Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.05.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Ух, ну дикое размытие при торговле я бы убрал. Что-то глаза режет, устают. Что есть увеличение? Расширение террейна с деревьями по краям? Это скучно и лишняя работа – дефолтные локации вполне хороши для бодрого мультиплеера. Достаточно реализовать переходы между уровнями - емнип этого еще никто не сделал. Или расширение – огромные локации (больше ЗПшных) или вообще бесшовный мир? В таком случае разработка затянется лет на 10 (читай: мод никогда не выйдет). Пока что и без расширенных локаций мы не увидели ни одного (законченного) мода, где реализованы нормальные механики из сингла, чтобы побегать по уровням с другими игроками (без всяких режимов типа «защиты»). Даже на дефолтном ПЫС-контенте таких нет, какие уж там локации, которые делать годами можно.
  2. 4 балла
    Любят многие носом тыкать туда, где им видится чья-то провинность. Ну сдвинули дату релиза, ну и что с того? А то что я не поменял юзербар -- дело десятое. Мы тут не шары катаем, есть дела поважнее форумных заморочек. Тем быстрее и закончим.
  3. 3 балла
    Небольшое изменение скрипта, отображающий координаты ГГ. Автор marlock08, из этой статьи. Файлы игры, которые будем редактировать: scripts/bind_stalker.script config/ui/ui_custom_msgs.xml 1. Открываем файл bind_stalker.script находим строку object_binder.update(self, delta) и дописываем: Строку posihion.posihion_mod() можно написать и в конце этой функции, после self.bCheckStart = false end, между двумя end 2. Открываем файл ui_custom_msgs.xml и в начале, после <header> дописываем: Здесь можно поменять расположение выводимого текста. Изначально текст выводиться по середине экрана, для смены места текста, редактируйте значения х и у. Начало координат расположено в верхнем левом углу экрана. Ось "Х" расположена горизонтально, и направлена слева - направо. Ось "Y" расположена вертикально и направлена сверху - вниз. 3. Осталось написать сам скрипт В папке gamedata/scripts создаем файл posihion.script и в него добавляем следующий текст: Изначально выводится число с 6ю знаками после запятой. Для уменьшения знаков после запятой, число округляют до нужной точности. Более подробно про это можно почитать здесь. Тестировал на ТЧ, версия игры 1.0004
  4. 3 балла
    Дополнено 2 минуты спустя Спасибо. От комента посмеялся? Дополнено 17 минуты спустя Тестировал сегодня новую сборку. Вот что получилось. ?
  5. 3 балла
    Первая часть была с танцами с бубнами. Шаг влево - шаг вправо, трамвайная остановка и затык по сюжету. Будем надеяться, что тут доработают недочёты. Ждёмс.
  6. 3 балла
    У Вахтанга можно на медицину на патроны или пуху взять . У Доцента на водку сменять . Не помню в этой версии Зуб покупает их если да то продать , а так больше не кто их не берёт . Дополнено 5 минуты спустя Mindflayer Лучше попридержите их пока потому как Доценту надо будет ими заплатить , для того чтоб открыть у него поиск по ПДА нужного НПС . Например если нужно будет найти Толика по квесту ( радиостанция для Волка ) или найти Воробья по квесту ( узнать секрет Воробья для Михалыча ) .
  7. 2 балла
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Да покупает.
  11. 2 балла
    VLC Медиаплеер. Медиа->Конверитровать/Сохранить->Выбиратете файл->Конвертировать->Профиль(Theora-Vorbis при необходимости редактируете)->Начать. Дополнено 8 минуты спустя Xenomorphom В SDK в папке sources есть в формате Фотошопа.
  12. 2 балла
    Ещё косяк у LR-300 с подствольником: при прицеливании Меченый поднимает её вверх и вниз. Раньше этого не замечал, потому что обычно сразу оптический прицел ставлю, а тут целиться вообще невозможно стало, пришлось подствольник снять И предложение: заменить обрез на ТОЗ в квесте охотника. Во-первых, это будет больше соответствовать квесту. Охотник просит принести уникальное ружьё, передающееся из поколения в поколение, а по факту приносим обычный ничем не отличающийся от других обрез. А так оружие будет уникальным, так как нигде больше в игре не встречается. Во-вторых, на иконке квеста нарисован ТОЗ В-третьих, в том туннеле уже есть два уникальных ствола, пусть будет третий, он туда впишется
  13. 2 балла
    Tyrob Спасибо за ответ и удачи. P.S. Нашёл 9 документов. Сахаров сказал: "Вы достойны большой награды". Награда 9 000 рублей и рецепт плёнка из воронки.
  14. 2 балла
    Половина вопросов ни о чем, половина - о консолях, парочка - по существу. Очень хорошее интервью. Не могу поверить, что корреспонденту за это еще и денег заплатят.
  15. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.2 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  16. 1 балл
    Авторы: Артём “-GAS-“ Громыч Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 15 августа 2017 Новый проект от разработчика:
  17. 1 балл
    Looking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  18. 1 балл
    vader_33 С полным пониманием и этичной почтительностью. Но погамать хоцца, понятен намёк Несмертный? Надо завязывать. Развели мы тут переписку не по теме. мыж это ...суровая сталкерня ведь. Мужественно ждём. Процесс ожидания ?
  19. 1 балл
    это просто обозначил, что вместо многоточия пишете свои действия Дополнено 1 минуту спустя не outfit надо выводить, это не текстовая информация, а целый объект. Для string.format нужна именно текстовая информация
  20. 1 балл
    vader_33 Дык эти герои не за медали всё делают. Просто люди хорошие. Фанаты крутые. Как-то так. Ящитаю
  21. 1 балл
    Askar нужно переменную cond использовать, это значение состояния брони, а outfit - это объект, а не текстовая информация
  22. 1 балл
    Askar щас полистал lua_help, для получение брони есть отдельная функция, без прописывания слотов. А то их вечно меняют local outfit = db.actor:get_current_outfit()
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    То что вы хотите называется r2_tonemap, а именно значения r2_tonemap_middlegray и r2_tonemap_lowlum. И r2_sun_lumscale, значения r2_sun_lumscale, r2_sun_lumscale_amb, r2_sun_lumscale_hemi. Все уже давно есть в коках, настраивайте для себя в консоли и всё.
  25. 1 балл
    Шикарно выглядит. Круто. При просмотре скриншотов почуял лёгкую панику от ноута и как напряглась штатная система охлаждения.
  26. 1 балл
    Vovochka в файле m.controller (gamedata-config-creatures) строчка Max_Controlled_Count=10.4, сменить на нолик, а после прохождения проблемного места-вернуть назад.
  27. 1 балл
    В общем, все дело было в одном с*аном документе... Я в Х8 не нашел один документ (был за Жгучим пухом). И понеслась! Все заработало! Блин, как я был рад! Сейчас наверстываю упущенное время.
  28. 1 балл
    Misery в целом да, но не надо бездумно копировать весь файл, надо сравнить два файла (например, программой winmerge) и перенести только нужные изменения
  29. 1 балл
    https://bitbucket.org/SeargeDP/coc-1.4-xray-64/src/coc-1.4-xray-64/
  30. 1 балл
    Да без проблем подождем хоть 10 лет. Самое главное чтоб продукт был качественный.
  31. 1 балл
    Karibu Привет, скажу более, бета тест сегодня будет открыт.
  32. 1 балл
    VSDC Free Video Editor перевод в формат .avi, а потом с помощью этой программы конвертировать в ogm, достаточно перенести файл на саму иконку программы.
  33. 1 балл
    I am dead Добрый день! Я понимаю аббревиатуру КТТС. Но немного уточнения, пожалуйста. Неделя? Летом? В этом году? В связи с чем вопрос. Натягивать старую версию на диск, или помучаться немного, подождать, но через недельку на OGSR`е ?
  34. 1 балл
    boy_next_door потому что их смарт gar_psevdowounded имеет условие cond = {-agroprom_military_case_done}. Условие поставь нужное им и ихнему смарту.
  35. 1 балл
    Бродяги, всем здрас-си. Кто подскажет чем и как конвертировать файлы MP4 в OGM?
  36. 1 балл
    Не, ну это сомнительное оправдание тому, что техника не сгнила за почти 50 лет.
  37. 1 балл
    Сахаров сам говорит ( что это не все документы и может вы ещё поищете ) . А так он дат рецепт медецину и ещё что -то конкретно не помню что . Если просто рецепт то значит не все собрал .
  38. 1 балл
    можно ли убрать скайбоксы? Или есть скайбоксы для тумана? А то я настроил туман густой и вижу скайбоксы там, где через 10 метров будет холм.
  39. 1 балл
    Вы видимо тему вообще не читаете, уже сто раз было обсосано что даты сдвинулись из-за желания отполировать проект
  40. 1 балл
    Kalambur if object:condition() > 0.99 then .... end
  41. 1 балл
    Кто напомнит про наблюдателей, можно их отстреливать, а то двое уже подставились. Какие последствия могут быть для тушки ГГ?
  42. 1 балл
    KERIXFIX337X вот, перейди сюда Здесь ссылка на локи из Аномали, они идут на эту версию?
  43. 1 балл
    Как начнут релизы сыпаться, куда деваться будем.
  44. 1 балл
    Wolfstalker От за такие новости благодарочка тебе)
  45. 1 балл
    "если ты умрёшь, Зона этого даже не заметит, и ничего не изменится. Элементы immersive sim в «Сталкер 2» дадут вам почувствовать себя таким человеком." - ответ просто убил
  46. 1 балл
    Все красиво, но единственная претензия: все-таки техника (и ряд построек) за 20 лет в труху бы превратилась (учитывая, что они итак стоят с 86 года до событий оригинала и + 20 лет сверху)
  47. 1 балл
    Всё как всегда, у всех, и везде... Одни хотелки и критика. Просто в один момент вылезли интересные идеи и мы решили сделать еще лучше. Плюс ко всему было решено добавить квесты от сообщества, так появился конкурс квестов. Я все понимаю, вам не терпится поиграть, но и вы нас поймите, выпускать недоделанный продукт мы тоже не намерены! Как только будет все тщательно оттестировано вы сможете скачать мод и поиграть, а до этого времени прошу просто общаться в этой теме и спокойно ждать. Все мы (в т.ч. и GSC в свое время) много чего хотели, выпустить мод в 2019, потом в 2020, если бы вы понимали как все устроено, не писали бы глупые сообщения про то что мол взяли и выпустили, это не так работает. Дополнено 5 минуты спустя 1. Монстряков будет разных достаточно, будет и охота на них, и охота на ГГ ? Котов я тоже люблю, возможно сделаем их как в OGSM CS, "убаюкивающими". Тушканы кстати в ЗП и так есть. 2. По балансу будет все более менее нормально, как в ванильном зп примерно 3. Расширение ПДА планируем, в него уже заносятся заметки и мысли ГГ
  48. 1 балл
    Leshij Значит следующий ориентир - как доделаем, выложим.
  49. 1 балл
    Leshij "запланировано" и "обещаем" это разные вещи. Разработчики хотели выпустить в 2020, никто не говорил, что он выйдет тогда.
  50. 1 балл
    HellRatz точно. Но там не хватает модельных ltx, на которые ссылаются ogfы. А так, можно было бы попробовать в спавн меню прописать.