Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.8

Рекомендуемые сообщения

 
 

Слова автора Сяка о Гиде и "правильном" прохождении:

Понимаете, есть разные подходы к данной игре:

1. Игровой, т.е. пробежать по сюжету, выполняя все, какие только можно, квесты (задания), стараясь получить максимально от всех и вся.

2. "Жизненный". Сказать себе: "Я никуда не тороплюсь, ведь я же знаю, что сюжета то, в принципе, нету. И поэтому, зачем куда то бежать, кого то спасать, и т.п.

Для первого типа игроков - да, такой Гид может быть и нужен (а вдруг рецепт какой не достанется). А для тех, кто воспринял NLC6 как некий мир, в котором идет жизнь, не зависимая от игрока - такой Гид принесет только разочарование - т.к. "убивает" "жизненность", заставляет воспринять то, что происходит в игре как набор скриптов...

 

Свой путь подразумевает не просто нахождение собственной дороги из пункта А в В. Это, прежде всего, осмысление необходимости попасть в В. И тут не может быть повтора, так как любой человек индивидуален по своему внутреннему миру.

Я не строю мир, в котором нужно решать определенную задачу. Мой мир это та самая ЗОНА, внутри которой очутился сталкер (игрок). Всё что происходит с ним, это его собственный выбор, и никто не скажет что принятые им решения абсолютно правильны.

 

У меня, прежде всего идея о том, что игрок ВЫБИРАЕТ то, что он должен делать. Т.е. набор тех действий, которые обязательны к исполнению очень мал. Есть поле, на котором, стоят некие указатели, их много, и каждый может послать игрока совершенно не очевидным путем. И игрок, обладая СВОБОДОЙ воли, определяет, какому указателю верить, а какому нет. Не должны все указатели показывать одно направление - тогда мы придем к ЛИНЕЙНОСТИ (Метро). Потеря ряда указателей - не критична, если игрок нащупывает свой путь, но она критична, если он пытается идти по пути, который ему кто то указал.

Исходя из этого и рождается тот слоган: "У каждого свой путь". И именно поэтому всякие ГИДы по NLC6 бессмысленны по своей сути.

 

Рекомендую закрепить мнение изначального автора в шапке. Это он сказал, когда еще NLC была 6-ой. Мне просто непонятна эта гонка за рецептами\заданиями\плюшками. Типа надо выполнить ВСЕ задания ПРАВИЛЬНО... Что это? Марафон нереализованных надежд? Играйте в удовольствие! Играйте СВОИМ умом! Идите своим путем, сталкеры! Он у всех разный и, по своему интересный!


Дополнено 11 минуты спустя

Эти слова были сказаны еще когда вышла NLC 6 Начало - это был фундамент для NLC 7 и последующих сборок после него. Так что эти слова актуальны и по сей день.

Изменено пользователем sumrak6835

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. У кого-нибудь есть идеи по поводу этого пароля?

escape.thumb.jpg.671f0fd42b7b58d420b959fd14380223.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
4 часа назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал:

Ого спасибо за инфу буду знать. Пять дней имеется ввиду через каждые 24 часа пить пять дней?

Каждый день будет сообщение приходить "Пора пить микстуру". Главное пить на голодный желудок, после пятой дозы "всплывёт" воспоминание в ПДА с указанием места тайника. Сначала с Доцентом и Кругловым надо поговорить, показав им инструкцию на китайском из санатория.

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, mums сказал:

Читер


Дополнено 0 минут спустя

Но анаграмма реально сложная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал:

Ого спасибо за инфу буду знать. Пять дней имеется ввиду через каждые 24 часа пить пять дней?

Да пять дней через каждые 24 часа  на  голодный желудок при  жёлтом или красном индекаторе голода, не забывай и не пропускай, а то с начала придётся пить. 

  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

на  голодный желудок

Это главное, не забывай. А то последствия могут быть....


Дополнено 1 минуту спустя

Если поешь, там совсем другой эффект будет


Дополнено 0 минут спустя
1 час назад, Tyrob сказал:

Да

Почему личка закрыта?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за инфу всем лайкосы влепил))

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 17 минуты спустя

Вылетает 4 ошибки. Что может быть за ошибка ? Совместимость не помогает. правок никаких нет. Открытая сборка. 

Снимок экрана 2023-08-21 170326.jpg

Снимок экрана 2023-08-21 172240.jpg

Снимок экрана 2023-08-21 172254.jpg

Снимок экрана 2023-08-21 180504.jpg

Изменено пользователем ArtemSIn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа, а чем чревато для главного героя, если он заберёт содержимое "парашной" (я извиняюсь) нычки Волка, что на забытом хуторе? А то мне плащ бы починить, а водки с собою нема... но зато в этой нычке есть.

Не актуально! Нашёл я все два тайника. Любопытно, что Петрухе об этом ничего сказать нельзя


Дополнено 56 минуты спустя

Господа, один вопрос таки будет... А у версии 3.8.2 Жила ПДА не выдаёт по бартеру? В личных заметках написано, что за 12 консерв он выдаёт 1 ПДА. Но в диалоге не вижу...

Изменено пользователем Ultmark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Ultmark сказал:

Господа, а чем чревато для главного героя, если он заберёт содержимое "парашной" (я извиняюсь) нычки Волка, что на забытом хуторе? А то мне плащ бы починить, а водки с собою нема... но зато в этой нычке есть.

Не актуально! Нашёл я все два тайника. Любопытно, что Петрухе об этом ничего сказать нельзя


Дополнено 56 минуты спустя

Господа, один вопрос таки будет... А у версии 3.8.2 Жила ПДА не выдаёт по бартеру? В личных заметках написано, что за 12 консерв он выдаёт 1 ПДА. Но в диалоге не вижу...

Если не ошибаюсь Жила меняет пда на консервы если Борову отдать кейс с вертолёта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob от чёрт... А я ему ничего не отдал... Хотя контейнер я припрятал в схрон. Получиться ли ему отдать Борову контейнер спустя так... 27 дней, полсе его просьбы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Ultmark сказал:

Tyrob от чёрт... А я ему ничего не отдал... Хотя контейнер я припрятал в схрон. Получиться ли ему отдать Борову контейнер спустя так... 27 дней, полсе его просьбы?)

Если отдать контейнер Борову , а не Сахарову ты потеряешь рецепт на модификат , а такой рецепт у Зуба не купить , да и ПДА от Жилы не стоят этих консерв потому как что может тайника и не быть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Tyrob сказал:

как что может тайника и не быть

Та мне эти ПДА для обмена с Вахтангом нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Скопировал я папку с игрой на ноут, поиграл еще на стационаре, и закинул сейвы на ноут. На ноуте постоянно вылеты с новых сейвов. Скачал новый клиент (все еще 3.8.1), накатил фиксы, и тепер выбивает отсутствие текстурки помпы "weaponsv\mp133\wpn_mp133_m1.ogf". 
Может кто файликом поделится? 
 

Спойлер

---------------------------
Фатальная Ошибка
---------------------------
Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 125
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'weaponsv\mp133\wpn_mp133_m1.ogf'.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как забрать этот тайник в РЛ, если к нему нельзя подойти - бьет по пси и радиация?

ss_pruzrak_09-09-23_19-16-46_(red_forest).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди, здравствуйте.

Если квест на флэшку выполнил через бусы то перехода агро-янтарь теперь не будет? Он же вроде из диалога с дезертиров спавнится?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Неумеха сказал:

Люди, здравствуйте.

Если квест на флэшку выполнил через бусы то перехода агро-янтарь теперь не будет? Он же вроде из диалога с дезертиров спавнится?

 

Этот переход Сахаров даёт за кейс с Агропрома у Дезертира диалог будет как Сахаров даст задание. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.08.2023 в 21:31, sumrak6835 сказал:

Слова автора Сяка о Гиде и "правильном" прохождении:

Понимаете, есть разные подходы к данной игре:

1. Игровой, т.е. пробежать по сюжету, выполняя все, какие только можно, квесты (задания), стараясь получить максимально от всех и вся.

2. "Жизненный". Сказать себе: "Я никуда не тороплюсь, ведь я же знаю, что сюжета то, в принципе, нету. И поэтому, зачем куда то бежать, кого то спасать, и т.п.

Для первого типа игроков - да, такой Гид может быть и нужен (а вдруг рецепт какой не достанется). А для тех, кто воспринял NLC6 как некий мир, в котором идет жизнь, не зависимая от игрока - такой Гид принесет только разочарование - т.к. "убивает" "жизненность", заставляет воспринять то, что происходит в игре как набор скриптов...

 

Свой путь подразумевает не просто нахождение собственной дороги из пункта А в В. Это, прежде всего, осмысление необходимости попасть в В. И тут не может быть повтора, так как любой человек индивидуален по своему внутреннему миру.

Я не строю мир, в котором нужно решать определенную задачу. Мой мир это та самая ЗОНА, внутри которой очутился сталкер (игрок). Всё что происходит с ним, это его собственный выбор, и никто не скажет что принятые им решения абсолютно правильны.

 

У меня, прежде всего идея о том, что игрок ВЫБИРАЕТ то, что он должен делать. Т.е. набор тех действий, которые обязательны к исполнению очень мал. Есть поле, на котором, стоят некие указатели, их много, и каждый может послать игрока совершенно не очевидным путем. И игрок, обладая СВОБОДОЙ воли, определяет, какому указателю верить, а какому нет. Не должны все указатели показывать одно направление - тогда мы придем к ЛИНЕЙНОСТИ (Метро). Потеря ряда указателей - не критична, если игрок нащупывает свой путь, но она критична, если он пытается идти по пути, который ему кто то указал.

Исходя из этого и рождается тот слоган: "У каждого свой путь". И именно поэтому всякие ГИДы по NLC6 бессмысленны по своей сути.

 

Рекомендую закрепить мнение изначального автора в шапке. Это он сказал, когда еще NLC была 6-ой. Мне просто непонятна эта гонка за рецептами\заданиями\плюшками. Типа надо выполнить ВСЕ задания ПРАВИЛЬНО... Что это? Марафон нереализованных надежд? Играйте в удовольствие! Играйте СВОИМ умом! Идите своим путем, сталкеры! Он у всех разный и, по своему интересный!


Дополнено 11 минуты спустя

Эти слова были сказаны еще когда вышла NLC 6 Начало - это был фундамент для NLC 7 и последующих сборок после него. Так что эти слова актуальны и по сей день.

потому что в других модах, если ты не идешь по скрипту, игра ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Crackpot НЛС трудно сломать , самое главное читать диалоги и вовремя здавать ЦК , и те квесты что на время идут. 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Tyrob сказал:

Этот переход Сахаров даёт за кейс с Агропрома у Дезертира диалог будет как Сахаров даст задание. 

Да, но это же только если у Волкодава выбрать вариант с картой? А я ведь через бусы проходил. Значит без пепехода остался, а этот пепеход, думаю, выгоднее чем дополнительнфй скрон на АС и ранний доступ туда. 

Спасибо.

Изменено пользователем Неумеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Неумеха сказал:

Да, но это же только если у Волкодава выбрать вариант с картой? А я ведь через бусы проходил. Значит без пепехода остался, а этот пепеход, думаю, выгоднее чем дополнительнфй скрон на АС и ранний доступ туда. 

Спасибо.

Нет , у Сахарова должно быть это задание , я всегда отдаю бусы и потом от Сахара получаю задание на кейс и переход .

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, March Tactical на АК 103 ставится?

Проверил сам, ставится. А вот ПСО - нет.

Изменено пользователем Неумеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могу найти ПКМ на радаре. Мне надо всю локу обшарить или он в каком-то конкретном месте лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неумеха Кеп при выдаче квеста говорит местоположение тайника. Если в предыдущих версиях он давал метку, то сейчас в диалоге говорит где тот находится. Мне он сказал что он лежит рядом с переходом на армейки на Радаре, нашел его в кресте где ЗИЛ стоит

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн