Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.11.2025 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла- "Приходили до бармена два рандомных сталкерка - - быстро в баре все пропили и вздыхали до утра - - типа "нафиг эту зону - неча кушкать неча пить !- - ща галушков бы покушкать - но нет денех растудыть!- -а бармен коварный поцик - даром чарки не нальет !- - отправляет на заданье выкрасть где то пулямет!- - там наверное шмаляют - не получится украсть !- - Сходу нам там наваляют - как тут в зоне не пропасть!?- -Забегал Стрелок ретивый - все задания забрал - - Нам подкинул ящик пива - и по зоне поскакал - -Пиво так то на исходе - и заданиев нема - -Побыстрее бы выйти с зоны - Но вот тугриков нема!"- -Так они там и стояли - Хрен да Уксус друга два - - Все вздыхали и вздыхали - разболелась голова!
-
2 баллаПомню такую загадку. "На улице стоят три шикарных мерседеса, рядом стоят три парня в длинных кашемировых пальто. Вопрос: Кто из них казах? Ответ: Тот, у которого пальто заправлено в трико."
-
2 балла
-
2 баллаВышло глобальное обновление 0.9 для кооперативного проекта «X-Ray Multiplayer Extension». Одним из главных нововведений обновы стала интеграция со Steam — теперь игроки могут подключиться к игре через Steam путём отправки приглашения друзьям или через функцию "Подключиться к игре", предварительно включив опцию "Использовать Steam для подключения игры" в лаунчере модификации. Обновилась оружейная составляющая — авторы «xrMPE» добавили вооружение из последних обновлений «GUNSLINGER Mod», включая дробовик Armsel Protecta и ручной гранатомёт РГМ-40 "Кастет", а также подключили большую часть визуальных апгрейдов оружия. Был реализован новый тип оружия — ручная мина ПМН-2, которая детонирует при приближении противника. Основной режим "Оборона" обзавёлся тремя новыми картами — Путепровод «Припять-1», Полигон и Лесопилка. На Полигоне игроки встретят новый инструмент для обороны в виде стационарного пулемёта. Пулемёт имеет уникальные анимации и звуки, но способен перегреться при интенсивной стрельбе. Для третьего лица разработчики добавили анимации предметов и синхронизировали их воспроизведение с первым лицом. Для большего удобства был расширен функционал пользовательских меток и переработан раздел "Карта" с оглядкой на дизайн из «Тени Чернобыля». Подробнее ознакомиться с «X-Ray Multiplayer Extension 0.9» и скачать модификацию вы можете в теме на форуме AP-PRO. Скачать\Подробнее Читать далее
-
2 баллаВышло глобальное обновление 0.9 для кооперативного проекта «X-Ray Multiplayer Extension». Одним из главных нововведений обновы стала интеграция со Steam — теперь игроки могут подключиться к игре через Steam путём отправки приглашения друзьям или через функцию "Подключиться к игре", предварительно включив опцию "Использовать Steam для подключения игры" в лаунчере модификации. Обновилась оружейная составляющая — авторы «xrMPE» добавили вооружение из последних обновлений «GUNSLINGER Mod», включая дробовик Armsel Protecta и ручной гранатомёт РГМ-40 "Кастет", а также подключили большую часть визуальных апгрейдов оружия. Был реализован новый тип оружия — ручная мина ПМН-2, которая детонирует при приближении противника. Основной режим "Оборона" обзавёлся тремя новыми картами — Путепровод «Припять-1», Полигон и Лесопилка. На Полигоне игроки встретят новый инструмент для обороны в виде стационарного пулемёта. Пулемёт имеет уникальные анимации и звуки, но способен перегреться при интенсивной стрельбе. Для третьего лица разработчики добавили анимации предметов и синхронизировали их воспроизведение с первым лицом. Для большего удобства был расширен функционал пользовательских меток и переработан раздел "Карта" с оглядкой на дизайн из «Тени Чернобыля». Подробнее ознакомиться с «X-Ray Multiplayer Extension 0.9» и скачать модификацию вы можете в теме на форуме AP-PRO. Скачать\Подробнее
-
2 балла
-
2 баллаТолько вот доступно всё это наверно только в баре "100 рентген" Только там есть мешки с картошкой, холодильник возможно с пельменями, и кастрюля со свиною головой предположительно с борщом.
-
2 балла
-
2 баллаРелиз модификации «Alone In Windstorm: Fallen Bear» уже близко! Об этом заявил разработчик проекта, прикрепив свежий кадр ночного неба. Напомним, что первая часть модификации смогла попасть в ТОП-6 лучших модов на сайте AP-PRO по версии игроков. Предлагаем вспомнить, какой была первая часть, вышедшая 3.5 года назад, по нашему обзору: ВК Видео
-
1 баллДата выхода: 06.11.2025 Актульная версия: 1.2.2 Разработчик: @TRa$$eR Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 История модификации с элементами хоррора развернётся на авторской локации «Тёмные холмы», окутанной мрачной атмосферой, густым туманом и чёрным, как тьма озером, которое завлекает в свои окрестности случайных сталкеров. Главному герою предстоит найти выход из западни — в одиночку или заручившись поддержкой таких же путников, как и он сам. Главной особенностью является вариативность прохождения, а на разгадку сюжета может уйти от 40 минут до 6-ти часов в зависимости от индивидуального мышления игрока. Также для модификации была записана авторская озвучка из 12-ти уникальных голосов и добавлены внутриигровые достижения, которые можно просмотреть по завершению игры. TELEGRAM-КАНАЛ Дополнено 14 минуты спустя ⚠️ Данная модификация и будущие проекты разработчика официально распространяются только через сайт AP-PRO.RU — скачивание файлов из других источников может повлечь за собой вирусы, майнеры и прочие вредоносные для безопасности ваших систем программы!
-
1 баллКак ни крути, но ясно лишь одно. Типичный сталкерский перикусон, от ролтона до консервы с тушенкой - это не нормальная еда. А хорошая еда - это жаренная картошка, пельмени, и борщ - СО СМЕТАНОЙ. Хочешь перекусить на привале - бери банку, судочек - и пакуй пюре с отбивными. Либо, собственно борщ. Можно взять и термос с кипятком, да-бы заварить каркаде, либо крепкий чай.
-
1 баллКомичная такая тема, о незаурядной особенности ТЧ. Просто когда мне грустно немного на душе, вспоминаю смешных сталкеров у бармена, которые там ноют - сутки на пролёт. - Ээх чёрт. И как меня угараздило.
-
1 баллПорция скриншотов с тестирования пятого обновления Advanced X-Ray и G.S.W.R. в ТЧ-режиме, с локациями из Shadow Of Chernobyl Update. Почти добрались до центра Зоны!
-
1 баллНу здорова! Давно не виделись. Я вот решил всё таки перед наступающий зимой удачной охоты всем пожелать:). А пока, жду когда мне ник наконец сменят. А потом, "редизайн" профиля надо делать! Ладно, удачной охоты, Сталкер;).
-
1 баллЕсть ли таблица преобразования артефактов через мифрил от тир 1 до тир 3 и т. д.?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу вот и радость любителям северного экстрима. Подарок на НГ. Меня вот как-то напрягает , что многие названия игр по аглицки. Это что наивная уверенность в том , что ея будут играть в англоязычных.
-
1 баллздесь в Ремейке в скрипт вынесен колбэк на нажатие клавиш, где в том моде и выведен ли он в скрипт я не знаю, это надо все скрипты того мода рыть, к тому же я не знаю статическая там погода или динамическая, в Ремейке динамическая каждый час погода меняется, но на похожую, т.е .после ясной не сможет быть резко допустим стать гроза/шторм, сначала перейдёт в пасмурную и т.д., потому после даже нажатия кнопки изменения погоды, когда наступит смена часа, погода опять изменится на ту ,которая должна была быть по очереди вместо той, на которую ты заменил нажав кнопку, то есть в Ремейке смена погоды ни на что не влияет и не ломает, потому что при смене часа всё вернётся обратно к динамической и так всякий раз при смене часа, как в том моде я не знаю и как смена погоды повлияет на игру/скрипты и пр.
-
1 баллС добрым утром братья. Спасибо за информативный ответ. С вояками так и было, слишком близко пролез. А вот Пестрецову не мог спасти из за нехватки патронов при атаке чужих. Ну что же, наберусь смелости и терпения и буду переигрывать.
-
1 баллEmmis слышал что такое может быть когда актор к ай сетке не привязан почему-то (сам не сталкивался), не знаю в этом ли причина но стоит проверить. Отношения людей и мутантов пишутся в отдельной таблице в том же файле, в формате [1] друг, [0] нейтрал, [-1] враг, [-2] злейший враг. Так что отношения как минимум не там смотрите (но если не трогали с ванили то вряд ли в этом проблема)
-
1 балл-"Повесть о бедном мододеле" - (Экспромт на манер старой известной песенки белорусичей))) -" У меня ПКашки нет - у меня БКашки нет - нету плашек памяти вааще !- - Но зато идеи есть! Я ведь так то блин ИИ ! Развиваюсь оочень много лет!- -Кто поможет сотворить -у меня идей несчесть - Мне б компашку токма пободрей!- -Что б у них был rtx - что б у них рязянь был семь - лучше девять но пойдет и семь!- -И тогда своим ИИ - я такое натворю! - что пысята скончатся совсеем!" https://rutube.ru/video/30e2c13472518d9cd12c3afb6bed5497/?r=wd
-
1 балл22 часа назад, Manly сказал: Прилёг сталкер под сломанным столбом. В сумках и рюкзаке - было полно всяко магазин с продуктами и хозтоварами. Такова, жизнь одинокого сталкера - свидание с зоной. Вблизь дома кто слушал - молодец. тут уж сходу то "музыкой и навеяло" типа экспромт - "Сталкаши поневоле"
-
1 баллтут уж сходу то "музыкой и навеяло" типа экспромт - "Сталкаши поневоле" -"Выйдя ночью на районе оторвавшись от компа - -Вася сталкер встретил друга -забухали до утра - - и накрыло тут внезапно двух уставших сталкашей - - им пригрезилось что в зоне оказались без грошей - - видно лишь вдали какой то покосившийсЯ продмаг - - сталкаши ж продрогли знаатно говоря кто ж в зоне враг - - и схватив два дрына сходу и с дубьем наперевес - - пошагали сталконавты до продмага на замес - - рассуждая по дороге - "ясно ж !Сидор там засел! - - ща поможет бедолагам что остались не у дел !- - даст задание какое - типа шавок завалить - - отпилить копытьев в поле - кабанюку закоптить!- - полюбэ барыга Сидор даст в награду алкоты !- - и продолжится веселье! - растудыть твою туды !" - - так общаясь оживленно сталкаши в магаз спешили - - перепутав в опъянении грезы с миром грубой силы - - ибо вместо Сидорчана повстречали эцелопов - - те с бобоном поджидали всех забредших для улова - -говорят те эцелопы двум забредшим сталкашам - -"нарушаете порядок ! шибко пьяны в дрызг и в хлам!- -забираем сталкаши вас мы скорее в "нашу зону" - -будем там вас протрезвляти что б вернуть родным здоровых!- - а дрыны сюды давайте и не вздумайте махаться !- - ибо с ходу отпинаем что б не вздумали брыкаться!" - ...так прошло пятнадцать суток - сталкаши домой прибыли - - говоря всем на районе - "две недели в зоне были!!! - .....(а родные их за энто чуть конечно не прибили)))
-
1 баллРыж рядом с трупом лежит КПК - я его взял и магическим образом появилась возможность поднять тело. И что примечательно, в рюкзаке Пузыря лежит второй экземпляр его КПК
-
1 баллДобрейший вечерочек, у нас появился публичный дискорд для чаепитий, заходите если чё: https://discord.gg/k6mrhbs5sm
-
1 баллX-Ray Multiplayer Extension: РЕЛИЗ ОБНОВЛЕНИЯ 0.9 Обновление привносит в игру новые карты для режима "Оборона", несколько новых видов оружия, улучшенные анимации персонажа, дополнения в интерфейс, а также интеграцию со Steam! Подробнее в видеообзоре обновления. ВНИМАНИЕ! Возможна несовместимость с сохранениями в Кооп режимах с версией 0.8! Не обновляйтесь, если у вас есть незавершенные кампании! СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР xrMPE и Steam Интеграция проекта со Steam дает возможность не открывать порты и не пользоваться эмуляторами локальной сети для установки соединения. Как играть через Steam? В настройках лаунчера включите опцию “Использовать Steam для подключения” и запустите сервер. Теперь игроки из вашего списка друзей смогут подключаться с помощью приглашений или функции “Подключиться к игре”. Новое оружие и модификации Armsel Protecta – убойный дробовик револьверного типа, который станет незаменимым спутником в борьбе с мутантами РГМ-40 "Кастет" – накопили много гранат, но не хотите занимать основное оружие подствольным гранатомётом - используйте "Кастет" АКМ – для любителей АК, но с заметно высоким уроном ПМН-2 – противопехотная мина, лучший выбор для борьбы с группами врагов или для защиты тыла Стационарный пулемёт – перегревается, если стрелять без остановки, но при должной сноровке прекрасно справляется с обороной точек Также в игру была подключена большая часть визуальных модификаций оружия из Gunslinger Mod. Новые карты для "Обороны" Путепровод "Припять-1" – это не только одно из самых опасных мест Зоны, одновременно он скрывает множество тайн и интересных явлений. Не забывайте в перерывах между волнами прибывающих мутантов исследовать закоулки локации, чтобы сделать свой игровой процесс увлекательнее и разнообразнее. Полигон – бывший тактический полигон группировки “Свобода”, который так же как и остальные территории Зоны был подвержен атаке мутантов, а теперь ещё и враждебных сталкеров. Будьте осторожны, ведь никогда не знаешь, из какого куста прилетит пуля, которая станет для вас последней. Лесопилка – опасная территория на северо-западе Затона, знакомая немалому количеству ста́лкеров. А может теперь уже и не такая знакомая, так что лучше будьте внимательны и осторожны. Интерфейс Был расширен функционал пользовательских меток, теперь они отображают типы противников и предметов, на которые были установлены. А в ПДА переработан дизайн вкладки “Карта”. Работая над редизайном мы опирались на визуальный стиль ПДА из Тени Чернобыля, но сделали его современнее и удобнее. Анимации Переработана значительная часть анимаций персонажа, теперь использование предметов от третьего лица, таких как бинты и энергетики, анимировано в симметрии с анимациями от первого лица, а у оружия с подствольными гранатомётами появились соответствующие анимации для каждого из состояний. Работа над наборами анимаций передвижения персонажа продолжается. Локализация Добавлена португальская (бразильская) локализация игры и всех официальных аддонов. В лаунчере появилась возможность выбрать английскую и украинскую озвучки из оригинальной “Зов Припяти”, независимо от выбранной текстовой локализации, а также для авторов – подключать желаемую озвучку в аддоны. Благодарности Jaba за модель и текстуры “PMN-2” и “LR300” Фенрир за изначальную версию карты “Путепровод” DMR и Фенрир за изначальную версию карты “Лесопилка” DMR и Hardtmuth за поддержку этого релиза Поддержать нас финансово Boosty Patreon Сбор в VK USDT TRC20: TVfuCBMfPeD6SKF3jFKLM93DdDYHEkNJCK
-
1 баллПатч №3 для "IWP for Prosectors". Перезалит (27.11.2025). Исправлен баг с моделями рук. https://drive.google.com/file/d/1pHtRrTsABtqPHj8URk4gLXUwSdomh9Ik/view?usp=sharing
-
1 баллУлучшенный сон и навык ремонта Автор: C!P Версия: PP 1.7 fix 7 26.11.2025 Sleep-repair.7z
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллкапец, раздули тему кто-то из законодателей решил попиариться на этот счёт, а тут ужедошли до закрытия Ап-про, отмены стримерства по Сталкеру и подыскивания себе новой игры для модинга
-
1 баллДык к чему энти "разделения" кто откуда ибо так то и в сталкер играет не так много народу как кажется да и слово "фанаты" это как то не про сталкер а про футьбоультрас скорее- в сталкер рубятся нормальные игорьки которым неважно так то кто откуда и куда и сайты это чисто типа компании по интересам сродни клубу рыбаков или охотничков - эхх рука левое запястье в гипсе пока что и толком не погонять в сталкача и вчерась в Лосяре пока зачищал шахты в лесу по заданию Воронина то употелся одной рукой туды сюды управлять Уж не знаю как Эд караванский с этим справляется видимо непросто - Всем удачи и здоровья на просторах вселенной (я с южной столицы но на районе есть перцы гонявшие в сталкача но ныне они почти все "танкисты" и лишь я все в сталка почти двадцать лет играю))
-
1 балля знаю троих и все они прекрасные сталкеры) Дополнено 3 минуты спустя ZimaRus а ты сам откуда, мне интересно
-
1 баллКачаешь руссификатор и экзешник и bin Качаешь распаковщик https://github.com/Bioruebe/UniExtract2 Натравливаешь распаковщик на экзешник и распаковываешь всё в нужный тебе каталог Копируешь из PatchData\Stalker2\Content\Paks .pac .ucas .utoc фапйлы в каталог игры в Stalker2\Content\Paks Дале находишь в каталоге куда распаковал установщик утилиту xdelta-x64.exe, она будет лежать в \Дополнительные файлы\{tmp} При помощи неё, в командной строке применяешь патчи, патчи это .diff файлы в PatchData\Stalker2\Content\Movies\TempCutscenes\Cutscenes и PatchData\Stalker2\Content\Paks Их нужно применить к соответствующим файлам в каталоге игры в Stalker2\Content\Movies\TempCutscenes\Cutscenes и Stalker2\Content\Paks Например xdelta3.exe -d -s F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. 2.Heart.of.Chornobyl.Ultimate.Editon-InsaneRamZes\Stalker2\Content\Paks\global.ucas E:\Downloads\VO_RUS\PatchData\Stalker2\Content\Paks\global.ucas.diff F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. 2.Heart.of.Chornobyl.Ultimate.Editon-InsaneRamZes\Stalker2\Content\Paks\global.ucas.patched У утилиты есть справка, xdelta3.exe -h сверься с ней Потом делаешь бэкап оригинальных файлов, удаляешь их, а у пропатченных удаляешь расширение .patched Получишь локализацию
-
1 баллBe careful...GSC might steal those textures for their upcoming patch 1.8 Put a watermark on those textures just to be safe.
-
1 балл
-
1 баллЦентр Зоны оказывается накрытым колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... Профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове, который мог послужить причиной изоляции.
-
1 баллLone_Loner Так и есть, никому это особо не нужно. Смотреть на это тяжело, ещё тяжелее - делать всё это. Хотя на самом деле, то о чём ты говоришь частично было реализовано в AREA. Можешь посмотреть как-нибудь между делом. Заодно и увидешь, что тут как минимум ещё нужно учитывать высоту тех или иных частей снаряжения. Например положение головы/шлемов/респираторов на разных комбезах нужно выставлять на разные высоты соответсвующего комбеза. Иначе некоторые будут то слишком высоко, то слишком низко
-
1 баллЧерез год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье...
-
1 баллЗдравствуйте сталкеры !!! pauchok Угрюмый с товарищами уходит на базу Свободы, при первом посещении деревни кровососов. Чтобы выполнить этот кв нужно поговорить с товарищами Угрюмого и узнать их имена, еще в деревне..Иначе потом, на базе Свободы будет очень много перезагрузок..Воронин может дать этот квест еще до первого посещения АС, тогда приходя в деревню, просто убиваем убегающих на базу Свободы Угрюмого и товарищей, если вы никуда не спешили, то репа свободы к ГГ должна быть 50 или 100, этого хватит, чтобы не стать врагом свободы..Лучше всего, двоих убить когда они рядом друг с другом, чем-то сильным(рпг например), а последнего--неважно чем, главное чтобы врагом к ГГ был один свободовец а не 3! Тогда "репы хватит", и вы сможете выполнять задания свободы, если репы свободы не хватает, тогда "качаем" свободу(убиваем долг на хуторе, Павлика и защищаем барьер), только потом, в первый раз идем в деревню кровососов и убиваем группу Угрюмого. Ах, да, учтите, за сдачу этого кв Воронину, -250 репы свободы!!! Товарищи сталкеры, может кто расскажет вкратце о дальнейшей разработке мода? Когда примерно ждать продолжения истории? Что нового завезли и т.д.
-
1 баллСодержимое не соответствует названию. Вполне годные модельки, лучше чем неканоничные из HD и тем более из С2. Эти хоть в общую ориг.стилистику идут.
-
1 балл23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить. Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет чрезвычайно динамичный и очень напряженный.
-
1 баллAndroIDDQD Почему дурацкие..нормальные квесты. Квест сделать сложно! Это не подай--принеси.. После х16, играть стало значительно интереснее! Aleksei Everlasting Именно так я и хотела! ))) А то забывать стала НЛС... blr3yk Ну у меня тоже нет цели быстро закончить мод, но в задании--дождаться у хижины прибытия охраны, вот я и ждала...ГГ тупо в хижине стоял, 6 часов реала...пока я занималась своими делами..Потом, я сходила за водкой с консервами и процесс пошел быстрее ))) И не только -- в игре ))) Да, и за спальником еще..Хоть бы Клюву болтовни какой добавили, а то какой-то скучный и молчаливый тип..Да, бюреры в моде, просто слов нет, разработчики молодцы! Встреча с бюрерами --всегда вызов!
-
1 баллРазработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: ~ 2025 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры на основе моделей True Stalker,; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7 и Improved Weapon Pack; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray: ZGR Edition; Многое другое...
-
1 балл
-
1 баллGorike-96 да, я сам играю в стим версию. stalkersof так и должно быть, я ж подписал что бета. Почти никто в коммьюнити не умеет редактировать иконки, я сейчас час сидел разбирался, пока шо такое. Нужно время. Даже иконки готовы, но добавить их в игру не могут.
-
1 баллДанный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов.
-
1 баллНекропост, да, но хотел ответить, что релизы обычно отличаются большей стабильностью. Для проекта, направленного на увеличение стабильности оригинальной игры, это, конечно, неприменимо. Дополнено 3 минуты спустя Более того: в соответствии с задумкой GSC отряды и на базах вражеских группировок оставаться не должны, чтобы война периодически сама по себе возобновлялась. Но люди это невзлюбили и сочли багом, из-за чего SRP необоснованно это «исправляет». Хотя люди многие фичи багами считают. Взять хоть смерть Бродяги и Пса, если от них отойти во время квеста. Или то, что ЧН не захватывают самые северные области Болот, хотя им туда идти и смысла нет и никогда не планировалось. Специально прописано, но людям не понять — им подавай ВГ в стиле ОГСМ. Пофикшеннную, ога-ога.
