Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2024 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    переходи на вин 11
  5. 3 балла
    Добавил звук открытия ворот в Тёмной долине и подсказку, что их нужно толкнуть, чтобы открыть. Апгрейды РПГ-7 и РГ-6:
  6. 2 балла
    Группа ВК Название: HD пак моделей НПС для Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Платформа: Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Разработчики: Nestandart_5443, Phantom_86, hater8, Ninja_Nub Дата выхода: 5 апреля, 2024 г. HD пак моделей для модификаций Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended.
  7. 2 балла
    https://vk.com/video-190493147_456239077 Дополнено 2 минуты спустя
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Odnakkos я пока тоже придерживаюсь этой идеи. На ориг движке оставить самый минимум отсебятины, а на ОГСР позволить себе больше свободы. Дополнено 1 минуту спустя Народ, как думаете, нужно ли добавить СВУ (на текстуре которой всегда было написано "СВУ-АС") автоматический режим стрельбы? Играется бодро, как по мне.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Tyrob Теперь сделали вот так. Потому что агрились одиночки и он , друг на друга. Перестраховались , и реализовали такой момент.
  12. 2 балла
    Если технически, то он удаляется, чтобы ты(они) его не убили , не задели. Потом, после штурма, появится. Всё нормально! Играй дальше. Дополнено 1 минуту спустя Tyrob С замком вообще нигде не своруют. Как писал Aster в дискорде. Если своровали с замком, то смело можешь идти и покупать лотерейный билет!
  13. 2 балла
    Лучше переиграть. Дополнено 0 минут спустя Думаю случайно.
  14. 2 балла
    Апрель-май, проходильщик с ютуба SevenRUS проговорился))
  15. 2 балла
    Julurom Мои настройки. Дополнено 0 минут спустя Вроде всё нормально.
  16. 2 балла
    А в каком файле время апгрейда уменьшить! Что то я сравнил твои файлы со своими всё одинаково) но почему-то у меня долго делает апгрейд) Апгрейд на добавления ячеек быстрого доступа делают или только через quickslot_count
  17. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    cloxbaby, эта неприятность, как и предыдущая, уже исправлены. Интересно, откуда ты мод скачивал? Сбрось сохранку до телепорта.
  21. 1 балл
    Отрисовал новые иконки заданий для восстановленных квестов на Радаре (Лом, Бревно и так далее). Ну вроде уже 99.9% всех иконок поправил... АКС-74 Лома теперь немного уникальней.
  22. 1 балл
    Уже и не помню, вроде бы брал из Зимнего Пути, но с правками. Проект давний и помню что рассматривал разные варианты. На сегодняшний день конечно уже есть намного более интерестные паки - вроде тот же Ганслингер или Bloomsticks and Sharpsticks для аномали (там очень секосное позиционирование оружия).
  23. 1 балл
    Если правильный гаус ,то можно. Иначе вылеты
  24. 1 балл
    Вот Ссылка Спавнер это плохо) Если что.
  25. 1 балл
    Виталь прювет! Ты чегой энто - - всегда ж на баре за локой где ближе к краю карты и все норм .
  26. 1 балл
    Ну здесь в первую очнредь надо задавать вопросы Котоводу, он тему закрыл. Окончательно прикрыл её Сник, я считаю правильно. Тема год висела мёртвым грузом на форуме, ну то, о чем писал выше. Возможно ты путаешь с другими сборками? В тройке, как и у Сяка, в Ореховском тайнике в ТД, всегда лежал арт третьего и второго уровней. В файле тайников они прописаны жёстко, а не выдаются из таблицы, как например Лехой за АК Стрелка.
  27. 1 балл
    Hicks Да и не стоит все в одну кучу мешать, будет интерес хоть иногда голову включить и подумать что тебе нужно, в какую сторону апгрейд делать.
  28. 1 балл
    Аномалия на ЧАЭС-2 возле трубы не постоянная. Убирается рубиновой пружиной.
  29. 1 балл
    Ну они тоже не лыком шиты , что-то то начали замечать , Меченый со взрывчаткой носится туда сюда, наверное тайники ищет xD
  30. 1 балл
    Крч уже видел в этой теме о смерте фримена, такая же ситуация случилась, переигрывать уже смысла нет - придется откатываться очень далеко)) Его воскресить никак нельзя? Зачем вообще квестовых персов делать смертными, и делать каких-то не очень нужных типа Юрика бессмертными? Такой бред.. Дополнено 1 минуту спустя Я храню пару рюкзаков на территории бара за ареной около цистерн, прямо на самом верху, туда по лестнице еще залезать надо. С самого начала игры туда кладу хабар, никто не лутал. Замок даже не ставил
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    alex5773 Скриншоты под спойлер. ( Как уменьшить смотри уроки Photoshop ) Дополнено 7 минуты спустя Или тебе сжать надо. Если сжать, то можно и онлайн программами воспользоваться.
  34. 1 балл
    Лучше литролог! Ну их нафиг эти минералы!
  35. 1 балл
    Ну даже по скринам видно - не доделал Почему некоторые деревья такие же остались? Налепи и на них майн-листву
  36. 1 балл
    Скорость выглядывания ИИ ботов это фикс анимация, как я анимировал - такая и осталась скорость, поменять можно только задержку в файле assets/creatures/enemy.json. Для изменения скорости нпс, надо уже пересобирать игру из исходников, удалив при этом пару строк. Я соберу новую версию и залью на Itch, и напишу сюда. Я добавлю ключ "speed" в файл enemy.json. Дополнено 12 минуты спустя Slots Improvements Скрипт добавляет возможность снимать предметы нажатием ЛКМ на слот. В оригинале надо было выбрать в самом рюкзаке и нажать дважды ЛКМ. Теперь метод дополнен. Скачать: Drive Дополнено 18 минуты спустя Обновление v1.2 upd 1 Исправления: Баг с окном первого запуска, оно появлялось постоянно при каждом запуске игры, хотя должно было показаться лишь раз. Размер курсора увеличен, баг с версии 1.0 Нововведения: Добавлена возможность изменения скорости ИИ в файле creatures/enemy.json, путём добавления ключа "speed", он может быть int, float или array (но только с двумя числами, не более) для рандомизации. Ключ должен быть только один на каждого противника! "speed": 1, //int "speed": 1.0, //float "speed": [0.5, 1.0] //array Дополнено 3 минуты спустя В скором времени сделаю видео-туториал по работе с редактором уровней, а потом и выставлю на скачивание проект с редактором, тогда мод система будет полноценной)
  37. 1 балл
    Ну вот мы с другом прошли данную модификацию у нас ушло на это месяц и расскажу о том о чём понравилось а что не очень. Плюсы: 1.Кооп: Ну то что кооп в сталкере это классно мечта детства и поиграть в с другом в сталкер лично для нас с ним это был наш первый опыт и это правда очень круто. 2. Графика:хочу скачать что модельки персонажей,рук,оружия,анимации,предметов в инвентаре все можно осмотреть у всех предметов квестовых и обычных своя моделька которую можно повертеть с разных сторон и посмотреть очень красиво выглядит а графика вроде как ориг зп. Интерьер квартиры тоже красивый, практичной полезности несёт только мастерская и турник, но остальной интерьер чисто визуально классный(хотя как я понимаю туалет если посидишь минуту должен давать баф к выносливости но кобу дто его нету). Ну прикольно что можно штаны менять, можно лежать сидеть на балконе стоять, пить водку,смотреть телик это приятненько. 3.Озвучка:доп персонажей благодаря ней твоему другу не нужно читать что говорит персонаж а ты слышишь его но минус в том что если персонажи рядом они все с друг другом говорят кто то играет на гитаре и бывает не комфортно слышно. 4.Геймплей:в начале очень на зашёл прикольная и оригинальная система добычи артефактов,ходишь по локе находишь всякие приколы,по началу обмен части мутантов кажется тебе прикольным, за артефакты также есть мотивация их добывать они нужны для обустройства квартиры и различных предметов но в основном для медикаментов.И чтобы хорошо играть в эту игру нужно быть очень тимплейным с напарником всё обгаваривать делиться ресами пушить или ждать обсуждать тактику. Через некоторое время мы разработали маршруты по которым безопасно перемещаться и где не встречаешь практически врагов, изучаешь маршруты патрулей врагов и обходишь их. Мутанты по середине игры уже не доставляют проблем.Система ключей тоже прикольная но супер лут попадаеться редко но мы нашли грозу,ил,ак103 с этим оружием мы и играли.Ну и самое крутое это система боссов у них есть какой то лор и на затоне реализован необычно и в первый раз удивляет ну и скорее всего ты погибаешь) так как до этого нпс не бегают в принципе ну и босса и его кентов можно налутать отличный лут. Ну ещё очень классно сделано углубленая механика кастомизации оружия, брони. Минус: Сюжет и Квесты : Ну что основной и что второстепеные задания не интересны ты не переживаешь за персонажей не интересно следить сюжентой линией это какието микро истории в основном убей принеси подай. Взято интересная концепция оригинальная легализация сталкерства но она не как не раскрыта если бы мы были за обычных сталкеров или любой другой группировки ничего бы не изменилось. То что у соседей можно просить про тотоляна или билдюкевича не как не обыграно тоесть мы спрашиваем их мнения про них и всё а чтобы мы потом по этому мнению могли сделать какойто вывод или выбор определеный такого нет ну сюжет в играх это ладно. Квесты имено описания практически всегда не плохо но вот были моменты когда был написано найти за полустанком сталкера хотя до этого всегда было написано севернее западнее и так далее незнаю зачем решили так сделать, когда нужно было найти броню для того чтобы переодеться в бандитов написано схрон на кпп а в итоге они валяються бронижелом за кпп вообще как не очень как по мне,ещё был момент где описание квеста очень странное а нужно было взять записку на земле я тогда удивился жёстко но и было ещё пару моментов когда не очень понятно идти но хорошо что есть прохождения Хуга и Шкрека. Но нам понравился момент с кровососом прыгуном что если его не убивать он тебе артефакт закинет, и второстепеный квест когда чел думал что его грабят а он просто пьяный был и белку поймал забавный момент. Атмосфера и ИИ: Как по мне в сталкере этот фактор очень важен а здесь её практически нет мутанты и враги не как не реагируют друг друга и квестовые персонажи просто стоят и ничего не делают могут бегать мутанты рядом или в них могут стрелять но им будем все ровно они как стояли так и будут стоять. И по броне нету так таковый сталкерских комбинезонов что из сталкера есть это броня долга есть а в основном каки то военные броники костюмы но это можно понять так мы ученые поэтому на дают такую броньку но и все остальные в зоне ходят также бандиты монолитовцы. И у врагов всегда один и тот же скрипт это когда по ним начинаешь стрелять они бегут в кусты и стоят там и всё без остановки стреляют по тебе и перезаряжються они очень глупые и только благодаря гранатам,и ваншотам могут тебя убить. У мутантов хороший интелект нападают толпами уворачиваются если ты залезаешь на возвышеность где они тебя не могут достать то убегают это было круто. Экономика:? Не очень понимаю как назвать данный пункт как тут и нет денег и системы торговли а только бартер. 1.Награды за квесты не радует всегда дают то что у тебя уже есть. 2. Части мутантов отдавать не выгодны так как уходит больше патрон чем 10 и части мутантов спавнятся не совсем часто да и патронов для дробовиков у тебя полно сделали бы что за определеное количество частей мутанта можно было на что то обменяться крутое или типо того а то очень скудный и невыгодный бартер. 3. Исследования локация в 90%лута это модификаторы которыми у тебя забит вешь шкаф и которыми ты не пользуешься всё игру возможно это наша проблема но лишь малая из них нам понадобилась проще остальные 10% это аптечки патроны разгрузки забралы и всякие такие вещи которые могут быть приятны мы находили ас валл но об этом позже. 4. Артефакты они по началу дают неплохой бав за артефакты 3 уровня можно взять неплохой броник и шлем а также большое количество медицины но уже в середине игры они нам не нужны были в основном они нужны для обстановки квартиры ну и для того что активировать один второстепеный квест а так у нас лежало артефактов 10 в шкафу которые мы собрали в начале и там так они и остались. 5. Ключи лут в них в большинстве случай очень сквертный когда ты заходишь в команту у внз круга а там лежат 3 сайги это конечно очень круто но по настоязщему было не плохо это ил86 и ак103 а так также скопилось большое количество ключей в под конец игры которые лутать уже не было смысла так как лут находившийся там уже был не нужен и спавнялся у обычных врагов. 6. Ещё есть сигнальный пистолет который сам по себе интересная механика но то что те ребята тебе дают полный кошмар единственое что у них можно взять это аптечки но если у тебя есть артефакты 3уровня на которые ты и можешь обменять сигнальный пистолет то артефакт тебе даст больше медицины а не в рейде где есть шанс погибнуть и потерять весь лут. Музыка: есть како й то свой эмбиент но такой странный и не приятный какая та рация шипения непонятные звуки это субьективно нам не понравилось в таком случае лучше бы ничего не добавляли. Ну есть момент что хардкорный модик что весь лут теряешь и рандомные ваншоты это не приятно но с другой стороны это заставляет тебя играть аккуратнее запоминать маршруты, продумывать с другом тактику и думать для нас это плюс. Ну в итоге мы с другом поставили данному моду 5из10 Мод нам в принципе понравился но как для нас есть много недостатков над которыми хотелось чтобы провелась работа. Желаем удачи разработчикам они огромные молодцы что выпустили такой отличный уникальный мод ждём Припять и будем проходить дальше)
  38. 1 балл
    Красава. Не зря старалася.
  39. 1 балл
    Сюжет продолжает историю прошлой части и сюжет в финальной серии слабее предыдущего нет интриги,ничего.Он просто линеен до невозможности. Вы ничего не потеряете если пройдёте эту часть не касаясь предыдущих Даже наличие 6 локаций не дарят радости, все они безжизненный почти совсем,кроме сюжетных перестрелок нет ничего.Агропром вообще предназначался для одного диалога. Как вообще все здесь происходит Диалог-перестрелка-бег к точке-перестрелка-диалог... И так весь мод.Благо мод не длинный и не успевает наскучить Присутствует наличие кпк в трупах на локациях со своими мини- историями,но особой погоды они не играют. Ну хоть вылетов не было. Прошлая часть как то была чуть пободрее и по сюжету и геймплейном плане. Вот так вот
  40. 1 балл
    Прошёл до промзоны, чот мод душноватым кажется : - всратая экономика, автор категорически против хомяков, ну не покупает никто убитое хоть немного оружие, зарабатывать можно только артами, коих мало, и анусами собак -насчет того же оружия , убивается оно довольно быстро, а ко всему не встречал ни одного ремонтника, а покупать ремку за 25к такое себе, к тому же и она не починит убитое оружие - 10 стреляющих кустов из 10, дичайший ВХ у противников, пробивают стену, небо, рельсы, живот сидоровича - туман, очень часто он опускается выжигая глаза, не видно ничего в радиусе 15 метров, а ВХшники видят зато отлично - лут попросту отсутствует у мобов, ни патронов, ни аптечек, обыскивать трупы не имеет никакого смысла, разве что квестовых - локации исследовать тоже нет смысла, тайников очень мало и лут в них очень скудный Локации конечно интересные сами по себе, но опять же ощущение какой то пустоты, ты просто рассматриваешь декорации, пробегая их не энергетике, ибо ГГ верлюд, и хочет пить каждые 5 минут. Ещё эти всратые 3д прицелы, можно ли их отключить?
  41. 1 балл
    Наверное, один из худших модов, в которые я играл... "Чего?", - подумает кто-то. Но да, для меня это один из тех модов, которые цепляют и интересны, но своей реализацией, к сожалению, отталкивают. Ниже опишу что понравилось, не понравилось и своё итоговое зрение на мод: + Атмосфера и сюжет. Всё, что с этим связано, вне всяких похвал. Сюжет хоть и прост (по крайней мере, первые несколько часов), но он интересен и даже самобытен. Плюс возможности выбора, а не чисто линейное повествование, и диалоги, которые ощущаются живыми, это большой плюсище моду. А атмосфера пустоты и некой таинственности происходящего ещё больше окунают в мир мода. + Техническая составляющая. Ничего не лагало, не вылетало, багов не было, скрипты работали. Понравилась реализация интерактивных предметов. Ну и катсцены, конечно же, выглядят супер. - Геймплей. Боже мой... Да, это не самый хардкорный мод, но как же здесь душно. Начну с того, что я выбрал путь пацифиста (советую несколько раз подумать, стоит ли это того в той или иной ситуации) и в самом начале игры отдал своё ружьё мародёрам с надеждой на то, что потом мне дадут что-нибудь получше или другое ружьё. Но нет, хер. Бегай с ПМ'ом и мучайся, потому что враги прошивают по тебе с такого расстояния, с которого ты по ним дай бог попади хоть раз (благо с противниками, которые не стреляют, нет проблем, потому что нож имба). Так и даже если ты их убьёшь, ты получишь с них только нож или обрез. Спасибо. При том, что боты явно стреляют из автоматов, либо им перекрутили не только точность. Почему бы хоть в какой-то из тайников не положить хоть какое-то оружие, я не знаю. Самое полезное, что я нашёл в тайниках - водка и аптечка. Остальное - это патроны на оружие, которое ты не найдёшь на стартовой локации. А, да, водка... Зачем? Согласен, смешная механика ломки от водки, но зачем?.. Я заставлял себя поиграть в этот мод несколько раз, так как некоторые писали в обзорах о том, что после стартовой локации начинается самое интересное, но, извините, я не смог пройти стартовую локацию. Это душно и это просто отталкивающе. Ничего интересного в отстреле 4 мародёров с поломанного пистолета я не увидел. Или в поножовщине с кровососами/собаками/любыми другими мутантами, когда ты ударяешь, убиваешь, отходишь, ударяешь, убиваешь, отходишь... В общем, так и не понял, то ли я дурак и нуб и не понял мод, то ли творчество жекана - это не моё, учитывая, что по рейтингу это один из его лучших модов.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Поздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
  44. 1 балл
    Riplika В gauss вообще не прописаны кустарные заряды. Ни в той, что от Валентира, ни в той, что на ЧАЭС.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    user.ltx Пропиши свои параметры монитора...
  47. 1 балл
    Да это я. Пусть будет что уж там...
  48. 1 балл
    Сменить иконку и имя ГГ во время игры можно только через правки движка.
  49. 1 балл
    dryka Да блин я ток заметил что сообщение пришло что выстрелом надо подорвать!
  50. 1 балл