Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Название: Проекты x64. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Зов Припяти. Дата выхода: Скоро. Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.00-1.5.10, 1.6.00-1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64. Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008, на базе x-ray 1.5.00 - 1.6.02. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от прораба. Прораб проектов: Diesel. Бета тест Чистое Небо 1.5.07: https://disk.yandex.ru/d/7BhfSWJXU3o3og Устанавливать на ЧН любой версии. Патч 1: https://disk.yandex.ru/d/1CYWU_mMscXGgg перед установкой удалить полностью старые bin, gamedata. Очередной мини-патч. С заменой. (ставить после первого патча 1). https://disk.yandex.ru/d/v90yKxhPRA543Q Актуальная версия : Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store Плагины x64 3дс Макс 2008-2011 и Лайт Вав 2015 для сдк 0.4-0.7 Скачать: Одним файлом MODDB , Папка Яндекс-Диск .
  2. 3 балла
    а почему б и нет мне + опыт, а люди новый контент пробуют... кому интересно. а вот теперь можно и отдохнуть немного, и отвлечься от "адской" доработки билда Дополнено 6 минуты спустя как допилю - релизну. а поддержка темы на ап-про для меня не мелочи я наоборот благодарен каждому, кто дал мне "дюлей" на релизе ОБТ, вон как быстро все ошибки пофиксил Дополнено 14 минуты спустя так вот и прошел очередной этап в моей жизни так сказать, выпустил ОБТ - развеялся после почти больше года разработки, теперь можно и дальше разрабатывать модификацию в обычном, привычном темпе... без пере-нагрузок.
  3. 3 балла
    когда ждешь новый билд от detooxe
  4. 3 балла
    А где мы говорили что мы делаем мифический ТСС? Или ты думаешь если проект назван Тру Сталкер, значит это Тот Самый Сталкер? Или чего?)) Объяснение про Тру Сталкер можно почитать в шапке. Дополнено 1 минуту спустя Вообще динамику тянет даже самое старое ведро на каком нить 775 сокете, а ля Кор 2 дуо)) Единственное что нужно - 64 битная винда Дополнено 1 минуту спустя Собственно в ТС я как-то ирал на GF 210 и мне было норм, а еще играл на IrisG
  5. 2 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  6. 2 балла
    Автор: Дядя Саша Тип: Сюжетно-глобальный мод Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 02.12.2012
  7. 2 балла
    C АС даёт Волкодав , после посещения Радара и разговора с монолитовцами. Только перед посещением Радара надо с Волкодавом переговорить. Если Волкодав погиб, то этот же переход дублирует Сахаров, когда даст переход Янтарь-РЛ. С Янтаря в РЛ Сахаров, если не изменяе память, то после получения перехода Янтарь-Агропром. Сам разговор (второй у Бармена) про переход в х-16 через РЛ , вернее наводка на Балабола и дальнейшие дейстаия, после отметки перехода в х-16 Петровым.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Тут мало по желанию предложений - OGSM от monk, было что то грамотное.
  11. 2 балла
    detooxe ну я надеюсь на релизе он точно будет ))
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Тема официальных аддонов и адаптаций для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework Авторы аддонов и адаптаций: STCoP Adaptation: Dance Maniac STCS G.S.W.R. Adaptation: Dance Maniac Items Animations Addon: Dance Maniac, Asurah26, Redix G.S.W.R. Static Render Addon: Dance Maniac Advanced Soundscape: @Alexander_javascript (ссылка под спойлером аддона) Официальная сборка: Dance Maniac (ссылка под спойлером сборки) Скачать аддоны
  14. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.5 Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  15. 1 балл
    Автор: Serbin Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2010
  16. 1 балл
    Doppelganger - Загадки северных территорий. Версия 7.64 рекомендуется к прохождению для тех игроков, кто уже играл "Разлом времени" и знает игру. Это расширенная версия 2-й части серии Реборн. То есть - основной сюжет тот же что и в Разломе времени, но геймплей довольно сильно изменён, особенно в начале. И что бы понять, что делать и куда идти, желательно знать ЧТО, ГДЕ и КАК. Где находятся те или иные персонажи? Где что лежит и т.д. Игроки, не игравшие основную версию игры(7.63) могут просто растеряться и не понять куда идти и что делать. Собственно из-за таких вот "чрезвычайно крутых игроков", которые проигнорировали в своё время это предупреждение, автор и снял с поддержки игру. Они его просто задолбали своими "непонятками". Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным. Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада lukaXXI . Спасибо камрадам Svetoruss, TheNot, s-stalk За помощь и предоставленные архивы.
  17. 1 балл
    Название: SZM CoP 0.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SZM Team Официальный сайт: choice-of-destiny.com Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Подробное описание модификации: Рекомендации и возможные вылеты: Благодарности и реквизиты: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Реквизиты: MODDB: Официальная группа вконтакте:
  18. 1 балл
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  19. 1 балл
    Название: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
  20. 1 балл
    Не отчаивайтесь! Худшее впереди...
  21. 1 балл
    опять накосячил-выбор режима игры только хардкор. прошу прощения-изменил разрешение и выбор появился. Дополнено 26 минуты спустя НЛО ))
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    maximus92 , OGSE 0.6.9.3 (тыц) У меня, в моем личном рейтинге, это мод #1 Это Тень Чернобыля, какой она должна быть, по моему мнению. Идеально всё. И даже немножко лучше. Переигрываю время от времени заново, каждый раз - с наслаждением. Авторы сделали шедевр.
  24. 1 балл
    А в путепроводе все сделали? Там основное задание на починку пульта управления и взятие контейнера на крыше локомотива (туда еще тяжело залезть, там же находится один из тайников путепровода). А еще в путепроводе должен быть найден кпк с информацией о переходе, переход работает и без него, но тогда Тукарева точно может не быть. Проверьте путепровод. Кпк может быть в инвентаре, без его использования тоже может не работать
  25. 1 балл
    Пошла жара! ЗЫ: а кто-нибудь в курсе о технической необходимости файла level_stat.tga, создаваемым sdk? Он в компиляции тоже никак не задействуется?
  26. 1 балл
    dumidum да и ладно, не страшно, зато думать не надо что и куда
  27. 1 балл
    CGIM 2 и Absolut Nature 4. Багов в ЗП не особо много, на удивление допилили быстро разрабы. Модов где dx11 был допилен и ИИ я не припоминаю правда. Дополнено 0 минут спустя А вот и нытьё про раньшыбылалутше.
  28. 1 балл
    John Doe 2023 не за что, только смотри может я end где лишний поставил, у меня просто идет переключение в АМК опциях с классических тайников на случайные, держи может пригодится treasure_manager.script
  29. 1 балл
    если чел не читает что написано в шапке-ему ни описание, ни видео не помогут.
  30. 1 балл
    John Doe 2023 простенькая реализация рандомного лута в тайниках из моей сборки, достаточно в treasure_manager.script заменить эту функцию
  31. 1 балл
    Походу инфопоршня нет. В АМК и на этой основе делалось давно. Примера нет. Знаю что С++ он хорошо знает. Можешь и LUA попробовать, но ручками явно придётся дорабатывать.
  32. 1 балл
    Fantozzi Да не, я ради научного интереса так сказать, просто стараюсь пройти все возможные квесты. Я как бы до недавнего времени вообще не знал про эту ветку квестов и вступление в Долг, благо сохранения остались 🙂
  33. 1 балл
    Если нужна будет помощь с сюжетом. Обращайся, может помогу.
  34. 1 балл
    Избитая тема, небыло никакого слива, на 99% это пиар, в архивах, сколько там гигов не помню, чисто картинки, да наброски "Типа сюжета"... Нет там ничего из ресурсов игры, пора уже успокоиться..)))
  35. 1 балл
    1_A печально, есть вероятность "разморозки" 0.3?
  36. 1 балл
    А ты с Бесом говорил на Свалке после нападения? Диалог про Чистое небо. Если нет, то теперь только после того-же диалога с Вороном.
  37. 1 балл
    пожалуй единственный комент от сталкеров который заслуживает внимания. Ну не получилось что-то у автора. Ну и что, может исправит а может и нет. Вам жи никто ничем не обязан, всё бесплатно давайте оставаться сталкерами а не кучкой злых хейтеров, так ведь можно и убить энтузиазм на корню у создателей 🙂
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    ничего нового и удивительного на скринах как бы нет
  40. 1 балл
    Nikolaos666 за нее автор денег заплатил, потому и такая качественная модель.
  41. 1 балл
    Unreal Engine 5 Вступление: Курсы по Unreal Engine 5: Я делаю своего Сталкера на Unreal Engine 5. Александр Семенко.
  42. 1 балл
    Patch 1.22: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Установка: распакуйте содержимое архива в папку со сборкой, подтвердите замену. Добавлено 19 новых аддонов (Realistic Blood 3.1, Dismemberment 0.81, Alternative Pseudodogs and PsyDogs, Blood Pools (With Trails And Steps), Activated Charcoal v1.3.4, Dux's Innumerable Character Kit Voices Pack, NPC Close Combat Enhanced, SP-5 Magnum Pistol, Alucard's Jackal Anti Freak Combat pistol, More Melee Features, KillCam, BaS Howa 20 improved, Animation Of Ballistic Plates, World Spawns Rework, CHEF FIERI'S WEAPON OF MASS DESTRUCTION, ACE 52, Aiming Movement Redux, DLTX MTacWPack 0.8 и 37 новых стволов; все аддоны, присутствующие в сборке и обновлявшиеся за последние 3 месяца, обновлены; всему новому оружию добавлены полные апгрейды, снайперским винтовкам - автозахват; доработана Арти баллистика, патроны 20х70 теперь тоже можно разбирать; фикс вылета Can't find variable weapon_class in [wpn_rpg26]; фикс вылетов по Experience; много мелких правок и фиксов, а так же переводов. Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск
  43. 1 балл
    Примерно каждый первый мод можно описать именно такими строками. Это ж сюжет игры "Тень Чернобыля", не? Мне одно не понятно: вот ты очнулся в подвале, тебя никто не знает. Зачем нужно идти именно на север, в самую жопу Зоны? Почему бы не выйти за Периметр и не поискать тех, кто тебя знает, на Большой земле? Логика вышла из чата?
  44. 1 балл
    Там нет рандомных отрядов... Все сидят на фиксированных точках... Какой отряд? Какой символ? На тестах выносил всё болото, ни разу небыло вылетов. И на разу ни одной жалобы небыло.
  45. 1 балл
    Весеннее обострение у чувака? Клоун. Иди разрабатывай. И чтоб завтра было готово. И никаких донатов. Ты понял мну?😁
  46. 1 балл
    У них видимо черновик был готов заранее. Странно что не на чешском, не ценят.
  47. 1 балл
    @M.F.S. Team, может быть вынести инклудом в отдельный конфиг новые параметры звуков выстрелов? Я про snd_shoot и snd_shoot_actor. В смысле, не трогать оригинальные конфиги, оставить snd_shoot за актором, а snd_shoot_actor назвать как-нить по другому и вынести в отдельный конфиг. А также назначить рандомный звук выстрела в случае добавления нового оружия.
  48. 1 балл
    Друзья! Рады сообщить, что Advanced X-Ray теперь полностью публичный движок. Исходный код открыт со всеми коммитами (кроме текущей разработки).
  49. 1 балл
    Не, это в Артефактах у Лесника на Капёре. А в Допеле мне нравится музыка. Вот сейчас бегу по Лешему и балдею. Классная вещь играет. Ну ладно, давай завязывать, а то и так уже нафлудили здесь.
  50. 1 балл
    Игорь молодец! Хороший мод забабахал.