Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Тень Чернобыля

    Новый эпизод серии сюжетных модификаций готовит для игроков новую квестовую линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. Нас ждет запутанный, и довольно непростой сюжет (сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальный градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.

    А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование.
    Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки.

    Через периметр к мечте: Пролог - сюжетная модификация на базе Тень Чернобыля с модифицированным движком OGSR, добавляющая в игру новую историю. Её действия разворачивается на изменённой локации Кордон. В квестовой линии присутствует озвучке ключевых персонажей. Дополнительно был добавлен оружейный пак и изменённая графика. 

    Сюжет, который продлится всего 30-40 минут, рассказывает историю наёмника по кличке Серп. Его задача - освободить свой отряд, что находится в плену у группы других наёмников. Сможет ли Серп выполнить задачу, и каким способом он это сделает, предлагается узнать в ходе квестовой цепочки. Местом действия станет новая локация. Разработка велась на базе Тень Чернобыля модмейкером-новичком.

    Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.

    "Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" . Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает Журналисту ещё одну произошедшую с ним историю. В моде задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локации из Смерти Вопреки 3 - Лес и Касьяны, на которой и развернутся основные события. 

    Вы Колчак, простой свободовец. Ваш напарник пошёл за артефактами в Тёмную долину и перестал выходить на связь. Ваша цель - узнать о его судьбе. Квестовая цепочка продлится, примерно, полтора часа и затронет одну наземную и одну подземную локацию. Базируется мод на движке OGSR. 

    Весь наш план пошёл крахом. Могильщик смог сбежать прихватив с собой "Ликвидатор", бежал он в сторону проклятого завода... Дело осталось за малым,  нужно было лишь перехватить бандита с артефактом, но... Могильщик оказался мёртв, а артефакт пропал. Теперь мне предстояло найти таинственного убийцу, и наконец таки выполнить свою часть сделки с Опустошителем. Но как вы уже могли понять, всё пошло совершенно не так, как я это себе представлял...

    Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий. Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
    Устаревшая версия мода! Актуальная версия - Новый Арсенал 7.

    Данная модификация является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения и первым эпизодом, что познакомит вас с событиями после «Чистого неба» и тем, что было до «Теней Чернобыля». Лях не по собственной воле вновь оказывается в ЧЗО и вынужден помогать военным и таинственным нанимателям, что дёргают за ниточки из СБУ, вынуждая Ляха двигаться всё дальше и дальше вглубь зоны отчуждения. Но к чему это всё приведёт? Свободе? Смерти? Или же выполнению контракта на своих собственных условиях? Лях не хотел возвращаться в ЧЗО, но волей судьбы его вновь затащили в столь ненавистное место. Здесь сплелись интересы военных, СБУ и даже МК. Но старый солдат и наёмник всегда может начать вести и свою игру. Вопрос лишь в том сумеет ли он её пережить? Вопреки сомнениям, боли и страхам, сумеет ли он выбраться из этой заварушки? И кем станет в итоге? Грязным животным, что убивает за косой взгляд или же милосердным добряком прощающим всех и вся? Выбор как всегда за тобой…
    Доступна только первая глава. Новые главы истории будут выходить постепенно. Ставиться они будут поверх Главы I.

    Продолжение печальной истории Михаила после событий 3-ей части. Пули не смогли остановить его, и месть не заставила себя долго ждать. Прохождение игры займет не менее пяти часов. Помимо новой квестовой линии реализовано несколько новых геймплейных особенностей и переработан игровой мир, не смотря на отсутствие в игре новых локаций.

    После трагичной смерти отца Валера - любимец своего ныне покойного предка, решил покопошиться в его личных вещах... Он явно не думал, что в дальнейшем это станет для него роковой ошибкой. После долгих размышлений и сбора вещей, Валера отправился покорять восточный берег ЧЗО. Мод делался для конкурса квестов 2024 года.

    Праздничный новогодний мод с небольшим фановым и комедийным сюжетом. Главный герой - наёмник по прозвищу Ахерон. У человека было сложное прошлое, поэтому он и прибыл в зону с таким странным погонялом. Работает персонаж на одного олигарха, как и вся его группа наёмников, контролирующая Свалку. По ходу небольшого сюжета игроков ждёт экшен в виде перестрелок, а также всеми любимая беготня по заснеженной Зоне. Кроме того, в модификации не обойдется без нового оружейного пака, добавлен транспорт и много прочего контента. Базируется мод на движке OGSR. 

    Новогодний, немного трэшовый мод на сталкер тень чернобыля. По сюжету Вы просыпаетесь у Сидора и влетаете на большие деньги. Работая в новогодние дни, Вы узнаете,  что дед мороз пропал... Это первый мод автора, так что он просит не судитьего слишком строго. Мод проходится в среднем 1 час. 

    Короткометражная модификация в упор на исследование локации. Все события происходит на Высших Болотах. На Верхних Болотах обитает Болотный доктор и неожиданно ученым от него что-то потребовалось, но через некоторое время они пропадают. После чего, профессор Сахаров поручает бывалой одиночке по кличке Арчи контракт на поиск ученых в районе Болот.
    Доработанная и улучшенная версия сюжета данного мода присутствует в составе мода Кривая Дорога 1.0 - https://ap-pro.ru/stuff/ten_chernobylja/krivaya-doroga-10-r294/

    Спустя год Дед Мороз снова отправляется в зону. На этот раз он подготовился и предупредил своих помощников. Пролетая над Тёмной Долиной, Деду Морозу стало плохо, и он приземляется, чтобы отдохнуть. Вдруг вспышка – и он оказывается не пойми где. Что с ним произошло и как он будет спасать Новый год, вы узнаете, пройдя этот мод. Мод проходится в среднем за 1 час.

    Сталкер по прозвищу Травис вновь отправляется в Зону. Его влечёт туда непреодолимая сила. В самом начале он сразу же направляется на Болото, чтобы навестить своего давнего товарища Гришу. Что же ждёт нас в этой эпизоде? Это и предстоит выяснить игрокам. Продолжительность сюжетной линии составит около часа.

    Сюжетная короткометражная модификация на платформе OGSR + STSOC WP. Сюжет рассказывает о сталкере, который искал работу, но неожиданно оказался в непредвиденных обстоятельствах. Первый проект разработчика.

    Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы...

    Середина 90-х годов. Начало эпохи "смутного времени" для умершей империи. Наш герой — лишь один из многочисленных маргиналов, пытающихся выжить в столь непростое время. Однажды Дамир решил навестить своего старого товарища, недавно попавшего в колонию. Тогда он ещё не понимал, чем всё это закончится… Мод очень сильно отходит от обычной сталкерской концепции (действия происходят на Большой земле).

    Сюжет расскажет о дальнейшей судьбе сталкера по кличке Травис, который после уничтожения базы нелегальной разработки оружия в первом эпизоде отправляется на старые земли, а именно на Кордон, но попадает в ряд непредвиденных событий. Мод по продолжительности на 1.5 - 2 часа. 

    Модификация расскажет историю бандита по кличке Лапсердак. Действия игры произойдут сразу после событий предыдущего мода авторов, «Тайны Зоны». Игрокам заготовлена небольшая сюжетная ветка, новый оружейный пак, возможность управления транспортом, улучшенная графика и многое другое. Платформой мода является движок OGSR.

    Вы играете за сталкера Сеньку, который остался со своим другом Петрухой в ночь с 30 на 31 декабря охранять лагерь.Что из этого получилось - вы узнаете, сыграв в мод.Из особенностей в моде - три новых локации, созданных с нуля, небольшая сюжетная линия, и побочные квесты. Новогодняя атмосфера, сделанная на скорую руку (мод сделан за 4 дня), небольшой оружейный пак.

    «SFZ Project: Episode Zero. Deluxe Remake» является полным переосмыслением мода 2020-го года с обновлённой геймплейной и визуальной составляющей, а также переработанной локацией Кордон и различными сайд-квестами.
    Общая завязка истории осталась прежней — в Зоне произошёл третий большой выброс, который привлёк внимание профессора Сахарова, снабдившего группу учёных для похода к ЧАЭС. Связь с экспедицией обрывается и в Зону отправляется бывший наёмник и друг профессора для выяснения обстоятельств. Выпуск ремейка связан с затянутой разработкой полной версии «SFZ Project», в то время как старый контент подвергся значительной переработке и был готов для публикации.