Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2025 в Сообщения

  1. 4 балла
    Знаю об этом, но не представляю как фиксить. Вряд ли проблема лежит в скриптах, скорее всего баги движка. Понял, отключу. Если играешь с новым спавном, то так сделано специально для оптимизации игры. Лампочки съедали до 20 фпс. Дополнено 27 минуты спустя Архивы обновил. Небольшие изменения: - Мод запускается без интро, сразу открывается меню. - Титры окончательно доведены до ума, теперь все строчки выстроены ровно. - Речь Ленина отключена, а потому больше не должна быть слышна на всем Кордоне. - НПС больше не упоминают Уровень 12. Вместо него - Забытая Дорога.
  2. 2 балла
    Дата выхода: 28.09.2025 (ОБТ), XX.XX.20XX (Релизная версия) Статус: Открытое бета-тестирование (Готовность сюжетной линии: ~50%) Актуальная версия: 0.046 beta (Фикс от 11.10.2025) Разработчик: @Little Frenchman aka Жекан Платформа: IX-Ray (Предрелизная версия 1.3) «Пробуждение. 2055» — это попытка на основе ресурсов Зова Припяти реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. Общая продолжительность бета-версии, которая включает половину от запланированной сюжетной линии и свыше десятка побочных заданий, расчитана на 8 часов. ⚠️ ВНИМАНИЕ: Официальная поддержка модификации проводится только в группе Жекана в соцсети ВКонтакте: https://vk.com/jekans_hideout, в частности в разделе по прохождению и тех. поддержке: https://vk.com/topic-195948120_54942399 💰 Реквизиты для денежной поддержки разработчика: 9112 3801 2402 0506 (Карта МИР).
  3. 2 балла
    ДРУЗЬЯ! Учитывая все ваши найденные ошибки, а также пожелания к моду, я пересобрал его и выпускаю версию 1.2. Версию можно скачать по той-же ссылке на гугл-диск. Название: FUR_ELISE_v1.2. Попробуйте сделать резервную копию gamedata, если уже качали мой мод (на всякий случай) и просто закиньте эту новую gamedata. Потом просто загружайте последнее сохранение и всё будет окей. Сейчас сам лично проверял (даже на локации Покинутая деревня, после игры на забагованной версии мода, после замены gamedata, всё заработало как часы) Основные изменения: Исправлен вылет при убийстве НПС на локации АТП У Бармена теперь есть диалог - ремонт оружия и брони Убраны неправильные метки на квестах - Найти фамильное ружьё и Найти документы в лаборатории на Янтаре Полностью переделал квест с сёстрами в Лиманске. Теперь доступен путь в Припять через Деревню, Госпиталь, Генераторы. Исправлено название перехода с Рыжего леса на Поляну (была метка В забытый лес, вместо На поляну) Исправлен диалог Жабы, где искать Артефакт Теперь есть возможность получить СПАС-12 за некоторые квесты Название мода: S.T.A.L.K.E.R. FUR ELISE Версия мода: 1.2 Разработчик: Tundra227 Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Движок: оригинальный игровой движок Особенности разработки: мод создан одним разработчиком Размер файла: 1,55 ГБ (4,31 ГБ) Рекомендованная версия игры: 1.0004 Описание модификации FUR ELISE — это масштабная модификация для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. В модификации представлен новый уникальный сюжет, с более личной историей. Мод создан на базе оригинального движка, но предлагает совершенно новый опыт погружения в мир Зоны. Внимание: это моя первая работа, и я учился моддингу с нуля, и по ходу разработки. Поэтому, возможны небольшие ошибки в работе мода. Также, некоторые квесты и скриптовые сцены схожи с оригинальной игрой. Особенности геймплея Мод предлагает игрокам: Линейный сюжет с элементами нелинейности через систему квестов Детальную проработку каждого элемента геймплея Уникальные звуковые эффекты для всех взаимодействий Глубокую систему диалогов с важными сюжетными подсказками Новые механики взаимодействия с миром Зоны Особенности мода: Сюжет с разветвленной системой квестов, где каждое решение влияет на развитие истории Проработанные персонажи, включая уникальных женских персонажей Расширенный арсенал оружия с реалистичными звуками Расширенная фауна Зоны, включая ранее вырезанных мутантов Новые локации с уникальной атмосферой и дизайном Транспортные средства (только на локации Локомотив) Обновленная экономика Расширенный ассортимент торговцев Улучшенные аномалии и новые артефакты Детально прописанные диалоги с глубоким сюжетом Минусы мода: За основу первой половины мода взят "скелет" оригинальной ТЧ Вода на локации Болота вызывает вылет Глупый квест по поиску ящика Есть беготня по локациям Не хватает звёзд с неба, так как не похож на современные моды Отсутствие видеороликов Сюжет модификации FUR ELISE Действие разворачивается в промежуточный период между событиями «Чистое небо» и «Тень Чернобыля», а именно, в декабре 2011 года. Главный герой, сталкер по прозвищу Тундра, оказывается в эпицентре загадочных событий. Его история начинается с необъяснимого случая: каким-то чудом он выжил попав под излучение Выжигателя мозгов, сохранив при этом рассудок. Очнувшись на Кордоне, в деревне новичков, он обнаруживает, что почти полностью потерял память. Единственное, что у него осталось от прежней жизни — потрёпанная фотография прекрасной девушки и смутное воспоминание её имени — Элиза. Что связывает его с этой девушкой? Как она оказалась в Зоне? И почему он смог выжить там, где другие сходили с ума? Эти вопросы становятся для Тундры навязчивой идеей, и он решает во что бы то ни стало восстановить утраченные воспоминания, даже если для этого придётся пройти через самые опасные уголки Зоны...к ней. К Элизе. Готовы ли вы пройти этот путь до конца? Зона не прощает ошибок, но иногда дарит второй шанс. Тундра получил свой шанс. Теперь дело за вами. ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ (ПЛЮС СКРИНШОТЫ) ССЫЛКА НА GOOGLE DISK P.S. Отдельное спасибо всем авторам модов, которые я использовал для своей сборки. Все названия и авторов модификаций я перечислил в отдельном текстовом файле в папке с модом. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ, ДРУЗЬЯ!
  4. 2 балла
    Почти все моды изменяющие геймплей - это читы. Скорость, вес, выносливость, деньги, лут, в т.ч. с мутантов, обвесы, снятие ограничений с апгрейдов, да даже фонарик более яркий (чем задумывался разработчиком) - все это уже читы, т.е. по своей сути специальный програмный код, позволяющий получить новые возможности, делая игровой процесс легче или изменяя его условия. Но для некоторых "это другое"
  5. 2 балла
    Т.е. тебя не смущает, что в самой сборке есть читерные моды. Или "это другое" ?
  6. 2 балла
    azza Ружье на АС в деревне кровососов на печке в одном из домов. Надо внимательно диалоги читать.
  7. 2 балла
    Ну да! Рассчитано на вдумчивого и внимательного игрока. "Пасхалка" от автора. Статы? Ну так он же уникальный! Таким и должен быть!
  8. 2 балла
    Купер спасибо, теперь я понял написанное на ноутбуке. Раньше я не придавал смысла написанному. Сам тоже нашёл арт, занятные ему сделали статы.
  9. 2 балла
    Жаль , что пришлось вырезать (убрать) дин.обьекты, отражения на болотах и т.д. Очень кардинальное решение проблем)
  10. 2 балла
    Изучал немецкий с первого по четвёртый класс начальной школы. И вроде как должно быть Für, а не Fur, как в оригинальном названии произведения Бетховена. UPD: Автору успехов.
  11. 2 балла
    Оставляю ссылку на готовый к игре RMA. Достаточно распаковать мод и начать играть. Скачать можно (тут).
  12. 2 балла
    Оставляю ссылки на различные версии ОЛР. Понимаю, что мега не самое удобное хранилище для скачивания, но зато ни одна версия не будет утеряна. Достаточно распаковать мод и начать играть.
  13. 2 балла
    Обновил фикс на Яндекс Диске на актуальную версию (ссылка та же, снизу продублировано) — 08.10.2025 с припиской «_2». Он в один день выпускает два обновления, слишком жёстко.
  14. 2 балла
    Там три рэндомных места спавна рюкзака с артом. Пличко довольно точно описывает, какое именно. Описание покажи или давай сейв, как выше пишет камрад Tyrob . Ну или зайди в ВК в тему НЛС, обсуждение версии 3.9, там есть скрины и подсказки по всем трём местам.https://vk.com/topic-80095938_49437709
  15. 2 балла
    а случайно нет ли вариантов ссылок на файлы вновь выходящих фиксов - в которых бы были только изменения по отношению к предыдущему фиксу ? ну, то есть не суммарный включающий в себя все предыдущие фикс правки - а только новые?
  16. 2 балла
    Всем привет! Сегодня у сборки годовщина, ей исполняется три года! Рад, что за это время в нее поиграло настолько много людей, у нее сформировалось свое комьюнити и тысячам людей она приносит радость от игры! Продолжаем развиваться и работать над ее улучшением! Рад видеть вас всех здесь!
  17. 1 балл
    (смотреть во ВКонтакте) Реплика x Shimon Представлена вторая демоверсия полной русской локализации для игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Проект создан профессиональной командой студии "Реплика". В демо-версии представлена локализация четырёх локаций: "Вступление", "Залесье", "Свалка" и "Террикон". В озвучке задействованы голоса 36 профессиональных актёров, а над проектом работает вдвое больше специалистов. Команда переработала текстуры, значительно улучшила качество перевода и исправила персонажей, ранее озвученных нейросетями. Особую помощь в озвучивании вольных сталкеров оказала команда SynthVoiceRu. Скачать версию от 10.08.2025 Следите за актуальными новостями: Реплика Telegram – https://t.me/repcam VK – https://vk.com/repcam YouTube – https://www.youtube.com/@studio_replica Shimon Telegram – https://t.me/s/shimonmood VK – https://vk.com/shimonmood Boosty – https://boosty.to/shimonmood YouTube – https://www.youtube.com/@ShimonMood Команда вложила много усилий, чтобы подготовить первую демоверсию. Проект будет выходить поэтапно, что позволит добавлять новый контент и улучшать уже существующую работу. Команда обещает работать еще усерднее, но подчеркивают, что качественная работа требует времени, и благодарят всех за терпение и поддержку.
  18. 1 балл
    Архивы обновил. Решил дать интерпретацию в виде текстовых вставок для 4 концовок: вступление в О-Сознание, две версии побега из лаборатории и концовка с Сущностью (Марс, Темный сталкер, Монолит, Крыса и Сон не вошли в этот список, так как представляют собой игровые сценки). Теперь в каждом видеоролике поясняется, как выбор игрока повлиял на мир. Я не претендую на то, что моя интерпретация верна, однако это позволит сложить сюжет воедино. Концовки были слабым местом мода из-за неочевидного смысла видеоряда. Скачать отдельно можно (тут) Дополнено 0 минут спустя Так и должно быть. И то, что у него моделька другая, тоже норма. Не могу сказать.
  19. 1 балл
    А это не моды и их ссылками не скачаешь. Эти файлы я для любой игры использующей DLSS обновляю через программу DLSS Swapper. А затем уже зашиваю в инсталлятор. Дополнено 1 минуту спустя Грубо говоря это обновления от самой Nvidia, только ленивые GSC не могут или не хотят закинуть в очередное обновление игры эти фалы. Приходится пользоваться вот такими сторонними прогами
  20. 1 балл
    The same Stalker , да он квестовый, с информационной "обёрткой". Очень сложно "потерять". Вояки на южном блокпосте на Кордоне что-то странное заметили и в документах у себя зафиксировали. Ну... можно через техничку, конечно, глянуть, но так ведь не интересно! Зачем тогда автор старался?
  21. 1 балл
    MaxOne , меня на всё не хватает. Внедрить пак - это еще та головная боль. Паком можно привнести тучу ошибок и несостыковок. Дополнено 30 минуты спустя Перезалил на диск архив. Тем кто скачал ранее, патч закинуть в gamedata\scripts, предварительно создать папки. Исправляет запись в сохранку. https://disk.yandex.ru/d/Wbb7CP6W-kU9rQ
  22. 1 балл
    У меня такой же лог был. Хочешь секрет? Забей на всё и спидрань через выжигатель, проверено. Но спешу тебя огорчить, на северных локах начиная с Припяти, тоже самое всё как и в оригинале.
  23. 1 балл
    Нет. Надо править спавн, вставлять все динамические объекты повторно и затем начинать новую игру. Честно скажу, - я не делаю эту версию из-за отсутствия времени. Если я сделаю, то мне придется адаптировать каждую правку к 6 версиям патча (старый спавн, новый спавн, спавн с дин.объектами и у каждой версии есть вариация с болезнями и без них), что очень затратно по времени. Удаление динамических объектов было необходимо, чтобы нпс и мутанты не застревали в них, а также чтобы сами объекты не застревали в текстурах и не вызывали дроп фпс. Понимаю, что стало пусто, но для стабильности мода это было важно.
  24. 1 балл
    Перезалил готовую к игре версию GRM, однако на версии 1.8.5. Взял у Normad'a. Если у кого-то возникают сложности с установкой, то скачайте мод (тут). Достаточно распаковать и начать играть.
  25. 1 балл
    vdv5549 По идее, таким стволом мог бы быть Вал (например, Трофей). Но тогда его тоже не мешало бы подправить, может займусь на досуге.
  26. 1 балл
    Сборка модов с оригинально-модифицированным SGM сюжетом "Чистое небо". Авторы: Дизель - правки всего и вся. Н.Болотов - мод SGM CS 2009. команда Funny Mod Team - спавн. команда AMK Team - спальник, метка. команда OGSM CS 1.8 CE Fixes (monk и OGSM-создатели) - звуки (выборочно). Cromm Cruac (Marcin Zemczak) - текстуры (выборочно). Bak - ai. Artistpavel - текстуры, звуки, конфиги погоды. KD-OGSR - шейдер воды. Внесены небольшие изменения в модификацию: 1. Убран оригинальный спальник. 2. Заменены иконы. 3. Оружие исправлено на оригинальное из ЗП. 4. Рандомный спавн не пишется в сохранение. 5. Вырезан "Черный день". 6. Добавлена логика аи bak. 7. Добавлен спавн монстров, итем от Фанни мод. 8. Убраны читы СГМ. 9. Удален режим скриншота. 10. Отключены рендеры ЧН 1.5.10. 11. Добавление текстур и xr-файлов 1.6.02, новый Open AL. 12. Работа сетевого клиента и сервера. 13. Добавлены текстуры, звуки, конфиги погоды от автора Artistpavel (Clear Sky Complete 1.1.3) . ========================= Новое.============================= 14. Движок игры ANF2 VS2013 x64 DX11(and utilities) (Diesel, abramcumner, COC, GSC). 15. Шейдер-пак обновлён (весь деффер, hdao - Сталкер-2 2011). 16. Замена текстуры дождя (будет оригинал). 17. Замена моделей MP (будет от Diesel). https://disk.yandex.ru/d/FgECRgXS84zhbg Для установки требуется STALKER CLEAR SKY (С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо) 1.5.10.
  27. 1 балл
    Да-да, я был настолько возмущен этим безобразием, что буквально на другой день после релиза С2 состряпал себе небольшой мод с измененными характеристиками ВСС и с тех пор только с ним и хожу )) Правда, приходится адаптировать мод для каждого нового патча, но это уже мелочи.
  28. 1 балл
    ггхммм.........кря.......кря.......кря....... а вы говорите «что, трудно подсказать?» (нет, не трудно. достало!) остаётся только крякать и, скрепя зубами, пропускать подобные посты........да, еще огнетушитель держать под стулом... swebak ЧИТАТЬ-ЧИТАТЬ-ЧИТАТЬ..........ВНИКАТЬ! и понять. и тогда сами поймете свои ошибки. здесЯ нет экстрасенсов....... а если уж с компом еще и на ВЫ...........
  29. 1 балл
    ага, вроде нашёл где лоадка алайфа чекается - mod_update.script поправил в нём и в alife.ltx на 200 - и загружаюсь уже не трупом) Дополнено 0 минут спустя оо.. я опоздал)
  30. 1 балл
    darknesss666 , я по квесту брал. А так, кмк, без разницы : нужно, чтобы у ГГ появился ствол (возможно любой) с насадкой. Либо заспавнились неписи с "новыми" стволами. ЕМНИП, первые такие стволы я снял с тушек на складе радиационных знаков, без квеста.
  31. 1 балл
    Видеогайд Дополнено 12 минуты спустя Туалет, в зелёном шкафу.
  32. 1 балл
    Можно и показать Сидору документы, получить плюшки от него, потом отдать особисту, отбояриться, что не при делах про пломбу и в награду патрики и гранаты получишь, вроде как)) Тут уж сам выбираешь какая награда тебе важней.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Ножом.... Кошек.... При условии, что нож "режет" раз в 3-4 секунды. Ну да, ну да... Я из мп не всегда могут от них отстреляться из-за их массированной атаки, а про нож и говорить нечего. А если с кисками бюррер, то он них вообще лучше бежать и не оглядываться. Пробовал контру ножом - бесполезно.
  35. 1 балл
    Я вроде заменял его на вариант из ТЧ, но видимо ничего не изменилось. Я не знаю, откуда взять хороший звук дождя. Если есть идеи, то скидывай их. Дополнено 11 минуты спустя Архивы обновил. Поправил орфографию и пунктуацию в диалогах, в финале мода. В целом, патч теперь играбелен на 100%. За 42 ролика Мануэлю удалось пройти ОЛР 3.0 на хардкоре с Народным патчем. Теперь я уверен, что мод стал играбелен. С новым спавном и без болезней ситуация становится еще лучше.
  36. 1 балл
    Так ну, что братия как обстакАновка с модом?
  37. 1 балл
    Допы к патчу 1.3 - Фикс реакции неписей на стрельбу по ним из БТР (взято из репозитория Snowy) - Отключение слотов под оружие у торговцев (взято из репозитория Hrust) - Пачка фиксов из X-Ray Fixes (взято из репозитория Snowy) - Возможность посмотреть отношения с группировками в числах, во вкладке статистики (взято из репозитория Snowy) - Фикс иконок квестов (взято из репозитория Snowy) - За лечение раненых НПС аптечкой, будет начисляться не только бесполезная репутация, но и очки отношений с группировками (+10 очков за каждый хил НПС) - Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет) - Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
  38. 1 балл
    А если листья мокрые? Осень ведь дождливая, почти всегда листья мокрые.
  39. 1 балл
    Скачал, покринжевал от кривости, удалил Ничего личного к автору, но представлять это как сложный мод для взрослых... Ну такое... Сложные моды для взрослых это NLC, ОП 2.2 без правок, A.R.E.A.... Тут же вижу очереднярскую сборочку на аномали с изменёнными текстами... З.ы. увидел последнее сообщение автора, понял что это метаирония а я повёлся как дурачок
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Автор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
  42. 1 балл
    Автор: zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2011 Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности:
  43. 1 балл
    buka Улучшенные модели сталкеров новичков, бандитов и ходячих зомби (Saschkie,C_O_M_R_A_D_E): https://drive.google.com/file/d/1hCbJeI9NuZfpH2vrQ1pf3AfPBZnuNTL6/view?usp=sharing Скриншоты в архиве... Пример моделей: Дополнено 40 минуты спустя buka Обновлённые анимации помех телевизора из S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly 1.5.3 (Anomaly Developers): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1zwse2Ul6FzIKi-a2Sv1uo6rAXnB5vWNK/view?usp=sharing Визуально так выглядит: Дополнено 4 минуты спустя Экраны загрузки локаций из Vanilla Ultimate Addon v2.3.6 (05.06.25): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1Tq9C914CCLE5vWROCJJsL4O2OlKX4cYy/view?usp=sharing Дополнено 15 минуты спустя Музыкальная тема из аддона Wasted to the Zone Menu Music Replacer (Jayylmao, GSC Gameworld): Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1yPRf-PYSQpDe6ADwOn_LXhmylsbDqr8m/view?usp=sharing
  44. 1 балл
    Автор: Zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.08.2011 Описание: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности: Гид:
  45. 1 балл
    ClearVall вот пахомс зоун выдет, тогда можно и о 0.9 поговорить
  46. 1 балл
    А я бы не убирал ! Вы и так эту систему сделали комфортной не понятно чем тут не довольны. Я бы и систему магазинов добавил но скорость наполнения увеличись все как и с системой повреждением. Механики есть это разнообразит игру но они не душат .
  47. 1 балл
    В моде задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локи из СВ-3: Лес (в моде Гиблый Лес) и Касьяны, на которой и развернутся основные события. Использованы несколько моделей персонажей от nestandart_5443.
  48. 1 балл
    @SHAmonstra @Siniy666 Проявите хотя бы немного уважения к авторам мода и прекратите откровенно плевать им в лицо. Здесь тема для обсуждения мода и его прохождения, а не рассадник способов взлома мода и читерства. В движок мода встроен античит, и любые сторонние правки ломают игру, сейвы, сюжет и скрипты. Причем это проявляется не всегда сразу, а часто позже. При этом такие игроки-читеры лишаются официальной поддержки по моду и банятся в официальной группе. По всем вопросам дальше нужно обращаться исключительно к авторам правок. Поэтому хотя бы предупреждайте игроков о последствиях. Команде мода не нужны в официальной группе толпы читеров с левыми правками и вылетами. Команда мода занимается развитием мода для честных игроков, уважающих их труд. В игре есть 4 уровня сложности, и если игрок не способен даже на Новичке проходить мод без читов, то таким игрокам лучше вообще не тратить время на мод, тем более на эксперименты с левыми правками.
  49. 1 балл
    Пятница. У посонов сегодня веселуха )
  50. 1 балл
    Следующий минус. В Лиманске, на первом заходе, без причины убывает % прочности брони. А учитывая тот момент, что я обычно прохожу неторопливо любые моды, то это вообще выглядит издевательством. На первом скриншоте я только зашёл в город. На втором выпиливаю тушканов со снайперки, и обнаружил, что броня тает. Прелестно... Дополнено 15 минуты спустя Разобрался. Это был контролёр. Но тем более непонятно, как от телепатического воздействия, воздействующего на разум, разрушается броня? Он же не бюрер, например.