Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Ну... уже нет той атмосферы. Голливудщина. Орнул с натужных кривляний персонажей.
  2. 4 балла
    Всем привет друзья. Вот и у моего напарника вышла отличная модификация, а я все ковыряюсь? Заходите смотрите отличная работа. А я все работаю. ? Что было сделано за этот промежуток времени с последнего поста. 1-Перешел на комбинированные лучики. (По мне так намного лучше все таки выглядят) 2-Доделал некоторые циклы погоды под новые лучи. 3-Подкорректировал общую гамму и освещение под новые лучики. 4-Скорректировал настройки SSDO. 5-Заменил некоторые текстуры. 6-Подкорректировал textures.ltx для более детального отображения некоторых текстур и в том числе текстур земли и травы. Ну и так по мелочи немного. Вот немного скринов. Все эти скрины тестовые и не отражают финального качества. Всем добра и удачи. ? Вот еще забыл
  3. 4 балла
    Мольфар Shadow_Man , так-то всё зашибись, новый комп и все дела. Забыли только сказать, где деньги на это? Ради одной игры вваливать в новое железо от 50 тысяч до 150 тысяч вечнодеревянных - такое себе развлечение. Не все тут миллиардеры из списка Форбс, некоторые даже не миллионеры. Короче, понимаю, что это мои личные проблемы. Буду думать над способом внезапно разбогатеть.
  4. 4 балла
    Доброго времени суток всем ожидающим и сочуствующим. Один гос. екзамен позади, второй послезавтра. Работа ведется очень медленно, но ведется. Из нововведений: полевой лагерь экологов на одной южной локации (угадайте по скрину), у которых будут доступны свои дополнительные задания, а так же бартерная торговля прямиком как у Пахома в НЛС 7 (пришел, продал трофеи, сразу купил на них товары. Сдача при покидании лагеря обнулилась). Теперь как раз через этих екологов ГГ сможет купить скафандр для посещения подземок (Крот мне казался немного нелогичным, теперь он скафандр не продает).
  5. 3 балла
    4udik у меня у самого ведро. Но я не буду спешить покупать видяху. Я дождусь релиза и полноценных бенчмарков на разных системах. И исходя из этих тестов производительности уже и решу, какую систему лучше собирать. Ну а деньги буду откладывать потихоньку. В конце концов, деньги всегда нужно откладывать.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    ✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3
  10. 2 балла
    Дабы сильно не грустили все же вот пара отчётных скринов, лощину собрали. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 22 минуты спустя
  11. 2 балла
    А можно картинку которая в шапке находится без названия скинуть?
  12. 2 балла
    Несколько скриншотов с полей разработки. А так-же, в команде появился новый человек. Графическая часть: Enframed
  13. 2 балла
    Красота, ляпота?
  14. 2 балла
    сам я не измерял все локации линейкой, но согласно этому видосу ( https://www.youtube.com/watch?v=3JZJUDDiImM ) общая площадь всех карт 1-й трилогии составляет 8 км² , т.е. во 2-й части карта будет в 8 раз больше, что, по-моему очень и очень неплохо для сюжетно ориентированной игры, на которую ещё и моды без особых проблем можно пилить будет, если контента вдруг мало покажется.
  15. 2 балла
    Хм. 64 км2 - это грубо говоря 8x8 км карта (хотя она наверное квадратной точно не будет). Вроде не тянет на самый огромный постапокалиптический открытый мир, как они хвастались в прошлых заявлених. Надеюсь, что мир Сталкер2 не подведет с насыщенностью и проработкой.
  16. 2 балла
    Кажется можно выдохнуть, без инвентаря такие механики сделать нельзя. И даже с таким который в Эксодусе почти невозможно, так что надеемся, что будет настоящий инвентарь)
  17. 2 балла
    Дополнительный квест , доп музыка у костра ....расходимся . Игра сервис, еще не бось лутбоксы завезут
  18. 2 балла
  19. 2 балла
    mihlan где ты в икс рэе реализм увидел? На оригинальный сталкер сейчас без слёз не взглянешь. Ох уж эти пещерные олдфаги. Дополнено 3 минуты спустя На официальном сайте игры об это сказано. Вместе с игрой будет доп.контент + два сюжетных длц. Не надо пугаться всех этих названий. Xbox продвигает свой новый сервис, в котором по подписке можно будет играть в игры на всех платформах(как ПК, так и их консоль).
  20. 2 балла
    Какая же приятная неожиданность (Нет). Оказывается, этот новый школо-мод будет похуже чем некоторые те, что уже есть на сайте. Атмосфера в помойку. Озвучка вышла покурить. Согласен с комментаторами по поводу схожести с Метро Исход - линейный шутер с елементами сюжета. Самое смешное - это рассуждения ботов у костра о ценности жизни и её прелестях, о "труднейших" годах сталкерских будней - в то время как ГГ на легке пожинает сотни душ на тот свет (Респавна), собирает сотни артефактов, да и вообще - он то сын Чака Норриса (Стрелка), хочу заметить. Не будте наивными - такие игры делаются не для людей - а для money. Это было понятно ещё с момента раздачи подарков, когда про реальных фанов (Нашего общества) вспомнили в последний момент (Спросить забыли). Игру пилят на сотни платформ дабы её купили как можно больше людей. Игру рекламируют там, где её не ждут, а пиар-менеджеры захлебаются рассказами о "божественности" нового игрового мира. Разработчикам глубоко все равно каким образом народ будет пробовать их творенье - у кого есть железо для этого - тот и раскошелится ещё. "Деньги, деньги, дребеденьги позабыв покой и лень" Четыре тысячи с копейкой рублей - даже искалеченный Метро Исход за предзаказ драл меньше. Всё ещё верите в чистосердечные желания разрабов подарить нам поистине - шедевр?
  21. 2 балла
    Концепцию и разработку позавидовал у Shadows .Было б больше игр, непременно адаптировал
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Скриншот одного из тестеров ЗБТ
  24. 1 балл
    Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Особенности модификации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты:
  25. 1 балл
    NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность.
  26. 1 балл
    Дата выхода: 08.03.2020 Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений. Оценить мод Официальная тема Основные изменения: Установка модификации: Скачать модификацию: Патчи и фиксы: Дополнения: Разные полезности: Часто задаваемые вопросы: Видео: Возможные проблемы: Благодарность: Отдельное спасибо:
  27. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Разработка этого мода стартовала еще в 2016 году. Это должен был быть фриплейный мод на большом количестве локаций, с огромным количество всяких фич и нововведений. Но в силу определенных обстоятельств - разработка велась очень медленными темпами, а потом и совсем прекратилась. Сейчас спустя длительное время дошли таки руки до того чтобы выложить все наработки в общий доступ. Мод в общем и целом рабочий, но интерес больший представляет для модмейкеров, чем для игроков. Из него можно без проблем вытащить какую-нибудь локацию, или движковые/скриптовые правки. В архиве также исходники со всеми правками движка. Ниже опишу в общем что из себя представляет билд. На этом вроде все. Спасибо всем чьи наработки использованы (все моды, авторы которых помнил указал, остальных - где чьи наработки использовал к сожалению назвать не могу - банально уже не вспомню где что брал).
  28. 1 балл
    StariyStalkKRG О привет, люблю твои ролики
  29. 1 балл
    Интересно, тогда будем ждать. Надеюсь мод сможет заполучить положительные отзывы. Успехов и терпения разработчикам
  30. 1 балл
    Скорей всего сталкер2 встанет в один ряд с фол4 и киберпанк - ну типо такая красивая недоигра и всё, креатива нет в подходе, а креатива нет потому что он есть) но эффективные менеджеры и всё такое - так что максимум что будет это уровень метро, и то это при максимально благоприятном исходе. Тут простая вилка у них - или эксклюзив в идеях, риски и всё такое или масспродукт и баблишко - их выбор очевиден...
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Что то не впечатлило.
  33. 1 балл
    Ирбис да ладно, хорошие же, классика)
  34. 1 балл
    rallod Я соглашусь с написанным выше, ведет себя оружие не так как в других модах и тем более в оригинале, так что бегать как терминатор и зажимать не выйдет, и с мутантами я считаю всё в порядке. К примеру когда я первый раз играл в этот мод по традиции пошел в гости к бюреру на ЗРК и сначала меня загрызли тушканы поскольку я решил их по привычке зарезать, а потом еще и бюрер застрелил из моей же сайги. Безобидные здесь разве что собаки, оде действительно проблем особо не вызывают. А усложнения это дело на любителя, есть люди которые в игру чисто расслабиться заходят, а если хочется страданий, то сложность мастер и вперед, или же моды чисто на это направленные где попадание или встреча с мутантом гарантированная смерть. Ну или правка конфигов, благо сталкер в этот плане игра простая.
  35. 1 балл
    Ядерная ? Дополнено 2 минуты спустя Я картавости не услышал, я услышал лютое переигрование актера, это очень плохо.
  36. 1 балл
    Да, это конечно напрягает, но во всех играх что-то подобное есть на старте, и они далеко не игры-сервисы. А вот квест, конечно, это уже странно. Наверняка какой-нибудь подай-принеси просто в начале обучения.
  37. 1 балл
    https://news.xbox.com/ru-ru/2021/06/13/xbox-bethesda-games-showcase-stalker-2/ Захар Бочаров расписал некоторые моменты из трейлера.
  38. 1 балл
    Неплохо, неплохо... Только вот после киберпанка никому веры нет?
  39. 1 балл
    Прошелся по всем темам сломя голову и пропустил эту. Побегать уже можно https://ap-pro.ru/forums/topic/2626-ui-monolith-dlya-ogsr-engine/
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Ты думаешь добрая половина людей ждет от сталкера тупо пострелушек?) Да, это не маловажная часть, но исследование мира, лор, вот чего ждут от нового сталкера больше всего, а если это будет "псевдо" открытый мир как в Метро исход (не дай бог), с пострелушками, то и даром это игра не нужна.
  42. 1 балл
    Ля как шпарит! Поздравляю, товарищи с выходом геймплейного трейлера! Круто, очень круто. Только вот озвучка Скифа какае-то не натуральная что ли... А Болота это просто моё почтение ? Эх, ещё год ждать, когда замалюют картину маслом до конца ? Игру предзакажу обязательно.
  43. 1 балл
    жду вульф сделай таймер отсчета до релиза ето незабиваемие ракции в трансляции сам ждал 10 лет после отмены ето того стоит хочу лицуху
  44. 1 балл
    Первое, из за чего сталк надоедает - это беготня в тысячный раз по старым локам тч, зп, чн... Даже если с новыми заданями, - опять по тому же кордону - и вся новизна исчезает! Возможно замени только одно это - все старые локи на новые, - перенеси тот же сюжет в новую местность и весь сталк заиграет новыми красками. А то выходит новый мод, а народ бухтит, - ничего нового, надоело.... может из за этого? Еще очень меняет игру новые фишки гейплея - например очень игрокам зашло, были хорошие реакции - убитые враги превращаются в зомби -метвяков, мало кого можно облутать убитого, но убивать по второму разу, уже мертвяков -патронов не хватает, что вынуждает ко всяким хитростям, - активация артов как оружие, завести мертвяков в ловушку , вместо стандартных пострелушек ... - методы войны, действия игрока меняются при контакте с врагом, - что и дает новизну! а просто новый шмот, иконки, косметические правки .. что есть - что нет. пофиг.
  45. 1 балл
    При обращении к Сычу вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...pyat\gunslinger_mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call field '?' (a nil value)
  46. 1 балл
    Графика и атмосфера "вогонь!" Выпускайте мод с 1 режимом "хардкор" (игра без сохранений) (шутка). Ждемс...
  47. 1 балл
    Может ты мод сделаешь сюжетный и выложишь? Из-за твоих тем не найти последние новинки.?
  48. 1 балл
    О-ох, сессия эта все портит Все загружены максимально, к сожалению Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)
  49. 1 балл
    Всем привет! Для тех, кто проходит первый раз: Когда устанавливаете игру, на рабочем столе образуется папка с описанием "Reborna" , в которой, есть описание одного из прохождений, и другие пояснения. Не поленитесь, почитайте.
  50. 1 балл
    так и не понял концовку...проспал до ночи, мастер не пришел, потом тпшнуло на АТП, пда не работает, мастер молчит...пошел к аномалии, но и там ничего не происходит...не захотел кордон Сокола отпускать ?