Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2021 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Дата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  2. 3 балла
    Название: Просто оружейный мод Разработчик: HollowKrueger Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: TBD Раздел со скриншотами и видео в процессе заполнения. Ну и не большое послесловие. Все что делается - делается силами ОДНОГО человека и делается, в первую очередь, согласно своих идей и предпочтений. И если вам что то вдруг не нравится, это не повод выливать всю желчь в комментариях.
  3. 3 балла
    Освещение просто огонь. Особенно хорошо выглядит этот непустой воздух - он вязкий, с пылью/взвесью. Выглядит довольно современно и, что самое главное - не вырвиглазно, не слишком ярко или контрастно. Приятно удивлён ?
  4. 2 балла
    на кпп сюжетный ящик => откроется по сюжету, как и др не открываемые
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Приветствую вас ! Просто вы не так человека поняли , он в этом выделенном скрине изюминку увидел ( Обосрали ) . Просто у него другой взгляд на искусство , и он увидел то что мы с вами не заметили . Мы с вами увидели тени на флаге , а он самое самое маленькое детальное заметил . ? Дополнено 9 минуты спустя LENA_D Сделай что то красивой на Армейских складах с базой Свободы или с деревней Кровососов придумай пожалуйста .
  7. 2 балла
    NerdMan это не отдельная настройка, в диалогах специально добавлено прерывание. Тупо сделано, если честно, можно было прерывать на фразе актора, чтобы успели прочитать. Тут только убирать это прерывание с каждого диалога, они в папке gamedata/config/gameplay. Всякие dialogs.. (архивы распаковать надо сперва). Убирать вот эту строчку <action>dialogs.break_dialog</action> Муторно, очень много диалогов с этим обрыванием, и может что-нибудь поломаться из-за этого. Например, если сразу после последней фразы идет какое-то действие, или может что-то не сработать из-за того, что диалоговое окно открыто. Но я не помню, есть ли такие моменты, где именно необходимо такое прерывание
  8. 2 балла
    Glomar да это понятно с самого начала, а вот человек не понял, у него голуби "обосрали" Хорошее уважение к флагу( Привет.
  9. 2 балла
    С флагом всё в норме. Просто флаг развевается на ветру и там где чёрные тени это складки самого флага. Пример:
  10. 2 балла
    Автор: Алексей Гравицкий, Сергей Палий Дата выхода: 2011 Объём: 320 стр. ISBN: 978-5-17-073640-9 Аннотация: Одни ходят туда за артефактами в надежде поскорее обогатиться. Других влечет жажда знаний. Третьи мечтают добраться до исполнителя желаний и предотвратить катастрофу… Но что привело в Зону отчуждения шестерых подростков? Их не манит мрачная романтика. Детям здесь не место, однако, у них совершенно особенная, понятная только им цель. Они не похожи на сталкеров: не готовы убивать, не станут цапаться из-за наживы, да и вообще мыслят иначе. Но Зона не различает тех, кто переступил ее границы. Она ломает, меняет людей. Навсегда. От себя: Хочу порекомендовать данную книгу к прочтению всем любителям книжной серии S.T.A.L.K.E.R. и фантастики в целом. Поскольку мнения об этой книге сильно расходятся, то хотелось бы узнать и ваше. Лично мне она очень понравилась. В литературном разделе уже присутствуют две замечательные книги Алексея Гравицкого про сталкера Мунлайта, и одна схожая на мой взгляд по атмосфере, книга Алексея Калугина - "Пустые земли", по этому я и решил добавить именну эту книгу прежде всего. Если преодолеть первые пару глав, постоянный испанский стыд и желание приложиться фейсом об палм, возникающих от чрезмерно утрировано показаных подростковых взаимоотношений главных героев, то втягиваешься в эмоциональную историю школьников, которые по своей дурости решили сунуться в зону. Чем дальше читаешь, тем гипертрофированность пубертатных отношений персонажей все меньше раздражает, ты начинаешь сопереживать им, понимать их, и даже вспоминаешь себя в школьные годы и как будто сам оказываешься внутри рассказа. И тем сильнее бьют по нервам сюжетные повороты и то как авторы безжалостно и реалистично показывают нам, что да, детям в Зоне не место. Кому зайдёт: Любителям реалистичности, нагнетения обстановки и чувства, что ничем хорошим история не кончится. Тем кто понимает грубую, слепую и беспощадную жестокость опасных мест, будь то Афган, джунгли или вымышленная Зона. Любителям простых героев (а не всяких у которых в эктремальных условиях открываются супер-способности), простых взаимоотношений и приближенных к реальной жизни диалогов, вместо шаблонного переброса крутыми фразочками. Любителям хорошего сюжета у которого есть предыстория, начало, развитие, кульминация и финал, и нет ощущения недосказанности. Любителям правильной (ИМХО) атмосферы Зоны как места исключительно губительного и враждебного, но при этом внешне, на первый взгляд, совершенно обыкновенного.
  11. 2 балла
    вот список Дополнено 0 минут спустя моды стоят в разнобой по времени когда я их прошёл Дополнено 1 минуту спустя в обоих КоК-ах пройдены сюжетки тайна зоны Дополнено 1 минуту спустя и пр.
  12. 2 балла
    А в этой теме я категорически разрешаю ковырять всё, что угодно. Так шо кидай, или я сам кину, у меня давно всё распаковано.
  13. 2 балла
    Превью MP5. Для перезаряжания референсная анимация из SWP.
  14. 2 балла
    Не путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот. Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей. Обидно, что как я и говорил у них в теме, люди начнут путать КИЗ с «Farthest Edge» только по тому, что они были тупо первыми, кто вышел в релиз, хотя КИЗ в разработке уже давно. Паскудство и люди паскудные, нехорошие. Искренне обидно за КИЗ.
  15. 2 балла
    Классные скрины ? Но хочется больше новостей и на конец таки релиза . Разрабам Удачи , здоровья и всего доброго надеюсь на вас .
  16. 2 балла
    В связи с путаницей по установке различных патчей и фиксов, сделал дополнительный Гайд: Установка Патча и Фикса Золотой Шар OGSR
  17. 1 балл
    да, шрифт вырвиглазный в шапке
  18. 1 балл
    А есть в виде патча для установки на чистый ЗП?
  19. 1 балл
    В голову? Ну вы скажите тоже. Попасть бы хоть куда-нибудь. Требования нормального боя для малогабаритного автомата АКС-74У: четыре пробоины от пуль должны были лечь в круг диаметром 15 см при стрельбе из положения лежа по мишени, расположенной на дистанции 100 метров. При этом не стоит забывать о том, что назначением укороченной модели автомата являлся бой на минимальных дистанциях, а в реальности стрелок далеко не всегда мог занять лежачую позицию для ведения огня. В игре пули из АКСУ летят примерно в одну сторону - это уже хорошо. Не нужно ждать чудес от "Ксюхи".
  20. 1 балл
    Bannon Вот если надо качай и проходи здесь и тех поддержу найдёшь если что . https://ap-pro.ru/forums/topic/2545-golden-sphere-on-ogsr-engine/
  21. 1 балл
    vader_33 да уж. это серьезная недоработка. прямо в глаза бьет.
  22. 1 балл
    Тоже начал играть в 3.8, если что скооперируемся, вот контейнер только притащил но ночь ещё надо переждать чтобы сдать его Дополнено 39 минуты спустя Неплохо конечно в 3.8, теперь просто так не перепрыгнуть через мост, поставили кисели Теперь только через военных, тоннель с электрами и радиация Дополнено 50 минуты спустя В 3.8 изменили места спавна друга Петрухи, у меня он появился в доме как идти к разрушенному мосту, ну там Игнат подсказывает.
  23. 1 балл
    У меня да, а про остальных не скажу, не знаю..
  24. 1 балл
    Крутая штука, хотелось бы инструкцию\гайд по тому как лучше добавлять вещи из модов.
  25. 1 балл
    -Prorok_ http://nlc-zone.ru/forum/topic/207-nlc-7-build-38/#
  26. 1 балл
    Прежде всего Сталкер это игра. И сравнивать его с реалом как минимум не уместно.
  27. 1 балл
    Luciferchik https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=100317
  28. 1 балл
    ЗБТ моей сборки идёт полным ходом.
  29. 1 балл
    Я вернулся. Я был в ужасном месте под названием БАН
  30. 1 балл
    Возможны 3 варианта: Не правильно прописан путь до оригинальный игры (с символами, точками ...) Не корректный клиент игры Указан Steam клиент игры (на нем чаще замечена эта ошибка)
  31. 1 балл
    Естественно я заражался этим вирусом, с Шевченко меня выкидывали, но никакого задания на подземную лабораторию у меня не было...
  32. 1 балл
    Может кто столкнулся? Установил все как надо, запустил побегал, понял, что фпс чуть ниже чем нужно для комфорта. Установил все патчи связанные с разрешением ( у меня 1920х1080, но не вывозит ноутбук на этом разрешении), установил 1280х960, перезагрузил игру и на весь экран были артефакты ( меню, настройки, во время загрузки сейва) Дополнено 0 минут спустя UPD. Переустановил игру. Ничего не ставил сверху, просто зашел в нее и вышел. Снова вылезли артефакты.. Дополнено 11 минуты спустя По своей не вниваметельности, не дочитал все пункты, на которые стоит обратить внимание. Сейчас буду пробовать данный метод: "Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется."
  33. 1 балл
    Вроде эти двери открываются но чтоб их открыть надо игру по другом проходить . Если вы заметили то игру можно пройти двумя путями . Путь добра где ГГ положителен и путь гада где ГГ конченный так что как-то так .
  34. 1 балл
    Да его изменили и теперь чтоб найти учёных надо на ЗХ найти солдат .
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    https://drive.google.com/drive/folders/1vQwlSw94dclQoX4JNhynnPTUMzmkba9n?usp=sharing
  38. 1 балл
    попробуйте сделать так: Выставить такую совместимость в свойствах: Imgur (Gif) Создаете батник с таким содержимым в папке с игрой с удобным названием: TASKKILL /F /T /IM xrEngine.exe start bin\xrEngine.exe -no_staging И запускаете с него игру.
  39. 1 балл
    Анонс: Сегодня будет забанен @Quagric Strange
  40. 1 балл
    Кто-нибудь, залейте репак сюда
  41. 1 балл
    Нечего бабам в зоне делать.
  42. 1 балл
    Только сейчас заметил в меню "новая игра" во всплывающем окне коммент к чек-боксу "режим выживания (beta)": "Не совместим с режимом "выживание". Блин, мне уже страшно, не буду пробовать.
  43. 1 балл
    В тему добавлена версия 1.6
  44. 1 балл
    У кого вылет при диалоге в забытой лабе после нахождения арта и взрыва люка - закинуть в папку gamedata\configs\scripts\forgotten_laboratory https://disk.yandex.ru/d/26t61vmJN2arGQ forgotten_laboratory.7z
  45. 1 балл
    Держите дополнительные ссылки на скачивание: Игра + модификация: Yandex Disk Торрент ModsFire Чистая модификация: Yandex Disk Торрент
  46. 1 балл
    Просто аплодисменты автору! Такого в сталкере еще не было! Может я уже стар, но мне идеально зашла эта история. Единственный минус - это то, что в этом моде есть финал! Надеюсь на хотя бы такое же кратко повествующее продолжение! ???
  47. 1 балл
    Васянка длинной в 10 лет
  48. 1 балл
    Полазил в инете-поставил стандартную из nlc 7.Музыка это дело вкуса для игр лучше использоватьнейтральные композиции на худой конец из ванильного тч.Это сугубо мое личное мнение
  49. 1 балл
    В этой модификации логики не особо много. Если это мод про выживание, то где нормальные топографические карты, планшет и компас? Если у нас карты на КПК и, (внимание!), есть связь, то где GPS привязка? Нет GPS привязки, должна быть привязка к ориентиру и тот же компас. Далее вопрос к оружию и целостности костюмов. Одна слепая собака пробегая мимо снесла с броника 5 уровня защиты 27% прочности. Это как? Вы блин в жизни видели броники 5го уровня защиты? Никакая собака не сможет их порвать в хлам. Дальше - больше. Отдельный рюкзак который надо открывать - ок, как фича подойдет. Невозможность положить в рюкзак вещь которую ты не можешь поднять из-за объёма броника - это бред! Тоесть даже положив рюкзак на землю, даже отплясав вокруг него с бубном я не смогу положить шкуру кабана внутрь. Только сняв с себя все оружие в рюкзак я могу подобрать шкуру и положить ее в рюкзак потом забрав оттуда оружие. Это бессмысленное утяжеление игрового процесса а не реализм. Теперь бой с НПСами, то что они начинают стрелять с пистолетов за 100 метров, (когда ты их еще не видишь даже), и при этом попадать даже с убранной меткостью бота, это нормально? Вы с ПМа давно на 100 метров стреляли? Дробью просто уничтожают бронник и шлем. Сферу 12 и Берилл, тоесть дробь 1го уровня броне пробития(это мы по игре видим) на расстоянии 70-100 метров обладает ударной и проникающей силой как 5.45 7Н? Ну ок, игровая условность, допустим. А если ты стреляешь в ответ то не можешь попасть ни одной дробинкой уже на 40 метрах. Как так? Где реализм? Дальше по расходникам. Я как представлю что на охоте у меня котелок всего на 8 использований а спички вообще 3 штуки в коробке то мне страшно становиться, а нож после свежевания 2х-3х кабанов вообще выбросить надо. Реально? Бред полный. По оружию. Про повреждение некоторых типов боеприпасов по живым, не бронированным целям разработчики даже не думали. Жекан попадающий в небронированную цель вызывает сильнейший гидроудар попадая внутрь цели вызывает огромнейшую кровопотерю и смерть от шока. Здесь же надо 3-4 выстрела в район сердца чтоб кабана убить. Про останавливающее действие боеприпасов и кровотечение и повреждение внутренних органов разработчики тоже не слышали. Дальше по износу оружия. Мне интересно ,человек который задавал параметры износа оружия вообще имеет представление об эксплуатации и обслуживании этого самого оружия? Тоесть оружие у нас все китайское, и завезено после нещадной эксплуатации в юго западной Африке? Если я свою сайгу после 10 выстрелов начну срочно перебирать, прямо в лесу, потому что она начала клинить - это будет кошмар. Вообщем еще 1 мод который вместо реализма привносит в игру мазохистские механики и полное отсутствие этого самого реализма.
  50. 1 балл
    Актуально, регулярно обновляется. Есть "фикс" Режим разработчика+спваннер+сохранения LADCE 2.63, автосейвов нет!