем.
  4. 3 балла
    Я сначала если честно посмотрел на руки и подумал что главный герой обезьяна, а потом присмотрелся и понял что это татуировки...
  5. 3 балла
    Спрашиваешь у Ворона, затем спрашиваешь у Вергаса, после диалога с ним появится бандос в северной части Кордона, недалеко от перехода на Свалку. Метку в ПДА на бандоса, даст Вергас.
  6. 2 балла
    Появилось ещё несколько кадров и небольшой тестовый видеоролик из разрабатываемой модификации «Странник», в котором можно заметить текущее оформление главного меню. Видео: Читать далее
  7. 2 балла
    Скорее всего в опционал закину правку на возвращение всех снайперов, так как это проще сделать. Сделаю, разумно. Это скорее всего оставлю опциональным, так как игрок может начать крутить настройки, а потом осознать, что картинка на динамике ужасна. И он решит, что динамика сломана тупо. Так что проще оставить в дополнениях, как по мне. Тоже сделаю. И скриншоты, которые на этой странице, обновлю. Благодарю за предложения, к вечеру все будет. Дополнено 54 минуты спустя Обновил архивы. В основной файл включил правку визуалов брони, правку визуалов монстров и правку энциклопедии. В дополнения добавил возвращение старых визуалов монстров, также там осталось возвращение старого визуала брони. Кроме того, добавил опциональную правку, возвращающую снайперов в мод. Добавил больше скринов и даже пару видео в описание патча, чтобы изменения были наглядными. Старые визуалы монстров можно скачать тут 10. Вернуть снайперов (без болезней).7z 10. Вернуть снайперов (с болезнями).7z
  8. 2 балла
    Это мог быть X-Ray, если бы его разработку не забросили. Обидно за движок.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Нет банально людей, разбирающихся в спавне, так что если есть способности и готовые решения - предлагайте, мотивацией одной сыт не будешь) Мне кажется, это лучше в опционал, ну по возможности, если много файлов переписывать не нужно. Объясню почему: во-первых, это все таки концептуальное решение, во-вторых, способ получше познакомить игрока с локацией, в-третьих, идя именно через теплоход, игрок может наткнуться на раненного сталкера, который даст необходимый по квесту слабый гравитационный артефакт за аптечку. Если он просто будет по дороге бегать все время, то в лес никогда не заглянет. В баре же снайпер служит предохранителем от случайных убийств, чтоб потом какой-то важный персонаж врагом не стал, если игрок убил его члена группировки и вовремя не отгрузился ( хотя в концовке может взбесить неимоверно ). На янтаре придает хоть какую-то сложность и интерес в квесте, вместо банального отстрела бандитов. А вот энциклопедию бы и правда включить в основной файл нужно, отличнейшее небольшое дополнение, никак не выбивающееся из остальных визуалов, а дополняющая их. С разбивкой сейчас кстати все хорошо в опционале, здорово поработал, разделив на категории. Но есть некоторые предложения: добавить скрин к каждому из обновленных визуалов, чтоб мимокрокодил понял, о чем речь наглядно, и сделать возвращение к стандартным визуалам монстров, ибо дополнение ооооочень спорное и на любителя, вырывающая приличный такой пласт контента. Для брони же имеется такое, что здорово. Также на счет динамики - ее тоже можеть быть в основной раздел закинуть, т.к. это стандартный user.ltx лишь с адекватным подбором hdr и общего освещения, полностью в остальном схожий с тем, что игра создает сама в начале? Разве что, там 2к разрешение, я не уверен, как user будет реагировать на мониторах с меньшим, только в случае каких-то проблем оставлять в опционале или вовсе просто поставить фулл хд по дефолту, а обладатель 2к монитора сам его поднимет. Дополнено 31 минуты спустя Furrikon Снайперюга может только в одном моменте помешать сильно и даже сломать сюжет прямо перед самым концом игры, как у меня было при первом прохождении - квест с уничтожением волны зомби, что атакуют базу Долга. Если отойти от нее - ГГ погибнет по скрипту, но беда в том, что если Генерал застрянет где-то в ином месте, не в силах с него выбраться, то и сдать ему этот квест не получится, снайпер не позволит, хотя все зомби и мертвы к тому моменту. Вот сейв, пробеги чуть вперед, поймешь, о чем речь: https://wdfiles.ru/1ufgg
  11. 2 балла
    Обновлено 25.08.2025: Модификация переехала на движок Advanced Xray, а также теперь это будет полноценный мод, состоящий из 6 эпизодов. Первый эпизод полностью готов, его можно выбрать в главном меню, остальные эпизоды пока не доступны, поэтому при их выборе будет выдавать вылет. Также мод претерпел следующие изменения: - Новая озвучка у Витали, Алишера, Белова - Изменены некоторые квесты в начале, сцены, убраны тупые моменты и целых 3 удара по башке - Новая графика, погода, интерфейс (чтобы инфернис не плакал), оружейный пак - Убраны старые баги, вылеты (добавлены новые ) - Новые кринжовые записки на загрузочном экране Благодарность за новую озвучку: - KurumiKun - Витэлик (Max31) - C_e_R_II_K_e
  12. 2 балла
    Архивы обновил. В общем, стало очевидно, что проблема с мутантами комплексная и решать ее надо комплексно. Поэтому было принято решение взять статы мутантов из ТЧ и перенести в ОЛР. Бюрерам существенно сокращена скорость гравиатаки и ее ширина, за счет чего он прекращает быть профессиональным снайпером. Кровосос теперь однозначно убиваем. Уникальные мутанты из ОЛР затронуты не были. Эта правка теперь внедрена в основу 20 патча Читерная правка на кровососов и бюреров оставлена как опциональная. То же самое случилось и с фиксом аптечек. Пусть она и не доведена до ума, но лишь в одном аспекте. Теперь она внедрена в основу. Прикрепляю архив с ТЧшными статами мутантов, если кто-то желает их поставить. Сила мутантов как в ТЧ.7z
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Вышла версия 2.0 в статусе ОБТ! Особенность новой версии заключается в переносе сюжетной линии модификации «Атрибут» и сюжета оригинального «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» на платформу «Anomaly». Помимо вышеупомянутых сюжетов «Anomaly Anthology 2.0» предлагает на выбор прохождение сюжета «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и различных модификаций, таких как «Пространственная Аномалия», «Смерти Вопреки. В паутине лжи», «Путь во мгле» и других. Установка и скачивание: 1) Скачать и распаковать чистый Anomaly 1.5.3 - https://ap-pro.ru/forums/topic/402-anomaly-153/ 2) Скачать архив Архив "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 2.0 v12.1" по одной из ссылок: - https://disk.yandex.ru/d/UWekGHUY09lvgg - https://disk.yandex.ru/d/DXSgO3Til6pKhw - https://drive.google.com/file/d/1rEp2CimjbAspxjGMK8I8H9o8O9HDObha/view 3) Скачать файл axr_options" и скопировать по пути: "Anomaly 1.5.3\gamedata\configs"., https://vk.com/doc115115805_691541624?hash=PdDSJhwmI3osajGMYzleEmO9g1hJZEKyHJtal4933yH&dl=otZSI9YUdx2vBl3GxyQoQgAaSRy0zBaiNTHzkS7fHH8 Чтобы появилась папка "configs", вам надо после установки "Anomaly 1.5.3" один раз запустить "AnomalyLauncher" до появления гл.меню и выйти. 4) Скачать AnomalyLauncher" и скопировать в папку "Anomaly 1.5.3" с заменой. https://disk.yandex.ru/d/UbSZjvJas-5A4A 5) По желанию, для более менее хорошей картинки, вы можете прописать в консоли во время игры или в файле "user.ltx" эти значения:, r2_sun_lumscale 1.2 r2_sun_lumscale_amb 1.5 r2_sun_lumscale_hemi 1.3 Актуальные ссылки обновляются в группе ВК - https://vk.com/topic-219667646_53972544 Гайд по установке от автора (пока неполный) - https://docs.google.com/document/d/1KPJ-FVsW6TDEwTBd_8iwnG6u-Jn-mj1KUe2Ng9H-uWA/edit?tab=t.0 Надеюсь, автор темы обновит шапку :)
  15. 1 балл
    Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Присутствует Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: 28 августа 2025 (Открытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  16. 1 балл
    Ты задрал уже ныть, нытик. Везде твой негативный гонор, когда какая-то тема с модом появляется. Тебе если что-то не нравится - пройди мимо. Ты каждый мод х**сить будешь? Авторы стараются и душу в работу вкладывают, а ты дальше ной на диване в обнимку и попивай охоту крепкую, васян.
  17. 1 балл
    Рэндом; 300 дроби, 200 картечи, 100 жаканов. Тентованный урал, в тенте есть прореха. загляни. Не забыли, жабу с хомяком стравливают..))
  18. 1 балл
    Обрати внимание, что жалуются только те, кто неправильно установил сборку)))
  19. 1 балл
    если локации как на сриншотах играйте сами)
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    @Octa Core, что-то можно, что-то нет. например, свежие разновидности nlc запускаются, а сяковская сборка конца 15-го года не хочет. @Satanist228, а тебе принципиально через lutris? у меня через portproton главное меню открылось, но дальше проверить не могу, удалёнка не позволяет.
  22. 1 балл
    Это хорошо, а то Воронини говорит выдвигаться НЕМЕДЛЕННО! Дополнено 44 минуты спустя Raygun переждал выброс, опять взял задание, спокойно всех обнулил и нашел детонаторы и кпк. Версии две куда он первый раз делся: или убежал от выброса или что более вероятно его аномалией разорвало, потому что под конец перестрелки я слышал как сработал траплин или воронка (чтоб такого не было нужны статичные аномалии или не перезагружаться)) а возможно его другой нпс затолкал в аномалию, пару раз наблюдал такое
  23. 1 балл
    Весь сюр ситуации Желание запустить на линуксе НЛС Смешнее ситуацию не придумаешь.. Да и проклятую тоже
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Да, одного не хватает. Всего жетонов 8 шт. Агро - 1 шт., АС - 2 шт., Радар - 1 шт., Кр.лес - 2 шт., ЧАЭС-1 - 1шт., ЧАЭС-2 - 1 шт.
  26. 1 балл
    Ayden Да хоть делайте лабиринт из аномалий который меняет конфигурацию, когда вам нужно. Вся хитрость в том, что отдельные аномалии можно включать и выключать скриптом.
  27. 1 балл
    Tyrob с возвращением в Зону!
  28. 1 балл
    Привет всем подскажите по поводу записной книжки , весь Кордон облазил не где этого бандоса с записной книжкой не нашёл .
  29. 1 балл
    Пробовал в аномалию кидать в которой варится медуза .
  30. 1 балл
    Ты писал и в NS OGSR и тут пишешь.. Какой мод то по итогу у тебя стоит?
  31. 1 балл
    Подскажите, пришел забрать ключ у Борова, всех завалил Борова нет, метка в комнате борова, что делать, мб есть какой то гид?
  32. 1 балл
    Ayden Делаете примерно такой конфиг аномального поля, в данном случае с тремя конфигурациями. После выброса состояние аномального поля переключается в рандомную конфигурацию. [anomal_zone] layers_count = 3 ; количество слоев (конфигураций) аномального поля .... [mines_core] Список имен аномалий, которые будут в любой конфигурации аномального поля [layer_1] ; Первый слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_1 [mines_layer_1]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля [layer_2] ; Второй слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_2 [mines_layer_2]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля [layer_3] ; Третий слой (конфигурация) mines_section = mines_layer_3 [mines_layer_3]:mines_core Список имен аномалий, которые будут только в этой конфигурации аномального поля
  33. 1 балл
    На самом деле эти мясорубки фиксятся правкой на мясные территории. При каждом перезаходе на локу или загрузке игры, НПС из таких вот мест удаляются. По квесту сопровождения вертолета в деревне на Янтаре нашел кое-какой баг. Если спрыгнуть вниз до убийства бандита с РПГ, то квест сломается. Но после его убийства можно спокойно прыгать вниз.
  34. 1 балл
    Ахаха) Ну, всем не угодишь. За Петруху был уже - полнейший провал. Дополнено 0 минут спустя Всё хорошо, но пока все силы брошены на допил обновления движка
  35. 1 балл
    От путепровода Припять 1 веет вайбами Serious Sam, бегаешь от чекпоинта к чекпоинту отстреливая волны чудиков, и в конце босс в виде 2х когтей ). Хорошая все же задумка сделать когтей уязвимыми к огнемету, хоть чуть чуть заставляет напрячься, а то просто крошить всю нечесть с минигана через пару волн начинает утомлять. Очень не хватает каких нибудь раненных/мертвых сталкеров с каким нибудь не большим диалогом/запиской. Самые банальные примеры: лежит раненый сталкер - говорит меня не спасти но просит вернуть рюкзак с фоткой жены/детей и тд, который унесли снорки/зомби, находишь рюкзак в этом путепроводе, возвращаешься а сталкер уже рип. Либо другой вариант, помогаешь аптечкой сталкеру доходишь с ним до конца путепровода, а его в конце убивают эти самые когти. На мой взгляд такие мелочи добавили бы хоть не много атмосферности происходящему абсурду ).
  36. 1 балл
    Да кстати, наверное самый лучший вариант. Обновления на ПК, как на основной платформе, выходят честно говоря "не очень", а уж что будет на консолях так вообще сложно сейчас сказать. Имхо кроссплатформ всегда порождает новые баги/глюки/краши, лучше подождать как было с Киберпанком 2077 например, до лучших времён. Дополнено 3 минуты спустя Для неофициальных "коллекционки" были кстати очень даже неплохи. По крайней мере было интересно посмотреть/потрогать всю эту кухню, но ценник был на них не то чтобы очень демократичный И правда интересно что за информационный вакуум образовался вокруг них, давно ничего не слышал
  37. 1 балл
    Посмотри здесь, может что подойдёт ссылка от КоТ(а).https://drive.google.com/drive/folders/1iDbJR5ubP5epoTDHBvUvLhILaiDU_ahp?usp=sharing
  38. 1 балл
    билд это версия 2014 или какого там года? Да было где то. Еще коллектор для Лощины был где то, с пещерой.
  39. 1 балл
    Итак, рубрика: эксперименты! На прилагаемом принтскрине ясно видно, что сталкер защищен от электрических аномалий практически по максимуму. И незакономерный результат.
  40. 1 балл
    Глава 1. Заказ. "Как сталкер по кличке "Ветерок" попал в Зону, незнал никто" - говорил бармен "100 Рентген", опытному сталкеру , которому было интересно услышать эту историю уже в который раз. Сталкер допил пиво из бутылки небольшими глотками, встал взял Калаш с оптическим прицелом, закинул его на плечо и вышел из бара. Направился в сторону свалки. Он уже выходил к старому депо, как по дороге сталкер увидел групппу бандитов. Схватил автомат и снял с предохранителя. Вот только бандиты его незаметили, сталкер тяжко вздохнул. Сново поставил автомат на предохранитель. "Странно обычно все в Зоне держат уши в остро" , подумал сталкер, и опустив голову он ненадолго задумался. Подняв голову сталкер по кличке Вольник пошол на свалку старой техники, и встретил сталкеров. "Здравствуйте", - сказал Вольник. Сталкеры обернулись и посмотрели на Вольника искоса. К нему подошол сталкер. Всего их было пять - шесть человек. "Хочеш заработать?" - спросил сталкер который подошол к Вольнику. Он кивнул головой. "Слушай такое дело, вообщем нужно сталкера одного убрать." ... " Круглый его имя, оплата 7 тысяч." - про должал сталкер. - Я согласен, ответил Вольник, где найти ето-го Круглово? - Да тут около Долговцев в разрушном здание. Глава 2. Свобода. Спрятавшись в кустах, Вольник достал свой бинокль и изучил местнось. Взяв АК, Вольник приблизил прицел, но тут у него завибрировал PDA. Он достал его из кармана, и увидел сообщение: "Я знаю где ты!" Сталкер испугался. Быстро взяв Калаш, он нацелился на единственного сталкера в здании. Спустив курок он увидел как сталкер упал. Вороны взлетели, и с громким Карканьем они улетели с дерева рядом со сталкером. Вольник быстро закинул автомат за спину, выбежал из кустов, и устремился к Свалке. Сталкеры сдержали обещание и дали Вольнику семь тысяч. Сталкер собирал на "СВД" у него уже была двадцать одна тысяча. Он пошол в Тёмную Долину. Вольник встретил группу Свободы. И направился вместе с ними на их базу. Вольник спросил можно ли вступить в группуСвободы. Свободовец по кличке Кот сказал что нужно спросить у их кэпа. Вольник поднялся по лестнице, дошол до двери, постучался и вошол. "Здравствуйте товариш" - сказал "Кэп", "Садись, не стой", Вольник присел, "Я хотел бы вступить в Свободу" - сказал Вольник, Кэп почесал затылок и спросил, " Ты точно хочеш вступить в Свободу?" - сказал Кэп. Вольник кивнул головой. "Тогда ты принят" - улыбаясь сказал Кэп. Вольник удивлённо спросил "Это всё?" Кэп закивал головой, "Иди получи снаряжение и одежду" - сказал Кэп. Вольник сказал: "Снаряжение у меня есть, а вот одежду я возьму", Вольник встал и пошол к торговцу. "Кэп сказал, я могу забрать свою новую одежду" - сказал Вольник, торговец достал куртку и сапоги. Вольник переоделся и спросил: "СВД есть?" Торговец кивнул головой. Вольник спросил "Сколько стоит?" торговец написал: "19 тысяч", Вольник обрадовался. Он дал ему девятцать тысяч и забрал свою новенькую СВД. Глава 3. Встреча. Вольник шёл по дорожке и увидел аномалию, решив проверить её он достал детекор и подошол к аномалии, взял болт и кинул что бы проверить нет ли ничего впереди. На детекторе он увидил мигание стрелки "Значит всё таки есть артефак", улыбаясь думал Вольник. Кидая болты перед собой он подходил всё ближе к артефакту, подойдя к артефакту Вольник засмеялся "Душа!!!", - крикнул он. Сбросив сумку он кинул артефакт внутрь, и закрыл её. Взяв СВД Вольник начал уходить с аномалии. Выйдя из неё он замер. Перед ним стояли Бандиты, их было трое. Главный сказал: "Гони добычу, или бошку разнесём, и "СВД" отдаш!!". Медленно снимая рюкзак Вольник положил его на землю, делая вид что достаёт артефакт, но на самом деле он отправил сообщение о помощи. Вольник достал артефакт и отдал Бандитам, "Не рыпайся, стой на месте!!!" Они уже хотели уходить как вдруг забыв про СВД как вдруг, семь человек в зелёных хаки с надписью "Свобода" направили на них стволы, Бандиты отошли к Вольнику и начали стрелять. Вольник не растерялся, достав нож он вонзил его в спину бандиту с артефактом. Достав "Марту" он убил второго, последнего убил Кот. "Ты впорядке?", спросил Кот, Вольник кивнул. "Тогда пошли у нас есть задание". Забрав артефакт они выдвинулись. Галава 4. Мысли. "Задание",-продолжал Кот "Убить капитана Еремеева, вон там в кустах спрячешся ты" Сказал Кот и указал на гору, на ней были кусты... много кустов. Вольник взял "СВД" и пошол в кусты, и лёг в них. Чуть приблизив прицел, "Вижу его", сказал он. Кот что-то пробормотал в рацию. "Повтори", сказал Вольник. "Говорю, стрелять по приказу" повторил Кот. Нацелившись на голову капитана Вольник думал о том, "Кто такой этот Ветерок?", "Есть ли он?" его мысли прервал приказ Кота: "Огонь!" нажав на курок Вольник вспомнил того сталкера которого он убил на Свалке. "Отлично!!" смеясь крикнул в рацию Кот. "Что он сделал?", породолжал Вольник свои мысли. Вернувшись в лагерь под вечер он разбил палатку, и лёг спать. Утром встав он услышал розговорм о том сталкере, которого Вольник пристрелил на Свалке. Вольник задумался и сразу же его покинули мысли, он нехотел вспоминать об этом. Свернув палатку вольник направился к торговцу, купил патронов, еды и ушол прочь.
  41. 1 балл
    Друзья! Основной этап закрытого бета-тестирования крупного обновления Advanced X-Ray успешно завершён. Огромная благодарность каждому, кто принял участие! Сейчас мы усердно работаем над исправлением всех найденных ошибок, актуализацией документации и проводим финальное внутреннее тестирование. Это значит, что мы на финишной прямой, и выход обновления уже достаточно скоро! Следите за новостями!
  42. 1 балл
    более того там скорей всего всякие правки билдоты в движке будут люто конфликтовать с ТЧшным экзешником стима
  43. 1 балл
    Модификация поставляется отдельно, и я не понимаю, зачем вам запуск из-под стима.
  44. 1 балл
    Пусть ребзя работают. Мы подождем, лишь бы оно того стоило
  45. 1 балл
    Студия озвучки Реплика выпустила свежую демо-версию русской озвучки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! В новой версии появился удобный установщик, улучшенные локализованные текстуры, а радио в игре теперь говорит на русском. Есть и продвижение по озвучке персонажей - сейчас в демо-версии живыми голосами озвучено более 140 персонажей. Остальная часть пока что озвучена при помощи нейросетей, которую перевели на новую версию модели. В целом, разработка идёт согласно плану и выход полной озвучки по-прежнему планируется в этом году, а конкретно 31.12.2025. Команде не помешают качественные актеры озвучки, тестировщики для поиска ошибок, и прочих энтузиастов, готовых как-то помочь проекту. Трейлер: VK Видео: Скачать обновлённую демо-версию озвучки можно тут Читать далее
  46. 1 балл
    очередная короткометражка на одной локе на 15 гигов
  47. 1 балл
    А можно будет загадать желание, чтобы Сталкер 2 доделали наконец????!!!!!!!........
  48. 1 балл
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  49. 1 балл
    Почините оптимизацию!!!
  50. 1 балл
    Azetrix NPC Pack (первый билд) Мод предназначенный для замены абсолютно всех нпс в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии Автор проекта (Azetrix) взял модели из разных компьютерных игр таких как Escape From Tarkov, BATTLEFIELD, PASSION LEADS ARMY the Glorious Mission, Call Of Duty, Arctic Combat и т.д, пересобрает между собой и получает виды уникальных персонажей для разных группировок... На данный момент над проектом тружусь один я, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то я не откажусь от их помощи. Следить за разработкой в виде скриншотов из игры и рендерами вы сможете в этом альбоме. И если вдруг возникнут вопросы или пожелания по моду, можете их высказывать вот тут. Реквизит для тех, кто хоть как-то хочет помочь проекту: 410015692045664 (яндекс деньги) И сам билд: Yandex Disk [593,5 МБ]