Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, STaLKeRoc сказал:

А какая конкретно ссылка?

"Мода на апгрейды" никогда не было. Апгрейды были только в составе Shadows Addon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшая идейка для энтузиастов желающих самостоятельно проапдейтить мод:

попробуйте самостоятельно скомбинировать cgim2 + soc upd к SA 0. 8

Спойлер

 

Из cgim2 конфиги погоды и текстуры
Из soc upd в основном текстуры и 3д модельки NPC, оружия, руки и т.д (шейдеры переносить сложновато будет)

Шлифовка погоды может дать интересные результаты прибавлением или отниманием значений данных параметров.

Спойлер

 

 

r2_sun_lumscale 1.55
r2_sun_lumscale_amb 1.9
r2_sun_lumscale_hemi 1.3

 

Конечно в идеале было бы хорошо перетащить движок SOC UPD на SA 0.8 - но это уже как попрёт...


Дополнено 28 минуты спустя

 


Дополнено 38 минуты спустя
Цитата

В том числе есть и билд этой для ТЧ. Кому интересно, можете скачать и глянуть. Там два билда с разницей в неделю, лучше взять что постарее, т.к там есть крутилка погоды и, в целом, там весь набор правок геймдаты, с которыми были сняты эти скриншоты.

https://drive.google.com/drive/folders/1fIJJIYxbMoH-dHGGAK2uELrXrPnhhJTN

Изменено пользователем Ruwar
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Ruwar сказал:

Небольшая идейка для энтузиастов желающих самостоятельно проапдейтить мод:

попробуйте самостоятельно скомбинировать cgim2 + soc upd к SA 0. 8

  Показать контент

 

Из cgim2 конфиги погоды, оружия, руки и т.д (шейдеры переносить сложновато будет)

Без правок движка не получится, а вот на огср получится, только вот почему то никто не адаптировал Shadows Addon под ОГСР...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mad Hikki 
Так тут же своя движковая база, как ты ее адаптируешь?
Да и в чем смысл все подряд тащить на ОГСР. Какое это дает преимущество, кроме новых багов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

да там разве, что ssao нужен для мягкости имитации псевдо рассеяного света... (и то нужно ли?) 

в остальном двигло можно не трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, HollowKrueger сказал:

Mad Hikki 
Так тут же своя движковая база, как ты ее адаптируешь?

если знать как, то возможно.

 

Только что, HollowKrueger сказал:

Mad Hikki
Да и в чем смысл все подряд тащить на ОГСР. Какое это дает преимущество, кроме новых багов?

1. А в чем смысл делать моды на правленом ТЧшном движке?. 2. Сначала изучи - потом пиши


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Ruwar сказал:

да там разве, что ssao нужен для мягкости имитации псевдо рассеяного света... (и то нужно ли?) 

в остальном двигло можно не трогать

А там нет ssao?Не замечал.Да его изи добавить, просто специальные 2 шейдера копировать в r2


Дополнено 3 минуты спустя
Только что, Ruwar сказал:

в остальном двигло можно не трогать

Ну, не согласен, можно добавить поддержку 64x, расширить скриптовую часть, добавить интересные и полезные фичи и прочее

Изменено пользователем Mad Hikki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mad Hikki сказал:

1. А в чем смысл делать моды на правленом ТЧшном движке?. 2. Сначала изучи - потом пиши

Так мод был изначально сделан на этом движке, задолго дла движка OGSR и более чем прекрасно на нем работает. 
 

3 минуты назад, Mad Hikki сказал:

если знать как, то возможно.

Т.е. через костыли, переписывая скриптовые функции и правя движок.Создавая тем самым новые баги которых изначально в модификации не было.

Автор изначально написал, что текущая версия - финальная и дальше развиваться не будет.Зачем тут OGSR, что бы что?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, HollowKrueger сказал:

Так мод был изначально сделан на этом движке, задолго дла движка OGSR и более чем прекрасно на нем работает. 

Так я не говорю обратное. Я имел ввиду что:

Цитата

можно добавить поддержку 64x, расширить скриптовую часть, добавить интересные и полезные фичи и прочее

 

Только что, HollowKrueger сказал:

Т.е. через костыли, переписывая скриптовые функции и правя движок.Создавая тем самым новые баги которых изначально в модификации не было.

Не переписывая, а адаптируя, и можно справится и без кучу новых багов, хотя баги и появятся, это ведь сталкер, но не все же баги мешают играть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Mad Hikki сказал:

можно добавить поддержку 64x, расширить скриптовую часть, добавить интересные и полезные фичи и прочее

А какие полезные фичи это может дать моду? Что вообще в ОГСЕ есть такого, что нужно около оригинальному ТЧ? Правильно - ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, HollowKrueger сказал:

А какие полезные фичи это может дать моду? Что вообще в ОГСЕ есть такого, что нужно около оригинальному ТЧ? Правильно - ничего.

Bruh

Цитата

Сначало изучи - потом пиши

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, HollowKrueger сказал:

А какие полезные фичи это может дать моду

Ну, например x64? Огср мог бы ощутимо улучшить мод.


                                                                       BPi6F42.png                         

    

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty, а дальнейшая разработка мода ведётся?

На выход следующих версий мода стоит надеется?

А то корона на версии как-то смущает, не финал ли это...

Хотя финал по идее 1.0 должен быть) А 1.1 и т.д, это просто дополнения)))


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, alex5773 сказал:

а дальнейшая разработка мода ведётся?

На выход следующих версий мода стоит надеется?

Нет. Разве что может чуть позже обновлю архив, добавлю туда правку по овальным прицелам, когда руки дойдут.

P.S. Хм, походу посты снеслись, когда ап-про сломал свою бд летом. Там была суть в том, что я запилил авторастяжку текстур прицелов под любое разрешение, таким образом не нужно подсовывать _16 текстуры при установке (которые тоже были для определенных широкоформатников).

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, RayTwitty сказал:

Нет.

Ну с одной стороны хорошо, не думать, выйдет или нет обнова)

Ну значит буду дальше модернизировать)))

Надеюсь в Phantoms Zone не будет надписи про перезарядку)))

Тут она меня нервировала, убрал на фиг... Будто сам не знаю когда мне перезаряжать))) Патроны ещё есть, а уже пишет перезарядка...)

Изменено пользователем alex5773

На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2022 в 03:41, alex5773 сказал:

Надеюсь в Phantoms Zone не будет надписи про перезарядку)))

Эта надпись была в какой-то игре, в которую я играл в 2012 году. Вот и запилил, фича дожила до сегодняшних дней))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как отключить сообщения о смерти сталкеров и вернуть белый шрифт в сообщениях на экране?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 30.01.2022 в 02:28, RayTwitty сказал:

Там проблема в том, что этих реплик бармена в релизной озвучке нет. А двуголосый бармен это еще хуже. Либо менять всю озвучку бармена на старую, но тогда получится, что почти все персонажи одним голосом говорят ? 

Я тут подумал, а нельзя ли скормить какой-нибудь нейросети озвучку бармена и на основе нее сгенерить отсутствующие реплики для сцены с Рябым? Может кто знает?

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.10.2022 в 01:18, RayTwitty сказал:

Нет. Разве что может чуть позже обновлю архив, добавлю туда правку по овальным прицелам, когда руки дойдут.

Дело зашло чуть дальше чем просто обновление архива - будет патч 0.8.9. Помимо реализации нормальных прицельных сеток (корректно отображаются на любых мониторах) и других фиксов, была реализована (на самом деле доделана старая фича, заблокированная в скриптах) коллизия худа. Да, это не совсем билдовская фишка, точнее совсем не билдовская, но реализована и настроена она достаточно лаконично. В отличии от современных модов, коллизия не так сильно выражена, а скорее дополняет визуально инерцию оружия. В связи с чем вопрос - по умолчанию, надо ли включать эту фичу? Будет консольная команда и пункт в настройках игры, но по умолчанию, как поступить?

Коллизия представляет собой упрощенную версию без поднятия ствола вверх. Оружие просто немного приближается к камере, когда та наведена на препятствие.

  • Мастер! 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Видео к предыдущему посту

  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty опять не PZ 😣🥴😭

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini и коллизию, и корректные прицельные сетки потом добавлю в движок PZ, так что всё не просто так)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty ну хоть что-то)
но всё же ждём 7 лет (или сколько там прошло с последнего видео?) хоть каких-то фото по основному проекту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Althero ну я брал отсчёт с последнего видео, а так - да

12... с ума сойти

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RayTwitty коллизию по умолчанию можно включить, да.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу