Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.04.2023 во всех областях
-
5 балловВсё-рындец моду! Как только "принимают решение на переход" так и сразу, получается пшык.
-
3 балла
-
3 баллаСкавен-скавен вот как раз после х8 и х6 и будет переход с Теслы в Райцентр. Идите дальше 🤝
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИтак, Choice of Destiny вышла 16 февраля 2022 года, что было незапланированным релизом. Напомню, что в 2018 году было закрытое бета-тестирование мода. Я думаю, что 2018-2019 год был хорошим годом для релиза, но этого не произошло. И вот уже прошел 2022 год. Что мы имеем сейчас? У нас есть огромный уровень под названием Hallway со спауном, но без сюжетной линии и множества квестов. Тем не менее, тайников тоже нет, есть парочка, но не много. Там настроен спавн мутантов, они живут и идут куда хотят. Это A-life. К сожалению, я должен сказать, что разработка в этот год не приносит ничего хорошего проекту. В принципе, в 2022-2023 годах над проектом особо никто не работает. Это был тяжелый год (2022), вы знаете, я из Украины, Киев, и кто-то из команды тоже из Украины, кто-то из России, а сейчас война. Украина против России. Был обстрел Киева. Также была война в 2022 году за Киев. В 2022-2023 годах мы просто сидели без электричества. Так что не было возможности работать над проектом. Что еще у нас есть? У нас в dev. два новых уровня, один под названием Barway, а другой - подземная лаборатория. Также у нас есть сюжетная линия и несколько идей для квестов. Это не реализовано, и трудно реализовать известную вам сюжетную линию. Понятия не имею, сколько времени нужно, чтобы проделать эту работу с сюжетной линией. Думаю, прежде чем мы закончим, будет релиз S.T.A.L.K.E.R. 2. Сердце Чернобыля. И вы знаете, мы все ждем STALKER 2. Это должна быть очень хорошая игра от GSC Game World. Если все будет хорошо (никто не знает) dev. будет перезапущен, и мы будем работать над проектом «Выбор судьбы». Но Россия каждый день обстреливает Украину, и отключения электроэнергии могут начаться снова.
-
2 балла
-
2 баллаDegrodation некоторые метки пропадают, возьмите за правило делать скрины по F12 всех тайников и отметок по заданиям
-
2 баллаПусть попробуют, не вижу смысла рвать волосы о каждом моде, без всякого UE5 разработки уходят в глухой долгострой. Вообще забивать голову невышедшим обещанным модом дело не благодарное, смотрите то, что вышло.
-
2 балласогласен, такой переезд означает, что разрабам важнее попонтоваться/попиариться, попостить картинки, но не сделать результат ака хороший мод)
-
2 баллаПо поводу разработки мода, то в данный момент разработка модификации для сталкер заморожена! На это влияет много факторов, как возраст разработки, так и события в Украине. Как известно месяцами была борьба за свет и в Киеве отключали свет. А значит о разработке какого либо проекта не шло и речи. Ноутбука позволяющего заниматся разработкой, в моменты отключения света - к сожалению нету. Так же и даются в знаки проблемы со здоровьем. Вообщем причин хватает. Проект разрабатывался с 2016, то есть уже более 6 лет разработка привнесла такой, какой есть результат. Что хочу дополнить в этом посте, так это то что кроме карты Предбанник и Базы Ученых - есть еще локации которые мы не показывали. Это подземная локация и так же еще наземная с неким названием - Путь в Бар. Пока эти локации еще не были слиты.
-
2 баллаДальнейшая разработка проекта пока что не ведется абсолютно, наверно пару месяцов точно, попыток даже нет. Сейчас и уже довольно давно, действуют массовые отключения электричества по Украине в том числе в Киеве. В связи с чем заниматься разработкой сложно. Ждем что будет в 2023 году, с Наступающим Новым Годом кстате!
-
2 баллаВ данный момент идет сборка локации, на высоких настройках качества. Сборка идет уже 91 часов. Если электричество не вырубят, компиляция закончится сегодня-завтра. Ну а там и релиз будет новый. На этой неделе или на следующей. Зависит от электрики. По Киеву вырубают свет.
-
2 балла
-
2 баллаСледующая версия мода будет 0.25. Choice of Destiny 0.25 (пока текущий список изменений будет еще) - Пересборка локации, высокое качество компиляции; - Добавлено больше транспорта (техники) на локацию, статическая, использовать нельзя; - Добавлено больше летающих аномалий; - Добавлено 4 квеста в деревне; - X-Ray engine изменен. Было решено закрыть разработку собственного X-Ray engine и сейчас мы используем: X-Ray Engine 1.6 x64 STCoP WP Engine; https://github.com/mortany/stcop-engine - Использование новой версии X-Ray - исправляет баги которые были в прошлой версии мода. - Добавлена карта Предбанника в ПДА; - Добавлены новые загрузочные экраны карты Предбанник; - Добавлен новый патруль вертолета; Разработка мода продолжается. Одна из проблем в Киеве иногда выключают свет. По этому нельзя скомпилировать локацию. В любом случае пока мало изменений. Работа над проектом только сейчас возобновлена. Мод на английском, но насчет локализации на русском. Файл который отвечает за текущую локализацию - localization.ltx который находится в gamedata\configs\ И там можно поставить rus. Предварительно конечно добавив локализацию которую можно взять из Зов Припяти или SZM CoP 0.2. Но диалоги которые прописаны на карте, не переведены. Их мало, будет время сделаем перевод. Будет 2 локализации - русская и английская. Спрашивали за украинскую локализацию. Пока ее не будет. Мод дополняется постепенно диалогами и квестами по этому вести множество веток языка, пока что нет времени. С радостью, сделаю когда будет хотя бы вся карта закончена квестовой наполняющей.
-
1 баллНазвание: Controller Evolve v.1.3 Разработчики: zuuuuulus, seeeeega Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Движок: OGSR Controller Edition Дата выхода: 18.04.2023 Описание: Проект позволяет поиграть за Контролёра - одного из самых интересных по механикам мутантов Зоны. Все способности контролёра, как из оригиналов, так и билдов, сделаны на высшем уровне. В проекте реализована уникальная механика вселения - можно стать любым монстром Зоны, и полноценно им играть (например, пройти игру за тушканчика или кровососа), а также стать любым персонажем (Поиграть за Сидоровича или за Бармена, например). В моде есть система развития, много механик и своя красивая погода.
-
1 балл
-
1 баллКрасиво конечно, главное чтобы получилось реализовать смену дня и ночи + аномалии
-
1 балл
-
1 балл☺️Привет! Ищи в лабе - подсказка типа про санузлы (найти надо какой нибудь аксессуар из женского обихода ))☺️Удачи! (если вдруг не заспавнилось что то то перезагрузиться перед лабой и зайти в лабу по новой - появится)
-
1 баллДоброго времени суток ! Подскажите где искать эти вещи , хожу по х 18 не чего не нашёл , наверху смотрел тоже не нашёл .
-
1 баллПоследний бред там, сверху. И новости. Вот модов я там не вижу. Я про форум. Дополнено 1 минуту спустя Отдельной темой кидай, все так делают. )))) Дополнено 2 минуты спустя Главное скрины не забудь. А то модер заругает. )))
-
1 баллНу сваливать все на Россию не стоит. То что без света сидели это плохо конечно. Но если сейчас свет есть, то кто мешает? Делайте дальше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллmacron У меня есть идея. Меня сегодня озарило. Давайте каждый сделает по такой теме и засрем тем самым главную страницу аппро. Ну а чо! Модераторы не запрещают писать всякий бред в курилке. Почему бы и нет!? Фантазии у меня полно. Могу и порадовать больных на голову своим бредом. Ой, простите. Гениальной идеей для мода.🤪 Тем более я эксперт на сайте. Это вам не это.)))
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь, это начало целой тенденции "нереальных переходов". Удачи им. Благо, есть инструментарий и готовая база для разработки.
-
1 балл
-
1 баллРешил накидать немного истории, наверное так интересней будет. События происходят в аккурат перед событиями ЗП - вертолёты уже потерпели крушение, но на "Большой земле" изначально приняли решение путём грубой силы - направить танковый отряд (не разбираюсь в наименованиях). Двигаясь через Кордон, отряд был вынужден свернуть на запад и двигаться через болота, поскольку дорога под жд мостом завалена. На болотах движение существенно затруднилось и танки двигаются со значительным отрывом друг от друга, с разницой примерно в сутки. ____ Тем временем, на болотах идёт война между ренегатами за завоевание территорий. Игрокам, как раз нужно играть за одну из команд ренегатов. Всего 4 команды. На базе, восстановление здоровья при использовании медикаментов происходит примерно с той же скоростью, что и в игре (то есть быстро). За пределами базы - очень медленно. Параллельно, с востока, двигаются танки, собираясь в центре. Когда собирается 4 танка, т.е. на 4 сутки, они надвигаются на базы каждой из команд с целью штурма и зачистки (и последующего выдвижения к вертолётам). Танки ваншотят как игроков, так и базу. База по скрипту рушится. Разрушенная база не хилит. Игроки могут захватить танк. Выстрел всего один. Танк дамажится. ___ Таким образом, игрокам, помимо борьбы между собой нужно будет бороться с военными чтобы, хотя бы не быть ими уничтоженными, когда соберётся 4 танка, и в приоритете захватить танк, чтобы получить значительное преимущество. ____ Решил ещё немного помоделировать, чисто-схематически
-
1 баллэто не баг, а фича, типа по зоновскому постулату - "нельзя возвращаться той же дорогой, что пришёл" 😃 некая мистика а вообще вместо флуда, и споров какая локация и мод, лучше сказали бы автору темы, когда начнёте воплощать его гениальные идеи в жизнь, а то он ждёт и надеется, бедолага)
-
1 баллЧуть добавлю, в х-6 надо найти ноут. В Баре сдать Доценту , он по моему за 2 арта третьего его посмотрит и получаем переход в РЦ.
-
1 балл
-
1 баллкакая Дота?🤢 понятно тогда твоё умственное развитие) а я с тобой как с умным человеком и ещё пытался тебе объяснить механизмы работы социума, с точки зрения различных факторов как экономических так и психологии людей(
-
1 баллпро ОГСР в теме уже писали, поищи по теме у Дезовейв свой движок Лост-Альфы, Ренген-Луч или как-то так называется, это расширенная версия движка ТЧ, со вставками кода из ЗП, но врядли ты на нём сможешь работать без консультаций с разрабами ЛА. это по сути движок ЗП с открытыми исходниками.
-
1 баллРазработка модификации «Silentium» переносится с X-Ray 1.6 на Unreal Engine 5! Базироваться мод будет на SDK от программиста под ником Red Panda, который уже выпустил бета-версию адаптации ресурсов Тень Чернобыля на Unreal Engine. Сейчас разработчики проекта активно работают над переносом локаций, и этот процесс почти завершен. Ведется работа над оптимизацией - на данный момент им уже удалось получить в редакторе приемлемый FPS. Более подробно обо всем планируется рассказать в следующем дневнике разработки. Команда модмейкеров заявляет, что осознает все риски и понимает все проблемы еще сырого порта Stalker на Unreal Engine, однако новый движок предоставляет колоссальные возможности, которыми даже в силу временных проблем невозможно пренебречь. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллDegrodation в этой версии nlc не стоит идти на базу вояк , это бесполезная затея. Достаточно показать дембельский альбом Сидору
-
1 баллПятёрка лучших сюжетных модификаций по Версии NikkolaWhite (ноунейм какой то)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТолько в режиме разработчика, и у нас нормально все сделано, летаешь по деморекорду и в нужные места сразу телепортируешься. А то, что на скриншоте, это какой-то каменный век.
-
1 баллЕсли не ошибаюсь, чтобы туда попасть надо на Шевченко с капитаном наверху поговорить и спросить про чучело .
-
1 баллОбновление до версии 1.7 Перед установкой обязательно удалить старые папки bin и gamedata, со старыми файлами будут баги. Обязательно начать новую игру.
-
1 баллА если рил,хде скрины и банальный список изменений?я должен годать что ты как ты там поправил?своеобразная русская рулетка,Либо ты получишь что то интересное либо еще одну Stcop+An4+Atmosfear3+TWO-K+HDMODELS+Reshade Дополнено 2 минуты спустя Его и модом трудно назвать по описанию.Да и причем тут Ноунэйм?Что тебе мешает нормально оформить тему?
-
1 балл
-
1 баллСпасибо! Никогда консольными командами не пользовался... Аж стыдно стало, что забыл про них... Прошел.
-
1 балл
-
1 баллДо конца года следует ожидать очень крупные новости по проекту. В грядущем AP-PRO Showcase 2022 модификация участвовать не будет.