Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Доброго времени суток всем. Автор на сборку не забил, работы ведутся, но сейчас времени немного так как предложили небольшую подработку далеко от дома, от которой не смог отказаться. Спасибо всем, кто сообщил о новых багах, а так же всем, кто помогал людям их бороть (привет vader_33). Сейчас в сборке много геймплейных изменений, но больше всего сил я потратил на квесты. Сколько всего их я раньше обещал? Около 20? Сейчас их уже около 40, но хотелось бы ещё пару реализовать, так что надеюсь дотяну до 50. Большинство примитивные, но есть и интересные типа "установить сканеры в аномалии" или "собрать образцы воды из водоемов". Ничего особого ожидать не стоит, но кто захочет себе растянуть прохождение - получит такую возможность. Сейчас есть ещё достаточно пунктов для реализации, но и по предложениям людей выше пробегусь. В этом месяце релиза лучше не ждать, но в следующем точно - так как в сентябре уезжаю надолго в другую страну на работу, поэтому сделаю все возможное, дабы закончить и оттестировать все как можно быстрее.
  2. 4 балла
    Quagric Strange СПЭШЛ ФОР Ю, МОЙ ЛЮБИМЫЙ ХУДОЖНИК. Дополнено 32 минуты спустя «Там, где мягкие холмы лёгкой дугой устилают живописную территорию зоны, а солнечные лучи, пробивающиеся сквозь свинцовые тучи розовым светом, ложатся на кучерявую нарядную зелень, продолжается спокойное течение реки Припять».
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Платформа: ТЧ 1.0006(4) Скриншоты имеются в группе вК: https://vk.com/stlkrhe
  5. 2 балла
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  6. 2 балла
    Архив с программкой весит 7 МБ. Для работы необходим установленный браузер Microsoft Edge (новый на базе Chromium). Винда должна сама его установить с обновой. Чо делает Скачивает архив с "Гугл Диска" Разархивирует Удаляет архив Копирует из папки с оригинальной игрой только недостающие файлы Пробуйте и пишите, нормально ли работает. Ошибки выводятся в файл /data/errors.log. При каждом запуске программы файл пересоздается! У меня "Зов Припяти" был с оригинального диска + патч 1.6.02
  7. 2 балла
    Petrovic я конечно не модератор, но в теме СВОЕГО мода я бы не хотел видеть любого рода срачей. Думаю мой посыл понятен. Приятного вечера.
  8. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  9. 1 балл
    Квестовые анимации: zat_b14_give_artefact_idle ;стоя рулим(Я так понял, что этот анимпоинт связан с баржей на затоне) zat_b14_give_artefact_act ;стоя поворачиваем руль zat_b38_stalker_break_lock ;чиним замок zat_b38_stalker_turn_on_lift ;открываем лифт и спускаемся вниз по лестнице zat_b38_stalker_jump_tonnel ;прыгаем в люк zat_b38_stalker_alert ;идет как бандит, а потом оглядывается и вскидывает оружие zat_b20_noah_jump ;отходим и прыгаем с разбега pri_a17_ice_climb ;вверх по лестнице pri_a17_fall_down ;попали в человека и он упал pri_a17_pray_in ;идет на тебя и по моему посылает pri_a17_pray ;идет на тебя и по моему посылает (много раз) zat_b22_medic_turn_idle ;анимация Тремора у себя в убещище zat_b22_medic_turn_out ;отворачиваемся от стола zat_b22_medic_suicide ;суицид zat_b3_tech_drunk ;спит (Кардан) zat_b3_tech_drink ;выпиваем водочки (Кардан) zat_b3_tech_idle ;сидит на стуле (Кардан) zat_b3_tech_surprise ;заснул сидя (Кардан) give_orders ;оглядываемся по сторонам и посылаем на две стороны чуваков bloodsucker_search ;оглядываемся по сторонам bloodsucker_panic ;от бедра стреляем jup_b10_drunk_ravings ;спим сидя pas_b400_vano_probe ;тыкаем в детекторе что то pri_a28_kirillov_sit_high_radio ;сидим высоко и ковыряемся в радио pri_a18_inspert_monolit_actor ;идем и оглядываем все вокруг pri_a20_colonel_radio ;стоим оперевшись об стол и смотря в комп/радио pri_a21_sentry_madness ;стоим и отстреливаемся по кругу pri_a21_sentry_madness_suicide ;отстреливаемся и потом суицид pri_a28_army_trance_out ;Совсем не понятно zat_b106_wounded_idle ;лежит на кровати (Краб) zat_b38_cop_dead ;Прикидываемся трупом jup_b15_zulus_sit_drink ;сидим в позе Зулуса и пьем водку jup_b15_zulus_sit_idle ;сидим в позе Зулуса jup_b15_zulus_sit_out ;слазим со стола jup_b219_actor_one ;оружие на плечо и смотрим jup_b219_azot_all ;стоим бьем кулаком по столу, указываем в стол zat_b100_heli_2_serch ;сидим и тыкаем в ПДА пальцем jup_b217_guide_stand ;оглядываемся потихоньку и идем к точке jup_b217_nitro_stand ;стоим у стены боком jup_b41_novikov_stand ;руки в кармане и стоим pri_b305_actor ;идем прямо потом крадемся вправо наставляем ногу на ящик и пушкой смотрим туда jup_a9_cam2_actor ;чуть чуть наклонились и рассматриваем что то pri_a25_psy_medic_idle ;пси-раненый pri_a25_psy_medic_out ;выход из пси-ранения Ходячие: walk ;Идет с оружием в руках walk_noweap ;Идет без оружия run ;Бежит с оружием в руках sprint ;быстро бежит (а-ля сталкер Вобла с артом) без оружия\не прицеливаясь patrol ;идет прицеливаясь patrol_fire ;идет стреляя raid ;крадется прицеливаясь raid_fire ;идет стреляя sneak ;идет в приясяди прицеливаясь sneak_run ;идет в присяди с оружием в руках sneak_no_wpn ;крадется в присяде без оружия sneak_fire ;идет в присяде стрееляя assault ;полубежит, с оружием на -готове assault_fire ;полубежит стреляя rush ;бежит с оружием Стоячие: wait ;просто стоит wait_trade ;просто стоит руки опущены wait_na ;просто стоит guard ;просто стоит в руках оружие guard_chasovoy ;куда-то смотрит прикладывает руку колбу guard_na ;просто стоит с оружием guard_fire ;стоя ведёт огонь threat ;нацеливает оружие threat_danger ;в панике смотрит по сторонам give_orders ;стоит нацелившись threat_heli ;нацеливает оружие на небо threat_na ;нацеливает оружие threat_fire ;нацеливает оружие стреляя threat_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными hide ;целится с колена ожидая отаки hide_na ;присев на одно колено стреляет hide_fire ;полуприсев целится и стреляет hide_sniper_fire ;стреляет стоя одиночными с колена caution ;слегка согнувшись, что-то внимательно высматривает на земле, руки прикладывает к коленям choose ;что-то высматривает: оглядывается по сторонам press ;указывает пальцем ward ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap ;руки за спиной, голова наклонена вниз ward_noweap_short ;руки за спиной, голова наклонена вниз fold_arms ;стоит руки в локтях согнуты search ;встает на колени или на корточки и начинает что-то искать stoop_no_weap ;полусогнувшись руки на коленях чтото осматривает salut ;встает в позицию «смирно» salut_free ;переходит в позицию «вольно» prisoner ;пленный hide_no_wpn ;на одном колене руки на земле Сидячие и лежачие: sit ;Сидит на присядках sit_knee ;Сидит полубоком sit_ass ;Сидит на заднице play_guitar ;играет на гармошке play_harmonica ;играет на гитаре sleep ;спит hello ;машет одной рукой над головой hello_wpn ;одной рукой машет refuse ;непись пожимает плечами claim НПС ;подзывает ГГ рукой целчсь в ГГ backoff ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол backoff2 ;Непись начинает махать стволом в разные стороны – типа убери ствол punch ;анимка удара рукой (или прикладом) search_corpse ;в панике согнув колено help_wounded ;полуприсев dynamite ;закладка динамита binocular ;смотрит в бинокль hide_rac ;сидит с рацией wait_rac ;??????????? wait_rac_noweap ;??????????? wait_rac_stc ;??????????? guard_rac ;достает рацию probe_stand ;сканирует стоя probe_stand_detector_advanced ;сканирует стоя probe_stand_detector_elite ;сканирует стоя probe_way ;??????????? probe_way_detector_advanced ;??????????? probe_way_detector_elite ;??????????? probe_crouch ;??????????? probe_crouch_detector_advanced ;??????????? probe_crouch_detector_elite ;??????????? scaner_stand ;сканирует стоя scaner_way ;??????????? scaner_crouch ;сканирует с колена hands_up ;стоит руки вверх
  10. 1 балл
    Несколько дней назад из лагеря AP-PRO отправили курьера с вопросами для разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Зона Отчуждения - очень опасное место, поэтому по дороге он нарвался на коварную аномалию, которую в этих краях прозвали NDA. Из 30 составленных вопросов до нас дошла ровно половина ответов от GSC Game World. Мы приглашаем вас обсудить их у костра, в прямом эфире! Таймкоды на вопросы и ответы: 2:53 - Начало, предисловие 6:14 - Усложнило бы разработку отсутствие NDA? 10:40 - Про отличия в рангах Долга и Свободы в мартовском дневнике разработки 13:01 - Используется ли что-то из ресурсов отменной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011)? 14:33 - Есть ли в команде еще кто-то из старого состава разработчиков помимо Дмитрия Ясенева? 20:17 - О совместных мероприятиях внутри GSC Game World 25:02 - О вдохновении разработчиков и фанатском творчестве 27:16 - Много ли в команде разработчиков тру-знатоков вселенной S.T.A.L.K.E.R. ? 28:58 - Влияние пандемии и майнинга на разработку игры 34:09 - Про слова коммьюнити-менеджера о "пробитии потолка индустрии" 38:39 - О запуске продаж официального мерча 43:40 - О сливах старых материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) 47:18 - Анализируется ли спрос игроков на сталкерские моды? 51:29 - Как модмейкеру попасть в GSC? 57:23 - Про расширение и изменение концепции в модах на S.T.A.L.K.E.R.. Будет ли что-то подобное в S.T.A.L.K.E.R. 2? 59:40 - Работает ли офис GSC Game World по ночам? 1:04:05 - Не отвеченные вопросы 1:46:00 - Общение и ответы на вопросы зрителей AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  11. 1 балл
    Он попытаеться обмануть вас мемами чтобы понравиться вам, а затем навяжет вам свою идеологию, не смотрите на него, и не говорите с ним, тогда он уйдёт
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    что за мода пошла с этими эпизодами 1-2-3 и тд на час-два прохождения.....
  14. 1 балл
    drCarabas стараюсь, дядя Джон
  15. 1 балл
    Одиночка отдельное спасибо за Бернеса. И в тему и к месту.
  16. 1 балл
    wetterberg Нет, такого не бывает...
  17. 1 балл
    потому что она не работает,может предмет сломался
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Я заметил что в последние несколько лет термин "Васянство" всё больше и больше распространяется в сталкерском комьюнити, и каждый индивид трактует этот термин по своему, может пора дать этому термину полноценное и конкретное определение ?
  20. 1 балл
    Я имею ввиду то, что разработчикам модов она нафиг не нужна была тогда и по прежнему не нужна сейчас, а без их поддержки идея "мертва" при рождении. Да это удобство для пользователей, но при этом каждого модостроителя придется уговаривать встроится в эту систему и привести свой мод к единому формату. Очень знакомо! Удачи, может что то и выгорит хотя бы у вас.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Возможный саундтрек который будет звучать в Atomic Heart
  23. 1 балл
    Для Short'sa Попал на ужин к контролеру - https://www.youtube.com/clip/UgwhKFJY4UONertzvQ14AaABCQ Вокальный навык от Вульфа - https://www.youtube.com/clip/UgwNPijcdAFLEHJ0K2l4AaABCQ Маньяк на тракторе- https://www.youtube.com/clip/UgxMxF-5lq0-WRBN0f54AaABCQ Отец года - https://www.youtube.com/clip/UgzziZn_1hzh-fwXlZF4AaABCQ Поставь озвучку на донат - https://www.youtube.com/clip/Ugzd4qUI5S9hdviZvjx4AaABCQ
  24. 1 балл
    Хе-хе, поздравляю с релизом.
  25. 1 балл
    Ну что ж, побежал качать. После второй части питаю большие надежды на эту серию, такой стиль происходящей вокруг игрока непонятной фантасмагории как раз по мне... Ого, а у меня оказывается какие-то наработки есть?)
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    во вкладке Отношения, справа вверху есть кнопка Показать в цифрах, если об этом речь
  28. 1 балл
    iGarrus скорее всего, лога вылета нет, раз уж зеленый жук вылез, но лучше убедиться. После вылета попробуйте сделать вставку в любой текстовый редактор. Без причины ничего не вылетает - что-то да изменилось. Если не мод - то компутер. Начать разбираться советую с проверки жестких дисков на ошибки файловой системы.... Ну и откройте диспетчер задач и посмотрите, а чем занят компутер.
  29. 1 балл
    Передаю ответ от @Bashy из официального дискорда модификации:
  30. 1 балл
    Hunter Приветствую. Как вариант попробуйте скачать версию для 1.4005 с сайта Moddb. Можно заморочиться и установить Lost Alpha DC Extended 1.4008, зайти в лаунчер и установить все аддоны, потом из папки mods вытащить моды и добавить их в версию 1.4007. Хотя работа их в этом случае не гарантированна. С каналом V@leroK, cementov хз как связаться. Я не понимаю почему авторы аддонов и модов для Лост Альфы просто не выложат свои наработки на какой нибудь сайт, посвященный сталкерскому моддингу. Конфигуратор в Альфе это просто дичь, мало того, что он глючный так еще и не даёт свободно пользоваться дополнениями и модами для игры.
  31. 1 балл
    Заскочил на 5 минут, осмотреться. Когда нападают зомби и военные отбиваются, я могу спокойно валить вояк и мне ничего не будет за это. Это, конечно, некритично и, вероятно, автор специально допустил это, но выглядит нелогично и странно. Иду дальше. Дополнено 13 минуты спустя Пошёл в КБО. Поднялся на последний этаж и прыгнул в шахту лифта. Теперь не могу оттуда выбраться. И, как на зло, ни одного сюжетного автосейва. Неужели придётся заново начинать игру? В общем, справился за 15 минут. Мод не проходим.
  32. 1 балл
    Может кому пригодится - несколько ссылок о том, как правильно оживлять мёртвые важные личности, убитые игрой: 1. Только текст - moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/stalker-anomaly-a-fix-for-dead-npcs 2. То же, но со снимками - imgur.com/gallery/aKWAkAb? Дополнительные, другой способ: moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/respawn-aspirin? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/respawn-mayor-kuznetsow? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/reviving-unique-npcs? moddb.com/mods/stalker-anomaly/forum/thread/spirit-and-aslan-death?
  33. 1 балл
    Stepan_sovok1917 в то же время valve разрешает не просто распространять, а продавать моды в стиме. Даже самые трешовые... В общем, диз Григорию. Пожизненный.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Идём в место, указанное командиром (по метке), юзаем там рацию, говорим с сержантом Егоровым. Берём из его тайника (у гаражей) веревку, используем её возле стены, ближе к ангару, перелезаем через забор и тихонько пробираемся в ангар. Разговариваем с Егоровым.
  36. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/2755-stalker-ushedshaya-dusha/?do=findComment&comment=97077
  37. 1 балл
    Будет в тайнике на ЧАЭС-2, после прохождения сюжета Острова.
  38. 1 балл
    Такого не существует!)))
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    У стримеров новая тактика. К финалу вперёд всех прибежать с голой опой и дырявых носках.?
  41. 1 балл
    Ничего се "демонстрация", та у вас порядком геймплей полноценный вышел. ?
  42. 1 балл
    дивився ждем квест з филином понравився, амтсосфера графіка все на висоті, подача сюжета неожидані повороти мистика це те що треба
  43. 1 балл
    Лекс квест на сумрачные арты можно выполнить только после полного прохождения сюжета. Можно вооюще не брать, можно взять и забыть.... Ловушки может вскрыть ученый в Лиманске. Ну, не за красивые глаза, конечно... надо будет и побегать, и забашлять.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    J_man посмотри это видео, должно помочь - https://www.youtube.com/watch?v=1IeE8LAnIxA (если тебе это ещё нужно)
  46. 1 балл
    Дробовик и по больше картечи. Есть, Кукри, Мачете. Все можно получить по цепочкам ЦЗ.
  47. 1 балл
    отыграй с более раннего сохранения , либо пролети к Кувалде на demo_record 1 и нажми enter
  48. 1 балл
    Продублировал и добавил ссылку на гуГеЛ Farthest Edge (первый эпизод) ссылка первая Farthest Edge (первый эпизод) ссылка вторая Внимание!!! В архивах Первый вариант фикса
  49. 1 балл
    Одиночка Билдота в модах
  50. 1 балл
    Ой-йой! Не поняли да? Чувствуйте....? Очередная солянка на CoC.