RayTwitty 879 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 49 Опубликовано 12 января (изменено) _professor_Sakharov_ Было бы круто увидеть порт FWR SOC LITE...=D Ну или адекватные порты FWR OLR 3.0, либо Extended Weapon Pack. Изменено 13 января пользователем finalist 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 49 Опубликовано 20 февраля RayTwitty Вылетает твой мод и не только с вот таким вот логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 42 Опубликовано 22 апреля (изменено) Ну вот это нужно добавлять уже в обязательном порядке, тут даже без раздумий. И спокойно выпускать как версию 0.9. "Старые локации" оставить на 1.0. Дополнено 57 минуты спустя Ссыл очка на последнюю версиюhttps://drive.google.com/file/d/1OfpsJM0ufFmKi3gLQsGjf3mHi61MSHy8/view?usp=sharing Дополнено 58 минуты спустя Что бы сделал на месте одмена - заменил бы цевья на униках АКС и АКСУ - на оригинальные зелёные. Добавил бы билдовское удержание ножа (чтоб левая рука была выше) Оригинальные прицельные сетки. Ну а остальное уже збс. Дополнено 54 минуты спустя В смысле, серьёзно? У тебя даже не РМА 1.1.5? https://ap-pro.ru/forums/topic/821-adaptaciya-rma-mod-v115-dlya-shadows-addon/ Едрить, какие "старые локации", у тебя материала для 0.9 хоть жопой ешь Изменено 22 апреля пользователем ClearVall 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 34 Опубликовано Вторник в 17:09 ClearVall вот пахомс зоун выдет, тогда можно и о 0.9 поговорить 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 42 Опубликовано Вторник в 17:58 48 минут назад, Battemen aka Mr. Pred сказал: ClearVall вот пахомс зоун выдет, тогда можно и о 0.9 поговорить Ну и кринж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 4 Опубликовано Среда в 08:55 Подскажите, кто знает. Я занимался некоторыми личными правками данного аддона у себя, и в какой-то момент стало так, что всё оружие, которое выпадает из НПС - не заряженное (патроны в рюкзаке спаунятся). Как это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 879 Опубликовано Среда в 18:33 (изменено) В 22.04.2025 в 09:35, ClearVall сказал: Ну вот это нужно добавлять уже в обязательном порядке, тут даже без раздумий. Каких-то больших апдейтов по моду не планируется (об этом неоднократно заявлялось). Но ничто не мешает вам самим адаптировать что угодно к чему угодно *. Как например человек это делает тут (список фич + позже была добавлена визуализация работы ленты ПКМ). * Впрочем, как по мне это уже сильно выходит за рамки билдо-концепции чистого SA. В PZ - вполне да, тут - нет. 10 часов назад, The same Stalker сказал: Я занимался некоторыми личными правками данного аддона у себя, и в какой-то момент стало так, что всё оружие, которое выпадает из НПС - не заряженное (патроны в рюкзаке спаунятся). Могу наванговать, что убил death_manager.script. В движке менялась работа функции unload_magazine, поэтому в скриптах мода она была заменена на другую функцию. Дальше думаю сам разберешься. Изменено Среда в 19:04 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPL 5 Опубликовано Пятница в 13:10 Хоть одна оружейка вменяемая вышла на этот аддон? Знаю этот пилил человек в одиночку, но по классике заглох. Другие оружейные аддоны по типу тез, что используют анимки из ганса имеют свой движок и несовместимы с лвиной долей модов на SoC в принципе. А тут тоже аддон собран на билде. В общем есть какие-то значимые дополнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 196 Опубликовано Пятница в 13:16 SPL Вот это есть https://vk.com/wall-123416318_9649 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPL 5 Опубликовано Пятница в 13:27 10 минут назад, Gnomee123 сказал: SPL Вот это есть https://vk.com/wall-123416318_9649 Малясь всрато выглядит особенно учитывая концепцию SA, но спасибо за наводку. Хотелось бы что-то подобное видеть в аддоне, но несовместимо к сожалению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 915 Опубликовано Пятница в 13:30 (изменено) SPL Оружейный пак #1 на руках NLCОружейный пак #2 на руках ЧН (в посте доступен только пак ЧН, а NLC нет ибо старая версия)Оружейный пак #3 (Билдовский мини) Дополнено 4 минуты спустя 6 минут назад, SPL сказал: Малясь всрато выглядит Ну шо поделать, модель с текстурами G36 из NLC 3.0, но Eotech с креплением сам делал. 6 минут назад, SPL сказал: концепцию SA Есть 3 пака моих, самых разных, имхо билдовский лучше подходит. 6 минут назад, SPL сказал: Хотелось бы что-то подобное видеть в аддоне, но несовместимо к сожалению. Хороший пак, но надо смотреть технически его. В теории адаптировать можно. Изменено Пятница в 13:34 пользователем _professor_Sakharov_ 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPL 5 Опубликовано Пятница в 13:35 7 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал: Хороший пак, но надо смотреть технически его. В теории адаптировать можно. разраб в дискорде сказал, что пак сильно завязан на ogsr движке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 879 Опубликовано Суббота в 22:12 В 25.04.2025 в 16:35, SPL сказал: разраб в дискорде сказал, что пак сильно завязан на ogsr движке Если просто анимаций не хватает - то они не будут проигрываться, а так должно работать. Если там конечно формат моделей не из ЧН/ЗП с раздельным худом рук. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SPL 5 Опубликовано 21 час назад 15 часов назад, RayTwitty сказал: Если там конечно формат моделей не из ЧН/ЗП с раздельным худом рук. там именно так. А вообще насколько посильная задача портировать SA на нормальный движок вроде OGSR? или лучше не лезть туда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 4 Опубликовано 16 часов назад В 23.04.2025 в 21:33, RayTwitty сказал: Могу наванговать, что убил death_manager.script. В движке менялась работа функции unload_magazine, поэтому в скриптах мода она была заменена на другую функцию. Дальше думаю сам разберешься. На всякий случай скачал полностью чистый ТЧ, поставил поверх него мод. Проблема осталась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 879 Опубликовано 11 часов назад 9 часов назад, SPL сказал: А вообще насколько посильная задача портировать SA на нормальный движок вроде OGSR? или лучше не лезть туда? При прямых руках вполне. Но надо перебирать все скрипты. Часть функционала наверняка уже реализована внутри OGSR, соответственно его из скриптов надо убирать. Другое проверять на предмет совместимости - насколько я знаю много методов как раз реализовывали по образу и подобию xray-extensions (чтобы перенести OGSE), поэтому многое должно быть похоже. Конфиги/шейдеры - тоже в какой-то степени надо смотреть, но там в основном все должно завестись. 4 часа назад, The same Stalker сказал: На всякий случай скачал полностью чистый ТЧ, поставил поверх него мод. Проблема осталась. Хз, в чистом моде с лутом все ок, ищи у себя. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты