Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Добрый день! Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать. Что необходимо учесть: Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object. Вместо location, в пути прописываете название локации. Пресеты Custom Data:
  2. 4 балла
    Группа ВК Название: S.T.A.Z WP Платформа: Зов Припяти Разработчики: Ярослав Лунев, Виктор Салмин, Абдульхмазмаш Епифанцев Дата выхода: Точной даты выхода нет. Как только, так сразу. Перед вами оружейный пак S.T.A.Z WP создающийся на движке всеми известного STCOPа. Изначально мною планировалось пересадить The Armed Zone на двиг сткопа но в последствии это перерастало в то что мы имеем сейчас. В данный момент в STAZ WP имеется немало качественного вооружения всех времён создания огнестрельного оружия и это не придел, так же будет огромный пак холодного оружия, переработка всех конфигов связанных с оружием в игре, спавн НПС из СоС, анимированное применение медикаментов и провизии, динамический худ и возможное расширение брони.
  3. 4 балла
    И того кроме ПА-2 автор разрабатывает: два дополнения, еще один небольшой сюжет и спин-офф Последние Дни. При этом у автора не хватает времени работать над продолжением. Я не кого тут не пытаюсь задеть, Пространственная Аномалия - это один из монолитов сталкерского модостроя, и я как и многие жду этот мод, но как-то странно выглядит что при нехватке времени автор берется за столько проектов.
  4. 3 балла
    А вот и обещанные скрины, локация все больше обрастает лесами и деталями. Мне нравиться, выглядит живо и приятно, готов часами просто любоваться: Так же не забываем, что это все может быть иначе на релизной версии. Надеюсь, вам скриншоты нравятся так же, как и мне.
  5. 2 балла
    ИНФОРМАЦИЯ: Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person Язык: Русский, English Движок: x64 Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl Версия патча: 1.4.22 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10 ✔ Разрядность системы: X64 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4 ✔ Оперативная память: 4 GB ✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания. Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020) Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку! После каждого патча делается перезалив!
  6. 2 балла
    Группа ВК Discord Название: DayZone Платформа: DayZ Standalone Разработчик: DSF Developers DayZone - это открытый мир, воссозданный по канонам одноименной игры STALKER, на платформе DayZ Standalone, напрямую затрагивающий всю трилогию знаменитой игры. Мы стремимся с максимальной точностью перенести все локации из игры на одну большую карту и передать атмосферу, которую когда то нам подарила знаменитая студия GSC Game World.
  7. 2 балла
    Название: Под Дождём (DEMO версия) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Падальщик (Группа Scavengers Group) Дата выхода: 10 октября, 2020 г. (в разработке новая версия) Сталкер, приветствую тебя! А вот и он, собственно! Ну, он, тот самый сюжетный мод "Под Дождём", ознакомительная версия! Мод представляет из себя переосмысление сюжета S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, на улучшенном движке Зова Припяти. Основная версия в разработке, поддержать её выход можете подпиской на Scavengers, логом вылетов и отзывами. Действие мода происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать, какая опасность поджидает его там?
  8. 2 балла
    О, с релизом Богдан, давно ждали)
  9. 2 балла
    У меня такой эффект появляется, если в настройках SSAO выбран По умолчанию, среднего или высокого качества. Я избавился от этого эффекта настройкой SSAO на HDAO (видеокарта AMD). Для видеокарты Nvidia, вероятно, должна помочь настройка на HBAO. Также можно попробовать настройку Качество SSAO - Низко. Картинка если и теряет в качестве, то по ощущениям - незначительно, а вот FPS (частота кадров) поднимается очень значительно. ЗЫ. Важно! Изменение настроек SSAO вызывает необходимость полного перезапуска игры. Крайне рекомендую установить галочку Delete shader cache в лаунчере. Настройка SSAO - По умолчанию. Это и есть SSDO.
  10. 2 балла
    Промежуточная версия неофициального патча для CoC R7 Скачать В основном фиксы известных проблем, небольшие правки баланса, добавлен лаунчер для выбора версий движка.
  11. 2 балла
    Совет -в идеале - соединить 2 части в 1 мод. Первая часть не такая уж и длинная была, но весьма интересная, кроме того, это было давно и перепроходить заново дабы вспомнить что было в 1й части вряд ли кто будет, за редким ислключением..Соединив 2 части автор выпустит полноценный "долгоиграющий" мод, где логично будет понятно что и как.. (Делить моды на части в последние года..это не то..Это как бы ТЧ или ЗП к примеру, в то время, поделили на части и давали кусочками игрокам..кому бы это понравилось? - вряд ли.. А так игрок получает возможность полностью почувствовать суть полноценного мода..так думаю.. Так что продолжение нужное - но объединить будет в + для сюжета и атмосферы). Ожидаем продолжения?
  12. 1 балл
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Название: Short story — Intruders Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Cartoteka Дата выхода: 7 октября, 2020 г. «Незваные гости» — вторая глава приключений сталкера Банзая. В этот раз ему предстоит проникнуть на бывшую базу «Свободы», ныне занятую отрядом наёмников.
  13. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack Платформа: ЧН 1.5.10 Дата выхода: 05.06.2018 Автор: Ga2z Важно! Как обычно, играть нужно на динамическом и выше освещении. Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике. Особенности версии: Скриншоты: Список оружия и их авторы: История версий: Яндекс. Диск Благодарности: Ссылка на скачивание: Установка:
  14. 1 балл
    Играй, закроется.
  15. 1 балл
    @LastZlo, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 9 минуты спустя @Sikorskyi, восстановлены все имеющиеся награды, кроме - "Ночной сталкер" (За посещение сайта в ночное время суток). Убрана из наград. - "Авторитет". На новом сайте обнуляется. - "Хабарщик" (Собрано 15 наград). На новом сайте обнуляется. Добавлена 1 дополнительная награда "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    @Mike, у Вас нет ни одной награды на старом сайте. http://old.ap-pro.ru/index/8-31797 Но не расстраивайтесь! Добавлена новая награда "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 1 минуту спустя @Soton, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!" Дополнено 6 минуты спустя @TahomaPower, восстановлены все имеющиеся награды, кроме - "Пространственная Аномалия" (тк это не награда, а карточка) Добавлена 1 дополнительная награда "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Идти к вагончику. Стреляйте под него.
  20. 1 балл
    dumidum Не бери бяку в руки)) И там кроме док по заданию ни чего лучше не брать итог будет печальный))
  21. 1 балл
    GeMaToGeN, я бы тоже посоветовал на другом компьютере мод запустить, если имеется такая возможность. Сам когда-то на релизе начинал играть на ПК, а в итоге полностью прошёл мод только в этом году, на ноутбуке. И попробуйте, всё-таки, обойтись без Стима. Я понимаю, дело вкуса и привычки, но мод достаточно капризный, и лучше бы его установить на официальную версию игры с диска (я защиту StarForce всегда обхожу скачанным из инета NoCD для S.T.A.L.K.E.R. SoC v. 1.0006).
  22. 1 балл
    Как вспомнил, так вздрогнул.) Даже шоколадная команда победителей перестала вдохновлять. Уже скоро, лишь бы С2 не оказался сырым. Постоянное вращение не добавляет оптимизма. Дополнено 1 минуту спустя Там все: Бродяга, Зулус, Сокол, Вано и Саша Дегтярев.)
  23. 1 балл
    Да, можешь смело скачивать.
  24. 1 балл
    Ошибаешься, время ленивцев, которым ничего не хочется делать. Сможешь себя перебороть и скачать?
  25. 1 балл
    А жаль. Мало достойных модов в последнее время!?? Подсадил контролёра, и простое изъятие документов превратилось в интересный квест. Обозвал Псевдыша тварью. И уже интересно узнать, что же там за зверь такой.? Не поставил метку на труп гадёныша Лимона - изучили всю локу (даже в Бар сходили)? А не Вы ли случайно Реборн Исток сделал? Уж больно голь на выдумки хитра!? Перемещение ГГ схоже. Оружие так же стреляет. Ну а с рюкзаком конечно шляпа полная. Очень неудобный. Или доработать, или в топку.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    mrmeat Надо, там их 2е будет, сидят в подвальчике\чердачке
  28. 1 балл
    mrmeat Иди на ЗХ, где Петруха сидит, поспрашивай, у одного будет диалог, пару дней потом подожди и ищи на ЗХ.
  29. 1 балл
    Нет, не на аномали, но у меня есть конфиги, ток не релиза. Я щас не у компа, потом помогу. Дополнено 15 минуты спустя Увы, сорян, без понятия. Поищи решение в инете.
  30. 1 балл
    Там в настройках видео есть пункт (Размытие при движении). Кажется это отключает.
  31. 1 балл
    При попытке обыска псевдыча
  32. 1 балл
    Статика недопилена в ознакомительной версии, в новой, которую пилю сейчас, уже исправил. С графикой и прочим траблы могут быть, потому что эксперементирую с различными улучшениями оригинальной графики.
  33. 1 балл
    X@keR хз, но рекомендую обмазаться этим
  34. 1 балл
    Я поудалял все ссылки на старую версию и фиксы для неё, остался только торрент, они не актуальны по причине обновления... Просто тому кто решил скачать сейчас, лучше дождаться обновы. Сейчас тестируется одним человеком, находятся мелкие графические косяки, сразу исправляется всё, уже по нескольку раз перекомпиливал кое какие локации. Поправил свет от костров, теперь он обьёмный и даёт реальный свет..
  35. 1 балл
    Возможно флуд, но... Почему когда я читаю меня начинает коробить? "У вас глаголы не склоняются?" ? После такого ни о каком скачивании мода речи быть не может.
  36. 1 балл
    Обновление правок для AREA! 20. Опционально: больше денег или поинтов на старте (можно совмещать).
  37. 1 балл
    блин ну какое отношение к сталкеру имеет аниме? поколение егэ, дом-2 и аниме ? привнесли бы лучше что то в мод из 1986-го года..... да и кукла из советского прошлого в золотом шаре была лучше анимешной здесь ? Дополнено 1 минуту спустя я б даже до конца фразу продолжил про рукав ?
  38. 1 балл
    я по памяти бью все тайники они на 50% работают
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ничего специально не переделывал там, по крайней мере в чистом СА должно быть как в оригинале. Я единственное, убрал постэффекты от радиации в Саркофаге, чтобы можно было заценить новое освещение. Возможно это и вводит в заблуждение ?
  41. 1 балл
    @MaxOne, а этот патч он крайний или последний? ?
  42. 1 балл
    Ждём продолжение прекрасного мода. Автору сил и терпения довести проект до финала! P. S. Несколько странно читать, что автор помимо самого мода одновременно готовит ещё 2+1 дополнение и спин-офф
  43. 1 балл
    Бум! Бум надеяться, что до безобразия дело всё таки не дойдёт, а они хотя бы не растеряют уже созданную шикаарную атмосферу этой игры +) Просто очень бы хотелось, чтоб они создали свой "Скадовск" и свой "Затон" в том смысле, чтобы местА, которые они воссоздадут (или придумают, если там фантазии хватит хоть у кого-то на большее, кроме уже придуманного Скадовска и уже придуманного Путепровода) были так же популярны и узнаваемы в сообществе, а не спекулировали уже принятыми игроками так сказать "брендами" в мире Сталкера. Тем более, что они не имеют никакого отношения к их созданию. Пусть лучше создадут что-то своё. Хоть что-то! Но своё! И пусть уже это станет новыми "брендами"! Я не хочу видеть очередной просто мод с косметическими правками уже давно, 10 лет назад созданной локи, от самой студии. Пусть сделают своё, покажут, что они умеют! Есть ещё куча атмосфернейших мест в Чернобыльской зоне, пусть воссоздадут их полностью с нуля (если умеют конечно) Ну а если не умеют, а их потолок - переделать Путепровод (не ими придуманный) то это - ни фига не Сталкер2 а просто очередной мод. Отсылки к оригиналу конечно нужны, но не настолько, чтобы прямо делать те же +/- локи, которые игроки миллиард раз уже исползали все и до тошноты уже надоели всем! Вспомни, сколько раз ты проходил Путепровод? ;+) Хочешь ещё раз от студии-разработчика, но просто с парой новых ответвлений, закоулков и улучшенной графой? Я - нет. Никаких Кордонов, никаких Затонов не должно и быть не может в абсолютно новой игре. Тогда ещё, в какой-то момент GSC это поняли, и после провального ЧН (где половина лок были из прошлой игры) Сделали всё по новой, сделали ЗП - и отлично же получилось. Надеюсь, эти новые GSC учтут ошибки прошлого их коллег и не повторят их. Ох надеюсь. В общем надо будет посмотреть. Извините за негатив, но чем уменьшеннее ожидания - тем потом лучше впечатления. Я так мыслю. +)) з.ы. Нет таких слов, как "уменьшеннее" и "исползали" Надеюсь, старина Даль меня простит)
  44. 1 балл
    Нам по пути, я уже занимаюсь этим. Уже кстати сделал селекцию артов. Долго рассказывать, я если что в блокнот напишу и отправлю. Дополнено 2 минуты спустя Чуть не забыл. Ты прокачку хочешь сделать, как в SGM? Или как я планирую? Я планирую по уровням, например, отклик второго уровня или медведь третьего уровня.
  45. 1 балл
    Так, внимательно читаю, что вы здесь пишите. Давайте расставим точки над Ъ. Первое. Касаемо отсутствия мини-карты. Обе главы мода довольно небольшие. Локации доступны для исследования, но на них чисто физически нельзя заблудиться. В конкретно данном моде - это не элемент хардкора, потому что хардкора в моде и нет. Тут нет НПС, которые палят за три девять земель в три девятом царстве. Нет моментов, когда игрок должен стоять на месте, когда использует аптечку или перезаряжается. Так что я вообще не знаю, при чём тут эти ваши истории из хардкорных модов, когда речь идёт про отсутствие одного-единственного элемента интерфейса, который в контексте этого мода не важен. Наш короткометражный мод не стремится к реализму. Вообще, слово "реализм" в контексте видеоигры - не самое удачное слово. Лучше стремиться к правдоподобию - когда игрок, несмотря на тонну игровых условностей, всё равно продолжает верить в происходящее. Второе. Касаемо изменения fov'a. Пока попрошу сыграть с оригинальным или дождаться патча, если даже с дефолтным вам играть не нравится. С понедельника начнётся работа над патчем, который исправит известные мне ошибки (летающая листва в одном месте, а также два противоречащих друг другу сообщения Номаха подряд про точку эвакуации). Есть мысль добавить отдельный пункт про fov в меню настроек. Пока что это решается внутри команды.
  46. 1 балл
    Здесь не настолько гигантские локации, для ориентирования на которых требуется мини-карта. Кроме того, в определенный момент наш напарник сам предложит нам проконсультироваться у него по важным объектам на Армейских складах: попросит подняться к нему на вышку, взять лежащий рядом бинокль и посмотреть ключевые места, о которых будет рассказано. Зачем после этого нужна мини-карта? Мини-карты нет не ради какого-то там псевдореализма, а чтобы игрок, во-первых, самостоятельно изучал местность (а изучение местности, между прочим, поощряется), во-вторых, чтобы игрок попробовал задействовать свои собственные воспоминания о локациях из игровой серии. Мы их видели кучу раз за эти 13 лет, и несмотря на существенные изменения в модификации, общая планировка уровней осталась та же. Здесь нет никакого "зрения неписей 300 метров" и "прочей лабуды". За этим — в какие-нибудь другие моды. Он о другом. Короткометражный мод на 1,5-2 часа (если реально не бежать сломя голову, а вдумчиво изучать локации и слушать диалоги). При особом желании можно пробежать за 15 минут. Потом жалуются, что мало, хочется больше. Какое тут ещё "искусственное затягивание"? Здесь от играющего зависит, сколько времени он потратит на прохождение. Как уже выше написал, даже без мини-карты, если очень захотеть, можно добраться от интро до аутро за 15 минут. Просто забиваете на какое-то там исследование игрового мира и на стелс и всё. Отсутствие мини-карты этому ну никак не мешает. Исследование — один из самых важных элементов в "Сталкере". И в этой модификации тоже. Игрокам озвучка понравилась. Это отражено в отзывах и видео-прохождениях. Озвучке было уделено особое внимание.
  47. 1 балл
    sidoy52 Имеешь ввиду аналогичный порт ПМ ?
  48. 1 балл
    Как по мне, то нужен средний вариант картинки между "тогда" и "сейчас" потому как в первом случае теней слишком много (темная картинка), а во втором наоборот (светлая картинка), необходимо выдержать баланс
  49. 1 балл
    Сделал вот фанарт по Сталкеру, первый серьёзный опыт в технике мэтпейтинг, много ошибок, но для начала сойдёт)) "В поисках артефакта "Сердце Христа"".
  50. 1 балл
    Всех приветствую. Набралось достаточно материала для полноценного поста на форуме. Во-первых, сейчас мной и еще одним человеком активно тестируется система симуляции жизни (ака а-лайф). На относительно мелких локациях она работает достаточно хорошо, поэтому, пока не будем дальше её дорабатывать. Например, на Кордоне, после выбивания бандитов с котельной, образовалось небольшая группа мародёров в ближайшем лесу, которая направилась захватывать территорию Во-вторых, с помощью усилий моего друга, был сильно изменен статический рендер (р1). Основная задача статического рендера - приближение к графике билда 1472. Также, удалось сделать имитацию модели освещения старого рендера (DX8) Стоит упомянуть еще и то, что сейчас вновь активно наполняются локации (их наполнение основано на карте-схеме конца 2004) Перед игроком откроется живой мир, который будет очень интересно исследовать. Также меня просили рассказать про расширенные локации (какие локации будут расширены, что на них будет, для чего и тд) Пока что в планах три локации (Кордон, Свалка, Агропром). На Кордон были добавлены обширные подземные комуникации, которые будут использоватся в сюжетном квесте. Также расширена сама территория (добавлена обходная дорога на Свалку, которая также фигурирует в одном квесте) Свалку планируется незначительно расширить (в основном - для сюжета). Самой интересной локацией получился НИИ "Агропром", территория которого расширена в два раза. На ней появились дополнительные места (деревушки, леса, озёра) Не была обделена и подземная часть уровня: она была присоединена к основной геометрии уровня + добавлены территории из аддона "Чистое Небо") Все остальные локации, на момент июля, полностью завершены.