Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 24.06.2023 в 13:45, Siniy666 сказал:

Ждём-с 30 июня

А у меня збт)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.06.2023 в 05:06, metamor4 сказал:

А у меня збт)

 

2 дня :) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день! Прочитал что будет переработка квестов. Хотел узнать уточнения - сократят бессмысленную беготню и сделают на манер НС 2016 (далеко идти не надо, все рядом)? И касаемо тайников ОП 2 - как с ними, переложили в адекватные места? Не нужно будет как паркурист лазать по высоткам и деревьям?

Изменено пользователем Johny_Lucker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Johny_Lucker сказал:

сократят бессмысленную беготню

Телепорты стали значительно дешевле.

11 минут назад, Johny_Lucker сказал:

переложили в адекватные места?

Не все, но многие.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну сегодня вроде 30 июня.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, karavan150 сказал:

Ну сегодня вроде 30 июня.

В 12:00 по МСК будут ссылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет! А на Dx9 будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cromanjonez07 Нет конечно. Последняя версия движка ОГСР поддерживает только DX11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

evgeniawatoxina, пичалька. А то у меня на борту всего 6гиг. оперативки и древняя карта GTX 750 Ti (2гб) видеопамяти. Как вы считаете, потянет на минималках DX11?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cromanjonez07 Я раньше на gtx 650 заводила , думаю с 2ГБ можно поиграть будет. Естественно отключив все красивости. А в плане RAM то у меня более 5ГБ не кушала со всеми наворотами.

Изменено пользователем evgeniawatoxina
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 минут назад, Cromanjonez07 сказал:

А на Dx9 будет работать?

OGSR поддерживает только DX11. Но 750ti должно хватить для комфортной работы игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сколько раз уже можно повторять...
Сталкер- 32ух битное приложение, которое поддерживает одно ядро (в результате шаманства old GSC там удалось в полтора ядра). Что бы сталкер хорошо шёл на ПК, нужна сильная производительность на одно ядро. Обычно такие процессоры имеют 2 потока на одно ядро. Будь в одном ядре 3 потока, производительность была бы ещё выше. Ryzen такое могут дать только в разгоне, у интел же, по дефолту всё выжато на ура.
Самые подходящие под сталкер это: почти вся серия гипер пентиумов, I3 6100/7100, i7 7700/7700k и вторая половина линейки i9, да-да, не новые. В новых напичкали кучу ядер, но по одному они пашут как днище, за исключением пары случаев.
Что касается OGSR, то он не x64, а на простословном языке, нечто вроде x48, т.к. удалось распараллелить некоторые функции на второе ядро, как это сделали old GSC, но в OGSR больше фич накручено на второе ядро + из общего кода вычищен кое-где мусор. Заводить тему про лучше/хуже стало от этого, не буду. Плюсов там небольших много, а вот по производительности беда.
Что при обычном Xray, что при OGSR, и даже частично при OpenXray, всё равно нужно хорошее мощное ядро с двумя потоками, на высокой частоте, с большим кешем первого и второго уровня.
А что бы юзать нормально графон (если что, за это отвечает Рендер, написанный именно под сталкер, который и даёт неповторимую визуализацию атмосферы игры, а не движок- который является логическим центром) хватит карточки между 750TI и 1050TI, нечто промежуточное. Но это с учётом выключенного сглаживания и разрешением карт теней в районе 1536p. Если нужен MSAA + 4K тени, то с этим и 1050TI справляется, если поиграть с ползунками в OGSR, а оригиналы тем более будут летать. Разве что из-за всяких графон-паков с тяжёлыми текстурами придётся карту ставить не меньше 1060 6gb. Нет никакого смысла покупать карты выше 1060 6gb для игры в сталкер, т.к. всё зависит больше от процессора.

Уже 2023 года на дворе. Такое впечатление, что все те, кто гнались за фпс в сталкер все эти годы, и каждый раз покупая новую видюху видели ~ тот же fps, так и не допёрли, что их мягко говоря поимели. У AMD даже финансы появились на развитие. Видать ещё с 5xxx AMD серии начали GSC дивиденты отсыпать (у них же был подписан контракт)   

Вообще, тема обширная, подискутировать есть о чём.

  • Лайк 1

GTX 1050 TI / i7 7700 / 16gb DDR4 2400 / Gigabyte H110M-H / SSD 480gb / Chieftec Proton 600W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Распаковщик ОП2-OGSR

Это для всех файлов, если нужно отдельно - поправите.

Изменено пользователем karavan150
  • Лайк 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, karavan150 сказал:

Распаковщик ОП2-OGSR

Обычный SUE спокойно справляется. Защит никаких нет.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, prophet сказал:

Обычный SUE спокойно справляется

Это искать надо, а тут на тарелочке


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если я начну проходить ОБТ, и когда выйдет релиз, мне нужно будет же заново скачивать и проходить? Или патчами можно будет все обновить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@PEPEDASTR Для релиза потребуется НИ, так как будут добавляться новые локации. Патчи, выходящие во время ОБТ, не будут требовать НИ. А сам релиз нескоро будет, может через год.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Точка входа в процедуру GetCurrentThreadStackLimits не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll.

Чушь какая-то. пожизненно у меня все библиотеки стоят

И сам значок блеклый.

Изменено пользователем karavan150

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, karavan150 сказал:

Точка входа в процедуру GetCurrentThreadStackLimits не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.dll.

такая же шляпа (windows 7 x64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Error404 сказал:

такая же шляпа (windows 7 x64)

Я поставил xrEngine от старой версии, запускается но что даст в процессе.

Я думаю это ошибка автора. что-то у него неправильно.

Изменено пользователем karavan150

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.02.2021 в 21:20, karavan150 сказал:

Они и это не допилили, всё в песок...

Так что это не играбельно??? Или ты смутьян? :)

Изменено пользователем HAM__Lo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, karavan150 сказал:

Я поставил xrEngine от старой версии, запускается но что даст в процессе.

спс за подсказку, сейчас тоже со старой версии запихаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, HAM__Lo сказал:

Или ты смутьян?

ну забей и иди спать.


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, karavan150 сказал:

ну забей и иди спать.

Мог не отвечать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, karavan150 сказал:

Я поставил xrEngine от старой версии, запускается но что даст в процессе.

вылет при старте новой игры, но до меню добирается со старым xrEngine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу