Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2025 во всех областях

  1. 9 баллов
    Название: H8 CLASSIC PACK Платформа: Тень Чернобыля, OLR 2.5 Разработчики: Dynamic, SamArt, hater8 Пак включает в себя все 168 визуалов нпс, включая те, что есть в оригинальной gamedata, но не используются в игре. И пару бонусов для модмейкеров. Так же доступна версия для OLR 2.5. Корректные пропорции тел. Больше детализации. Новые сегменты визуалов, некоторые созданы с нуля. Улучшенные текстуры. И всё это - в стилистике оригинала.
  2. 5 баллов
    Внимание, релиз состоялся. Ссылки и инструкции вы найдёте в шапке. Сохранений к аддону не прилагается. Если своих нет, то рекомендую взять сохранку Шкрека из спойлера (серии 140 и выше). На всякий случай подскажу, что открывающим персонажем дополнения является Шахтёр. Но об это будет и в самой игре сказано.
  3. 4 балла
    Привет! В прошлом посте - анонсе открытой библиотеки продвинутого объемного звучания я рассказал в общих чертах о самом проекте, сегодня я спешу показать 15 минут несмонтированного геймплея S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля с новой, обновленной версии данной библиотеки. В прошлом посте я уже прикладывал прохождение лаборатории X18 с новым звуком, сегодня же я покажу прохождение X16, с более продвинутым физическим звучанием, обновленным сердцем проекта и технологией HRTF. Настоятельно рекомендую смотреть в наушниках Ссылка на видео в YouTube Ссылка на VK видео https://vkvideo.ru/video-206168883_456239043 Ссылка на группу проекта в VK https://vk.com/xplatform Ссылка на Discord сервер проекта https://discord.gg/GzBzHhumSg Контакты разработчиков https://vk.com/ns_deathman
  4. 3 балла
    Лично я, познакомившись в 1990-е годы с 3D компьютерными игрушками, ждал от них только одного - отечественные ландшафты. С появлением СТАЛКЕРа такая возможность появилась - подержать в руках не американскую М16 и не израильский «УЗИ», а наш «КАЛАШНИКОВ» или «ПИСТОЛЕТ МАКАРОВА». Но вместе с возможностью просто пострелять из различных видов огнестрельного оружия и побродить по узнаваемым советскому человеку ландшафтам, появились и чисто идеологические вопросы - а ради чего сделано всё это добро? Тем более, сделано вроде бы братьями славянами. Американцы, к примеру, не стесняются в своих фильмах стрелять в кого угодно и где угодно. Не стесняются не только изображать, но и делать врагов. Сколько русской (советской) крови пролито на экране со времён Агента 007 и Джона Рембо. Когда-то в государстве, называемым Советский Союз, существовала цензура на подобные вещи. Так называемая «дерьмократическая свобода» всякую цензуру отменила и молодое поколение «россиян» может приобщаться к голивудской «стряпне», может привыкать к мнению, что русские со времён потопа сволочи и подонки, не умеющие работать, а умеющие только водку жрать. Ну да, эти «ничего неумеющие», правда, умеют оружие делать. Кстати, не сделай мы свою большую бомбу в 1949 году, вслед за Японией и нас бы закидали-забросали, глазом не моргнув. Так что наша бомба, в отличие от бомбы американской, действительно мир спасла от катастрофы. Вторая Мировая война многих научила уму-рузуму. Например, Германию и Японию, против которых наши деды и прадеды сражались. Против Германии сражались, заметим, сначала на своей территории и уж затем на территории врага. Сражались и с Японией, верные союзническому долгу. А вот чего забыли в этих краях американцы? Может быть последующей «славы» спасителей мира? И ныне об этом трубят и там где можно, и даже там где нельзя. Не много бы натрубили, еслиб не «благодарные» слушатели. К таковым лично я отношу и коллектив разработчиков игры «СТАЛКЕР. Тень Чернобыля». Дело не в том, что «ПИСТОЛЕТ МАКАРОВА» (кстати, 9 калибра) и автомат «КАЛАШНИКОВА» в классическом варианте игры, кстати, распространённой, как написано, в более двух миллионов экземпляров (а про пиратов и говорить не будем), по всем тактико-техническим параметрам в стравнении с натовскими образцами - ОТСТОЙ. Это мы прожевали и исправили. Дело не в этом, хотя и такая небольшая деталь для подрастающего поколения бывшего Советского Союза может быть существенна. Шестнадцатилетний пацан благодаря идеологии игры «СТАЛКЕР» пойдёт в армию с чётким убеждением того, что его оружие, которым надо Родину защищать, заведомо слабее оружия вероятного противника. Да и не пойдёт он вовсе с таким оружием никого защищать! Вот почему вдвойне обидно, что в данном случае носителями (или проводниками) идеологии являются... вот именно - разработчики «братья славяне». В чём, собственно, смысл всех голливудских фильмов и игрушек-экшенов? Бравый янки спасает мир. А в чём смысл игры СТАЛКЕР? Придумана бредовая или может быть на половину бредовая история. Отлично! Главный герой вроде бы тоже спасает мир. Но от кого, интерестно? Если действие происходит на территории бывшего Советского Союза, то и персонажи должны до конца соответствовать сюжету. А что мы видим в действительности? Некто без роду без племени убивает всех подряд. Впрочем, о роде и племени, как главного героя, так и его противников, не сложно догадаться. По видеороликам национальность главного героя, не имеющего даже человеческого имени, а просто кошачью кличку, легко узнаваема. Этот, так называемый «борец за правду», работает на некоторых торговцев, может быть тоже борцов, но за свою собственную правду. При внимательном рассмотрении внешний облик торговцев (что Сидоровича, что бармена) ну никак не славянский. Типичные братья-евреи, которым, кстати, свойственно ничего не делать, то есть не производить нужный простому человеку товар, а, в лучшем случае, спекулировать товаром, уже до них кем-то созданным. Ещё лучше для них жить на проценты (как, например, нынешним российским банкирам и олигархам). Персонажи игрушки СТАЛКЕР занимаются торговлей. Чего? Оружием, водки... Собирают инфу. Зачем? И бестолковый «Меченый» на них работает. При этом море крови. Чей крови? Славянской. Имена персонажей сплошь русские или же просто клички. Торговцы, между делом, набивают карманы и жируют на чужом мясе. В этом плане игрушка ничем от настоящей жизни не отличается. Американские и еврейские торговцы всегда умели нажиться на войне, на чужой крови. Кстати, эти два государства всю свою историю находятся в состоянии войны. Америка ищет на своё «боди» (проще сказать, задницы) приключений подальше от своих границ. Что касается Израиля, то начиная с 1947 года, когда чужими руками евреи захватили Палистинские территории, является Израиль агрессором. Ничем, собственно, не отличается от Нацистской Германии, напавшей (кто не знает - в 1941 году) на Советский Союз и, к слову сказать, финансируемой всё из того же кармана. Надеюсь, логика моей мысли понятна и дальнейшие рассуждения по данному вопросу можно прекратить. Вернусь к непосредственному описанию PEPEL мода для игрушки «СТАЛКЕР. Тень Чернобыля». Раз у игры нет альтернативного прохождения, кроме мяса, почему бы не сделать тогда сплошное мясо - и на первое, и на второе, и на третье с булочкой. Так, по мановению волшебной палочки мододелателей, все персонажи для главного героя стали злейшими врагами. Краткая канва ныне классического СТАЛКЕРа теперь в следующем. В некотором царстве, в некотором государстве, на некоторой территории произошёл политический переворот. Как часто водится в мире современном, переворот тщательно планировался, долго разрабатывались всевозможные детали. Но в последний момент не всё гладко прошло и мир завис в ожидании: а что теперь? Заговорщиков одолевают сомнения и, находясь на оккупированной территории, предпринимают кое-какие шаги к заметанию следов, то есть к поиску и уничтожению улик, могущих пролить свет на их некогда подпольно-подрывную деятельность. А что за деятельность такая? До переворота промывание мозгов умеющим мыслить самостоятельно и спаивание тех, кто мыслить самостоятельно не умеет. К таковым уликам в моде относятся: всевозможная идеологическая литература, рекламные плакаты, агитационные листовки и пр. После переворота уликами являются тела убиенных патриотов, орудия убийства, а также живые свидетели. На некоторой территории (в классической игрушке использован уголовный жаргон ЗОНА), после переворота и свержения законного правительства, происходит захват земли оккупационными войсками. Местное население истреблено полностью. Проводится зачистка того, что осталось, или кого. Этот кто-то - неуловимый машинист Николаич (в классической версии Доктор). Именно он и несколько его товарищей из числа умеющих мыслить самостоятельно (в моде мозговики, а в классическом сюжете учёные) помешали планам заговорщиков - испортили какую-то очень важную установку. Некоторые уже поплатились жизнью, кого-то поймали и держат в плену, остальных ищут. Вот в это смутное время на территории появляетесь Вы - геймер. Ваше появление вовсе не случайное. Переколбасившись до глубокой ночи в сороковой раз классическим сюжетом, вы на миг отключаетесь и попадаете в самый настоящий виртуальный мир СТАЛКЕРа. Но не каким-то там безплемённым Меченым, а нормальным русским мужиком без вредных привычек. Сразу приходится вспомнить, что до дерьмократического переворота в СССР Вы когда-то работали в этих краях инкассатором, дружили с Николаичем, знали многих специалистов института и ЧАЭС. Ван Ваныч (в классическом сюжете Сидорович) соратник Николаича, хотя по крови принадлежит к породе заговорщиков. Что вообще заговорщики могут без аборигеновских (то есть местных) иуд и предетелей? Мало чего могут. Вот Ван Ваныч к таковым как раз и не относится. Его жизнь также в опасности. Придя в себя в бункере Ван Ваныча, Вы (то есть Инкассатор), вводитесь в курс дела и начинаете очередное путешествие по территории, которую знаете как свои пять пальцев. Основной задачей, как ни странно, является не игровой мотив - ВЕРТУНЬСЯ НАЗАД (проснуться), а докопаться до сути вещей. Спеша на помощь Николаичу и товарищам, собирая улики для Ван Ваныча и ростовщика бармена, Инкассатор невольно углубляется в собственное расследование. Теперь и ему интерестно узнать, почему же случилась авария на станции в 1986 году? Кто такой бармен? Всё это становится объяснимым лишь в самом конце сюжета, если, конечно, не просто собрать квестовую информацию, но и не полиниться почитать её в собственном КПК. И конечно же обязательным атрибутом сюжета является зачистка территории от заговорщиков и оккупационных войск. Теперь модерам нет нужны исправлять спавн. Враги появляются, потому что работает установка по производству клонов. И пока она работает, они будут снова и снова усложнять вам жизнь на территории. Более того, жизнь вам усложняет кромешная тьма, присущая ночному забытью. Ещё вам жизнь усложняет особая агрессивность врагов, люто ненавидящих вас. А что облегчает жизнь в территории? Это, прежде всего, оружие, которое своими руками изготовил Николаич. Оно, как и всё русское, просто в обращении и работает надёжно. Но ко всякому применению трезвая голова на плечах нужна. Если у геймера она трезвая, есть шанс с честью завершить миссию. Кроме особого оружия (кстати, у врагов оно также имеется), жизнь в зазеркальной зоне облегчает отсутствие радиации. Да, на спящего геймера она не действует. Такое решение было принято не случайно. Как-то несправедливо в классическом сюжете было - ни на кого радиация не действует, а на вас действует. Отключим её временно... почти. Что там с прохождением? PEPEL мод раскрывает, как хорошие возможности игры, так и глючные её стороны. Некоторые моменты нами зафиксированы в ходе тестирования и описаны в отдельном файле. У кого-то могут появиться свои сложности. Мы, во всяком случае, проходили мод от начала и до конца с разными концовками. Всё получалось. Более того, мод тестировался в режимах альтернативного прохождения, когда игроки сознательно нарушали сценарную линию. Ничего, прорваться можно. Ну что же! В заключении хочу пожелать сталкерам-геймерам ещё нескольких часов ностальгирующего геймплея. С уважением ко всем (и разработчикам классического сюжета тоже)!
  5. 2 балла
    Название: Воля Отступника / Infiltrator Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: 12 декабря 2025 Локализация: русский, украинский, английский
  6. 2 балла
    Octa Core это для игроков. В Фолыч Нью Вегас.
  7. 2 балла
    Так, давайте заранее отвечу: Пак с моделями видел, классный, скорее всего возьму в сборку. Но. Потом. Сильно потом. Ибо долго.
  8. 2 балла
    Свежий материал от разработчиков сюжетной модификации «Новые просторы: Город потерянных грез» с минувшего AP-PRO Showcase 2025! Разработчики продолжают работу над визуальным стилем, а также уделяют не мало внимания авторским локациям и многим другим направлениям. В ролике частично показан ряд новых механик и продемонстрированы разные отрывки сюжетов модификации. Посмотреть на ВК видео Представленное на видео пока не финальная итерация и многое еще находится в процессе разработки. Сразу после шоу авторы выпустили дополнительный материал в виде рендеров КПК главного героя - HP iPAQ h1940 из оригинала. Модель была создана специально для данного проекта.
  9. 2 балла
    Дневник разработки платформы Advanced X-Ray с AP-PRO Showcase 2025, которая уже 13 декабря получит большое обновление! Изумительный нейросетевой Сидорович рассказал о новых фишках движка и о том, какие инструменты доступны модмейкерам. Посмотреть на ВК видео Читать далее
  10. 2 балла
    Nomad™ LIVE Что-то такое нас ждет в обозримом будущем: биохакинг, чипированные импланты, титановые суперпротезы. Ибо народ уже магний глотает и обколот черт знает чем в пандемию. Некоторые больше 6 иньекций приняли на борт. Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 11 минуты спустя
  11. 2 балла
    CocksuckSoftware Может тебе проще показать справку? Это был простой вопрос и даже риторический. Полотно твое лишено смысла читать и бессвязно, к тому же пробежавшись быстро по диагонали, понял что за персонаж беседует со мной, лол. Реально в дурку инет провели, ибо форум наводнило изобилие треш-модов из анимэ и сказочно-волшебного мира эльфозумерков с милениалами, которые и выражаться ясно не умеют. Я видел тут начинающих мододелов, что пишут без пунктуации, логики и согласования окончаний. И делают моды без компов на тетради. Подобные писатели и сценаристы обычно пишут из закрытых медучреждений, где врачи советуют что-нибудь писать. На стенах тоже. Дополнено 5 минуты спустя Разношерстна и бохата на моды, ну теперь я уверен в способностях мододелов из закрытых медучреждений :) Времена нынче беспокойные, где еще можно откосить от армии и закончить мод?
  12. 2 балла
    Разгрузи рюкзак, скинь лишние арты с пряса, если стоит правка на доп слоты под арты. И запустится твоя сохранка. Если криворукий мододел с2 (читер), не залез в движок. Я уже сто раз так делал. Ещё если ставил правки на прицелы к турелям, или ядерную бомбу для Гарика, то продай эти предметы Сидоровичу. Он тоже гад. Дополнено 3 минуты спустя Plotcay Ну а если ты хошь в сборку впихнуть это дополнение, то тут никак. Это если читерский король адаптирует только. Но это не скоро. Корона мешает. Дополнено 5 минуты спустя Anarch1st У меня уже 12ое. Всё готово на компе. Где ссылка?
  13. 2 балла
    Автор нашего ролика для шоукейса (кто он, кстати?) представил первую серию из своего нового цикла в жанре TESUMENTARY (TES + mocumentary). Приятного просмотра!
  14. 2 балла
    Гарантированно. Причём адаптация не предвидится. Ничего личного к LSC, просто это потребует очень много усилий. Новая музыка есть, старая не менялась. Новые заглушки не понадобятся, вся музыка из дополнения опциональна, отключается из меню настроек. Чисто православная gamedata.
  15. 2 балла
    10.12.2025 Вышло новое обновление, скачивать вот здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing
  16. 2 балла
    Запустил свою сохранку на начале поисков Фенрира. И ничерта не пойму, что же мне делать! Да и нычек наделал много по локам! Хз где и что, а самое главное - зачем я тудой ложил!?
  17. 2 балла
    Сталкеры, внимание! Рады представить анонс глобального обновления, трейлер которого мы демонстрировали на AP-PRO Showcase 2025! В разработке находится True Stalker: Complete Edition! С момента релиза прошло уже почти два года, а в закулисье кипела и продолжает кипеть работа над обновлением. О дате релиза говорить пока рано но мы делаем всё возможное, чтобы скорее порадовать вас новым контентом! Среди нововведений окажутся самые ожидаемые желания игроков! Исправления геймплейных и технических проблем; Симуляция жизни; Быстрое перемещение; Проводники; Выбросы; Доработки интерфейса; Ещё большее наполнение локаций визуальным и геймплейным контентом; На десерт: крупные развилки в сюжетной линии. ̶Е̶щ̶ё̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶у̶д̶а̶р̶о̶в̶ ̶п̶о̶ ̶г̶о̶л̶о̶в̶е̶ Мы поднимаем уровень качества в тех местах, где он проседал, и постараемся его задрать даже там, где и так всё было на уровне!
  18. 1 балл
    Дневник разработки грядущего обновления NS OGSR с минувшего AP-PRO Showcase 2025 Авторы поведали о работе над звуком и графикой, рассказали об изменениях в сюжете и про обновлённую систему симуляции жизни, и о многих прочих вещах! Дату выхода обновления пока не объявили, но работа активно продвигается! Посмотреть на ВК видео Читать далее
  19. 1 балл
    12 декабря выйдет аддон «Воля Отступника» для модификации «Объединенный Пак 2.2»! Дополнение внесет в игру много разнообразного контента, а ставка при разработке делалась на сохранение оригинального духа ОП. Львиную долю игры займут поиски тайников и длительные перестрелки. Однако в моде и нашлось место интересным квестам, в сопровождении двух новых сюжетных линий, действия которых будут происходить, в том числе, и на ранее недоступных, теперь уже заселённых, локациях. Посмотреть на ВК видео Планка сложности возросла, но все труды игра будет хорошо поощрять. Новые предметы способны здорово разбавить механики оригинала. Проходить всю игру заново с установкой дополнения не придётся. Гарантируется совместимость с любым сохранением, сделанном на чистом ОП 2.2. Новая игра не потребуется. Больше информации об аддоне появится уже скоро на AP-PRO. Читать далее
  20. 1 балл
    Свежий материал от разработчиков сюжетной модификации «Новые просторы: Город потерянных грез» с минувшего AP-PRO Showcase 2025! Разработчики продолжают работу над визуальным стилем, а также уделяют не мало внимания авторским локациям и многим другим направлениям. В ролике частично показан ряд новых механик и продемонстрированы разные отрывки сюжетов модификации. Посмотреть на ВК видео Представленное на видео пока не финальная итерация и многое еще находится в процессе разработки. Сразу после шоу авторы выпустили дополнительный материал в виде рендеров КПК главного героя - HP iPAQ h1940 из оригинала. Модель была создана специально для данного проекта. Читать далее
  21. 1 балл
    Если речь о HUD'е то кнопка "+" на numpad'е клавиатуры.
  22. 1 балл
    Блин точно, ну и само собой наводка на эти инструменты будет такая, я не могу сказать где конкретно, только приблизительное место, записывай...
  23. 1 балл
    Если как-нибудь в будущем решишь адаптировать, то будет круто ну и при желании можно будет предмет для доступа к тайникам встроить в тайники деймоса, как раз к этому моменту все уже наигрались с тайниками(своими) и это улучшит QoL игрока под конец игры. Все же это не очередной +100500 веса, а реально интересная тема.
  24. 1 балл
    Уф Кюлид Пак выглядит потрясно Наконец то историческая справедливость
  25. 1 балл
    Да! Именно с этой целью я пару лет назад восстановил пси-ауру контролера, наносящую пси-демедж всем противникам в определенном радиусе из сборки 2232. Суицид сталкеров после встречи с контриком в этой сборке так и работал, аура наносит урон, а когда пси-здоровье падает ниже определенной отметки у сталкеров активируется схема самовыпила. Зомбирования в консервативном смысле (превращения в зомбака) нет, но зомбирование посредством сведения с ума и доведения до самовыпила (выше описано, как работало) - вполне. В 2232 точно было, как в других, уже не помню. В 2571 тоже встречалось, но намного реже, т.к там пси-ауру контролеру уже выпилили, и сталкер стрелялся только в том случае, если контрик закинул в него несколько пси-атак подряд, насколько я понял. Они у меня тоже восстановлены, как и в принципе вся боевка контролера за 2005-2006 год) До сих пор удивляюсь, как они такую чудесную боевку выпилили, заменив ее в 2007 году на тупейшего манекена, который ходит со скоростью черепахи, абсолютно беспомощен в ближнем бою, а единственная агрессия - это кидать чисто коридорный пси-удар, полностью бесполезный на поверхности.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Это просто офигено! Это вообще Сталкер? И ещё, у меня у одного возникает вопрос, почему этих трейлеров нет на заглавной странице сайта?
  28. 1 балл
    тело в пространсве хорошо контролирует, а вот всякие детали и фон теряет-видоизменяет и т.д но получается всеравно эффектно, забираю в коллекцию сча фоном слушаю подкасты и сортирую 2д нейро-архивы(пока они не исчезли навсегда) там много 18+ но для детишек на ap-pro есть и вполне себе целомудренные варианты Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя мяу Дополнено 17 минуты спустя https://i.arhivach.vc/storage/7/57/75765a8daa270e45b1f40f41fc4dac6f.webm Дополнено 20 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя Дополнено 32 минуты спустя
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Лучше уж тогда в 2026 году выпускай. Для бодрого начала года!
  31. 1 балл
    Manly Ужасное коверкание сказочного новояза из русских и польских букв, лол. Как и фамилии...Залупан, Коробка, Кабан и тд. Чисто племенное подражание во всем, что увидит хуторянин. По фамилиям можно уже составить психологический и интеллектуальный портрет местных аборигенов. Американцы уже все поняли, что крестьянский уровень никуда и не уходил с хуторов Гоголевских. Так и называют крестьянами, лол. Дополнено 3 минуты спустя Эм, циклоп? Эт киборг или сталкер с кочергой?
  32. 1 балл
    Нужно удалить архив «gamedata.dbn» в папке игры. Единственный момент - вместе с возвращением стандартных моделей сталкеров будет возвращена оригинальная растительность на локациях. Как вариант, могу запаковать архив (только с травой, без новых моделей) и отправить в личные сообщения.
  33. 1 балл
    Avgust1n Ну что же, спасибо за данный ответ и очень рад, что такой вот вопросец решён, хотя я не ожидал, что ответите именно Вы) Слушайте, а возможно ли как-нибудь вернуть стандартные скины всех сталкеров в данной сборке? Или это уже включённая особенность?
  34. 1 балл
    Mawrak 1. Вроде clsid.inventory_box_s, на крайний случай проверяйте так if (obj:clsid() == clsid.inventory_box) or (obj:clsid() == clsid.inventory_box_s) then 2. Зачем перебирать все объекты, если в bind_physic_object.script есть возможность, при инициализации физобъектов, занести все объекты нужного класса, в отдельную таблицу (ну хотя бы и в db.script, только не забудьте ее там создать пустую): function init(obj) ... if obj:clsid() ~= clsid.inventory_box_s then return else db.inventory_box_s[#db.inventory_box_s + 1] = obj end ... end , а потом с ней работать: obj_inv_box = db.inventory_box_s[math.random(1,#db.inventory_box_s)]
  35. 1 балл
    Наушники для наемников? Они ж не в тире и это профессиональные убийцы. Кроме того визуал экипировки у многих вызывает вопросы. У военных на блокпостах - шлемов нет, у наемников - голубая форма отлично подходит для ландшафта зоны С и тоже без шлемов, к ученым в ярких костюмчиках - вопросов нет, но без табельного оружия с кобурой как голый по зоне ходишь, разве что в составе группы и конвоя. У сталкеров, как походников с длительными рейдами, не вижу рюкзаков. В прочем там ни у кого нет рюкзаков, когда отрядами весело залезают в аномалию, один за другим. В ночное время на базах и в подземке Агропрома у военных нет ПНВ. Обьекты серьезные, а амуниция такая, что с одним Макаровым трешно зачищать всю базу, особенно когда фонарь горит на лбу как мишень в ночи.
  36. 1 балл
    Ну не совсем так, а в свете последних событий с мыльным пузырем ИИ - имя ему точное теперь: жопачат-жопадёр.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Пол года платить надо было Вот пожалуйста Но это другое, вы просто не поняли
  39. 1 балл
    cryptopterius Тебя к стулу приковали и заставили играть в мод? Или семью в заложниках держат? Че ты везде со своим мнением сунешься? Ладно бы что-то по делу написал, умное, а то просто высер за высером, реально тебе за посты тут платят что-ли? 2 месяца тебя не видно не слышно не было, в бане был или я хз, щас в каждой теме по 15 постов, иди потрогай траву чел. У тебя сдвг. Мод легенда, застолбил себе место среди лучших, положил на обе лопатки NLC вместе с фотографом и сделал чайный пакетик, смирись, нормальные люди победили, такие как ты уже прошлое, иди на скамейку водяры хлебни с собутыльниками побухти как раньше было лучше и успокойся. Вот она реальность, перед глазами, можешь сколько угодно биться яйками об стену но это ничего не поменяет.
  40. 1 балл
    А моды интересные будут выходить или только движки и погодные?
  41. 1 балл
    Я сам не играл еще, смотрю прям щас у фладара на тытубчике... Почитал немного комменты, пока скачивалось - посмеялся с челов, которые не поняли мод. Они реально не опняли что от сталкера взяты только карты и движок, а в остальном это игра по типу бордерлендс? Хотя по ощущениям люди, которые не оценили мод, не играли ни во что подобное по духу раньше, только в оригиналы сталкера и тарков Автору добра, вдохновения развивать эту тему и самое главное не прогнуться под волной говн от любителей "отмосферы сталкира" Однозначно мод тысячелетия. Зарегестрировался лишь бы навалить базы и сказать приятностей автору Меньше чем три :3
  42. 1 балл
    Трейлер пятого обновления графического аддона Global Stalker Weather Rework с минувшего AP-PRO Showcase 2025! Мод будет поддерживать все три части оригинала. Релиз состоится уже 14 декабря! Посмотреть на ВК видео
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Большой патч 0.2.4 исправляющий многие моменты на которые часто жаловались и не только. Патч требует новую игру или "продолжить с 3 главы" (кнопка в главном меню) это технически тоже является новой игрой. Скачать патч можно в спойлере "Скачать" в шапке темы Никогда не писал об этом, но, если есть желание поддержать автора деньгой, буду очень благодарен, сейчас бы не помешали
  46. 1 балл
    Hoperise , ох, было бы конечно круто. Но вряд ли. Я скромный :). Тут бы успеть доделать к НГ рабочий билд и выложить, пообещал же...
  47. 1 балл
    Что Дэн в грядущем нам готовит... Нашлись, хвала им, спецы, что запилили таки ачивки в билд. Пока что, на пробу, их три (КПК ещё не готов для нормального функционала всех), тестеры посмотрят, как это будет натюрлих. Одна из них - по количеству сохранений. Ожидается, что они будут считаться независимо от разветвлений переигровок (загрузив раннюю сохранку, вы не "сбросите" их количество, и, таким образом, не сжульничаете на ачивке). На второе у нас жирный десерт: Селден продолжает переформат фундаментальных движковых механик. На этот раз это изменение способа подсчёта эффективности оружия, причём не простая смена показателей в уже имеемом коде, а прям с потрохами. Что от этого ожидается: когда НПС видит брошенный (на земле) ствол, он рассматривает целесообразность замены своего, поэтому составлена многослойная таблица зависимостей и характеристик оружия. Дальше вкуснее (хотя это пока на стадии рассмотрения): сейчас логика нападения мутантов, как правило, примитивна: "вижу врага - атакую" и её можно доработать в гораздо более сложную — мутант оценивают целесообразность нападения, исходя из: а) соотношения своих "зубов" и вооруженности противника, б) голода (они ведь жрут, а значит он должен варьироваться), в) интеллекта (прикиньте, он есть! И, хотя он не меняется, но можно сделать хотя бы разным для разных мутантов, а то сейчас он у всех просто одинаков), и г) агрессивности, или более хитрых сочетаний с подсчётом шанса успеха. И не нападать, а свалить, если шансы меньше пороговых, или напасть по-любому, если голодный и тупой. С людскими неписями в формулу можно добавить ценность лута для мародёрства и показатель жадности - допустим, бандиты более жадны, чем долговцы (причём, можно настроить нападение даже на не-врага, если он прям замажорился!) и т.п. Ещё нашлись старые баги подсчёта успешности атаки некоторых мутантов. В общем, как обычно: чем дальше в код, тем толще баги, и тем больше хочется сделать из болванов интересных противников. Ещё Селден намекал на недостатки логики НПС в выборе имеемого оружия во время схватки и возможности её улучшения, а именно - выбор ствола в зависимости от дистанции, наличных патронов и типа (бронированности и хп-шности) противника. Но это совсем уж в светлом будущем. Не ждём, а надеемся.
  48. 1 балл
    Суд - это цветочки. Ты бы знал на что был готов Дегтярёв ради вертолётов.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    В скриптах bind_stalker.script + ui_loader.script + hotkeys.script - отвечают за нажатия В конфигах