Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2025 во всех областях
-
11 баллов
-
6 баллов"Пришло время расплаты!" -Какой-то Сартарионовец.© А это продолжение серии модов от Андрюхи Святого. Данную серию модов от автора уже можно назвать самостоятельной и отдельной вселенной с примесью игры Borderlands, тем более Payback далеко не исключение. А теперь время оценивать. +Геймплей Добавлено много нового контента, как и в предыдущих модах "Приход" и "Жадность". Новая броня в виде усиленных щитов, что получилось оригинально, (и снова привет из Borderlands) тем более каждая броня разнится в характеристиках. Всё оружие полностью переработано и очень хорошо реализовано и при этом сбалансировано. По сути, весь мод заявлен на беготне и стрельбе против противников (также есть новые мутанты), но получилось очень весело и не нудно, тем более присутствуют босс-файты. Лично я скуки во время игры не испытал. Есть лут денег с трупов, ремонт снаряжения, транспорт (в сюжетных моментах) что уже является базовыми механиками для большинства модов, но не лишним. Беготня тут разбавлена либо перестрелками либо же быстрыми переходами через проводника, что очень здорово. Также беготня разбавлена разговорами НПС между собой. В мутантах попадаются патроны. Баланс в перестрелках хороший, а экономика в основном сделана на луте денег и сборе предметов, но при этом она оправдана. +Сюжет Получился в стиле автора. Сам сюжет вышел довольно бодрым, интересным, особенно здесь есть над чем понаблюдать. Сюжет представляет из себя примесь Криминального чтива, серии игр GTA, а также с некоторыми отсылками на фильм Большой Лебовски. Персонажей в моде много: какие-то получились интересными и со своими особенностями, какие-то эпизодическими, какие-то просто забавными. Сам главный герой также преподнесён со своей изюминкой. Диалоги местами сжатые, но есть и более развёрнутые. Написаны интересно и при этом содержат в себе набор шуток и фирменный стиль. (что уже стало традицией автора данных модов) Иногда конечно идёт явный перегиб в плане шуток и нецензурной брани, но всё же посмеяться есть над чем, причём в большом количестве. Моё почтение за, опять же, оригинальные сюжетные вставки, которые содержат в себе юмор. Вышло тем более нетривиально, да весь юмор тут неплохой, в принципе. Местами в моде есть выбор, хоть его и не так много, но лучше чем ничего. А вот дополнительных активностей нет, что печалит. В общем итоге получилась хорошая комедийная игра с оригинальным криминальным чтивом. -Графика Кроме новых визуалов НПС (коих тут большое количество) и оружейного пака всё стандартное. Оценить не могу, к сожалению. +Оптимизация В мод играется довольно комфортно. Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов, только игра иногда фризила. (и то это было связано с сюжетными моментами) В моде есть мелкие баги с НПС, но как я понял, автор специально их добавил. Это не критично, поэтому цепляться за это не буду. Оптимизация хорошая. +Атмосфера Это Borderlands на движке сталкера. Автор продолжает придерживаться той самой атмосферы, а она была и в прошлых модах. Автор породил свою вселенную со своими особенностями. (комедия, юмор, стёб) Решение очень смелое и как по мне, оно удачное. Таких модов очень мало, а сама Payback является неким глотком свежего воздуха по сравнению с другими модами за последнее время. Местами даже есть и наличие странных и удивительных моментов по типу перемещений в подсознание и моментов, когда ГГ сам с собой разговаривает. Это только украшает прохождение мода. От ЧЗО тут остались лишь мутанты, и то некоторые изменены в карикатурном стиле. (зомби, собаки фа**сты) Атмосфера тут безумная. Мне понравилось. +Звук Саунддизайн не хромает и проработан весомо. Во-первых, много озвучки при помощи нейросетевого бота конечно, но главный герой и другие персонажи звучат неплохо. Также в моде очень много музыки. Музыка это чисто вкусовщина, но для меня практически вся музыка, которая содержится здесь, оказалась приятной, хотя местами играла музыка, которая мне не очень то понравилась. Особое внимание уделю музыкальным композициям на локациях и во время динамических перестрелок, музыка тут подобрана как раз кстати. Я испытывал настоящее наслаждение, когда играл. Заметил ещё одну забавную вещь - при помощи бота сталкеры у костров теперь рассказывают новые анекдоты, а иногда что-то выкидывают по типу пацанских цитат. Вышло очень смешно и забавно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество исполнения - 8,5/10 Итог: 8,8/10. Payback - это забавный, оригинальный, весёлый и безумный (в хорошем смысле) мод, содержащий в себе смесь из сюжетов криминальных боевиков и атмосферы игры Borderlands. Самобытная и уникальная подача от автора со своим стилем и изюминкой. Во время игры я испытал положительные эмоции, да ещё обрадовало, что мод не короткий. Рекомендую к прохождению, тем более это уникальный экспириенс, которых сейчас мало.
-
4 баллаЗа сегодняшний день сократил число мутантов на локациях от Кордона до Милитари. Старался сократить так, чтобы от юга до севера сложность увеличивалась, но при этом относительно оригинала спавн был уменьшен. Сокращен и респавн, так что локации должны перестать быть похожи на зону боевых действий. Редкие, по лору, мутанты стали действительно редкими. Завтра буду добивать северные локации. Кроме того, убрал освещение у торговцев, так как из-за него фпс существенно падал, даже на статике. На Свалке отключил респавн бандитов, но глобальная переработка спавна сталкеров будет уже после выходных. Дополнено 18 минуты спустя Архивы обновил. Перекачайте архив, т.к задет nick.script. Еще несколько микрофиксов: - Убрал лишний end (благодарю Yara). - В сообщении Жабы о дистанции работы КПК указал 150 метров вместо 200. - Квест с Винторезом временно убран. После того, как игрок отдал ВСС, ученые говорят ему, что он может пользоваться их изобретением сколько угодно. - В дополнения добавил возможность вернуть старый визуал Бармена (1-18 патчи ОЛР; благодарю Solditary). - Вернул иконку Мессера из версии OLR 1.0. Имхо, она более удачная. Теперь данная иконка отображается во всех окнах и при выводе сообщений через новости.
-
4 балла
-
4 баллаДа, у тебя отбирают оружие и взамен дают элитный детектор аномалий (синий). Как по мне, награда не стоит того, что бы отдавать одно из сильных оружий в игре. Так что, даже если квест был рабочий, я бы всё равно не отдал бы оружие Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя По сюжету. Тебе Жаба пришлёт сообщение, когда можно будет туда попасть Дополнено 27 минуты спустя gamedata\config\creatures\ Находим файл actor.ltx. В нём находим строку walk_power, walk_weight_power, jump_power и jump_weight_power. Все значения выставляем на 0 и будем вам бессконечная выносливость. Если хочется оставить трату выносливости, но что бы она не душила, рекомендую следующие значения: Либо walk_weight_power можно ещё меньше сделать: не -0.000015, а -0.00001 или даже -0.000005. Лично я играл со значениями из спойлера. Можно ещё для overweight_jump_k и overweight_walk_k выставить значение 2, что бы при перегрузе выносливость не улетала мгновенно, но при этом всё ещё тратилась быстрее (в 2 раза). Или вовсе 1, что бы при перегрузе выносливость тратилась как обычно. В файле ещё есть accel_k и sprint_k: коэффициенты на трату обычной ходьбы и бега, в трилогии они работают, но в моде они ни на что не влияют. Выбор за вами Дополнено 37 минуты спустя Я заметил, что в файле Народного патча в скрипте olr_on_shoot.script вами было закоментирована функция xvars.shoot_count = xvars.shoot_count + 1. Может вы сочли её связанной с механикой снайперов на локациях и решили закоментировать? Видимо поэтому квест и не работает
-
4 балла
-
3 баллаСостоялся релиз сюжетной модификации «Payback» («Расплата»). Это пятый мод из серии комедийных модов от модмейкера Андрюхи Святого, которые ранее удостоились высоких оценок от сообщества. Новый проект разработан все также на платформе Тень Чернобыля. Короткая аннотация гласит, что играть мы будем за искателя приключений по прозвищу Мастер. Затронет квестовая линия несколько новых локаций. Для предварительного ознакомления с модом предлагается трейлер. Для тех, кто не играл в моды этой линейки или для освежения памяти, модмейкер подготовил перевыпуск всех предыдущих модов серии, включающий многочисленные правки и улучшения. Все ссылки на скачивание доступны в одной теме на форуме. Оставить отзыв и оценку Скачать Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO: Читать далее
-
3 баллаАналогично, передал. Дополнено 2 минуты спустя Писал в соседней теме, чуть более полутора суток, с не большим сном. Душа на поясе и только наблюдаем за голодом, всё. Дополнено 48 минуты спустя Передал, поменяют. Поправили. Спасибо.
-
3 баллаУ меня ушло 4 игровых дня. Дополнено 3 минуты спустя Ставил арт на хп и жрачки очень много надо
-
3 баллаJulia_lockheart Воть, https://drive.google.com/file/d/1oftKjkMxWQX7azuSIANOJ4Vm86g0J7Ie/view?usp=sharing
-
3 балла
-
3 баллаСостоялся релиз сюжетной модификации «Payback» («Расплата»). Это пятый мод из серии комедийных модов от модмейкера Андрюхи Святого, которые ранее удостоились высоких оценок от сообщества. Новый проект разработан все также на платформе Тень Чернобыля. Короткая аннотация гласит, что играть мы будем за искателя приключений по прозвищу Мастер. Затронет квестовая линия несколько новых локаций. Для предварительного ознакомления с модом предлагается трейлер. Для тех, кто не играл в моды этой линейки или для освежения памяти, модмейкер подготовил перевыпуск всех предыдущих модов серии, включающий многочисленные правки и улучшения. Все ссылки на скачивание доступны в одной теме на форуме. Оставить отзыв и оценку Скачать Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO:
-
3 баллаБез негатива, но ремейки твоих модов мне не понравилось. Зря убрал большое количество хороших шуток и повырезал многое. Тебя ведь за это и полюбила публика, за твой нестандартный юмор в модах. А тут такое. Единственные оставшиеся годные шутки это про замеры дверей и геодезическую улицу.
-
3 баллаРусская озвучка S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от Eloquence Studio отправлена на тесты! Предварительную версию получили медиа-партнеры авторов, включая стримеров. В списке участников оказался и AP-PRO, и как раз сегодня, с 17:00 (МСК) мы проведем прямую трансляцию с показом текущей версии локализации! На текущий момент полностью переведён и озвучен основной сюжет игры — от начала до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе, включая все возможные ветки прохождения. Перевод и озвучка завершены для большинства персонажей на локациях: Залесье, Химзавод, Свалка. Частично переведены и озвучены последующие эпизоды, работа над которыми всё еще продолжается. Всего было переведено и озвучено 180 персонажей с участием более 80 актёров озвучки. Тестовая версия создана для демонстрации текущего прогресса. Материал находится в разработке и не является финальным. По планам авторов, озвучка попадет к игрокам, поддержавшим их на Boosty уже в сентября, а публичный доступ для всех ожидается в октября текущего года. Рестрим на VKPlay
-
2 баллаЗначит так повезло, минимум за игру имеем два арта МБ - самый минимум. Подствол нато, только один по идее, квест Кэпа. Давай сейв с которого пойдёшь дальше, выдам завтра до обеда.
-
2 баллаПредставляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь. Примечание: для запуска на стимовских архивах нужно ввести ключ запуска `-steam`, как-нибудь и это поменяю, чтобы читало обе версии без ключей.
-
2 баллаДа я переживу её у меня за два дня половина стала . Симбион замотаю , денег много не бывает
-
2 баллаЭтот труп учёного спавнится под упавшим деревом если идти по краю локации от подвала по левою руку . Но есть условия для того чтоб этот труп появился надо взять квест на потерянную экспедицию . Квест идёт от Кузи , а Сидор всё расскажет куда идти и что делать .
-
2 балла
-
2 баллаИдея для дополнений к патчу: "Старая текстура Бармена "Крысы" до патча 3.0.19 Бармен_Крыса_до_3_0_19.7z
-
2 баллаFurrikon Не до конца убрал блоки в olr_on_shoot.script, остались лишние два end'a (это вылет и поломка скрипта): --if xvars.dolg_base_shot > 2 and xvars.dolg_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Тебе же сказали... Прекрати пальбу немедленно!", nil, "dolg", 25000) end --if xvars.bar_base_shot > 2 and xvars.bar_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Ты сдурел? Прекрати пальбу немедленно!", nil, "ohranik", 25000) end
-
2 баллаНадо будет потестить. Спасибо большое, гляну. Дополнено 0 минут спустя Потому что я что-то сломал и не знаю, что именно. Энивей, в серии квестов от научников это финальный квест, награда за который непропорциональна полученному винтарю.
-
2 баллаЭто мы помним ;) Я до недавнего времени к майнам относился негативно, пока не узнал, что они саранчу жрут. Теперь я их люблю ;)
-
2 балла
-
2 баллаНу да, я вижу, что позитивный чел. Просто странно вглядит. Ладно, вопрос отпал ;)
-
2 балла
-
2 баллаНе знаю. Никогда не выходил на эту концовку. Да. Дополнено 1 минуту спустя Сделал еще пару фиксов: - В диалоге Лаборант дает более точную наводку на местоположение зараженной экспедиции. - В диалоге Генерал дает более точную наводку на местоположение источников заразы и нахождения своего человека в Светлом Луче. - В диалоге Профессор дает более точную наводку на местоположение говорящей плоти. Фикс наводок (без болезней).7z Фикс наводок (с болезнями).7z
-
2 балла
-
2 баллаПереход даётся, если выполнять его квест на ПДА через ЭБ, через схему перехода не будет. Остаётся Зубатый и автоматом после х-16. По пустышкам, Круглов даёт схрон на Янтаре -пустышка. Рашпиль - пустышка. После х-18 добить квесты Прапора - пустышка. Глаз от Круглова за карточки - пустышка. Пустышки = Симбион, Пружина, Батарейка и т.д. плюс арты к ним приравненные - аккумулятор, мороженное, дирижабль, пузырёк, глаз и рубиновые арты.
-
2 баллаСимулятор гринда WW - Геймплей. Контента в моде мало, практически нет дополнительных квестов. Присутствует ОЧЕНЬ много беготни. Есть некоторые прикольные механики (например, как с гаусом), но их мало. Тайкини есть, но их также мало. Экономика сбалансированая. Баланс в начале душил, потом вроде норм стало. На локациях только мутанты и изредка попадаются зомбированные. Локации пустые, их не за чем исследовать. - Сюжет. Сюжета почти нет. Всё, чем мы будем заниматься - это собирать артефакты на локациях. Вот представьте, что играете в ЗП без всех побочных квестов. Короче, очень скучно (поэтому дропнул мод в начале 3 локации). Да и поведение у ГГ странное. + Графика. Движок Advanced X-Ray. Красивая картинка, есть новые пушки. А что ещё нужно? + Оптимизация. Вылеты были, но чинились перезагрузкой. + Звук. Озвучка была только во вступительном ролике, больше её нет. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Звук: 7/10 Оптимизация: 7/10 Качество проделанной работы: 3/10 Как я уже и говорил, мод - это симулятор сбора артефактов, не более. Признаюсь, дропнул мод в начале 3-ей локации, ибо ОЧЕНЬ СКУЧНО играть. Желаю автору удачи в модострое. Итог: 4/10
-
2 баллао каком реализме в сталкере может идти речь, если все эти игровые правила и условности действуют только на игрока? нпс существуют в вакууме: с бесконечными патронами, отсутствием клина, отсутствием голода, отсутствием раскачки оружия, идеальным зрением. реализм - от слова реальность. я не думаю, что в реальности у моего противника будут читы на все бесконечное
-
2 балла@Тень121 если бы мат был уместен, можно было бы и забить на него. Но а так да, когда через каждое слово что-то наподобие проскакивает по типу "бл***, на*** с*ка бл***" смотреть тошно. А по поводу лощины у меня такая тактика была "также даггер в руках держал, и быстро нажимал на аптечки и бинты, на мастере играл.
-
1 баллЭто криворукий так мод поставил походу. Дополнено 2 минуты спустя nachinov76 Почитай в теме - ставить только на лицензию. В пещере должен чувак появиться, с мордой лица - кирпича просящий.
-
1 баллВ одни только заставки в этом моде вложено больше труда, чем в большинство современных поделий целиком взятых. Чтобы сделать высер на OGSR c уууу графонием особо много ума не надо. Стерильность работ автора — это осознанный выбор и его творческое видение. Все его моды проработаны с точки зрения лора, а также имеют хорошо прописанные диалоги и незабываемых персонажей, как и сквозной сюжет. Да, никто не скрывает то, что моды делают упор на юмор и высмеивают многие устоявшиеся стереотипы сталкерского модинга. Во многом они вдохновлены вселенной Borderlands. Тем не менее, это прежде всего качественная работа, в которую вложена масса труда, и которая по-настоящему доставляет, а не какой-то высер. Жадность — это шедевр, который выходит раз в десятилетие. Если тебе это не понятно, то у тебя просто нет вкуса. Более того, то, что ты привёл эти скриншоты как аргумент, доказывает, что в прошлые части ты не играл и не выкупаешь простейшей иронии. Автор всегда так делает. Это вишенка на торте в его творениях. Прежде чем делать поспешные выводы, основываясь на предрассудках, поиграй. А если не хочешь, то твоё мнение без основы не имеет ценности.
-
1 баллПрикол, а я при первом посещении Теслы его не заметил, а сейчас и трупов давно нет) Ну ладно, не хотят разработчики видимо, чтобы все квесты были проходимы, пойду тогда на ЧАЭС и на концовку уже. Спасибо за советы.
-
1 балл
-
1 баллПроходимы Дополнено 0 минут спустя Наиграл пока 5 часов, скажу точно, что это не короткометражка. Локаций много)
-
1 баллСпасибо за работу. Но, локации пустые, нет сталкеров, квестов. Изучить локации было интересно лет 10 назад. На любителя.
-
1 баллА неписи по количеству. Итого уравнение будет равновесным, а у тебя в сторону неписей склонено. Алсо, анаболики, стероиды, порнография — не особо про взрослых людей. Скорее про детей пытающихся во взрослость. Не показатель короче.
-
1 баллДа его вообще не убить. Вообще локи пустые, квестов нету! Сходи, поговори и пипец! Ни тайников, ни заданий. Скучно.
-
1 баллДополнение для: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Использовались работы: Kstn, SANEX, rad_multiplayer, DeZoWaRe Основное описание: Дополнение для кооперативного мода от STALKER | TOGETHER для A-life и в принципе дабы пострелять, был добавлен старый добрый A-Life Controller v1.1 и Sanex-Alife Данный мод предназначен кардинально изменить весь A-Life в зоне. Симуляция настроена так: Для всего A-Life Controller-а предусмотрена новая особенность, абсолютная рандомность спавна в любом режиме. Раньше, например, около ангара на свалке спавнились только снорки, но теперь рандомно, как оригинального респауна, так и респауна ГНИМа. Каждое прохождение мода будет уникально. Скачать: Google Disk - Кооператив + Alife Controler 1.1 + Arsenal Mod Скачать: DropBox - Кооператив + Alife Controler 1.1 Скачать: Google Disk - Кооператив + Alife Controler 1.1
-
1 баллETS Нет, не вырезан. Сейчас специально проверил обычную версию 15f, квест выдался. Таких моментов в текстах хватает. Не знаю, стоит ли править. Метки в Баре уже исправил. Надо посмотреть и на Складах. Спасиб за наводку.
-
1 баллAleksei Everlasting Как сказал Андрей Прохоров "Хайфлайф 2 сосёт" перед выходом Сталкер ТЧ
-
1 балл
-
1 баллВторое пришествие Святого! Мама родная, шо ж делается-то? Ждём всем селом очередной мини-шедевр гения!
-
1 баллЕсть такой "летсплейщик" Sevenrus ,он проходил мод на легенде,по-моему версию 1.7,фикс только не последний,а так там у него весело получилось,правда я до конца не досмотрел,ну спойлерить себе не хотелось. Дополнено 1 минуту спустя Да забыл,ещё welder,тоже на легенде проходил,на стримах.
-
1 баллВышел второй видеоролик с актёрами дубляжа в русской озвучке «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», которой занимается команда «Eloquence Studio». Игрокам представили голоса целого ряда персонажей. Читать далее
-
1 баллАвтор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.
-
1 балл
-
1 балл