Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    GitHub README CHANGELOG Wiki Releases Download Расширение для Visual Studio Code, которое добавляет поддержку синтаксиса логики из S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Плагин добавляет множество крупных и не очень функций, которые должны упростить работу над модификациями, а так же помочь новичкам начать делать свои первые моды. Наверное самым важным аспектом расширения является то, что оно пытается максимально, как это только возможно, адаптироваться под проекты. На данный момент реализованы такие функции VSCode, как: Completion (Автодополнение): Infos Sections Types Sections Links Functions & Conditions Localization Squads Tasks Signals Hover (Информация при наведении) Syntax Highlighting (Подсветка кода на основе синтаксиса) Semantic Highlighting (Подсветка кода на основе контекста) Folding Ranges (Сворачивание секций) Symbols (Визуализация структуры файла) Сборка расширения: Если вам интересно поковырять расширение самому или просто помочь в разработке, то вот немного информации о том, как его собрать. Чтобы это сделать, необходимо: Скачать исходники с помощью git clone Открыть проект, запустить в консоли npm install или нажать ПКМ на package.json в спойлере NPM Scripts и нажать на пункт Run install. После установки всех необходимых библиотек, необходимо нажать Launch во вкладке Run and Debug или на горячую клавишу F5. Готово. Должно открыться новое окно VS Code, в котором будет 2 тестовых файла.
  2. 2 балла
    Пока все не гладко идёт, но все решаемо, скоро финал.
  3. 2 балла
    Конечно приятно , что ПЧВ приглянулся, но поповоду Псов, как автор посмею не согласится) Здесь совсем другая история, да, есть персонажи из ПЧВ, локи как я писал при выходе мода, мои самые так скажем любимые) В моде есть все же неожиданные повороты, и есть скрытый персонаж, требующей своей помощи. Возможно его не все находили, так как он прячется.?
  4. 2 балла
    ну вообще, в моде будет постепенное развитие то есть, достаточно просто играть и выполнять основные или доп. квесты любой игрок без какого-либо гринда сможет позволить себе любое снаряжение, оружие или апгрейды) геймдата будет сразу открытая, не запакованная в db. просто играете, и наслаждаетесь игровым процессом))
  5. 2 балла
    Действительно, морозное нынче лето для моддинга.
  6. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  7. 1 балл
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  8. 1 балл
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  9. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 17.03.2024: https://disk.yandex.ru/d/NtiE0-OcEUYPKw Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите.
  10. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  11. 1 балл
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  12. 1 балл
    Автор: Хемуль36рус Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 01.09.18 Тема на АМК От автора: Изменения: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Советы:
  13. 1 балл
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  14. 1 балл
    Да, сейчас перезапустил, баг ушел. Спасибо ?
  15. 1 балл
    Он не будет говорить пока не встанет на свое место.
  16. 1 балл
    RabindranathTagore , в консоли demo_record 1 жмёшь enter кнопка w вверх, s вниз , лкм вперёд , пкм назад. enter приземление туда, куда долетел, Esc возврат на исходное место вылета.
  17. 1 балл
    От калитки слева 2 столб,примерно там болты бросай и смотри внимательно ,их видно,но там почти прямой проход к пузырю
  18. 1 балл
    Ага, так и есть, зарапортовался.
  19. 1 балл
    Честно говоря, разработчик мода, может технически и хорошо что-то делает, но логически думать он не умеет. Вместо этой обосранной "экономики" своей и баланса "обоссанного", которые можно было оставить любителям игры на "мастере", он не исправил прицел от бедра. Когда мутанты уже рвут меня на части, то от бедра стрелять - бесполезное занятие: у этого идиота-разраба прицел не совпадает с линией огня из оружия. Целишься в мутанта, автомат или дробовик стреляет далеко в сторону или выше. Приходится каждого мутанта в прицел брать. Вместо ублюдочного, криво сделанного своего "хардкора", лучше бы стрельбу от бедра исправил! Кретин! Что у этого разработчика в башке было, когда он делал мод? Из новёхонького автомата убиваешь пятерых бандитов, а у автомата теряется прочность на 25%. Ремонт автомата - 1000руб, это треть его стоимости. Что в башке у разработчика-придурка? Люди в Афганистане с одним автоматом 10лет провоевали, а тут какой-то придурок решил, что после пяти очередей автомат ломается на 25%! Если ты, придурок, делаешь свой мод приближенным к реальности (не шизофрении), то какого ты хрена делаешь такой дикий износ всего и вся, и сумасшедшие расценки за ремонт?
  20. 1 балл
    Я уже решил эту проблему
  21. 1 балл
    Zlaken1 Скиньте сейв
  22. 1 балл
    Boomer %=destroy_object(story:jup_a10_stalker_vano)%
  23. 1 балл
    Mindallius Перейди в директорию исходников локации. editors\rawdata\levels\ Открой папку локации, на которой якобы "нет актёра". И поиском поищи строчку: 000002 = "actor" Либо другую удобную тебе, если эту не получилось найти. К примеру: 000024 = " [game_info] " 000027 = "actors\stalker_hero\stalker_hero_1" После нахождения нужной секции, открой SDK, нажми комбинация клавиш Ctrl+Enter и впиши координаты объекта из строчки: 000006 = 17.576922, 0.303955, -383.016736 Таким образом найдёшь проблемного актёра, если ты не знаешь его имени.
  24. 1 балл
    Вы правы просто Выверт 5 дана .
  25. 1 балл
    А разве не просто зеленый Выверт?)
  26. 1 балл
    Так тебя тарзанки на зад телепортируют? Искать проход к шару. Изумрудный выверт лежит в штреке на Тузле. Если устал ждать, то подними процентовку озеленения в сяк скрипте.
  27. 1 балл
    Выпущено обновление Основные изменения: 1) Переход на х64; добавление конфигурации Debug 2) Добавление кнопки Save as (выбор файла для сохранения). Кнопка Save сохраняет в текущий открытый файл 3) Добавлена починка обнаруженных сломанных чанков у thm. При обнаружении, в Debug конфигурации будет выведено сообщение, в котором будут все сломанные чанки.
  28. 1 балл
    Дополнено 11 минуты спустя
  29. 1 балл
    Глубина резкости в настройках видео включена? Если да - выключите.
  30. 1 балл
    Наконец-то хоть слезли с ворованного билда xrMPE
  31. 1 балл
    Gryazniy_Garik , без дешифратора забрать элитный детектор возможно. Переходы открыты, идешь, забираешь. На дешифратор завязан квест, просто так пойти и взять не получится.
  32. 1 балл
    Всем приветики! Расписали о текущих нововведениях и статусе разработке модификации - тут Крепим видяшки отдельно
  33. 1 балл
    Я новичок в данном сообществе, посмотрел ваши посты и очень привлёк ваш проект. Верю,что данный проект выйдет годнотой! По вашим новостям - а конкретно про озвучку, скрины переделанных локаций, и тд – всё офигенно смотрится. Вопрос, можно будет провести ЗБТ игрокам? Ждём релиза, друзья! Хороший продукт всегда оправдает себя, просто наберитесь терпения, и узнаем мы вскоре изучим новую зону отчуждения. Ну, Удачной охоты, Сталкер!
  34. 1 балл
    Удачи вам с доработкой
  35. 1 балл
    От рождения в моде кривые и слабые настройки для патронов и всего оружия. Надо править ручками. Скоро опубликую свои правки, я исправил примерно всё и чуточку больше. Урон в СТАЛКЕТ_ТЧ рассчитывается очень странно, в ЗП и ЧН уже совсем другие формулы. Но правка патронов и стволов эту проблему решает в корне. Подождите, детки, Дайте только срок - Будет вам и белка, Будет и свисток. (с) Из стихотворения «Старик» (1877) поэта Алексея Николаевича Плещеева. ------------------------------------------------- Дополнено позже: сейчас тестирую свои правки - прохожу мод заново. До чего же офигенно всё в этом моде, просто чудо. Авторы вложили душу. Все эти разговоры и песни у костра, сны, озвучка главного героя - это всё создает очень живой и достоверный мир. Сделано всё с любовью и со знанием дела. Живой мир. Сам мод, конечно, по нынешним временам довольно занудный - много беготни через несколько локаций туда-сюда. Но это можно перетерпеть. Сам стиль игры в этот мод почти медитативный, неторопливый такой. Всё медленно и плавно. Время не поджимает, а территории и размах всего эпоса поистине грандиозны. Много таких фишек, которых больше нигде и не встречается больше. Например, награды и тайники, которые появляются на локациях только после того, как услышишь определенную историю, рассказанную сталкерами у костра. Короче, мод остается шедевром и в 2022 году. А все раздражающие моменты я исправлю. Примерно такой план: правка текстов всех диалогов, не нарушая аторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. Все эти изменения я сделал лично для себя в 2020 году и играл с ними в мод с удовольствием. Теперь же другие игроки просят меня поделиться этой наработкой. Мне не жалко. Но решил сам сыграть в этот мод сейчас, чтобы проверить, что там всё в порядке. И, конечно, обнаружил много такого, что имеет смысл исправить. Правлю по ходу дела. Короче, как только - так сразу. Мод огромный, и править нужно много. UPD от 20 июня 2022: выхожу на финишную прямую по правкам мода. Степень бардака в папках мода сводит меня с ума. Какие-то ненужные куски от мода ТТ2, куча совершенно ненужных и незадействованных звуковых файлов, куски от Тень_Чернобыля, которые тут никаким боком. Такое впечатление, что делали несколько разных людей, а потом просто свалили всё в одну кучу - типа, и так сойдёт. На процесс игры это не влияет, но когда начинаешь ковырять мод - волосы дыбом не только на голове. Это я еще молчу про конфигурации оружия/брони. И про цены на всё. Явно, никто общего какого-то согласования не делал. Слеплено из лоскутков. Но работает! И это просто чудо какое-то, что работает. UPD от 1 июля 2022: убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; колдую над звуковыми схемами NPC и звуками оружия - там много работы, реально много;
  36. 1 балл
    Yarman версия готова, но не оттестирована. Глобального не будет. Только доведение до ума уже существующего. Скорее всего устрою ЗБТ. Как будет возможность - наберу тестеров, если интересно - обращайтесь в ЛС, запишу вас.
  37. 1 балл
    Tr1ple я отсюда скачивал: https://stalker-torrent.net/viewtopic.php?t=93 Или с моего диска: https://cloud.mail.ru/public/C34A/L4AYxwJm4 И движок от макрона для 4-го патча (без старфорса, нет вылета по глушителям на больших локациях) также есть у мну: https://cloud.mail.ru/public/SjMj/RRuDscgas
  38. 1 балл
    Отличный такой подгон! С релизом. Первую версию помню очень давно играл 40 лет назад, тогда был неплохой мод.
  39. 0 баллов
    Кто нибудь сообщите мододелам,что они не в Австралии живут,у них там зима когда у нас лето,не то время выбирают для заморозок,лучше уж зимой,так хоть каламбура больше былоб.
  40. 0 баллов
    ещё одна помойка сдулась. Я уже писал что 90% типа модов оказывается на помойке. только солянка вечна!