Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.09.2025 в Сообщения

  1. 11 баллов
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  2. 4 балла
    За сегодняшний день сократил число мутантов на локациях от Кордона до Милитари. Старался сократить так, чтобы от юга до севера сложность увеличивалась, но при этом относительно оригинала спавн был уменьшен. Сокращен и респавн, так что локации должны перестать быть похожи на зону боевых действий. Редкие, по лору, мутанты стали действительно редкими. Завтра буду добивать северные локации. Кроме того, убрал освещение у торговцев, так как из-за него фпс существенно падал, даже на статике. На Свалке отключил респавн бандитов, но глобальная переработка спавна сталкеров будет уже после выходных. Дополнено 18 минуты спустя Архивы обновил. Перекачайте архив, т.к задет nick.script. Еще несколько микрофиксов: - Убрал лишний end (благодарю Yara). - В сообщении Жабы о дистанции работы КПК указал 150 метров вместо 200. - Квест с Винторезом временно убран. После того, как игрок отдал ВСС, ученые говорят ему, что он может пользоваться их изобретением сколько угодно. - В дополнения добавил возможность вернуть старый визуал Бармена (1-18 патчи ОЛР; благодарю Solditary). - Вернул иконку Мессера из версии OLR 1.0. Имхо, она более удачная. Теперь данная иконка отображается во всех окнах и при выводе сообщений через новости.
  3. 4 балла
    Да, у тебя отбирают оружие и взамен дают элитный детектор аномалий (синий). Как по мне, награда не стоит того, что бы отдавать одно из сильных оружий в игре. Так что, даже если квест был рабочий, я бы всё равно не отдал бы оружие Дополнено 10 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя По сюжету. Тебе Жаба пришлёт сообщение, когда можно будет туда попасть Дополнено 27 минуты спустя gamedata\config\creatures\ Находим файл actor.ltx. В нём находим строку walk_power, walk_weight_power, jump_power и jump_weight_power. Все значения выставляем на 0 и будем вам бессконечная выносливость. Если хочется оставить трату выносливости, но что бы она не душила, рекомендую следующие значения: Либо walk_weight_power можно ещё меньше сделать: не -0.000015, а -0.00001 или даже -0.000005. Лично я играл со значениями из спойлера. Можно ещё для overweight_jump_k и overweight_walk_k выставить значение 2, что бы при перегрузе выносливость не улетала мгновенно, но при этом всё ещё тратилась быстрее (в 2 раза). Или вовсе 1, что бы при перегрузе выносливость тратилась как обычно. В файле ещё есть accel_k и sprint_k: коэффициенты на трату обычной ходьбы и бега, в трилогии они работают, но в моде они ни на что не влияют. Выбор за вами Дополнено 37 минуты спустя Я заметил, что в файле Народного патча в скрипте olr_on_shoot.script вами было закоментирована функция xvars.shoot_count = xvars.shoot_count + 1. Может вы сочли её связанной с механикой снайперов на локациях и решили закоментировать? Видимо поэтому квест и не работает
  4. 4 балла
    UPD Обновил ссылку на мод в шапке
  5. 3 балла
    Состоялся релиз сюжетной модификации «Payback» («Расплата»). Это пятый мод из серии комедийных модов от модмейкера Андрюхи Святого, которые ранее удостоились высоких оценок от сообщества. Новый проект разработан все также на платформе Тень Чернобыля. Короткая аннотация гласит, что играть мы будем за искателя приключений по прозвищу Мастер. Затронет квестовая линия несколько новых локаций. Для предварительного ознакомления с модом предлагается трейлер. Для тех, кто не играл в моды этой линейки или для освежения памяти, модмейкер подготовил перевыпуск всех предыдущих модов серии, включающий многочисленные правки и улучшения. Все ссылки на скачивание доступны в одной теме на форуме. Оставить отзыв и оценку Скачать Проголосовать за мод Премьерный стрим от AP-PRO: Читать далее
  6. 3 балла
    Аналогично, передал. Дополнено 2 минуты спустя Писал в соседней теме, чуть более полутора суток, с не большим сном. Душа на поясе и только наблюдаем за голодом, всё. Дополнено 48 минуты спустя Передал, поменяют. Поправили. Спасибо.
  7. 3 балла
    У меня ушло 4 игровых дня. Дополнено 3 минуты спустя Ставил арт на хп и жрачки очень много надо
  8. 3 балла
    Julia_lockheart Воть, https://drive.google.com/file/d/1oftKjkMxWQX7azuSIANOJ4Vm86g0J7Ie/view?usp=sharing
  9. 3 балла
    Блудный сын вернулся, это нельзя пропустить)
  10. 3 балла
    Без негатива, но ремейки твоих модов мне не понравилось. Зря убрал большое количество хороших шуток и повырезал многое. Тебя ведь за это и полюбила публика, за твой нестандартный юмор в модах. А тут такое. Единственные оставшиеся годные шутки это про замеры дверей и геодезическую улицу.
  11. 2 балла
    Представляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь.
  12. 2 балла
    Значит так повезло, минимум за игру имеем два арта МБ - самый минимум. Подствол нато, только один по идее, квест Кэпа. Давай сейв с которого пойдёшь дальше, выдам завтра до обеда.
  13. 2 балла
    Да я переживу её у меня за два дня половина стала . Симбион замотаю , денег много не бывает
  14. 2 балла
    Этот труп учёного спавнится под упавшим деревом если идти по краю локации от подвала по левою руку . Но есть условия для того чтоб этот труп появился надо взять квест на потерянную экспедицию . Квест идёт от Кузи , а Сидор всё расскажет куда идти и что делать .
  15. 2 балла
    в настройках шаг поставить на шифт,а присяд контр
  16. 2 балла
    Идея для дополнений к патчу: "Старая текстура Бармена "Крысы" до патча 3.0.19 Бармен_Крыса_до_3_0_19.7z
  17. 2 балла
    Furrikon Не до конца убрал блоки в olr_on_shoot.script, остались лишние два end'a (это вылет и поломка скрипта): --if xvars.dolg_base_shot > 2 and xvars.dolg_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Тебе же сказали... Прекрати пальбу немедленно!", nil, "dolg", 25000) end --if xvars.bar_base_shot > 2 and xvars.bar_base_shot < 4 then --news_manager.send_tip(db.actor, "Ты сдурел? Прекрати пальбу немедленно!", nil, "ohranik", 25000) end
  18. 2 балла
    Надо будет потестить. Спасибо большое, гляну. Дополнено 0 минут спустя Потому что я что-то сломал и не знаю, что именно. Энивей, в серии квестов от научников это финальный квест, награда за который непропорциональна полученному винтарю.
  19. 2 балла
    Это мы помним ;) Я до недавнего времени к майнам относился негативно, пока не узнал, что они саранчу жрут. Теперь я их люблю ;)
  20. 2 балла
    А еще любит магниты и голубей)
  21. 2 балла
    Ну да, я вижу, что позитивный чел. Просто странно вглядит. Ладно, вопрос отпал ;)
  22. 2 балла
    Ему просто нравится эти смайлы ставить)
  23. 2 балла
    Не знаю. Никогда не выходил на эту концовку. Да. Дополнено 1 минуту спустя Сделал еще пару фиксов: - В диалоге Лаборант дает более точную наводку на местоположение зараженной экспедиции. - В диалоге Генерал дает более точную наводку на местоположение источников заразы и нахождения своего человека в Светлом Луче. - В диалоге Профессор дает более точную наводку на местоположение говорящей плоти. Фикс наводок (без болезней).7z Фикс наводок (с болезнями).7z
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Переход даётся, если выполнять его квест на ПДА через ЭБ, через схему перехода не будет. Остаётся Зубатый и автоматом после х-16. По пустышкам, Круглов даёт схрон на Янтаре -пустышка. Рашпиль - пустышка. После х-18 добить квесты Прапора - пустышка. Глаз от Круглова за карточки - пустышка. Пустышки = Симбион, Пружина, Батарейка и т.д. плюс арты к ним приравненные - аккумулятор, мороженное, дирижабль, пузырёк, глаз и рубиновые арты.
  26. 2 балла
    о каком реализме в сталкере может идти речь, если все эти игровые правила и условности действуют только на игрока? нпс существуют в вакууме: с бесконечными патронами, отсутствием клина, отсутствием голода, отсутствием раскачки оружия, идеальным зрением. реализм - от слова реальность. я не думаю, что в реальности у моего противника будут читы на все бесконечное
  27. 2 балла
    @Тень121 если бы мат был уместен, можно было бы и забить на него. Но а так да, когда через каждое слово что-то наподобие проскакивает по типу "бл***, на*** с*ка бл***" смотреть тошно. А по поводу лощины у меня такая тактика была "также даггер в руках держал, и быстро нажимал на аптечки и бинты, на мастере играл.
  28. 1 балл
    Официальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  29. 1 балл
    Это криворукий так мод поставил походу. Дополнено 2 минуты спустя nachinov76 Почитай в теме - ставить только на лицензию. В пещере должен чувак появиться, с мордой лица - кирпича просящий.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Я не знаю, как выйти на концовку Марса. Попасть туда можно, прописав в консоли "jump_to_level lvl_mars"
  32. 1 балл
    так и выкупается у хорвата Лео(!-а что не цыган!?))супергаусс - Пещеру можно вынести всю в ноль заранее в экзе натарив кучу вогов и гранат плюс пулемет заманивая мутатосов в зону круговой пещерки перед которой куча аномалий(во всех солярах и опах проверенная тактика но плюс там вороненки в помощь а тут их нету-но и бюрерцев за то нету и химер)) - после в пещере собрать все все арты и в известной нычке винторез(он тут нормальный на 20патронов))- НО все это не очень то нужно всего и так сверх нужногоЗа то у аффторов самомнение и самовосхваление выше неба! Поправят ли и исправят ли то про что им тут каждый уже сказал: - про маты, кальную рэпчину ,неуместное вовсе море спорткаров ,нулевой алайф и слабый сюжет!??ваши ставки господа сталкеры ! (процентов 90сто что забьют болт обидятся как девочки и ничего не исправят в лучшую сторону- эт не солянщики которые более пятнадцати лет игру улучшают ))
  33. 1 балл
    ну да картечь по загадкам не забирает, ну ладно допустим это сложно, но картечью стреляет направо и налево, а это самая убойная штука в моде, в то же время мелкашку автоматную типа 5,45 и 5,56 зачем то экономит, хотя она довольно слабо дамажит и монстров и нпс в хорошей броне, не говоря уже про пистолетные патроны, те вообще монстрякам как слону горох) обмен тоже как то редко использует, да и в комментах ему несколько раз писали , что есть ещё один торгаш-меняла в Баре Тихоня, что он даёт квест на ведьм Агропрома, а потом у него будет обмен на части монстров, так он его до сих пор не нашёл
  34. 1 балл
    За сегодняшний день зачистил оставшиеся северные локации. Теперь во всей Зоне удалены динамические объекты, в том числе в крысиных катакомбах. Исключение - марс, но там нет динамических объектов. В том числе удалены БТРы со всех локаций, кроме Кордона (поскольку там блокпост, и это объясняет, как техника там оказывается). В рамках оказуаливания мода данное решение кажется разумным. По поводу мутантов. С завтрашнего дня начну сокращать их количество и респавн на локациях. Выяснилось, что это не очень сложно, так что особых проблем не должно быть. Лишь после завершения работы с мутантами буду решать вопрос со спавном сталкеров и кривыми путями. В целом, новый спавн будет опциональным: я буду его рекомендовать новичкам и людям со слабо-средними системами. Дополнено 26 минуты спустя Небольшое дополнение. Теперь при нажатии клавиши С можно взять все вещи. Взять всё.7z
  35. 1 балл
    Всем категорическое, сталкерское привет! Заметил на moddb адаптацию I.W.P под Anomaly и в комментах разгорелся мини срачик, на тему того, что автор пака категорически против адаптаций по эту платформу. Собственно у меня возникли мысли на этот счет. Многие авторы тех или иных паков и сборок, по факту используют чужие материалы, в т.ч взятые из совершенно других игр (модели, текстуры, анимации, звуки), т.е материалы на которые они не тратили свое личное время, потратив его только на перенос, адаптацию и корректировку. Разве уместно и правильно называть это своим? В моем понимании, "свое", это когда своими руками от и до, делал абсолютно все этапы разработки материала и выложил это в открытый доступ. Тут возникает другая мысль. Для чего все это "твое-мое", когда сообщество игры держится на кочевание материалов из проекта в проект, тем самым расширяя и удерживая аудиторию, из-за обилия контента. Благодаря этому, франшиза еще не захирела, не смотря на ее возраст. Бывает так, что авторы утрачивают интерес к игре по различным обстоятельствам, и весь объем работы просто теряется в никуда, когда мог бы существовать дальше и развиваться в других проектах, становясь косвенно частью вовлечения новых игроков в сообщество. А что вы думаете на эту тему?
  36. 1 балл
    Косяк при продаже оружия. Есть несколько НПС у которых при продаже им оружия оно выпадает обратно. Это главарь бандитов на Промзоне, пиндосы на Радаре итд. Соответственно, продав им оружие несколько раз можно нафармить кучу бабок. Косяк, но приятный...
  37. 1 балл
    В том то и дело, что не убить, проблемы с балансом. А так да, в остальном тоже согласен.
  38. 1 балл
    VINT_THE_STALKER когда первый раз перещел в лощину Дополнено 1 минуту спустя после 50-ой перезагрузки
  39. 1 балл
    Уже писал возможно... Медведь по укр. - ведмiдь.
  40. 1 балл
    От авторов мода, в Discord. Всем привет! По новостям наконец-то есть что рассказать. Сначала о движке, так как изменений довольно много. Немного подустали от древнего стандарта языка, и перевели на самый новый. Также чтобы два раза не вставать сразу перевели движок на x64, это все равно довольно быстро, заняло в буквальном смысле пару вечеров. Что это дает? Игроки более не обременены поиском каких-то старых компонент для того чтобы запустить игру, для нас это ускорение процесса разработки, комфортная работа с новым стандартом, лучшая оптимизация под новые версии ОС и самого железа. Также отсутствие пресловутых проблем с нехваткой памяти, которые, стоит признать, на последней версии все же встречались у ряда игроков. Конечно есть еще множество всяких нововведений, но о них в другой раз. Подчеркну, что это не фикс, не патч и не новая версия. Это одно из направлений работы, которое совершенно не факт что кто-то когда-то увидит в официальных обновлениях, поэтому никаких завышенных ожиданий питать не стоит. Я сам поиграл один стрим на движке с выключенной отладкой чтобы показать честную производительность. Также с этими целями дополнительно записал короткий ролик на самой нагруженной локации в нашем моде на другом мониторе с большей герцовкой. Настройки максимальные. Как можно видеть по результатам на 2К @ 144гц мониторе я имею в целом стабильные 144 FPS без рваного фреймрейта. В тесте на 2К @ 165гц мониторе мы можем наблюдать снижение FPS из-за очень высокой нагрузки на рендеринг. Что с этим делать мы понимаем, опять-же если найдется время это все будет улучшено. Стабильность движка исходя из демонстрации может показаться высокой, но, объективно, как минимум без ОБТ говорить о какой-либо стабильной работе преждевременно. 2K @ 144Hz: https://youtu.be/ft2FtpfPJPk 2K @ 165Hz: https://youtu.be/FLrnPj0CR60 Более конкретный список основных изменений: 1. Кодовая база движка переведена на самый свежий стандарт. 2. Движок переведен на x64 архитектуру. 3. Обновлен и существенно переписан рендер, изменена архитектура, расширена и улучшена функциональность, исправлено большое количество ошибок. Рендер фактически переписывается полностью. Работа идет медленно, но верно и последовательно. 4. Проведены работы по многопоточности. Рендер пока не трогали, но сделано не мало, и сейчас это уже позволяет в тяжелых сценах поднять средний FPS на ~25-30%. Например инверсная кинематика целиком работает на другом потоке, поэтому мы ее наконец-то добавили, и она теперь бесплатна по производительности. Ближе к дропу постараемся о каждом из этих пунктов написать подробнее, так как там есть что рассказать. И вторая часть новостей. К работе вернулся "@igor doc" , а это означает что сюжет и квесты вероятно смогут получить свое логическое развитие. Если хочется узнать подробнее или появились какие-то вопросы, пишите в Discord "#основной" @Karlan, @Bak. Я подчеркну что нам крайне не хватает рабочих рук, поэтому если у кого-то есть навыки и желание приблизить сроки начала ОБТ, то пишите в личку "@Karlan", пообщаемся. Работа есть на всех направлениях, не стесняйтесь. Особенно хотелось-бы доработать контент под обновленный рендер, можно сделать очень круто, но одного кода тут недостаточно. На этом пока все, всем спасибо за поддержку. Keep in touch!
  41. 1 балл
    Дополнение для: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Использовались работы: Kstn, SANEX, rad_multiplayer, DeZoWaRe Основное описание: Дополнение для кооперативного мода от STALKER | TOGETHER для A-life и в принципе дабы пострелять, был добавлен старый добрый A-Life Controller v1.1 и Sanex-Alife Данный мод предназначен кардинально изменить весь A-Life в зоне. Симуляция настроена так: Для всего A-Life Controller-а предусмотрена новая особенность, абсолютная рандомность спавна в любом режиме. Раньше, например, около ангара на свалке спавнились только снорки, но теперь рандомно, как оригинального респауна, так и респауна ГНИМа. Каждое прохождение мода будет уникально. Скачать: Google Disk - Кооператив + Alife Controler 1.1 + Arsenal Mod Скачать: DropBox - Кооператив + Alife Controler 1.1 Скачать: Google Disk - Кооператив + Alife Controler 1.1
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Чего в сталкеры подался? Арты по полям без аномалий и монстров собирать? Иди картоху тогда копать!
  44. 1 балл
    Из папки bin_x64 запускай xrEngine.exe
  45. 1 балл
    Небольшое обновление до версии 1.6a: Поправлен слишком агрессивный велдинг вершин у детализированной геометрии Убрана временная затычка бага с теневой геометрией, из-за которой вырос объем файла .geomx. Причина найдена в движке, поэтому изменения в компиляторе были убраны Поддержка 1.0000 версии ТЧ спавна Ссылки в шапке обновлены
  46. 1 балл
    Да чего вы так негативно то сразу, интересно же все равно.
  47. 1 балл
    doc.khudyk Сделал вот что: "Увеличен шанс выпадения частей у монстров/мутантов до нужных значений с минимальным шансом невыпадения;". FIXED_MONSTERS_PARTS_CHANCE.7z Дополнено 12 минуты спустя Ого. А это добавляли хоть в финальную версию? UPD. Глянул. Нет такого. Дополнено 17 минуты спустя Компрессионный упаковщик ресурсов ТЧ со сжатием. АВТОРЫ: автор текущей сборки macron. Дополнено 14 минуты спустя Сделал отдельный фикс синюшности для своих фиксов графики: Исправление синюшности освещения/смоллскаев из "SoC Extensions v40" (macron); gamedata_small_sky_fix.7z Нашёл фикс положения молний во времы грозы с громом: "Фикс положения молний во время грозы с громом (теперь не светят в бункере Сидоровича и т.д.);" THUNDERBOLT_FIX.7z
  48. 1 балл
    Дык в том и цинус что всю Сидоровку там приодел перевооружил а они разбежались на вольные хлеба - ибо Толямбо был обнаружен на ферме ужо прохладным там где плоти жируют - ну а Петруччо тот на тайный хутор свалил но это по сюжетке - Но так то там так выстроено что все сами по себе и лишь один Леченый аки бэтмунь летает по зоне всех выручая в основном из чисто альтруистических настроений
  49. 1 балл
    Автор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.
  50. 1 балл