Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

_professor_Sakharov_ Было бы круто увидеть порт FWR SOC LITE...=D
Ну или адекватные порты FWR OLR 3.0, либо Extended Weapon Pack.

Изменено пользователем finalist
  • Лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty Вылетает твой мод и не только с вот таким вот логом:

Спойлер

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   : 
 

stack trace:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот это нужно добавлять уже в обязательном порядке, тут даже без раздумий.
И спокойно выпускать как версию 0.9. "Старые локации" оставить на 1.0.
 

 


Дополнено 57 минуты спустя

Ссыл очка на последнюю версию
https://drive.google.com/file/d/1OfpsJM0ufFmKi3gLQsGjf3mHi61MSHy8/view?usp=sharing


Дополнено 58 минуты спустя

Что бы сделал на месте одмена - 

заменил бы цевья на униках АКС и АКСУ - на оригинальные зелёные.

Добавил бы билдовское удержание ножа (чтоб левая рука была выше)

Оригинальные прицельные сетки.

Ну а остальное уже збс.


Дополнено 54 минуты спустя

В смысле, серьёзно? У тебя даже не РМА 1.1.5? https://ap-pro.ru/forums/topic/821-adaptaciya-rma-mod-v115-dlya-shadows-addon/
Едрить, какие "старые локации", у тебя материала для 0.9 хоть жопой ешь

Изменено пользователем ClearVall
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ClearVall вот пахомс зоун выдет, тогда можно и о 0.9 поговорить

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Battemen aka Mr. Pred сказал:

ClearVall вот пахомс зоун выдет, тогда можно и о 0.9 поговорить

Ну и кринж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, кто знает. Я занимался некоторыми личными правками данного аддона у себя, и в какой-то момент стало так, что всё оружие, которое выпадает из НПС - не заряженное (патроны в рюкзаке спаунятся). Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 22.04.2025 в 09:35, ClearVall сказал:

Ну вот это нужно добавлять уже в обязательном порядке, тут даже без раздумий.

Каких-то больших апдейтов по моду не планируется (об этом неоднократно заявлялось). Но ничто не мешает вам самим адаптировать что угодно к чему угодно *.

Как например человек это делает тут (список фич + позже была добавлена визуализация работы ленты ПКМ).

* Впрочем, как по мне это уже сильно выходит за рамки билдо-концепции чистого SA. В PZ - вполне да, тут - нет.

10 часов назад, The same Stalker сказал:

Я занимался некоторыми личными правками данного аддона у себя, и в какой-то момент стало так, что всё оружие, которое выпадает из НПС - не заряженное (патроны в рюкзаке спаунятся).

Могу наванговать, что убил death_manager.script. В движке менялась работа функции unload_magazine, поэтому в скриптах мода она была заменена на другую функцию. Дальше думаю сам разберешься.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хоть одна оружейка вменяемая вышла на этот аддон? Знаю этот пилил человек в одиночку, но по классике заглох. Другие оружейные аддоны по типу тез, что используют анимки из ганса имеют свой движок и несовместимы с лвиной долей модов на SoC в принципе. А тут тоже аддон собран на билде.
В общем есть какие-то значимые дополнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
10 минут назад, Gnomee123 сказал:

SPL Вот это есть https://vk.com/wall-123416318_9649

Малясь всрато выглядит особенно учитывая концепцию SA, но спасибо за наводку.
UeW0Y0BfQcc.jpg?size=2560x1440&quality=9
Хотелось бы что-то подобное видеть в аддоне, но несовместимо к сожалению.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SPL 
Оружейный пак #1 на руках NLC
Оружейный пак #2 на руках ЧН (в посте доступен только пак ЧН, а NLC нет ибо старая версия)
Оружейный пак #3 (Билдовский мини)


Дополнено 4 минуты спустя
6 минут назад, SPL сказал:

Малясь всрато выглядит

Ну шо поделать, модель с текстурами G36 из NLC 3.0, но Eotech с креплением сам делал.

6 минут назад, SPL сказал:

концепцию SA

 Есть 3 пака моих, самых разных, имхо билдовский лучше подходит.

6 минут назад, SPL сказал:

Хотелось бы что-то подобное видеть в аддоне, но несовместимо к сожалению.

Хороший пак, но надо смотреть технически его. В теории адаптировать можно.

Изменено пользователем _professor_Sakharov_
  • Лайк 1
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, _professor_Sakharov_ сказал:

Хороший пак, но надо смотреть технически его. В теории адаптировать можно.

разраб в дискорде сказал, что пак сильно завязан на ogsr движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.04.2025 в 16:35, SPL сказал:

разраб в дискорде сказал, что пак сильно завязан на ogsr движке

Если просто анимаций не хватает - то они не будут проигрываться, а так должно работать. Если там конечно формат моделей не из ЧН/ЗП с раздельным худом рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, RayTwitty сказал:

Если там конечно формат моделей не из ЧН/ЗП с раздельным худом рук.

там именно так. А вообще насколько посильная задача портировать SA на нормальный движок вроде OGSR? или лучше не лезть туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.04.2025 в 21:33, RayTwitty сказал:

Могу наванговать, что убил death_manager.script. В движке менялась работа функции unload_magazine, поэтому в скриптах мода она была заменена на другую функцию. Дальше думаю сам разберешься.

На всякий случай скачал полностью чистый ТЧ, поставил поверх него мод. Проблема осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, SPL сказал:

А вообще насколько посильная задача портировать SA на нормальный движок вроде OGSR? или лучше не лезть туда?

При прямых руках вполне. Но надо перебирать все скрипты. Часть функционала наверняка уже реализована внутри OGSR, соответственно его из скриптов надо убирать. Другое проверять на предмет совместимости - насколько я знаю много методов как раз реализовывали по образу и подобию xray-extensions (чтобы перенести OGSE), поэтому многое должно быть похоже.
Конфиги/шейдеры - тоже в какой-то степени надо смотреть, но там в основном все должно завестись.

4 часа назад, The same Stalker сказал:

На всякий случай скачал полностью чистый ТЧ, поставил поверх него мод. Проблема осталась.

Хз, в чистом моде с лутом все ок, ищи у себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу