Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Создатель проекта «Farthest Edge», который разрабатывается на движке Зов Припяти в новом, околосталкерском сеттинге, опубликовал небольшую сводку о проделанной работе. Произведен редизайн большинства игровых уровней. На локациях используются как собственные модели, так и портированные из других, подходящих игр. Все территории в модификации либо самодельные, либо отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры. В последнее время автор занимался оптимизацией финального уровня Химический завод «Луч» и добавил локацию «Топи». Заселение и наполнение уровней находится на завершающем этапе. В игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий. Реализация сюжета пока на начальном этапе. Переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности, а также поправлен баланс и добавлено новое описание всем игровым предметам. Напомним, что проект использует в основе «GUNSLINGER Mod». Поправка подвергнется логика поведения НПС во время боя и будет разработан собственный пак моделей НПС. Вместе с этим ведется работа над звуком и интерфейсом. Новый худ будет выдержан в сторону современности. Добавлены новые загрузочные экраны для всех локаций. Заменены старые и введены новые звуки окружения, выстрелов, действий персонажа и многое другое. Пишется собственный саундтрек. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 7 баллов
    В новой версии мода «Судьба Зоны» появится новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия. Помимо нового расположения элементов дизайна стоит отметить появление на экране полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и, соответственно, наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. Немного ранее авторы опубликовали и несколько видеороликов, где демонстрируется обновленная графика и погода с прогулками на разных игровых локациях. Сейчас модификация находится на стадии второго этапа ЗБТ. Видео 1 Видео 2 Видео 3 Видео 4 Видео 5 AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Дополнено 6 минуты спустя
  7. 2 балла
    Unofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
  8. 2 балла
    Sky Reclamation Project — сборник исправлений для Чистого Неба 1.5.10 . Вы не найдете здесь ничего нового, лишь исправление оригинальной игры. Внимание! То, что этот сборник должен полностью исправлять войну группировок в соответствии с задумкой GSC - заблуждение! Он исправляет некоторые её баги, но союзники в 90% не остаются на "мелких" точках. Для улучшения войны группировок лучше использовать, как пример, Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]. SRP на GitHub SRP на moddb
  9. 2 балла
    » Название мода: Call Of Clear Sky. » Платформа: Зов Припяти 1.6.02 OpenXRay. » Тип: Глобально-графический мод. » Релиз версии: 01.04.2020г. » Готовность: Релиз версии v.1.6.2. » Группа в VK: *клик* »Мой YouTube канал » Разработчики: Сергей Бестницкий aka BestNitsky.
  10. 2 балла
    Стоянка грузовиков смерти, момент который неразвит в трилогии сталкер. Кодированных куда-то отвозили, где-то погружали, как-то наносили татуировки массово (должно было быть какое-то спец приспособление) В моде Paradise Lost мы попробуем проработать и осмыслить эти моменты. Пишите что думаете в комментах. Пожелания, критика и т.д тоже
  11. 2 балла
    Год выпуска: 2012 Разработчик: Dennaton Games Жанр: Top-Down action Платформа: Windows / macOS / PlayStation 3 / PlayStation Vita / PlayStation 4 / Android / Nintendo Switch / Xbox One / ТРЕЙЛЕР ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС СЮЖЕТ САУНДТРЕК
  12. 2 балла
    Симпотно, иксрэйчик ещё могет.
  13. 2 балла
    Хочу вам напомнить, что эта вечеринка отстой, и я ненавижу этих людей.
  14. 2 балла
    10/10 за одни только звуки менюшки из Silent hill ) Ну а есть серьезно , то я очень удивлен (приятно). Я ожидал что то типа демки на пару часов которая просто обрывается в какой то момент, а получил законченную историю. Да еще какую ! Все прохождение меня не покидало ощущение что я играю не в мод на сталкер, а что - то на движке x-ray, но при этом что то совершенно другое чем привычные моды. Наверное сыграла "туманная" атмосфера (и тут видно чем вдохновлялся автор) плюс эмбиент. История, пропитанная мистикой именно то что я жду от сталкера, для меня чзо вселенной сталкера это именно то место где творится всякая "чертовщина", где прорыв ноосферы меняет все основополагающие законы нашего мира, многие пытаются сделать из сталкера боевичек, но это совсем не тот путь которым следовало бы идти нашей любимой вселенной. Но вернемся к SFZ- Саня, если ты до сих пор не дропнул читать этот отзыв я видел что ты писал что ищешь источники вдохновения - поиграй в deadly premonition возможно натолкнет на какие то мысли ) а "билд" sfz ловит заслуженную 10ку. Можно конечно прикопаться к нескольким техническим шероховатостям, но не хочется, настолько приятное послевкусье оставил мод. Спасибо, и надеюсь ты найдешь вдохновение продолжать ; )
  15. 2 балла
    А мож... мож... ну можно мне?!! А труд читателя ещё трудней бывает... Порою, Авторский пытаясь смысл понять Немало времени и сил теряет На то, что и не стоило читать.
  16. 2 балла
    Обреченные Местное население
  17. 1 балл
    VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
  18. 1 балл
    Название: Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья Платформа: Зов Припяти Разработчик: AziatkaVictor Дата выхода: 30.12.19 Тайный путь Чиновника в Деревню скрытого похмелья - смесь новогоднего мода с треш-модом. Вы, Чиновник Алексей и при этом алкаш, просыпаетесь в каком-то неизвестном месте. Вам нужно будет разобраться где вы, и что это место в себе скрывает. Подробнее о модификации: Загрузка и установка: Скриншоты:
  19. 1 балл
    Программа для изменения имён текстур в файлах OGF. Автор: WinCap Работают без установки Скриншоты Zippyshare Яд Google
  20. 1 балл
    Так и делай, никогда репаками не пользовался.
  21. 1 балл
    Да есть такое .
  22. 1 балл
    Quote не, я прост в исключения добавил) Здесь же нет тонны рекламы повсюду, мне не мешает, да и на работу сайта денюжка капает)
  23. 1 балл
    После каждой перезагрузки, они вновь спавнятся.
  24. 1 балл
    Салют. Зайди на мой видос там есть Юпитер. _ Дополнено 1 минуту спустя А бывало и в упор. В жопу хорошо попадает.?
  25. 1 балл
    Saiman у меня вообще писало пару раз про богатых разведенок, которые ищут именно меня?
  26. 1 балл
    Излом Посиделки у костра
  27. 1 балл
    Смотрите либо в профиле (Контакты) либо здесь: https://yadi.sk/d/HvdEF9l13RDDZg Добавлена выносливость для ГГ.
  28. 1 балл
    Со зрением у вас гораздо хуже, чем кажется)
  29. 1 балл
    - Геймплей. В целом получилось скучно и пусто. Никаких новых интересных фич, торговля плохая и нереалистичная, баланс ужасен (тушкан не умирает с одного попадание бронебойный пули). Даже не реализовано банальная занятость рук при использовании предметов. Играется очень скучно и однообразно. - Сюжет. Очень банальный, скучный и неправдоподобный. Диалоги сухие и наигранные, сам сюжет простой и банальный (к тому же короткий). Концовка ни о чём, а персонажи вообще непроработаны. Логику и мотивацию не завезли. ± Графика. Она осталась на уровне оригинального ЗП. Однако понравился интерфейс и качественный оружейный пак. + Атмосфера. Здесь получилось достаточно неплохо. Страшные моменты в лабораториях, в госпитали Припяти работают, как надо. Аномалии и странности Зоны присутствуют. + Оптимизация. Лагов и фризов не было, FPS более-менее стабильный. Был один 1 вылет и 1 сломанный скрипт в основном сюжете. Также имеет место сломанный ИИ некоторых противников. + Звук. Звуки нормальные, музыки и озвучки, к сожалению, нет. В общем, получилась посредственный мод, который не могу однозначно рекомендовать к прохождению. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 9/10 5.8/10
  30. 1 балл
    Понравился мод своей идеей — более подробный рассказ о легендарном сталкере из группы Стрелка, поэтому решил пройти данный мод. Не скажу, что я остался доволен. - Геймплей. Экономика плохая, а деньги игроку вообще не понадобятся. Прицелы на оружие добавили, но нацепить их невозможно (тогда какой в этом был смысл вообще?). Отсутствуют какие-либо новые или интересные фичи, а баланс остался на уровне оригинального Зова Припяти. Над геймплеем явно никто не задумался. - Сюжет. Идея отличная, но реализация ужасная. Во-первых, отсутствует логика (пример: по сюжету Сахаров за выполнение Призраком своего первого задания сразу же зачисляет его в ряды официальных сотрудников учёных). Или ещё пример: учёный в скафандре подвергается воздействию пси-излучения и становится зомбированным, а Призрак в одном сталкерском комбинезоне остаётся с целыми мозгами. Или, например, вся группа сталкеров без должного снаряжения спокойно проходит на территорию завода и не зомбируется. Во-вторых, диалоги получились очень простенькими. Персонажи разговаривают не так, как в жизни ведут диалоги люди. В-третьих, сами персонажи (все до единого в этом моде) — это скучные и непроработанные пустышки. Не раскрыт ни сам Призрак, ни Сахаров, ни Васильев, ни Барс. Ещё и сами задания — это подай-принеси, убей, сопроводи. + Графика. Немного улучшена (в сравнении с оригиналом), на локации освещение выглядит прилично. Ещё имеются изменённые модели сталкеров и средненький оружейный пак. ± Атмосфера. Из-за провального сюжета атмосфера тоже пострадала (сразу опять вспоминается зомбированный учёный в скафандре и невредимый Призрак со своим комбинезоном). Кстати, о комбинезоне... В моде даже не реализована очевидная деталь: необычный комбинезон Призрака, которая помогает ему быстрее залечивать раны. В данном моде Призрак ходит, как и все сталкеры, в обычном комбинезоне, а потом так и вообще ему Севу выдают. К испорченной атмосфере так же можно прикрепить жаргон от профессора Сахарова (слово «голяк», которое, кстати, в самом моде написано как «галяк»). Ещё интересно, что Сахаров с какого-то чёрта продаёт оружие и броню, но при этом не продаёт медикаменты. + Оптимизация. В целом, неплохо, так как у мода нет проблем с лагами и вылетами. Зато замечена парочка незначительных багов с анимациями и грубые ошибки в диалогах. + Звук. Всё в норме, даже частичная озвучка имеется, что несомненно является плюсом. Однако есть какой-то баг — странное пиканье каждый раз, когда Призрак перезаряжает SPAS-12. Вместо хорошего и интересного сюжетного мода про сталкера-легенду получился простенький мод на час (к тому же не самого хорошего качества). Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 9/10 5.3/10
  31. 1 балл
    drCarabas Не хило отстрелялся. Заходи ещё.
  32. 1 балл
    - Геймплей. Присутствуют интересные нововведения, вроде замедления в кустах (что достаточно реалистично), но не приятного гораздо больше, к сожалению. Вопрос к «хардкорности» мода, а точнее — к его дизбалансу. Цены у торговцев нереалистичные, с трупов выпадает всегда сильно сломанное оружие, что тоже добавляет дизбаланса и нереалистичности. Постоянный голод и жажда тоже ужасны. Получился дизбаланс в геймплее, что огорчило. - Сюжет. Интересной и чёткой сюжетной линии у мода нет. Всё завязано на побочных заданиях, которые, кстати, продуманны и реализованы хорошо. Отсутствие нормальной основной сюжетной линии превращает мод во фриплей, а не в сюжетный мод. Персонажи, конечно, тоже не проработаны. + Графика. В моде используется мод Anomaly, в котором к графике у меня нет претензий. Но в самом моде над графикой работа не проделана, даже над банальными скинами персонажей или мутантов. + Атмосфера. Побочные задания и некоторые персонажи держат хорошую планку в создании атмосферы Зоны. Атмосферно получилось так же благодаря основе — моду Anomaly. В целом, получилось неплохо. + Оптимизация. С модом у меня проблем не было. Не лагало, не было замечено багов и вылетов. FPS был стабильным и игралось приятно. + Звук. Музыка не примечательна. Зато звуки мне понравились, они получились качественными, атмосферными и реалистичными. Авторской озвучки нет. В общих чертах мод вышел посредственным и поиграть в него можно, но не обязательно. Геймплей: 3/10 Сюжет: 3/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 9/10 6.8/10
  33. 1 балл
    Если честно, то я ожидал немного лучше, чем вышло на самом деле (возможно, это завышенное ожидание), но мод оказался неплохим, хоть и с недостатками. - Геймплей. Он в моде достаточно посредственный. Оружие у NPC пропадает после смерти (первый бой с военными), самих оружий маловато. Система прокачки персонажа сделана для галочки, так как прокачиваться по ходу прохождения мода невозможно (какие выбрали характеристики в начале, такими они и останутся), зачем такое тогда вообще надо? Баланс торговли тоже не мешало бы подправить (до абсурда иногда доходит). ГГ слишком быстро начинает голодать, поэтому за день сжирает еды больше, чем я в реальной жизни. Также слишком быстро ломается оружие (пара очередей из AEK и он уже на 10-15% сломан). И вишенка на торте: спавн мутантов происходит слишком часто. В защиту могу лишь сказать, что есть некоторые интересные предметы и фичи, добавленные в моде. ± Сюжет. Сама идея рассказать про группировку «Монолит» хорошая, но реализовано не важно. Во-первых, в самом сюжете и диалогах присутствуют порой логические и не только ошибки (вертолёт в моде почему-то назвали беспилотником), учёных отправили в Припять без поддержки военных и прочее. Во-вторых, сама группировка не раскрыта, персонажей нормальных нет (все картонные какие-то) и т.д. В-третьих, концовка вышла предсказуемой (для меня, по крайней мере) и тривиальной, типичной. Никакого выбора в моде нет, что тоже не идёт в плюс. + Графика. Она не сильно изменилась, но стала всё равно немного лучше. Глаза не режет. + Атмосфера. Зона представлена более-менее интересно и правильно. С атмосферой всё было бы вообще замечательно, если бы не всё так плохо было бы с раскрытием группировки «Монолит». + Оптимизация. Вылетов у меня не было, разве что иногда бывали просадки FPS (лаги). Но, в целом, оптимизация нормальная. + Звук. Звуки нормальные, музыки нет, озвучка только в начале и в конце. В общих чертах вышло неплохо, но от истории про члена группировки «Монолит» ожидалось большего. В принципе, сыграть можно (тем более мод относительно короткий). Геймплей: 4/10 Сюжет: 6/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 7.3/10
  34. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено большое количество предметов, оружия и прочего. Понравилась функция трофеев с мутантов и жарка мяса, изменён баланс оружия и баланс игры в целом. Сложность в игре только одна и её нельзя изменить, но мод в меру хардкорен, как по мне. Локации не пустуют и там тоже проведена работа. Разве что мне не очень понятна эта фишка, что с каждого трупа выпадает по одному патрону разных калибров - это нелепо как-то смотрится, да и цены на товары хоть реалистичны и неплохи, но только, если вы покупатель, но в роли продавца получается глупо (продаём АК-74М с 95% состояния за 500 рублей с лишним - это тупо). Но в общих чертах геймплей замечательный. + Сюжет. Завязка банальна, согласен, но квесты интересные, хоть в конце, но всё же есть выбор и некий сюжетный поворот. Диалоги, правда, не всегда мне нравились, иногда они пустыми или странными выходили, но это мелочи. + Графика. Картинка в моде отличная. + Атмосфера. Зона выглядит такой, какой она должна быть. Другие аспекты только улучшают общую картину. Правда не очень понравилось, что многова-то сталкеров носят не прозвища или имя + прозвище, а просто называют себя и других чисто по имени или фамилии (например, Григорий, Артём, Медведев и т.д.), но ладно, что есть, то есть. В целом же мрачно и атмосферно получилось. + Оптимизация. Лично у меня случались некоторые рандомные вылеты с переходами между локациями, но это не так страшно. Однако в диалогах иногда были заметны мной явные грамматические ошибки, которые я не могу оставить без внимания (тот же персонаж с именем «Багдан» повеселил, хотя должно быть «Богдан», если, конечно, так не было задумано). Однако багов в моде я не встретил и лагов не было, что радует. + Звук. Замечательный, начиная от звука шагов и окружения и заканчивая звуком выстрелов и мутантов. Музыка есть в некоторых лагерях (типичная). Короче говоря, мод мне понравился. Поиграл в него я с удовольствием и могу порекомендовать другим людям. Геймплей: 10/10 Сюжет: 9.5/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 10/10 9.5/10
  35. 1 балл
    Ну тут вы не правы. Если некоторые выражения вставленные в худ. произведение являются частью его контента, то они не должны подвергаться жёсткой цензуре.(сейчас даже по центральным каналам ТВ в фильмах можно услышать) К примеру - в рассказе или повести какая-то сложная ситуация, в которой в реальной жизни ну никак не обойдёшься без крепких выражений. Если такую ситуацию "облизать" такой вот цензурой, получится полная лабуда. Конечно всё должно быть в разумных пределах, но полностью исключать "матюки" нельзя. Зависит от того где и как их употреблять.(даже в нашей любимой игре их полно, но ведь никого это не коробит? Скорей наоборот - придаёт своеобразный колорит) Дополнено 14 минуты спустя Выложу свои ранние рассказы. Они были написаны в канун Нового года в рамках конкурса. Потому многие имена созвучны с никами тогдашних завсегдатаев оф.сайта Реборн. Новогодние приключения(серия - Эта удивительная Зона)
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Dissection этот альбом могу вечно слушать Edge of Sanity понравился, странно что раньше слышал про них)
  38. 1 балл
    Ночной Бункер учёных! .
  39. 1 балл
    Чуть не помер со скуки Самая просматриваемая страница была в ap-pro (тогда еще старом) Самая известная модификация (она даже была известна тем людям, которые вообще не слышали о сталкере) Ну и еще....наискучнейшая модификация, если ты не имеешь стимул играть и хорошую фантазию (чем я не награжден) Call of Chernobyl хороша как платформа для сборок и модов, т.к тут есть все локации из оригинального сталкера (не включая самопальную разрабами мода Кладбище техники) Плюсы: Платформа - очень хорошая платформа для сборок и модов (не смотря на то что мод захлебывается в своих вылетах) Нейтрально: Графика - ничего не могу сказать про графику т.к оригинальная графика ЗП с намертво прикрученным atmosfear Минусы: Вылеты - мод захлебывается от своих же вылетов и багов которые будут появляться спустя несколько часов игры Стимул - если вы впервые играете то у вас есть стимул играть в СоС. но спустя некоторое время вам становится тупо скучно. (Ситуацию может спасти моды и сборки, но это не панацея.) Итог: На вкус и цвет
  40. 1 балл
    monohrom скорее всего, это ошибка в диалогах. У себя в прохождении такого не встречал, но действительно есть две версии одного и того же диалога. Можно идти дальше, сюжет здесь все равно короткий.
  41. 1 балл
    Старый добрый OGSE 0.6.9.3 только в новом обвертке. Встретился с этим модом еще в 2014 с его версией 0.6.9.2 которая хорошо зашла мне в плане оригинальности и соответствии с оригинальным ТЧ И вот 20.08.2019 выходит улучшенная и доработанный OGSR с оптимизацией и новыми штуками в графике и тд -Плюсы Оптимизация да-да та самая которая была в мечтах у тех кто имел офисный ноутбук или среднее железо которое не тянуло OGSE Графика по виду она не изменилась c 0.6.9.3. но доработана Более доработан квесты ТЧ и добавлены новые. Нейтрально: Интерфейс остался еще 2013-14 году но это уже мои придирки. Минусы: Вылеты конечно случаются иногда. Итог: Рекомендую к ознакомлению.
  42. 1 балл
    Дата выхода: 8 ноября 2012 года.
  43. 1 балл
    Контролер Ужасы зоны №4
  44. 1 балл
    главное меню, загрузочное меню, так "называемый" худ, пда, диалоговое окно, оформление получения квестов и достижений - все было изменено на более современное оформление.
  45. 1 балл
    Не рекомендую Честно говоря, сложилось впечатление, что данный мод выпустили недоделанным. То ли автору вдохновению не хватило, то ли ему надоело мод делать, поэтому он решил выпустить его таким, каков он вышел. Видно, что было достаточно хороших идей, но реализация оставляет желать лучшего. По сути - это очередная короткометражка, хотя он таким и не позиционировался. Максимум сколько времени может уйти на прохождение - 4 часа. Лично я любитель длинных и продолжительных модов и игр, поэтому для меня это - минус. Довольно посредственный сюжет повествует о наёмниках, где много отсылок на его действие будет происходить на двух локациях (наземная и подземная). Первый уровень - лаборатория - вышел довольно атмосферным и интересным, но к геймдизайну второго уровня возникают вопросы, поскольку слишком уж режут глаза границы локации, где проглядывается пустота. А еще местами много переосвещенных текстур и кривых источников света. Но благо, что оптимизация адекватная, если траву на максимум не выкручивать и выключить SSAO. Квесты в принципе адекватные, но ничем особым не блещут. Местами встречаются всяческие мелкие недоработки, но большинство особо прохождению не мешают. Хотя есть недоработанный сайд-квест, выполняя который можно напороться на неисправимый вылет. В прошлой части, кстати, была озвучка сюжетных диалогов, но здесь такое впечатление, что её хотели добавить, но просто забыли. Про режущие глаза ошибки и топорные диалоги я уже вообще молчу. Но стрельба в моде и бои понравились, в принципе - было весело. В принципе, если вы не особо избалованный игрок, то какое-то удовольствие от прохождения можно получить. Но автору все равно спасибо за старание, все-таки видно, что есть много хороших идей.
  46. 1 балл
    Один из самых известных и популярных модов, на основе которых создано невероятное количество модов, сборок и аддонов. Сказать, что данный мод серьезно изменил моддинг - ничего не сказать. Теперь, если это можно так назвать, имеются КоКеры - люди, которые играют только в эту модификацию и сборки на нее. Заслуживает ли она своей популярности? Несомненно. По своей сути КоК - это типичная гриндилка, где мы выполняем разные мелкие поручения взамен на деньги и снаряжение. Звучит (лично для меня) не слишком интересно, но на деле мы получаем достаточно уникальный опыт, который и перевернул весь модострой. Кроме элемента гринда здесь имеется невероятный рандом и приключения, если это можно так назвать. Обычный поход к Бару может закончится чем угодно - встречей с военными, бандитами, мутантами, а может и ничем. Стоит ли говорить, что разнообразных ситуаций тут невероятное количество? Да, в основном это просто встреча с мобами и перестрелка, но как-же неожиданно встретить отряд Монолитовцев, когда у тебя мало патронов и медикаментов. Или когда ты идешь по темени и тут из-за кустов на тебя выпрыгивает свора слепых псов, жаждущая попировать тобой? Также тут очень сильно завлекает элемент прогрессии (особенно в сборках). Если в сюжетных модах мы следим за сюжетом, стараясь улавливать все повороты и секреты, то в КоКе мы начинаем никем и потихоньку становимся легендой Зоны. От куртки новичка до сверхтехнологичного экзоскелета. Это крайне сильно увлекает и только заставляет больше заниматься рутиной. Однако, эта рутина не слишком надоедает, ибо попутно ты продвигаешься на север, постигая новые рубежи столь огромной ( в плане локаций) Зоны. Впрочем, минусы у данной модификации также имеются. К сожалению, большая часть сборок это "васянки", которые собираются только ради того чтобы быть. В них зачастую нет изюминки и интересных деталей, а потому фанату КоКа остается играть в осточертевшего Стасона или хардкорные Аномалии и Дэд Эир ( а хардкор любят не все). Оригинал же модификации строится в основном на оригинальном контенте трилогии, а потому крайне быстро приедается и надоедает. По сути, без сборок КоК не выстрелил бы и быстро забылся бы, но хвала Монолиту, что разработчики постарались и превратили КоК скорее в платформу, нежели в мод. Кроме того, на основе КоКа почти нет сюжетных модификаций, а те что есть в основном крайне посредственны и не интересны, а потому тем, кто пришел за интересной историей - не сюда, мимо. Уж не знаю, связанно это с рандомностью КоКа или с трудностью создания сюжета, но факт остается фактом - хорошего сюжета нет. Вердикт таков: всем тем, кто хотят НАДОЛГО засесть в Зоне Отчуждения, выполняя обычные сталкерские задания - строго к ознакомлению. КоК дает уникальный опыт в плане фриплея на сталкер, кто-то даже ролеплеит для самого себя! Тем же, кто хочет сюжета - мимо, ибо вас тут ничего такого ждать не будет. От себя порекомендую начать ознакомление с КоКом (если есть те, кто с ним не ознакомился) с модификации Аномалия. На мой взгляд это золотая середина между хардкором и лайтовым геймплеем. А на этом я откланиваюсь и ухожу в тень. Удачной охоты, сталкерня!
  47. 1 балл
    Пожалуй, единственная моя достойная работа за все время. Остальное - всякая халтура.
  48. 1 балл
    Многообещающее "Начало" Это не полноценный мод, а лишь его демо версия. Хоть демка и короткая, но суть она передала отлично. Сама задумка сюжета не типичная это уже огромный + . Так же + за озвучку персонажей и довольной неплохие кат-сценки. Немного конечно мозолит глаза "туман" похожий больше на серый фильтр, но в этом тоже что-то такое есть На последок скажу что у мода действительно могло бы быть будущее и довольное хорошее, но судя по тому что автор давно не выходил на связь, мод заброшен. Это лишь мое предположение. Вообщем если мод все ещё разрабатывают, то желаю удачи авторам и надеюсь полная версия мода увидит свет очень скоро!
  49. 1 балл
    Прошёл уйму модов и этот по праву могу считать любимым. Квесты - отлично, атмосфера - отлично, графика - хорошо, оружейка - хорошо, звук и музыка - отлично, баланс - плоховато, стабильность - отлично, симуляция жизни - ИЗУМИТЕЛЬНО. Алайф хоть и остался в целом от оригинала (сталкеры мигрируют по мере сюжета в определённые точки), но очень эффективно работает схема их поведения - они временами вылазят из своих лагерей, чтобы пособирать артефакты, порой заходя за половину локации. Это придаёт огромный буст к ощущению динамичности жизни в Зоне. Также отдельно нужно упомянуть мутантов - у них просто качественнейший рандом! Появляются иногда совсем неожиданные экземпляры, бродящие по локации и , чаще всего, выясняющие отношения с "гулаговскими" мутантами или сталкерами. Вот это самый качественный микс всех положительных параметров мода. Разочаровывает только баланс - слишком много артов разбросаны на локациях, порой можно и третьего уровня арт найти на Кордоне.
  50. 1 балл
    Мечтал он только лишь о ней Она ж его не замечала.