Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

logoFull.png

VK Site Discord Youtube


«Project Cataclysm» - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей!
 

Спойлер
  • Годы эволюции:

Развитие изначальных идей, а не отказ от них, позволил создать не устаревающий фундамент способный вобрать в себя все новое без угрозы старому.

  • Эффективная оптимизация:

Несмотря на большинство нововведений, и того факта что время не стоит на месте, мы старались придерживаться максимально низких системных требований, для обеспечения комфортного игрового процесса обладателям слабого железа.

  • Сюжетная линия:

Своя сюжетная линия, события которой происходят на фоне, но влияют на игрока, постепенно втягивая его в развивающуюся историю против его воли.

  • Разнообразные квесты:

Переплетение и развитие трех основных механик квестовой составляющей любой игры, позволило разнообразить их вариативность и придать им больше интереса.

  • Атмосфера:

Над воссозданием атмосферы Зоны Отчуждения мы трудились долгое время, не все получилось, но готовый результат превзойдет ваши ожидания.

  • Принципиально новый экспириенс:

Сделанный упор на реализм позволит вам получить по-настоящему новый игровой опыт от проекта в данном сегменте.

  • PvEvP:

Пристальное внимание к концепции Player versus Environment versus Player (Игрок против окружения, и против игрока) – позволило нам развить сражения как с игроками, так и с поджидающими на каждом углу мутантами, и вывести её на новый уровень реализма.

  • Противостояние группировок:

Столкновение различных идеологий всегда приводило к противостоянию, для нас основной задачей было сделать это столкновение не бессмысленным.


Спойлер
  • Что ожидается в дальнейшем развитии проекта? Какие идеи будут реализованы?

У нас имеются оригинальные концепции по улучшению многих аспектов игры. В ближайшее время будут представлены следующие: Клановые войны, отряды и групповые рейды, кастомизация оружия и экипировки, расширение игровой зоны и развитие сюжетной линии.

  • Какая будет система группировок?

Система группировок будет представлять собой совокупность официально одобренных администраций сообществ игроков, обязательно с лидером, офицерами кланов. Планируется ввести активное взаимодействие между группировками: торговля, союзы, всевозможные договоры и контракты, а также, само собой, войны группировок.

  • Будет ли возможность создать собственную группировку?

На данный момент мы не рассматриваем данную идею.

  • Будет ли более активный набор в команду после релиза ОАТ?

В зависимости от надобности. В целом, в команду уже требуются специалисты по технической части.

  • Достижения будут давать какие-либо бонусы или дополнительные вещи?

Достижения будут влиять на ранг игрока, и как следствие – на прокачку персонажа

  • Останутся ли старые механики, которые в том числе давали некоторую свободу действий, например свободная возможность убийства всех подряд?

Мы ежедневно пересматриваем уже реализованные аспекты игры и стараемся адаптировать их под различные нововведения. Предугадать, с какими последствиями таких изменений мы столкнемся, довольно трудно.

  • Будет ли продвигаться "Role-play" на проекте?

После некоторых размышлений, мы пришли к общему мнению, что придется отказаться от данной концепции, ввиду ограниченности ее распространения среди игроков. Принуждать кого-то соблюдать отыгрыша мы не будем, однако мы поощряем поддержание атмосферы оригинального «Сталкера» на нашем проекте.

  • Будет ли хоть какая-то защита от читеров?

Разумеется. На сервер уже внедрен античит блокирующий известные на данный момент читы, а также запрещающий инжекты. Реализована система, при которой невозможно видоизменять текстуры. Мы регулярно совершенствуем нашу защиту и не планируем останавливаться на достигнутом.

  • Исправят ли баг, когда трава выделяется белой окантовкой?

Разумеется. Мы благодарим игроков за обратную связь, и надеемся, что Вы и впредь будете сообщать о недоработках.

  • На что будет влиять уровень персонажа?

Уровень персонажа влияет на таблицу рангов и прокачку различных перков персонажа. Игроки, попавшие в таблицу рангов, будут получать хорошие призы. Повышение уровня будет открывать новые умения для игрока, а также давать очки, за которые можно будет приобрести эти умения.

  • Когда планируются новые анимации ходьбы и бега персонажей, перезарядка оружия?

Как только будут готовы новые модели персонажей. Нынешний «скелет» не позволяет эффективно реализовать анимации.


Спойлер

НАЧНИТЕ ИГРАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ

Ознакомиться с правилами проекта можно на официальном сайте!


У кого проблемы с загрузкой качайте и разархивируйте в папку с игрой - Google Drive | Yandex Disk

Переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm


ПОЛНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЗАПУСКЕ:

  1. Регистрируете аккаунт на официальном сайт игры - project-cataclysm.ru/registration.php.
  2. После регистрации подтверждаете аккаунт при помощи письма на вашем e-mail.
  3. Возвращаетесь на официальный сайт и скачиваете лаунчер игры.
  4. Запускаете лаунчер игры и скачиваете игру. Если скорость загрузки низкая, используйте одну из двух ссылок на скачивание с Google Drive и Yandex Disk (ссылки на скачивание находятся выше).
    • Если вы загрузили игру через лаунчер, нажимаете кнопку "Запуск".
    • Если вы загрузили игру через Google Drive и Yandex Disk, то распаковываете загруженный архив и папки "bin" и "res" копируете по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\ в папку ".project-cataclysm". После чего перезапускаете лаунчер и нажимаете кнопку "Запуск".
  5. В лаунчере вы можете нажать на шестерёнку и настроить некоторые дополнительные параметры.

Спойлер

8XKO-jzo5r4.jpg?size=1920x1080&quality=9 nkruty07KT4.jpg?size=1920x1080&quality=9

6ItVgOJMsGo.jpg?size=1920x1080&quality=9 Vq_6xNRPe9g.jpg?size=1920x1080&quality=9

jb7BGkq3FE0.jpg?size=1920x1080&quality=9 7vamj_QTqag.jpg?size=1920x1080&quality=9

Kk_VfIqN7wE.jpg?size=1920x1080&quality=9 6wpfoGPJVv4.jpg?size=1360x745&quality=96

4xT2sgvGLa4.jpg?size=1920x1080&quality=9 8dOtiYyTKjg.jpg?size=1360x745&quality=96

T5uQpqzytDs.jpg?size=1360x745&quality=96 C78cHABEQ4M.jpg?size=1920x1017&quality=9

NJJJBQY--Ps.jpg?size=1920x1017&quality=9 65XW8BFscg0.jpg?size=1920x1017&quality=9


Спойлер

Стрим от AP-PRO:

Первое погружение:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого проблемы с загрузкой качайте и разархивируйте в папку с игрой - Google Drive
Переместить в C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Roaming\.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Policai сказал:

Какое комьюнити - такие и коментарии, одного не пойму, зачем дети лезут в Сталкер, играйте в куколки... На сайте взрослые люди походу вообще перевелись. Внучка в 8 лет в восторге была от майнкрафта. сейчас 10 и она поумнела, а тут не взрослеют дети. Убогая графика, вообще не напоминающая Сталкер, убогий сюжет, но все стонут от экстаза, Пропалатили чтоб продвинуть проект??? Давайте следующий этап, Сталкер на движке симс, потом на движке тетриса...)))))) 

А вот теперь поговорю и я с тобой. Как человек, чьи комментарии, если судить по твоим высказываниям, не являются ни негативными, ни хвалебными, поскольку и сам проект я считаю не плохим но и не слишком достойным хвалебных од. Отвечу на этот один коммент, но затрону все твои ответы ниже, чтобы не флудить. 

Во первых. О взрослых людях. Честно говоря, дело вкусовщины. Я знаю людей которым под 50 но они играют в майнкрафт, при этом являясь достаточно успешными людьми, с семьёй, работой, заботами своими. Однако свобода и сеттинг дают им то самое ощущение релакса которое зачастую отсутствует в большинстве модов и прочих переносах их любимой вселенной. И поверь, таких людей много. Поэтому, у меня вопрос. Ты правда считаешь что майнкрафт для детей? Значит сам еще в глубине души являешься обиженным ребёнком у которого в детстве ничего подобного не было, а покритиковать со своей колокольни нужно. А внучка твоя, еще вернётся в майнкрафт, я уверен. Поумнеет, и вернётся 🙂 Во вторых. Графика? Чем она не угодила тебе? Раз ты умеешь пользоваться форумом, то думаю и гуглом тоже, поэтому, пожалуйста, загугли картинки оригинального майнкрафта, и сравни.  В третьих. А что не так с сюжетом? По мне так он не плохой и не хороший. Я об этом уже писал. Средний. Но он явно лучше чем некоторые бредовые сюжеты которые скатываются к середине в фарс. Я играю уже третий день. Проходил не всё, забивал, но только сейчас собираюсь на Свалку, и пока что сюжет меня радует. Да, конечно реализация оставляет желать лучшего, но в виду платформы тут нет возможности реализовать некоторые полноценные механики которые есть в оригинальном сталкере и ряде других игр. По части сюжета, разумеется. Но я думаю, у них ещё всё впереди. В четвертых. Проплатили? Очень интересно. Раз ты думаешь что AP PRO может продаться, то что ты тут до сих пор делаешь?

В пятых. Прогресс бывает разным. Назови мне хоть несколько проектов которые вышли на другом, более современном движке, с его тотальной переработкой под нужды сталкера, с сюжетом, с активными пользователями, и онлайном. В 100+ человек в день релиза. Что-то мне подсказывает что кроме day z (с достаточно спорной реализацией некоторых перечисленных мною аспектов, с оговорками так скажем (особенно позабавило время переноса сталкера на арму 3, где были условности вроде "типа аномалий", которые всех бесили), ну да ладно, зачтем), у тебя вариантов больше и не будет. Сколько было переносов на cry engine? unreal engine? Где они все? Остались единицы, и то все они не более чем одиночные проекты делающие ставку на перенос сталкера, но не на полноценную реализацию мультиплеера. 

Ну и в шестых. Уже затрагивали но всё же добью. У тебя нет адекватной критики сюжета. Ты кидаешься терминами и примерами, но толку от них ноль. Единственное к чему у тебя есть претензии это поиск записок. Прикол в том что это не сюжет даже. А дополнительное задание призванное рассказать о событиях и жизни людей незадолго до того как случился Катаклизм. Пришла Зона. Своеобразный референс в сторону Припяти с покинувшими её жителями. Жизнь была, и вот что случилось когда произошло... то что произошло. И на фоне этого разворачивается небольшая драма. По моему это только в плюс идёт. Ну и к тому же, за эти квесты с записками даётся неплохое снаряжение. Почему бы и нет? 

В завершении. Я ни в коем случае не хочу обидеть тебя лично или там как то принизить твои заслуги. Но просто, чтобы не опускаться до уровня школьников - сделай сам лучше - просто скажу, Катаклизм вышел в релиз. В нём реализованы все задумки которые были запланированы на этапе пре-бета-теста (т.е. это еще даже не финальный вид а процентов 40-50 от того, до чего дойдёт этот проект) а где полноценный релиз твоего последнего мода? 

P.S. Извиняюсь за минимальное количество абзацев, тут есть на них ограничение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Было б неплохо, если б вернули настройку яркости, которая есть в обычном майне. Можно конечно играться каждый раз с этими опциями в самой ОС или в мониторе, но это не очень то и удобно. Вообще не понятна причина почему эту стандартную настройку убрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начал играть (сыграл около двух часов). Очень понравилось визуальное оформление интерфейса, главного меню и других элементов. Уже успел вместе с другими ребятами побегать и по выполнять задания. К сожалению, не все идут на контакт и молчат (видимо нет микрофонов). Встретил пару ребят. Помогли с поиском предметов для сбора самодельного детектора. Немного пообщались и разошлись. 

Принципе, игра не так плоха, как о ней говорят. Любителям выполнять сюжет и различные квесты зайдёт отлично.Особенно для компании друзей, которые только начали и вместе могут бегать и выполнять квесты. 

Из минусов пока что могу отметить большие проблемы с откидыванием игроков, телепортированием и высоким пингом. Вероятно, проблемы с хостингом. Раз в минут 15-20 пинг может подскачить и до 500. Однако остальное с пингом всё не плохо, но откидывания присутствуют.

Как заметил, разработчики сократили рабочее количество слотов до 100 игроков.


Мои друзья тоже начали играть, как я им скинул ссылку вчера. Говорят интересно погружаться в сюжет. Пока что продолжаем играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

не могу зарегаться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai дети, не дети, а разве есть разница? Как по мне, не графика и технологии приносят удовольствие, а игра сама по себе. Ну разве плохо, что Майнкрафт способен приносить удовольствие или веселье, без графики 4к и рейтрейсингом? Я думаю, это только хорошо. UwU


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, SchooL-HaTeR сказал:

не могу зарегаться

Какая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да никаких там проблем.

2021-05-28_21-05-34.thumb.png.94d98051acf81d6321a7e24b3fc69fd1.png


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, drCarabas сказал:

Да никаких там проблем.

Аренда игрового сервера стоит более 5к рублей. Кто их платить будет? Кто будет оплачивать хостинг для сайта?

Каждый месяц никто просто так не будет платить такие деньги.  Любой мультиплеерный проект требует финансирование.

Это не гвозь в крышку гроба. Это уважение к разработчикам, что сделали донат, который позволяет проекту работать. На донате и финансовой поддержки живут фан проекты таких масштабов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как быстро скачать ? есть лаунчер на торренте ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SchooL-HaTeR сказал:

как быстро скачать ? есть лаунчер на торренте ?

Только Яндекс Диск и Гугл драйв. Все ссылки в шапке темы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth а при чём здесь оплата расходов? Дело вот в этом: "Вы можете пополнить игровой баланс вашего персонажа."

При наличии подобной опции любой подросток, стащивший у мамки зелёную сотку из кошелька, в пять минут прокачает своего перса и будет гадить в игре, но уже не по детски. Сталкивался уже с таким, но не здесь и не в этой жизни.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, drCarabas сказал:

а при чём здесь оплата расходов?

В том, что кнопки "Пополнить баланс персонажа" и позволяет получать финансирование проекту, которое идёт на его оплату. 

6 минут назад, drCarabas сказал:

в пять минут прокачает своего перса и будет гадить в игре, но уже не по детски.

На данном проекте такого нет (в плане прокачки персонажа). Там конечно можно купить бронекостюмы и оружие, но без этого никак. 

Убрав донат - такие проекты просто закрываются. Пусть лучше будет какой никакой донат, чем вообще закрытие проектов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hardtmuth Ну-ну... Как говорится: пожуём - увидим.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Или у них 20 раз в день обновления или каждый запуск получасовое скачивание хз чего.


Дополнено 46 минуты спустя

По ссылкам можно не качать клиент заново все равно перекачивается.

Изменено пользователем URKA_24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, URKA_24 сказал:

Или у них 20 раз в день обновления или каждый запуск получасовое скачивание хз чего.

 

Ночью одно обновление скачалось. Больше никаких скачиваний.

6 часов назад, URKA_24 сказал:

По ссылкам можно не качать клиент заново все равно перекачивается.

Вчера скачал архив с Google Drive. Распаковал в папку с игрой и всё нормально установилось. 


Дополнено 14 минуты спустя

Доброго всем вечера. Мы выпустили обновление, которое направленно на оптимизацию игрового процесса. Вы можете его загрузить в лаунчере или по ссылкам ниже.

  1. Google Drive
  2. Yandex Disk

Переместить по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\.project-cataclysm

Если вы устанавливаете обновление не через лаунчер, то вам надо переместить 2 папки из архива в корневую папку игры с заменой (Корневая папка находится в appdata).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, drCarabas сказал:

Hardtmuth а при чём здесь оплата расходов? Дело вот в этом: "Вы можете пополнить игровой баланс вашего персонажа."

При наличии подобной опции любой подросток, стащивший у мамки зелёную сотку из кошелька, в пять минут прокачает своего перса и будет гадить в игре, но уже не по детски. Сталкивался уже с таким, но не здесь и не в этой жизни.

Ну смотри. Насчет гадить и т.п. К тому моменту как игрок получит возможность убивать других игроков, пройдёт время (защита новичка) за которое любой уважающий себя игрок уже сумеет неплохо так прокачаться. Купить мало-мальски приличное снаряжение и броню. Эта же защита новичка является еще и психологическим фактором, никто из игроков в здравом уме при входе на сервер или через пару часов игры не отключит её намеренно. Просто потому что через пару часов игры он будет находится на локациях для новичков и все вокруг него будут с этой защитой. Для него это попросту не выгодно.

Насчет доната, тебе уже пояснил Hardtmuth, для чего он нужен. Просто я понимаю тебя. Ты привык играть в моды, которые бесплатны и не требуют каких-либо вложений. Но просто подумай, сколько модов разрабатываемых на одном только энтузиазме не вышло? А как быть этим людям, разработавшим этот проект и вложившим помимо своего времени и сил еще и свои средства? Или они такие добрые самаритяне для всех даром и пусть никто не уйдёт обиженным? К тому же донат тут вообще ничего не решает. Играю без него. Уже имеется хорошее снаряжение. Уже бывали стычки с игроками и в большинстве из них я выходил победителем. После смерти игрок не теряет всё, а лишь какой-то процент от снаряжения в рюкзаке. Оружие, детекторы, нож и прочее не выпадает при смерти. И жизнь не является испорченной сильно, даже после смерти. 

Кемперов тут тоже особо нет. Как это могло быть в каких-то других проектах типа day z, после выхода с nopvp зоны игрока поджидали и убивали крысы, тут прежде чем защита nopvp зоны прекратится проходит тоже определенное время, в течении которого игрок вполне может пробежать больше/меньше и успеть сменить направление в случае опасности. То есть предугадать его маршрут не возможно. По итогу ты с этим не прав по всем фронтам.

А вот где донатное снаряжение и может пригодится, так это в войне группировок и захватах, ну как я понял. И то только за счет увеличенной прочности, которая во время непрерывных боевых действий, не сильно будет решать (ремкомплекты тут не особо то и дорогие) но немного времени сэкономит. Но до этих захватов еще как до луны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

North спасибо, мил человек, за разъяснения азов игры в онлайн-режиме, а то с начала 2000-х как-то и подзабылось уже. Повторюсь, что у меня уже был некоторый опыт в такого рода проектах ещё на заре интернетизации постсоветского пространства (полтора года в одной, канувшей в Лету, весьма достойной внимания игрушке), когда авторы упомянутого Вами "DayZ" ещё в школу ходили и основываясь на этом опыте, а не "от балды" или желания нагадить пишу то, что пишу.

И предвосхищая возможные аргументы в стиле "это было давно и не правда" смею предположить, что система, давшая сбой однажды, проявит себя таким же образом и в дальнейшем. Чего бы не хотелось.

Но будем надеяться, что мои предположения -  это только моя, горячо любимая, паранойя и ничего подобного, как Вы смел утверждать, здесь не возможно. Время покажет.

На сим - аминь.

Пы.Сы. Всё новое - это хорошо забытое старое.


Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas.

RuTube.jpg.0ab4b0724eb565915707561768f0a29d.jpg

- Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, drCarabas сказал:

North спасибо, мил человек, за разъяснения азов игры в онлайн-режиме, а то с начала 2000-х как-то и подзабылось уже. Повторюсь, что у меня уже был некоторый опыт в такого рода проектах ещё на заре интернетизации постсоветского пространства (полтора года в одной, канувшей в Лету, весьма достойной внимания игрушке), когда авторы упомянутого Вами "DayZ" ещё в школу ходили и основываясь на этом опыте, а не "от балды" или желания нагадить пишу то, что пишу.

И предвосхищая возможные аргументы в стиле "это было давно и не правда" смею предположить, что система, давшая сбой однажды, проявит себя таким же образом и в дальнейшем. Чего бы не хотелось.

Но будем надеяться, что мои предположения -  это только моя, горячо любимая, паранойя и ничего подобного, как Вы смел утверждать, здесь не возможно. Время покажет.

На сим - аминь.

Пы.Сы. Всё новое - это хорошо забытое старое.

Ну я как бы тоже играл во множество проектов и разной направленности и разной онлайн составляющей. Я далеко не ребёнок. Опыта у меня завались. И знаю и про эту проблему тоже. Против же ничего не сказал. Просто у меня сложилось впечатление что это просто нападки. Аля, - донат есть значит он даёт преимущество всем и вся. кто его купил. Это слишком распространённое мнение относительно похожих ситуаций, и идёт оно опять же, оттуда, со старых времён. И это по сути тоже верное утверждение, но ровно наполовину. Суть в том что есть донат который делает из тебя имбу, а есть донат который просто помогает тебе в развитии, но не делает тебя лучше. Как я понял, разработчики этого проекта относятся ко вторым. Тут нет имба стволов с колоссальным уроном или брони которая защищает от выстрела в упор из гаусс пушки. Просто игра с прочностью снаряжения. Не более. Так ли это плохо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А одиночного режима разве нет? даже карту для одиночного прохождения не запустить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Рико94 сказал:

А одиночного режима разве нет? даже карту для одиночного прохождения не запустить ?

Одиночного нет, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Hardtmuth сказал:

Одиночного нет, к сожалению.

Что довольно странно, а так хотелось полетать в креативе и посмотреть на карту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм:) Необычно выглядит, вечерком попробую) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господи,а какой смысл вообще на платформе Майнкрафта мод делать?Это для детей адаптация или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BavrMeister сказал:

Господи,а какой смысл вообще на платформе Майнкрафта мод делать?

Какой смысл разработчикам переучиваться на движок Сталкера, чтобы сделать мультиплеерный мод на Сталкер, потратив на это около 5-8 лет? Им проще сделать мод на своём движке, где они как рыба в воде. Они уже сделали мод с открытым миром, сюжетом и прочим, в который играют одновременно сотни игроков.


Дополнено 1 минуту спустя
4 минуты назад, BavrMeister сказал:

Это для детей адаптация или что?

Что за клоунский заезжанный стереотип? 

В игры играют дети. Игры для детей. Значит вы школьник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу