Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование.
    Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки.
    Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета.
    В центре истории сталкер-новичок по кличке Димак. По ходу сюжета игрокам предстоит узнать некую Тайну Зоны, а в процессе этого познакомиться с новыми персонажами и покататься на машинах. Заявлено наличие внутриигровых роликов, небольшой оружейный пак, правки графики и прочие улучшения игры. Разрабатывался мод на базе Тень Чернобыля с явным уклоном на юмор.
    В процессе попыток найти выход из Припяти, Лавр встретил такого человека, как Александр Волков. Он рассказал ему об одном человеке, который может помочь в поисках выхода. По его словам, этот человек ушёл в сторону давно забытой всеми деревни и его стоит искать там. Что же, наверное, это его единственный шанс, который он не вправе упускать. Собрав все вещи, он отправился в эту загадочную деревню. Прохождение игры занимает 2 часа, а 80% мода состоит из диалогов и текстов. Присутствует озвучка, изменённый оружейный и погодный пак. 
    «S.T.A.L.K.E.R. FPL» — спин-офф модификации «Между небом и землёй», представляющий собой сюжетную модификацию с нотками фриплея. Локационный пак модификации состоит из 7 локаций. 
    Цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать качественные модели, (или создать) текстуры и анимации, без кучи одинаковых АК и прочего (на наш взгляд), не нужного вооружения. Был внедрен Х64 движок с множеством правок, добавлены анимации использования для всех стандартных предметов (провизия, медикаменты, препараты), свежевание мутантов, заменены все модели рук, заменено множество звуков 
    Проект рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, а также поиск и решение загадок. Для игроков было приготовлено несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой, поэтому прохождение будет нелинейным. Главным героем игры выступит знакомый всем Дегтерёв. Путь героя начнётся на Кордоне с поиска документов, но в дальнейшем будет проложен как по наземным, так и по подземным лабораториям. Среди уровней будут уже знакомые, но существенно переработанные локации, на которых автор не забывал добавлять уникальные аномалии и примечательные точки интереса. По сравнению с прошлыми частями сериями сюжет и квесты сильно изменились, поэтому проходить игру по старой памяти не получится. Мод разрабатывался на базе игры Зов Припяти и распространяется в качестве репака без необходимости установки оригинала.
    Эту битву Хастур проиграл. Кровосос оказался в разы сильнее, однако всё же удача оказалась на стороне контролёра. Он смог выжить. Спустя некоторое время его "Хозяин" дал новое поручение "подранку". Но кто бы мог подумать, что это очередное поручение доведёт до такого исхода...
    Долгое время уже никто не может ничего противопоставить организованной преступности в районе №4. Ни у кого нет сведений о лидерах главенствующих банд, их вооружении и целей. Попытки уничтожить преступность ни к чему не привели, район становится по-настоящему опасным. По решению западных спецслужб в окраины района были высланы отряды наёмников для проведения разведки местности. Долгое время у синдиката не было продвижений в сборе информации, но вскоре им всё же удалось выйти на контакт с бандитами. Этот день изменит жизнь главного героя навсегда. Ему не только предстоит научиться использовать все свои навыки для разведки и выживания, но и стать Легендой...
    Очередной укол. Артур едва ли остался жив. В его голове крутились навязчивые мысли, мысли о том несчастном мужчине, что сбил его брат, об их погибшем отце, об их зависимости... Казалось что его тело, как и его разум гнили из внутри. Пришёл тот день, когда не оставалось иного выхода, кроме как отправить в так называемую "Зону Отчуждения". Сэм, их давний знакомый, согласился принять в свою бригаду двух незадачливых подобий на людей. ЧЗО оказалась совсем не тем местом, что они представляли. Образ рассеялся, а вместе и с ним надежда на светлое будущее...
    Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и,  на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?...  В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендуется ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета.
    В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию мода «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады...
    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот. 
    Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут").
    Сталкер продвигался по Лиманску, но внезапно произошел выброс. На юге города туннели оказались завалены, а на севере проход был перекрыт аномалиями. Теперь нужно найти выход и сделать это как можно быстрее. Третья часть серии модов "Выход из Лиманска" включает в себя все предыдущие части, а также завершает историю. Продолжительность игры составит 1-2 часа.