Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
17 часов назад, Brock_Harrison сказал:

In the West, the stalker is not popular, they have their own analogue of the stalker (fallout), but in general GTA 5 is popular in the west, there are millions of players online. 

I wish Stalker was more popular here in the States. People just don't know good games here :u1F641:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

«True Stalker» - пост в первый день осени.

КЛИК: https://ibb.co/99jrJgH

Вам тоже казалось, что Зона Отчуждения в True Stalker кажется слишком безмятежной и красочной? Это только кажется, ведь стоит нахмуриться небу, как округа наливается мраком и атмосферой безнадеги...

И как раз сегодня, в первый день осени, хотим представить несколько кадров со свежего билда, полностью отражающих сырую и мрачную обстановку, а также поделиться последними новостями.

- Завершена очень долгая и кропотливая работа над моделями НПС. В ходе второго теста, который мы планируем начать в ближайшее время, они будут полностью протестированы;

- По результатам первого этапа ЗБТ выявлены недочеты по новому интерфейсу, которые к сегодняшнему дню устранены;

КЛИК: https://ibb.co/MR8ZVrP

https://ibb.co/k6FsSMM

https://ibb.co/qrk17M0

https://ibb.co/jRxPf1r

==================

- Продолжалась работа по звуку: переписана пара сюжетных композиций, добавились новые звуки оружия, дополнена сюжетная озвучка;

- Продолжается отработка списка исправлений, составленного после первого теста;

Работа не стоит на месте и продолжается, по мере возможности! Да, это не быстрый процесс, но желание довести ее до конца у нас не исчезло.

 

П.С Новый скрин еще: ss_06-02-23_01-53.jpg

Изменено пользователем N20Wolf
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.09.2023 в 12:01, N20Wolf сказал:

П.С Новый скрин еще: ss_06-02-23_01-53.jpg

А этот откуда? 


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, chriotmao сказал:

А этот откуда? 

Breaking news! Утечка в команде True Stalker :u1F601:

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, gromila_63 сказал:

Breaking news! Утечка в команде True Stalker :u1F601:

Не ну могли выложить в вк в ap-pro, я так делаю, только т-с-с


256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

chriotmao #инсайд #кейс #раскладка с писсуаров офиса тру сталкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, sky1er сказал:

chriotmao #инсайд #кейс #раскладка с писсуаров офиса тру сталкера

А вообще есть мнение экспертов
image.png.3283121a1d36ff9f13d8713f2f9241a8.png

  • Хабар 2
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, chriotmao сказал:

А этот откуда? 

с moddb

2 часа назад, chriotmao сказал:

Не ну могли выложить в вк в ap-pro, я так делаю, только т-с-с

Так не выложили)) Я выложить решил тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, chriotmao сказал:

А вообще есть мнение экспертов

Он вас раскрыл, признавайтесь, весь мод-это сдк для скринов?

  • Мастер! 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, gromila_63 сказал:

Breaking news! Утечка в команде True Stalker :u1F601:

а-ЛОМАЯ НОВОСТИ! Криотмао поменял аватарку на этом сайте. Теперь о погоде... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

Он вас раскрыл, признавайтесь, весь мод-это сдк для скринов?

Мод есть, атвичаю
image.png.793518aaf419b2e4d1d3a37b4168c736.png

  • Мастер! 3
  • Хабар 2

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2023 в 16:25, chriotmao сказал:

А вообще есть мнение экспертов
image.png.3283121a1d36ff9f13d8713f2f9241a8.png

Мастер разоблачения сказал,:u1F601:значит мода нет

 

В 04.09.2023 в 21:18, chriotmao сказал:

Мод есть, атвичаю
image.png.793518aaf419b2e4d1d3a37b4168c736.png

656.jpg.fe77a2112a074464864bd0091fa87b15.jpg

S.T.A.L.K.E.R.2 отвичаю :u1F60E: сегодня на тест скинули разрабы.

Кто не видел на русском. :u1F92A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Crazy_Stalker сказал:

S.T.A.L.K.E.R.2 отвичаю :u1F60E: 

Ну учитывая что билд валяется на торрентах ты меня совсем не удивил)


Дополнено 0 минут спустя

image.png.63886a8f4843b6877fbc743518e52b30.png


Дополнено 1 минуту спустя

Пока все 5 пунктов которые посоветовала Алиса мы не выполним - релиза не будет :u1F604:


Дополнено 1 минуту спустя

image.png.7d314e7e8878f200d669417c7941f99a.png

  • Аплодисменты 1
  • Смех 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, chriotmao сказал:

Ну учитывая что билд валяется на торрентах ты меня совсем не удивил)

Думаю мододелы на его основе смогут что-то создать лучше чем оффициалы ибо от оффициалов игра как минимум выйдет в 2027 году а то и в 2037 году, это же ждалекр же а он долго будет выходить же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Brock_Harrison сказал:

Думаю мододелы на его основе смогут что-то создать лучше чем оффициалы ибо от оффициалов игра как минимум выйдет в 2027 году а то и в 2037 году, это же ждалекр же а он долго будет выходить же. 

Что-то мне подсказывает что билд никому не нужен. Учитывая то, что уже есть связка UE+XRay в свободном доступе.

  • Лайк 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, chriotmao сказал:

Что-то мне подсказывает что билд никому не нужен.

а ассеты как же, из билда мододелы могли бы ассеты взять всякие. Все равно от оффициалов игру можно долго ждать, она вообще может выйти в 2050 году выйти, мододелы раньше выпустят тот самый сталкер. 

Изменено пользователем Brock_Harrison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Crazy_Stalker сказал:

Кто не видел на русском. :u1F92A:

Очередные сказки про рандомные аномалии после выброса? Что можно опровергнуть поиграв билд?
Слушали однажды сказку про рандомные аномалии от Яворского в ЗП ( 5:36 )

Если бы такую фичу делать, например, в True Stalker 2.0 то учитывая технические особенности тянущиеся от X-ray основы рандомные аномалии выглядели бы так:

В условном шахматном порядке растравляться все аномалии на участках, где игрок обязательно проходит и прописывается их период активности, например пол дня аномалия не срабатывает, при этом работает какае-то другая рядом, затем неработающая активируется на 7-8 игровых часов, а другая рядом деактивируется (она остается, просто не срабатывает)
Для игрока это выглядит так, вот я тут по дороге шел все ок было, а теперь аномалия, обходит стороной сбоку по неактивной аномалии которая в этот период времени не срабатывате(прописано в конфиге), вечером идет помня, что там на дороге аномалия также обходя сбоку, но в этот раз аномалия активна и срабатывает....игрок в замешательстве и в восторге от рандомной аномалии, в радости кидает болты ибо в этом наконец есть смысл.

Ну как-то так.

 

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, chriotmao сказал:

билд никому не нужен

Это-правда, нужен релиз.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кто-нибудь знает моды, где было реализована изменения  нахождения аномалий после выброса?

Я только помню мод где артефактом можно было заспаунить аномалию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ruwar сказал:

Кто-нибудь знает моды, где было реализована изменения  нахождения аномалий после выброса?

Мод  - Припять. Точка Отсчета.

Я это делал еще в 2015 году. Во время выброса все аномалии на локации Припять "рассасывались". А после выброса появлялись на новом месте. С точки зрения программирования- это элементарная фигня.

З.Ы. И еще вспомнил. В начале мода игроку можно было выбирать количество аномалий на локации. Делал это для того, чтобы у кого слабые компы не перегружалась память и мод шел без тормозов.

З.З.Ы. И еще вспомнил, что во время выброса все монстры прятались в логово, а после выброса вылезали обратно. 

ИМХО

Сейчас многие моды - это фантики от конфеток. Сами конфетки, увы, остались в прошлом.

 

Изменено пользователем makdm
  • Мастер! 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Ruwar сказал:

Кто-нибудь знает моды, где было реализована изменения  нахождения аномалий после выброса?

АМК? По моему там такое было.

Изменено пользователем chriotmao

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, makdm сказал:

Мод  - Припять. Точка Отсчета.

Я это делал еще в 2015 году. Во время выброса все аномалии на локации Припять "рассасывались". А после выброса появлялись на новом месте. С точки зрения программирования- это элементарная фигня.

З.Ы. И еще вспомнил. В начале мода игроку можно было выбирать количество аномалий на локации. Делал это для того, чтобы у кого слабые компы не перегружалась память и мод шел без тормозов.

З.З.Ы. И еще вспомнил, что во время выброса все монстры прятались в логово, а после выброса вылезали обратно. 

ИМХО

Сейчас многие моды - это фантики от конфеток. Сами конфетки, увы, остались в прошлом.

Есть какие-то пруфы в фалах игры, что Яворский тогда не врал и были наработки в этом направление только их почему-то не включили в игру....

И аномалии возникали вообще рандомно или в заранее назначенных точках с учётом популярных маршрутов?

Ощутимо ли менялся гемплей или все равно зачастую можно было бегать беззаботно огибая аномальные места...?

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, chriotmao сказал:

АМК? По моему там такое было.

Вот тоже кажется. Причем до 2010 года все моды почти базировались на АМК 1.4 и поэтому такая фича была во всех модах. И на самом деле это было реально опасно, бежать галопом по зоне было не так то просто. 

Ну и к слову, в TS такое будет?) Или "мод сюжетный и по Зоне бегаем как по парку"? :u1F601:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gromila_63 сказал:

Ну и к слову, в TS такое будет?) 

Не будет

  • Лайк 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, chriotmao сказал:

Не будет

Казуалы 😅

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу