Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.09.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  2. 3 балла
    Фанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
  3. 2 балла
    Я обычно игнорирую голословные утверждения.
  4. 2 балла
    В ящике лежит КПК. Нужно его прочитать и дадут выход на Юпитер.
  5. 2 балла
    Sava0510 До патча 4 у Бармена был в продаже, после - у Бурбона (в Припяти можно найти после сюжета ТЧ).
  6. 2 балла
    В оригинале вообще бардак. Например, в озвучке Крот говорит, что не знает где тайник Стрелка. В текстовом диалоге говорит, что знает где, что бывал там, но карты у него нет. А после завершения диалога в описании квеста на поиск тайника будет карта от Крота с точным расположением тайника. Я у себя в новой версии привёл всё это в более-менее единый вид и убрал упоминание Серого, если ГГ не встретился с ним до Агропрома.
  7. 2 балла
    До отключения пси-установки в Окрестностях не пользовался услугами проводников. Затестил уже только после. С Бара на Янтарь меня стабильно доставляют вверх ногами. В таком положении я даже могу передвигаться клавишами, движение мышкой возвращает на ноги.
  8. 2 балла
    Gendel, we gotta be patient with this mod. I would not be upset if I were you.....because you are going to play this once it is released and then you will be commenting on it and not look good.
  9. 2 балла
    Оружейный пак и визуалы я не трогал (кроме одного-двух визуалов, но это будет приятным сюрпризом каждому в этой игре). Баланс игры - это примерно что? Я исправил характеристики патронов и оружия, бронежилетов и предложения торговцев, кое-какие цены по мелочи. В сторону вменяемости. Для сюжетного мода главным считаю сюжет, сюжет я не трогал. А всё остальное - не должно бесить и отвлекать от сюжета, как по мне. Авторы изначально заложили в мод адский дисбаланс - всего навалом, покупать ничего не придётся ни разу. Кроме, может быть, питьевой воды. Оружия всякого - горы, уникального оружия - десятки единиц, если не под сотню. Самая навороченная броня любых видов достается совершенно бесплатно по мере прохождения сюжета. Кроме того, деньги нашему Фотографу дают все, кому не лень, за каждый чих. Сфоткал 10 рыл местных аборигенов - получи 10 тыщ денег. Не напрягаясь. Сфотал еще - снова дают денег. До бесконечности. Деньги просто некуда девать - это не исправить, там нужно всё перекраивать ради этого. Поэтому просто не обращайте внимания на экономику - это замысел авторов такой. Сосредоточьтесь на сюжете - вот тут удовольствие гарантировано. Для этого я внес изменения по максимуму - вам не нужно отвлекаться на всякую бессмысленную фигню по ходу прохождения сюжета, вас просто ничего не будет отвлекать или бесить. Это я убрал. Главная моя работа - текст. Диалоги стали в 2 раза короче и понятнее. Описания квестов стали понятнее. Увидите, всё стало лучше. Броня не портится от пары укусов мутантов, автоматы не рассыпаются в прах после пары очередей из них. Всё стало прочнее. Теперь броня очень полезна и важна, герой без брони будет слаб и проживёт недолго. -------------------- Взять весь лут с трупа/ящика/рюкзака одной кнопкой - X (латинская)
  10. 1 балл
    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  11. 1 балл
    VK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Благодарности: Ссылки на загрузку: E-mail: openxray@yahoo.com
  12. 1 балл
    Разработчик: С0MRADE Secrets of the Zone - модификация, направленная на восстановление вырезанного и отмененного контента аддона Зов Припяти с добавлением атмосферы и некоторых элементов из Тень Чернобыля и его билдов. Группа мода в ВКонтакте: *клик*
  13. 1 балл
    В нижнем левом углу две тонких полоски синяя и красная, вам нужна синяя для данного контроля. Дополнено 2 минуты спустя Это я не закоменьтил в систем лтх несколько строк, так как в гансе возможен перетаскивание трупов.
  14. 1 балл
    Complexter95 , спасибо за содействие, но я пока отложил эти марлезонские балеты, решил отдохнуть. А как из подствола в такую даль стрелять? Тут из снайперки и то далеко, мододелы же не могли хоть немного поближе устроить сходняк.
  15. 1 балл
    Little Frenchman, пробовал и эту версию https://vk.com/public195948120 тоже. Мертвые зависания через 5 (+-) минут обеспечены. Система: Intel(R) Core(TM) i5-4570 CPU @ 3.20GHz, оперативка 8,00 ГБ, GTX 1060 GB.
  16. 1 балл
    есть такая идея что можно поправить озвучку Крота - заменить звуковой файл когда мы подбегаем к входу в подземелье чтобы он не говорил про Серого... Дополнено 29 минуты спустя Крота озвучивает актер Олег Стальчук, он озвучивает кучу персонажей в ТЧ и ЧН, так вот если взять фразу Крота "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится. Серый сказал мне, что ты ищешь. Это здесь, где-то, под землёй. Не могу сказать где именно, сам не знаю. Будь осторожен, удачи." и вырезать из звуковой дорожки всё что идет после слов "рейд закончится" , а на это место вставить часть фразы персонажа Сержант Наливайко из ЧН "Сталкер, мы тебя ждали. Подходи — объясню, что к чему." Так что в итоге должна получится фраза: "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится. Подходи — объясню, что к чему."
  17. 1 балл
    Флакон. OpenAL поставь.
  18. 1 балл
    Briarius, в папке с игрой есть папка _appdata_, в ней папка reports. Там будут архивы с отчётами о вылете. Ещё забыл спросить, какой мод установлен? А, понял, ты про OpenXRay. Его конечно, можно назвать модом, но это движок, правильнее его называть движком 😇
  19. 1 балл
    oeju я вам посоветую попробовать скачать ту версию Зова Припяти, что предоставлена в официальном паблике ВК мода: https://vk.com/public195948120 На ней вылеты в Припяти происходят значительно реже(а иногда вообще не происходят). Если будут проблемы с установкой этой версии - пишите в личку, подскажу.
  20. 1 балл
    Бодрого вечера! Таки прищлось бросить игру в Припяти, компы ныне дорогое удовольствие. За всю игру (до Припяти) около десяка жестких зависов, что требовали перезагруз компа. Припять просто клондайк зависов. пока до детсада дошёл и обратно около двадцати перезагрузок. Не порядок, надо лечить. Переход на статику дает результат, но это не мой вариант, глаза дороже. А так мод интереснеый, есть логика, интересно, а что дальше. Но есть минусы. Обилие катсцен немного портит впечатление (только мое мнение). Например(воспоминание): ищем солдатика, перед трупом - катсцена(там труп) - подходим к трупу самостоятельно - кат сцена (горло перерезано) - подымаемся в гору самостоятельно - катсцена(химера) - !!! да объедините в одну катсцену от момента нахождения трупа до химеры, блин... всеравно ничего значимого не происходит. Так же система диалогов просто непонятная трата времени переход к третьему лицу и обратно, темный экран туда, темный экран обратно.Тоже зачем!? Не понравилась система апгрейда. Изобретать велосипед? Назвал это челночный бег, как в баскетболе. Причем названия апов не всегда совпадают у торговца и ремонтника (бумага, ручка и вперед). Особено с безногим угара(приключение). Но там есть плюс, у него всегда в продаже водка появляется после смены )). Автору Всего наилучшего, буду мониторить может поправит зависы в Припяти, тогда проджолжим. А да винда 10про лицензия, проц ай3 9100ф, видюха 1050ти 4гиговая, озу 16гигов, игра лицензия не стим и не гог, еще того времени первого выпуска)). СПС
  21. 1 балл
    Дополнено 22 минуты спустя
  22. 1 балл
    4udik, Аплодирую стоя👏. Миротворческий корпус, полет нормальный. Перемены заметны.
  23. 1 балл
    Хм, и кто же тут у нас использовал не рекомендуемый авторами допмод, который ломает все гулаги? Уж не Фантоцци ли?) Или вас авторы под угрозой смерти заставили включать данный не рекомендуемый допмод, где кто угодно может прийти куда угодно? И это без учета того, что ИИ-сетка на лестницах в некоторых местах проложена в ОРИГИНАЛЬНЫХ локациях Лост Альфы, к которым авторы Extended не имеют никакого отношения. Вы не понимаете элементарных геймдевовских вещей, не понимаете концепцию и задумку конкретно Extended, но зато чуть что сразу начинаете вопить и оскорблять авторов конкретно Extended, полагая, что делаете очень "полезное" дело. Почему вы не возьмете и не напишите оригинальной команде Лост Альфы о том, какие кривые локации они сделали? Упс, вы сами только что подтвердили, что пытаетесь ДОКРИЧАТЬСЯ до разработчиков. То есть ВОПЛИ и КРИКИ, о которых я писал выше, все-таки имели место быть?) Вы сначала РЕАЛЬНО разберитесь, пожалуйста, в механике игры и концепции мода, а потом уже пытайтесь до кого-то докричаться. А то большая часть "серьезнейших промахов и недоработок" - это сугубо ваша субъективщина. Например, ваши вопли про 1 патрон в трупах, в ответ на которые вам уже даже отписался МОДЕРАТОР. Понимаете, МОДЕРАТОР? Или модератор по вашему мнению тоже "куплен" авторами мода?) Покажите, пожалуйста, где именно я "защищаю" именно "баги и недоработки"? Именно реальные баги и недоработки, а не отвечаю на вашу очередную пустопорожнюю предъяву про очередной "1 патрон в трупах". То есть вы отказываетесь предоставить доказательства моего "вранья"? Прекрасно! Тогда другим читателям темы также "не составит труда" понять цену ваших слов и громогласных заявлений. То есть "вопли" и "возмущения с оскорблениями" - это принципиальная разница в вашем понимании?) Ясненько, ясненько) И про Лес вы совсем ничего не писали, и про Бар тоже ничего не писали, и про деревню Новичков? Мне продолжать список тех локаций, где вы предъявляли претензии к большому количеству и силе мутантов? Как же так? Ведь вы, оказывается, лютый хардкорщик, обожающий волны из 10 собак в Мертвом Городе и обожающий играть со сломанными гулагами? И тут же вдруг возмущаетесь, что вас там какие-то кабаны затоптали на Холмах... Скажите, пожалуйста, зачем другим игрокам нужны ваши "возмущения" по поводу геймплея с ЛИЧНО ВАМИ включенным допмодом, ломающим гулаги? Вы понимаете, что этот допмод полностью ломает оригинальный баланс мода? Или до вас это до сих пор не дошло? Вам скучно играть без этого допмода - пожалуйста, играйте с ним. Только зачем в тему по ОРИГИНАЛЬНОМУ Extended с НОРМАЛЬНЫМИ ГУЛАГАМИ постоянно публиковать все ваши "возмущения" о прохождении мода СО СЛОМАННЫМИ ГУЛАГАМИ? Я просто описываю то, что вижу в ваших сообщениях, не более того. Вы сами хоть раз перечитывали хоть один ваш комментарий? Хоть раз задумывались, как он выглядит со стороны? Какими бы иными словами вы охарактеризовали содержание, например, вот этих ваших комментариев: Вот я сейчас окекался из-за разрабов. В очередной раз подлянки от них получил. Потратил полтора часа своего времени впустую. "Нет - ферме артефактов, как в 1.4007" - говорили они. "После каждого выброса артефакты будут появляться в аномальных зонах" - обещали они. Я дождался выброса, после него пробежался по двум локациям (по двум, Карл!!!), и только на одной из пяти аномальных зон нашёл артефакт "Колючка". Это фуфлыжничество разрабов когда уже закончится? Дополнено 10 минуты спустя Сколько они будут фуфло своё толкать игрокам?! Я как ещё иначе тут должен фармить?! https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=189082 Разбираешься с бандитами на Свалке, несутся кабаны на тебя. Именно на тебя, а не на бандитов. Именно в то место, где стоишь. Разбираешься с военными на НИИ Агропром, снова кабаны несутся в твою сторону. Вот, будешь у шлагбаума - они со стороны тепловоза будут ломиться, ушёл к подстанции, где Крот стоял - кабаны ломятся через дыру в заборе! Кто это сделал? Что за дурак? Зачем? Почему не исправлена озвучка, при входе на НИИ Агропром?! Какой "десант"? Где "десант"? Каким образом "военные это так не оставят"?! Кабаны - военный десант?! До каких пор этот триппер будет в этом моде?! https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=189299 Это каким надо быть недоумком, чтобы в своём моде сделать у бандитов на Кордоне винтовки Л86А1, а у сталкеров, штурмующих взвод военных на НИИ Агропром, обрезы с дробью и охотничьи ружья с картечью? https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=189309 У меня в игре нет патронов. Приходится покупать у торговцев по ценам: 550руб. - патроны к ПМ 9х18, 550руб. - дробь 12х70 за одну пачку. Две пачки того и другого - весь заработок слит! Дополнено 2 минуты спустя Если это у всех так, то меня не прельщает такая игра совсем! Расцениваю как личное оскорбление от разработчиков! Дополнено 4 минуты спустя Не игра, а заскриптованная трихомань! https://ap-pro.ru/forums/topic/332-lost-alpha-dc-extended/?do=findComment&comment=189299 Вы совсем не видите в этих своих комментариях "недорезанных воплей"? То есть все вот эти выделенные оранжевым восклицательные знаки, грубые, эмоциональные, оскорбительные формулировки, все предъявы и наезды - это просто мне кажется, этого нет на самом деле?) И вы в этих комментариях общаетесь как "культурный человек" и искреннее полагаете, что заслуживаете, чтобы вам в ответ не "хамили", то есть не давали негативную оценку вашим высказываниям?
  24. 1 балл
    Для мода вышел патч, исправляющий квест на инструменты Азота (теперь они спавнятся нормально, а не перед переходом на Свалку), пачкание маски в безопасной зоне и множество опечаток в диалогах. Кто играет, скачайте - новая игра не нужна!
  25. 1 балл
    1) Не знаю, их разве несколько? К той, на которой стоит метка. 2) Это второй заход, уже писал выше, что с проводником ходил с Цем. з-да в Бар пополнить запасы и отремонтировать снарягу. 3) Выброс начался на полпути между тоннелем и меткой. Рванул вперед и ... Загрузился перед выбросом и вернулся в тоннель. Успел добежать уже после начала выброса и нарвался на двух бандитов и наемника. Хотел сохраниться в деревушке и оставить в тайнике почти новые АЕК, Вал и Вепрь (не позволяет годами вскормленный хомяк выбрасывать такое оружие), но был убит тремя кровососами. Загрузился после выброса, не стал возвращаться к кровососам, а пошел вперед, убил кабанов, изломов и плотей со снорками и около автобуса с сейв-зоной и тайником разгрузился и отдохнул в компании чистонебовцев. Попробую по совету warezeater пробраться к северной части канала, но не уверен, что хватит патронов. 4) Играю аж на новичке и сожалею, что нет уровня "ученик новичка" 🙂 Бросил бы эти мучения, но ничего же взамен нету пока. Когда-то прошел ОП, но начать современную версию не хватает мужества; вряд ли успею до конца жизни, а незаконченные дела не люблю...
  26. 1 балл
    Сменить угол обзора в консоли: fov (число) hud_fov (число)
  27. 1 балл
    Да не за что, но говорю сразу мод до конца не тестировался.
  28. 1 балл
    Всем привет! Хотелось бы попробовать себя в озвучке, примеры голоса https://disk.yandex.ru/d/HIWZZuqAv9_WtA Готов озвучить любого персонажа, кому по вашему мнению подойдет мой голос.
  29. 1 балл
    Уже включен. Ничего дополнительно ставить не нужно. Дополнено 0 минут спустя 32-бит поправленный.
  30. 1 балл
    Меченный может и не знать про Крота. Когда мы приходим на Агропром мы же встречаем сталкера из его отряда который просит помочь отбиться от военных. А вот то при диалоге с кротом тот говорит что "Серый сказал мне что ты ищешь" хотя мы могли Серого и не встретить, вот это косяк. Правда это скажем так недостаток озвучки, потому что когда в диалогах с Кротом он не какого Серого не упоминает ... Дополнено 10 минуты спустя я постоянно так делаю... это косяк оригинала... там и обычная солдатня на Агропроме пули в себя глотает как аспирин, а военный спец наз и подавно. если кто не заметил, то npс в сталкере при проигрывании анимации в них попадания, пуль не чувствуют, по этому выстрелил во врага, посмотрел как он скорчился от боли, а за тем выпрямился, тогда стреляешь ещё раз.
  31. 1 балл
    Алексей63 что ты показываешь на скрине - лист с записями №..., описывающие на локации что-то. Шел сталкер Вася, сел покакать под елкой, пошел дальше. Наводок на тайники там нет. Записки с тайниками при прочтении сразу дают задание найти тайник, либо имеют в названии Часть № - сборная карта из 6 частей. Хотя в этой понятной системе бывают и исключения - записка ученого в трупе на Болотах. При чтении записки выходит задание - Засада военных и почему-то описание в записке про его флешку оказывается фактической наводкой на тайник с Медведем. Хотя во всех других записках, когда не дается задание на тайник и есть описание какого-то хабара - просто текст.
  32. 1 балл
    Алексей63 Если не трудно,ныкай скрины под спойлер.
  33. 1 балл
    Glomar Ну тогда сравни изменения с оригинальными файлами. И эти изменения добавь в мод.
  34. 1 балл
    Дедушка Эйр не обращай внимание, ему ни один мод не заходит.
  35. 1 балл
    Я тебе выше описал, что могло произойти Если тебе так нужен сей контейнер, что бы сдать квест, то в консоли вбиваешь flush !doc.add_dsc_container дальше enter и если правильно всё вбил, будет тебе счастье. в виде заспанного контейнера. У него три места спавна, рендом. Если стоять на камнях, где ты вынес пвсевд лицом к Кордону, то первое место возле куста, его хорошо с камней видно. Второе с права возле ёлки не доходя логова голодных. Третье так же с права возле ёлки, только прям возле логова голодных. Да, друже, зачем весть пост цитировать, если можно нужный тебе кусок выделить? На оф. форуме Sn1ck ни раз писал, как этим правильно пользоваться, ищи. Тебе камрад Denikius всё чётко ответил правое тело в патруле возле проверяющего. Поговорить со всеми на кого даются наводки, отдать Сиду и получить у того же Буратино два аккума и 150 БП 7.62х39. У этого квеста нет веток. До версии 3.8 точно.
  36. 1 балл
    Повезло. Хотя химеры никуда не денутся, но в сочетании с приближающимся выбросом это, конечно, беда. Как я борюсь с ними: там рядом канал, в северном торце канала -- лестница. Я залезаю по ней, вспрыгиваю на ограду по левой стороне, затем на разбитый прожектор и с него -- на крышу кирпичной постройки. На постройку химеры не запрыгивают, и их можно спокойно отстрелять.
  37. 1 балл
    кто хотел по тестить азм azm_bild.rar.torrent на раздаче долго сидеть не смогу, а за яд платить не собираюсь. так главный момент, подьем и опускание стекла на костюмах производится цифрами 0 и 1 на правом нумпаде клавы. Подземелья агропрома проходим только на динамике выше получите стек Трейси. arc_containers.script фикс для финала на затоне закинуть в скрипты
  38. 1 балл
    В общем, правильно. Для чистых (без аддонов) 1.5.1 и 1.5.2. А поскольку без аддонов мало кто играет, то во весь рост встаёт вопрос соответствия наборов дополнений. Всякие текстурные паки и им подобные можно не учитывать, а вот аддоны, добавляющие какие-то новые вещи, стволы и т.п. - с ними надо очень внимательно. Проще говоря, если у ГГ в 1.5.1 в инвентаре лежал, скажем, новый артефакт, добавленный аддоном, а в 1.5.2 Вы этот аддон не установили - то при попытке загрузить сохранку с 1.5.1 на 1.5.2 получите вылет по отсутствию нужной секции. Вот как-то так. Вероятно, только у Вас. Только что проверял - браузер сразу открывает торрент-клиент, а в нём - магнет-ссылку.
  39. 1 балл
    Обновил сет анимаций для 1911. Пистолеты таки очень долго идут из-за количества дублированных анимаций, но все же прогресс есть.
  40. 1 балл
    УПД: "Один добрый человек" 23 августа залил, а 3 сентября 2022 года - обновил фикс для АО 3.1, скачать можно здесь. Также фиксер адаптировал для АО 3.1 динамический худ, скачать можно здесь Извиняюсь за то что пропустил столь важные обновления - две недели были проблемы с Интернетом Или не стоит так смешивать переводы? Дополнено 58 минуты спустя [Проверил сам] Там прикол в том что оружие с оптикой и без неё - две разные пушки, что может "вылиться" в подобное (пушкам с оптикой апгрейды не прописаны). [Разобрался в чём дело] В АО оружие без оптики подменяется оружием с оптикой (в спавнере это видно (типа "9а91_pso", "9а91_1p29" и тому подобное), и в инвентаре тоже видно (когда пушка без оптики исчезает и появляется пушка с оптикой) Когда в первый раз играл, тоже сначала не понял почему меня убил Выброс (потом догадался: потому что пока чинился и апгрейдился у Кардана оружие было в руках, а не убрано за спину) Если стоит мод на враждебных бандитов из опциональных аддонов - то да, атакуют. А над текстурами искать не пробовали? Яркий пример: патроны на земснаряде и медикаменты в трубе под ВНЗ (вход в которую возле топей и вертолёта) Это из-за моделек всё, потому кажется что тайники пропали. Тот же тайник под ВНЗ вполне себе существует (удостоверится можно встав на место где лежал тайник и введя в консоли demo_record [любое число или буква] пройти сквозь текстуры вверх) Надо фиксеру написать, может и пофиксит
  41. 1 балл
    лайфхак: на начальной локации у вертолета лежит вечный труп мародёра - в нем можно хранить неограниченное количество вещей, и дед Западло этот труп не трогает. Тайники, в которых менее 50 единиц товара дед Западло тоже никогда не трогает. Любые тайники в подземельях - тоже в безопасности. Первой задачей нашего Фотографа будет избавление от деда Западло и его внучки Верки. Верка вообще беспредельщица и обносит ЛЮБЫЕ тайники с любым количеством вещей - поэтому от нее нужно избавиться. Делаем первую ловушку на Западло в любом удобном месте, я делаю в Промзоне. Складываем сотню дохлых ворон/летучих мышей/всякого мусора в любой тайник и уходим с локации на сутки примерно. Нужно поставить "маячок" на эту ловушку. Появится сообщение, что тайник вскрыл дед Западло, мониторим "маячок" по карте. Бежим на локацию с ловушкой, находим деда Западло в домике у тоннеля. Говорим с ним. Не трогаем. Теперь готовим новую ловушку в Мертвом Городе. Сотню рук зомби настричь для этого - три минуты. Заранее готовим три ремкомплекта - Бритый их выдает в награду за свои задания, например. Опять приманиваем деда Западло, говорим с ним о внучке его Верке, обеспечиваем её отправку за периметр - и приканчиваем деда Западло. Profit! В Мертвом Городе это всё можно сделать за один заход, не покидая его пределов. После этого жизнь становится легкой и счастливой. Важно: Верка, как и остальные НПС, очень тупая. И прёт на аномалии как бронепоезд. И дохнет. А если она дохнет - то наш Фотограф немедлено получает очередь из ППШ в бочину от деда Западло и тоже дохнет. Удивиться не успеете. Поэтому надо бежать впереди неё и убирать все аномалии на пути при помощи "Ликвидатора Аномалий". Помним о том, что простые сталкеры тоже могут обворовывать ваши нычки, но только если они поблизости. Короче, в Баре нычки не делаем - украдут всё. --------------------- Если вы играете в мою фанатскую версию, попробуйте подходить к разным персонажам с оружием в руках - могут быть интересные реакции. Лучше с ножом, его не выбивают из рук, когда бьют прикладом по портрету нашего Фотографа. У многих персонажей по ходу сюжета появляются новые интересные разговоры - не стесняйтесь подходить к разным персонажам снова и снова. Ну и для самых упёртых - в конце, если вы станете зомби, вас ждет несколько шикарных диалогов. ------------------ ЗЫ: именно в моей фанатской версии вы узнаете полную историю Греты. Как от неё самой, так и от других персонажей. Многие тайны откроются вам. Роль Бритого тоже откроется вам с неожиданной стороны - он не так прост, как кажется. Ну а Дрон вас просто поразит своей историей жизни, я уверен. Дядя Миша явит глубины мудрости, а Сидорович - будет жечь как дуговая сварка. Теперь каждый персонаж имеет, что сказать за жизнь.
  42. 1 балл
    Просто слишком большие ожидания от С2.
  43. 1 балл
    Мод пройден. Автору огромная благодарность за труд. Мне мод понравился цельностью, пусть и не сложного, но имеющего место быть сюжета. Мод играбельный, динамичный. Стабильность на высоте - вылетов не было, все квестовые предметы были на своем месте, никуда не пропадали. Понравилась работа с тайниками. Они здесь легкодоступны (не нужно ловить активный пиксель в условиях полной засветки экрана от радиации, не нужно выходить за пределы локации и залезать на телеграфные столбы ну и пр.), но, скажем так: нелегко обнаруживаемы. В общем с тайниками было интересно. Автор не поскупился на их заполнение. Особенностью мода, конечно, является модификация локаций. На мой взгляд, они стали выглядеть намного добротнее и качественнее. К примеру, в этом моде удалось попасть в Баре на зрительские места Арены, просто посмотреть, что там и как. На обычных локациях (Рыжий Лес, Темная Лощина и ряде других) добавлены новые дополнительные подземные уровни. Удовлетворено, может быть "детское любопытство" - посмотреть, что там за очередной запертой дверью с кодовым цифровым замком? Введен в игру новый девайс - дешифратор кодов. так что практически все двери теперь можно с его помощью открыть. Не всегда там интересно, но тем не менее. Множество артефактов, причем оригинальных. На продаже артефактов построена нехитрая экономика, позволяющая содержать аммуницию в порядке. Единственно в чем пришлось вмешаться в мод - немного поправил "пулеустойчивость" ГГ, сделал её примерно равной, такой же как у НПС. Иначе было бы потеряно много времени на перезагрузки. Автору желаю дальнейших успехов!
  44. 1 балл
    The Best ! LIVE 💞🕊️🕊️🕊️
  45. 1 балл
    Не будет, слишком все кривое там, а дорабатывать мы не хотим, сомнительная затея Дополнено 0 минут спустя В чек-листе есть пункт про это. Конечно добавим. добавили
  46. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Путь Летова Разработчики: Лютый Бюрер, Контролёр с Затона Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Дата выхода: Октябрь 2022 Данный мод является шуточным и не несёт цели оскорбить кого-то. Не стоит воспринимать его всерьёз!
  47. 1 балл
    У Сурвы - суровые пацаны. А в один прекрасный день, какой-нибудь Лохотрон, сольет все без зазрения совести. 😀
  48. 1 балл
    Т.к. откатило форум, перезаливаю:
  49. 1 балл
    Странно такое слышать. По мне "Воспоминание" по многим пунктам лучше "Приключения". Новая локация, насыщенность контентом, квестов много интересных, больше вариативности, нет излишней затянутости. Одно скажу точно - "Золотой шар" для меня всё равно forever! Там хоть со стабильностью всё было плачевно, зато классная концепция и более смелый полёт фантазии у начинающего разработчика. Эффект новизны, что тут скажешь.
  50. 1 балл