M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 8 августа, 2021 (изменено) Разработчик: M.F.S. TeamПлатформа: Зов Припяти | Чистое НебоТекущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24)Дата выхода: 08.08.21Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта.Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Спойлер Список изменений с 2.2.74: - Фикс вылета при использовании анимированных предметов - ЗП: фикс влияния отношения торговца к актору - ЧН: методы get_buy_discount и get_sell_discount из ЗП - Кастомные таймеры - Экспортирован скриптовый метод level.nearest_vertex_id() (OGSR) - Добавлен скриптовый метод cross_table():vertex( lvid ):game_vertex_id() (OGSR) - Добавлены скриптовые методы level.valid_vertex_id() и level.vertex_count() (OGSR) - Поддержка отслеживания CObject`ов детекторами https://youtu.be/u1WX-8XQgww - Возможность не задавать частицы обнаружения артефактам - Поддержка анимации включения налобного фонаря - Поддержка анимаций включения ПНВ - Поддержка анимаций подбирания предметов - Поддержка протирания маски и HUD анимация протирания - Поддержка анимированного рюкзака - Аттач подбираемого предмета к руке (Спасибо @ValeroK): https://www.youtube.com/watch?v=8-tn19iGivQ&t=1s - Скриптовый метод блокировки передвижений героя - Улучшение кастомного текста на иконке - [DX9]: Фикс вылета коллиматорных прицелов на R2 - [DX11]: Фикс переопределения screen_res в ssao_hbao.ps - Возможность установки скорости звука в оружии (OGSR) - Опциональные движковые лунные фазы: https://www.youtube.com/watch?v=4YZM8QIPrhk - Опциональное влияние ветра на колыхание травы и деревьев - ЗП: Добавлен атлас для иконок девайсов - Поддержка апгрейда секции параметров освещения для фонаря - Поддержка апгрейда дальности света детекторов - Разделены бусты и разовые бафы в CUIBoosterInfo - Фикс вылета ремнаборов и фильтров на Mixed конфигурации - ЗП: Добавлены бусты для новых баффов - Буст алкоголя (ЗП) и вывод алкоголя в описание пищи - ЧН: Поддержка системы бустеров из ЗП: - Фикс динамических эффектов здоровья и интоксикации - Влияние силы ветра на скорость движения облаков - Новая иконка налобного фонаря - Скриптовые функции управления погодой из Lost Alpha - Скриптовый метод is_weapon_shooting - Коллбек action_wpn_fire из Lost Alpha - Скриптовые проверки классов из CoC - Скриптовые методы управления зарядом и рангом артефактов - Скриптовые методы управления чистотой фильтров - Рандомные порции и уровень заряда в предметах с трупов - ЗП: Восстановлен функционал скриптового транспорта - Движковые контейнеры под артефакты https://youtu.be/z8m41tF5Jb0 - Режим деградации артефактов в рюкзаке - [DX11]: Поддержка дополнительных типов шейдерных ПНВ - Фиксы для шейдерных ПНВ - ЧН: фиксы торговли и помощи неписям - ЧН: фикс диалога Сахарова о тайниках - ЧН: фикс ноды в энциклопедии - Консольная команда kill - Влияние выброса на 3д КПК - Влияние выброса на шейдерный ПНВ - ЗП: Фикс неправильного поколения ПНВ в helm_battle - Фикс апгрейда шейдерного ПНВ - Влияние радио и пси-аномалий на ПНВ и 3д КПК - Вырезана коллизия травы от VlaGan - Новая анимация рук-худа для батона от Asurah26 - Новые анимации худа рук для колбасы от Asurah26: https://www.youtube.com/watch?v=Piu5SL8iKwI - ЗП: Вектор m_ArtefactsOnBelt - Опциональная панель артефактов на HUD - Возможность отключить HUD-надпись об использованном предмете - Восстановлена регистрация Exo, Military и Scientific классов брони - Анимации предметов: Поддержка альтернативных анимаций - Рандомизация иконок для рандомных визуалов НПС - Ремнаборы: Опциональная потребность в расходниках для ремонта - Заряды приборов больше не используют прочность - Запрет перезарядки из LADC - Анимации стрельбы в аиме с глушителем сделаны опциональными - ЛЦУ переделан в полноценный аддон - Тактический фонарь переделан в полноценный аддон: https://youtu.be/7VX6j6TsUI0 - Команды reload_system_ltx (New Project) и reload_axr_cfg - Иконка сохранения на экране а-ля Приключения Толика - Опциональное ограничение места в рюкзаке: https://youtu.be/nJio7FSKxjI - Поддержка альтернативного прицеливания: https://youtu.be/kLx64umeDi0 - Guns: Улучшение поддержки анимаций смены режима огня - Guns: Поддержка новых bore анимаций - Guns: Поддержка анимаций переключения ЛЦУ и тактического фонаря - Поддержка звука изменения зума оптического прицела - Guns: Поддержка анимаций входа-выхода из спринта (OGSR) - Фикс show, hide, aim idle и bore анимаций оружия с подствольником - Guns: Поддержка anm_reload_misfire и anm_open_empty для дробовиков - Система оружейных аттачей https://youtu.be/DN-fJCytEaM - Опциональное движковое облучение бустеров - Опциональная движковая порча бустеров со временем: https://youtu.be/DRk1Dr_zoGI - ЧН: общий с ЗП модуль xrPhysics - ЧН: Структура SHit из ЗП - ЧН: Нож с двумя разными ударами из ЗП - ЧН: Консольная команда no_clip - ЧН: Параметры из ЗП: air_resistance_factor для оружия, magnetic_beam_shot и allow_ricochet для патронов - ЧН: Параметр k_hit_critical у патронов теперь не нужен - ЧН: throw_point, throw_dir теперь считываются из секции метательного оружия, а не из секции актора - ЧН: Фикс бага с броском метательного оружия - ЧН: Запрет для проигрыша анимации скуки у РПГ-7 при разряженном стволе из ЗП - ЧН: Фикс неперезагружаемых интерфейсов при загрузке сохранения - ЧН: door_manager из ЗП - ЧН: фикс стартовой катсцены и туториала "нажмите любую клавишу" - ЧН: фиксы по xrSE и менеджеру скриншотов - Фиксы положений аима некоторых пушек - ЧН: Фикс растянутой иконки кровотечения - Удалено использование register - ЧН: износ оружия из ЗП - ЧН: класс автоматических дробовиков из ЗП - ЧН: фиксы апгрейдов экзоскелетов - Функция GetCellItemUnderCursor (Автор: @tatarinrafa) - Возможность перетаскивания аддонов на оружие в рюкзаке - Перемещение артефакта в контейнер путём перемещения иконки на него - Унификация методов OnKeyboardAction и OnMouseAction - Движковый спальный мешок - ЧН: Фиксы окна настроек - std::lock_guard вместо Enter/Leave в CDetailManager::MT_CALC - Изменен стиль худовых подсказок - Анимации предметов: Фикс блока управления после загрузки игры - Фикс ошибки с nan значением в IKLimbsController.cpp - Опция чувствительности мыши в 3д прицелах - Фикс вылета при попытке поговорить с НПС когда в руках 3д КПК - [DX11]: Фикс яркости экрана детекторов ночью (Спасибо @yohjimane) - Восстановлена энциклопедия - Параметр is_contact_grenade для контактных гранат - Поддержка OGSE системы зума (OGSR) - Восстановлена вкладка дневника - Добавлена поддержка использования многоуровневых списков в новых окнах (Авторы: @SurDno, @Hrusteckiy) - Guns: Поддержка быстрого удара ножом - Guns: Поддержка быстрого броска гранаты - Скриптовый апдейтер пролёта пуль около актора - Убраны 8к теневые карты из опций - Фикс лампочки отклика - Опция радиуса отрисовки теней травы - Исправлена дисперсия NPC по рангу (Автор: @SurDno) - Возможность смотреть точки переходов в режиме bDebug - Фикс освещения при выключенном псевдо-PBR - Фикс вылета при съедании пищи из рюкзака трупа - Фикс вылетов при включенном статическом солнце - Фикс спама в лог на Release конфигурации - Новые классы окон описания брони и шлемов - ЧН: Правки custom statics из ЗП - Фиксы значков сложности квестов - Немного фиксов SSS и правок с OpenXRay - Фиксы адаптации Screen Space Shaders - Правки для hud adjust из STCoP - ЗП: Фиксы регистрации инфопорций - ЧН: Фикс блокировки управления во время закрытия КПК через P - ЧН: Фикс отрисовки курсора после перехода на другую локацию - Фикс зависания окна после вылета - ЗП: Правки по GetBriefInfo() из STCoP - ЧН: Система оружейных характеристик HUD из ЗП - [DX11]: Команда отключения Screen Space Shaders - [DX11]: Возвращена подвижная рябь на воде - Восстановлен вызов скриптовых функций по инфопорции из ТЧ - Фикс show-hide анимаций с подствольным гранатомётом - Фикс анимаций расклина с подствольным гранатомётом - [DX9]: Фикс вылета дождя - [DX9]: Временный костыль от визуальных багов коллиматораов с красной точкой - Фикс anm_idle_aim анимаций с подствольным гранатомётом - Поддержка упрощённых anm_changefiremode анимаций - Guns: Поддержка _empty и _jammed анимаций переключения подствольника - [DX11]: Возвращён параллакс террейна от DWM Team - Фикс блокировки расклина дробовиков при полном магазине - Фикс состояний оружия с подствольным гранатомётом - Фикс CCC_Vector3 из OpenXRay - Различные фиксы анимаций подствольного гранатомёта - Запрет анимаций переключения режимов огня, если активен подствольник - Обновление анимаций после разрядки магазина - [DX11]: Команда отключения Enchanded Shaders - [DX9]: Убраны модификаторы команд освещения - Упрощение кода в `SetAmmoIcon`, а также масштабирование иконки патронов - Расширенные опции для SSS и ES - Фикс рандомного вылета по партиклам - Блокировка hud adjust, если камера не от первого лица - Фикс спавн позиции при переходе на другую локацию на транспорте (Спасибо @cari0us) - Фикс вероятного вылета из-за пустого m_pConditionState - Улучшение "playing sound is not completed, but is destroying" - Фикс оружейных эффектов камеры из STCoP - Обновление пресетов графики - Опциональность для HUD иконки оповещения о новой информации в КПК - Звук капель падающих на голову играется только при надетом шлеме - Замена ванильной поточности на std::thread (Автор: @ggGhosTt) - Вырезан xrCPU_Pipe и ttapi - xrCDB из VIVIENGINE - Фикс вылета при кликах по предметам в апгрейдах - Замена блокировки в ParticleActions на std::scoped_lock (Автор: dsh) - Частичный перенос правок по партиклам из OpenXRay - Подсказки для g_info и d_info из NS OGSR (Автор: @joye-ramone) - Подсказки для g_task - Опциональный урон по мутантам без учёта protections_sect - Фиксы Screen Space Shaders из OGSR - ssfx_gloss_minmax.z - дополнительный блеск оружия при дожде (OGSR) - [DX11]: Anomaly lut - [DX11]: Screen Space Shaders Update 19 - Увеличен потолок r3_dynamic_wet_surfaces_far до 300 - Переменные дождя в одном месте (OGSR) - Опциональное влияние интенсивности тумана на объёмный свет: https://youtu.be/Xm54ZsYtV7k - Фикс возможных вылетов некоторых оружейных модов под отладкой - Небольшие улучшения по логированию оружейных анимаций - Синхронизация игровых модулей - Фикс выдачи инфопорций с трупов - Анимации и звуки доставания\убирания 3д КПК при выбросе - Фикс редкого вылета анимаций - ЧН: Затычка от вылета smart_terrain - RefreshConsumableCells не вызывается при использовании предмета с одной порцией - ЗП: Фикс видео фона опций на 16:9 - Фикс мигания пост эффектов при смерти от первого лица в аномалиях - ЗП: фикс окна перехода - Фикс багов теней от ламп при r2_exp_donttest_shad off (OGSR, спасибо @xrSimpodin) - Костыль от падения ФПС при наличии моба с невалидной позицией (OGSR) - Опциональный ограничитель дальности тумана - Инверсная кинематика не просчитывается дальше 100 метров (Anomaly) - CDetailManager::MT_CALC на std::async вместо Device.seqParallel (OGSR) - Скриптовые коллбеки из CoC - Нормализация яркости фонарика с Enchanted Shaders - Скриптовый метод блокировки сохранения игры - Влияние шейдерного ПНВ на sun_lumscale_amb - Заменены названия иммунитетов в UIOutfitInfo.cpp для устранения путаницы - Лимитированный инвентарь: Опц. авто расчёт объёма предметов (Экспериментально) - [DX11]: Фикс детекторов с UI при выключенном ES - ЧН: Фикс ошибки при включении новых слотов на Mixed\Debug - Поддержка звуков метания болта - Фикс ванильной ошибки в LocatorAPI - Добавлена папка для архивов с аддонами - Независимый от поля зрения hud fov - Анимации предметов: hud fov из конфига - Фикс вероятного вылета occRasterizer на x64 (Автор: @SkyLoaderr) - M.F.S. Team Launcher 0.8.2 - Кастомизация шрифта для hud_info Подробная информация для разработчиков в прикреплённом документе. Спойлер 1) ValeroK - помощь в работе над движком, с реализацией некоторых нововведений и оружейной частью кода. 2) LVutner - помощь с графической частью, шейдерами. 3) Xottab_DUTY - помощь в работе над движком и помощь с устранением ошибок. 4) OldSerpskiStalker - помощь с движком, помощь с миграцией проекта на VS2017. 5) OpenXRay - использовались наработки проекта. 6) OGSR Engine - использовались наработки проекта. 7) Abramcumner - использовались наработки коллеги. 8) CorryZeron - создание логотипов модификации. 9) xrOxygen - использовались наработки проекта. 10) Lex Addon - использовались наработки проекта. 11) DWM Team - помощь с графической частью и шейдерами. 12) ggGhosTt - помощь с движком, предоставление некоторых правок. 13) Использовался код STCoP Weapon Pack. 14) Anomaly - использовались наработки проекта. 15) xrLil Batya - помощь по движку, предоставление правок. 16) Mortany - движок STCoP. 17) Hrust - помощь и правки. 18) Hozar2002 - флары из SFZ Project. 19) exDeMODER - флары из SFZ Project. 20) Screen Space Shaders - использовались наработки проекта. 21) IX-Ray - использовались наработки проекта. 22) yohjimane - использовались наработки коллеги. 23) Enchanted Shaders and Color Grading - использовались наработки проекта. 2.5.40: Участие в ЗБТ: @Иван Беларус @Кефир Kurzdor luv.kukla @TheParaziT Koko Вадим Кулагин Спойлер Спойлер Скачивание: 1. Перейти по ссылке через кнопку внизу. 2. В конце страницы выбрать исходный код или собранный движок. 3. Ждать окончания загрузки и приступить к установке.Установка: 1. Удалить папку bin из корня игры 2. Если в корне имеется папка gamedata - удалить её 3. Перенести папку bin из архива Advanced X-Ray 4. Перенести файл Game\M.F.S. Team Launcher.exe в корень игры 5. В зависимости от выбранной части игры, перенести содержимое папки Game\<CallOfPripyat|ClearSky>\ в корень игры, подтверждая замену. Официальные аддоны и адаптации:Аддоны можно найти тут. Если игра не запускается и вылетает окно "Can`t open sound device" - установить oalinst.exe из архива. Запуск игры через M.F.S. Team Launcher или ярлык, ссылающийся на него. Скачать Advanced X-Ray Спойлер На версию 1.6.26+: Перейти в эту тему и следовать инструкциям по установке. Для Чистого Неба рекомендуем использовать STCS последней версии. Спойлер Global Stalker Weather ReworkSTCoP Weapon Pack 3.7STCS Weapon Pack 3.6Тайна Кордона Advanced X-Ray Documentation.docx Изменено 27 марта пользователем M.F.S. Team Обновление 2.5.40 16 12 3 2 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 543 Опубликовано 3 мая, 2022 (изменено) 18 минут назад, liner сказал: А ты у разрабов спрашивал? Эта информация есть в дискорд сервере MFS Team 18 минут назад, liner сказал: Doctor_Oz Пхахахах гениально! А ты у разрабов спрашивал? Просто блин, такая ситуация получается: Очень сильно бесит. Сейчас вообще без движковых правок не обойтись, либо создавать лютые костыли, как это делали до 2014-го. А зачем тогда проект в релиз без исходников публиковать, тем более для мододелов? Просто я вот без исходников движка - как без рук. Мне вот лично было бы неприятно, если эти правки потом разошлись бы по всяким васянкам. Именно из-за этого у меня исходники тоже будут без коммитов; если какому-то нормальному проекту нужна будет та или иная правка из моего движка - лично дам. К тому же, можно использовать весь движок целиком, чтобы не переносить необходимые правки вручную. Изменено 3 мая, 2022 пользователем i-love-kfc Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 3 мая, 2022 В 23.04.2022 в 19:50, maks_stalkerok_2000 сказал: на полном R2 при открытии консоли вылетает: Лог (Скрыть контент) * [win32]: free[245920 K], reserved[180140 K], committed[3768180 K] * [ D3D ]: textures[2790074 K] * [x-ray]: crt heap[3489591 K], process heap[3489591 K], game lua[8306 K], render[259 K] * [x-ray]: economy: strings[22547 K], smem[11048 K] compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_lplanes_1 ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 3555606 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded compiling shader font2 ! e:\radioactive winter\mfs_userdata\shaders_cache\r2\font2.ps\40961111001101000001121000000000000 Can't compile shader hr=0x8007000e FATAL ERROR [error]Expression : SUCCEEDED(_hr) [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\layers\xrrender\resourcemanager_resources.cpp [error]Line : 263 [error]Description : Can't compile shader [error]Arguments : font2 stack trace: а еще это двигло постоянно вылетает из-за нехватки памяти, даже на пустой локации. Так что лучше бы действительно выходили мелкие обновы, просто одно дело когда обновляется обычный мод, а другое дело движок, который является основой для других модов. Проверим. А что за вылеты по памяти? Мы их фиксили. Дополнено 1 минуту спустя 42 минуты назад, liner сказал: Doctor_Oz Пхахахах гениально! А ты у разрабов спрашивал? Очень бесит. Сейчас вообще без движковых правок не обойтись, либо создавать лютые костыли, как это делали до 2014-го. А зачем тогда проект в релиз без исходников публиковать, тем более для мододелов? Просто я вот без исходников движка - как без рук. Исходники было решено залить со следующей обновой. Она уже на носу как раз. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 76 Опубликовано 3 мая, 2022 M.F.S. Team в основном вылеты типа out of memory, not enough memory to process this command, и.т.д Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 14 мая, 2022 Небольшой отчёт: 1) Опциональная движковая потребность во сне 2) Правки по шейдерному пнв для R1 и R2 3) Фикс вылетов при загрузке\переходе на другую локу 4) Фикс вылета при переходе в x8 5) ЧН: Фикс Вылета при прогрузке НПС с оптикой 6) Фикс скриншотов в png 7) M.F.S. Team Launcher для запуска игры 8) Увеличен rsDVB_Size до 16384 9) Секция base_quest_item 10) Фикс вылета HBAO 11) Возможность отключить бампы на R2+ 12) Увеличен FPS при MSAA и объёмном свете (спасибо ZauRus'Community) 13) Дождь с рефракцией (LVutner) В основном непонятные фиксы, но надо показать что мы не пинаем органы ? 2 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 54 Опубликовано 14 мая, 2022 В 03.05.2022 в 17:20, liner сказал: А зачем тогда проект в релиз без исходников публиковать, тем более для мододелов? Пробежался мельком по чейнжлогу. 90% все этого можно собрать из проектов в благодарностях за 2-3 недели. Так что вопрос об исходникак тут не особо актуален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 421 Опубликовано 15 мая, 2022 ForserX Зачем жизнь себе усложнять? За меня это другие сделали, а я не хочу тратить своё время на это. Всё же, всем будет хорошо когда будут исходники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForserX 54 Опубликовано 15 мая, 2022 1 час назад, liner сказал: ForserX Зачем жизнь себе усложнять? За меня это другие сделали, а я не хочу тратить своё время на это. Всё же, всем будет хорошо когда будут исходники. Часть диффов из того, что помню, могу дать. ForserX#6279 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor_Oz 29 Опубликовано 15 мая, 2022 6 часов назад, ForserX сказал: Часть диффов из того, что помню, могу дать. ForserX#6279 Хм... Коль не жалко, поделитесь с народом.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 76 Опубликовано 21 мая, 2022 когда будет обновление? Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 543 Опубликовано 21 мая, 2022 28 минут назад, maks_stalkerok_2000 сказал: когда будет обновление? уже 100 раз отвечали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 76 Опубликовано 21 мая, 2022 i-love-kfc уже как бы май подходит к концу, а обновления нет. Значит обновления не будет Дополнено 1 минуту спустя В 14.05.2022 в 07:53, M.F.S. Team сказал: надо показать что мы не пинаем органы меня не обманешь? Дополнено 19 минуты спустя Всё таки не стоит забывать, что это движок, то-бишь платформа для создания других модификаций. Всё таки когда не обновляют обычный мод, это еще пережить можно, а когда не обновляют движок, то это уже другое дело. Особенно когда этот движок не обновлялся больше 9 месяцев и каким был на релизе, таким он и остается. Тем более когда движок обладает багами типа вылетов по памяти и прочего. В 14.05.2022 в 07:53, M.F.S. Team сказал: мы не пинаем органы Как раз этим вы и занимаетесь, дорогие господа. Об этом говорит то, что вы в последнее время не выкладываете нормальных новостей. Либо вы репостите сообщения из других групп, либо вы изредка показываете скрины. Май начинает подходить к концу, а обновления нет и нет. Что-то мне подсказывает, что потом вы перенесете релиз на начало июня, потом на конец июня, потом на июль, потом на сентябрь, и так до бесконечности. Я понимаю, что все требует времени, что обновление очень большое и соответственно нужен очень большой объем работы. Но не проще было сделать чуть меньше обновления, но выпускать их почаще? Мне порой кажется, что вы, как главные кидалы всех и вся - ПЫСы, будете заманивать всех мододелами своими "технологиями", они на это клюнут, столкнутся с вылетами по памяти, а потом они внимательно посмотрят описание и увидят что последнее обновление было в августе 2021. У меня складывается именно такое впечатление. Посмотрите на тот же OGSR, на него выходят обновления почаще и они кажутся тоже довольно большими. По крайней мере, у OGSR'а багов поменьше, чем у вашего движка, который не обновляли с момента релиза. Вот такой мой вердикт. 1 Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 22 мая, 2022 21 час назад, maks_stalkerok_2000 сказал: i-love-kfc уже как бы май подходит к концу, а обновления нет. Значит обновления не будет Дополнено 1 минуту спустя меня не обманешь? Дополнено 19 минуты спустя Всё таки не стоит забывать, что это движок, то-бишь платформа для создания других модификаций. Всё таки когда не обновляют обычный мод, это еще пережить можно, а когда не обновляют движок, то это уже другое дело. Особенно когда этот движок не обновлялся больше 9 месяцев и каким был на релизе, таким он и остается. Тем более когда движок обладает багами типа вылетов по памяти и прочего. Как раз этим вы и занимаетесь, дорогие господа. Об этом говорит то, что вы в последнее время не выкладываете нормальных новостей. Либо вы репостите сообщения из других групп, либо вы изредка показываете скрины. Май начинает подходить к концу, а обновления нет и нет. Что-то мне подсказывает, что потом вы перенесете релиз на начало июня, потом на конец июня, потом на июль, потом на сентябрь, и так до бесконечности. Я понимаю, что все требует времени, что обновление очень большое и соответственно нужен очень большой объем работы. Но не проще было сделать чуть меньше обновления, но выпускать их почаще? Мне порой кажется, что вы, как главные кидалы всех и вся - ПЫСы, будете заманивать всех мододелами своими "технологиями", они на это клюнут, столкнутся с вылетами по памяти, а потом они внимательно посмотрят описание и увидят что последнее обновление было в августе 2021. У меня складывается именно такое впечатление. Посмотрите на тот же OGSR, на него выходят обновления почаще и они кажутся тоже довольно большими. По крайней мере, у OGSR'а багов поменьше, чем у вашего движка, который не обновляли с момента релиза. Вот такой мой вердикт. Надо ещё учитывать, что помимо моддинга на сталкер (что является простым увлечением и не даёт никакого профита, кроме прокачки полезных нынче скиллов), есть ещё работа, желание отдохнуть ирл, личная жизнь. В конце концов всё это делается одним человеком по большей части, а иногда приходится сталкиваться с большими трудностями, на решение которых уходит много времени. По поводу частоты выхода обновления, я уже ранее писал - эта политика была ошибочной и в дальнейшем обновы будут поменьше, но гораздо чаще. Спасибо за понимание. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 76 Опубликовано 22 мая, 2022 M.F.S. Team Всегда пожалуйста ? Как ты относишься к людям, так и люди будут относиться к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 22 мая, 2022 Дополню. По поводу последних новостей. Что-либо показывать нужно, но не будем же мы показывать что и где мы отфиксили и каждый мелкий фикс освещать отдельно, а после ЗБТ работа направлена в основном на исправление ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) Добавили поддержку анимаций использования предметов на движке. По умолчанию использоваться не будут, но выпустим небольшой аддон вместе с релизом обновления, либо через небольшое время после него. Помимо этого: 1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096 2) Удалён лишний код затянутый с 3д кпк 3) Фикс иконок худа 4) Возможность включить статическое освещение на DX10-11 5) Практически починили debug конфигурацию движка Изменено 23 мая, 2022 пользователем M.F.S. Team 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 632 Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 5 минут назад, M.F.S. Team сказал: 1) rsDVB_Size уменьшен обратно до 4096 А можно узнать технический смысл увеличивать или уменьшать DVB относительно 4096? При бОльших размерах возможны проблемы или так... ? Изменено 23 мая, 2022 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.F.S. Team 1 107 Опубликовано 23 мая, 2022 5 минут назад, macron сказал: А можно узнать технический смысл увеличивать или уменьшать DVB относительно 4096? При бОльших размерах возможны проблемы или так... ? Бывает вылет по этой теме, если оставлять как есть, поэтому он был повышен до 4096. Потом мы решили увеличить до 16к, но по совету xrKrodin`a вернули обратно, так как при больших значениях могут быть непонятные вылеты, как он написал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 137 Опубликовано 26 мая, 2022 Всем привет. Не может прочитать файл fsgame.ltx. Подскажите что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 303 Опубликовано 26 мая, 2022 Gydrometill из папки bin запускаешь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 137 Опубликовано 26 мая, 2022 Stern-13 Да. Всё установил, так как указано в инструкции. Удалил родную папку bin и gamedata, на их место установил папки из архива и файл imgui. Запуск из папки bin и с ярлыка на рабочем столе приводит к ошибке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 303 Опубликовано 26 мая, 2022 (изменено) Gydrometill вынося ярлык с файл запуска (xrEngine.exe) на рабочий стол, правьте ярлык в графе рабочая папка удаляя вот этот участок \bin Или делайте батник в каталоге игры с таким содержанием: start bin\xrEngine.exe Или запускайте с файла stalker-cop.exe для ЗП клиента Изменено 26 мая, 2022 пользователем Stern-13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 137 Опубликовано 26 мая, 2022 21 минуту назад, Stern-13 сказал: Или делайте батник в каталоге игры с таким содержанием: start bin\xrEngine.exe Благодарю. Сделал батник и игра запустилась). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gydrometill 137 Опубликовано 27 мая, 2022 Всем доброго времени. Как я понимаю статика не работает должным образом на этом движке? Для интереса запустил после динамики статику и у главного героя перестали отображаться предметы в руках. Так же НПС стали невидимками состоящими из неких полосок ?. При этом на динамике всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 124 Опубликовано 27 мая, 2022 Gydrometill Шейдер кэш очисти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 543 Опубликовано 27 мая, 2022 (изменено) В 21.05.2022 в 18:29, maks_stalkerok_2000 сказал: Значит обновления не будет ЧТО ЗНАЧИТ НЕ БУДЕТ? Как-бы много модов переносили дату релиза, но в конечном итоге эти моды либо уже вышли, либо разрабатываются. В 21.05.2022 в 18:29, maks_stalkerok_2000 сказал: когда не обновляют движок, то это уже другое дело. Особенно когда этот движок не обновлялся больше 9 месяцев и каким был на релизе, таким он и остается Чем не устраивает текущий функционал? Стоит отметить, что в этом движке фич намного больше сделано лишь за 2 ГОДА, чем, к примеру, в OpenXRay, который делается уже почти 8 ЛЕТ (это сейчас не хейт OpenXRay'я, если что). Если чего-то не хватает, скоро уже обнова (про "обнова не выйдет" уже написал выше). В 21.05.2022 в 18:29, maks_stalkerok_2000 сказал: вылетов по памяти вылеты по памяти только у тебя, никто кроме тебя на них не жаловался. У меня всё норм с этим. В 21.05.2022 в 18:29, maks_stalkerok_2000 сказал: Как раз этим вы и занимаетесь, дорогие господа. Об этом говорит то, что вы в последнее время не выкладываете нормальных новостей. Либо вы репостите сообщения из других групп, либо вы изредка показываете скрины. Т.е. по твоему, добавление 3Д КПК, анимаций вещей на движке, потребность во сне, технические фичи и улучшения - это всё пинание органов? Ну посмотрю-посмотрю как ты это сможешь сделать всё САМ. В 21.05.2022 в 18:29, maks_stalkerok_2000 сказал: Май начинает подходить к концу, а обновления нет и нет. Что-то мне подсказывает, что потом вы перенесете релиз на начало июня, потом на конец июня, потом на июль, потом на сентябрь, и так до бесконечности. Ты хоть понимаешь, из-за чего вообще моды переносятся? Необходимость пофиксить баги, доработать, добавить то, что не успели добавить - это лишь малая часть причин переносов. Они писали, что осталось пофиксить баги и что-то там добавить, но они, похоже, не успевают. С чего это вдруг ты сразу начал делать выводы, что переносы будут бесконечными? Может быть, там уже немного осталось. В 21.05.2022 в 18:29, maks_stalkerok_2000 сказал: будете заманивать всех мододелами своими "технологиями" А что, новый технологий быть не должно? Не было бы новых технологий - так бы и сидели на acdc и на правках движка через HEX редактор и ASM, с графикой уровня 2009. В 21.05.2022 в 18:29, maks_stalkerok_2000 сказал: Посмотрите на тот же OGSR, на него выходят обновления почаще и они кажутся тоже довольно большими. По крайней мере, у OGSR'а багов поменьше, чем у вашего движка, который не обновляли с момента релиза. OGSR вообще на тч базируется, поэтому это не аргумент. Тем более, выпускать мелкие частые обновы или реже, но большие - это их право решать. Если не хочешь ждать, подавай заявку на ЗБТ, если тебя конечно, возьмут. Изменено 27 мая, 2022 пользователем i-love-kfc 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты