Перейти к содержанию
Diman_GTX

S.T.Á.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Рекомендуемые сообщения

 

775575792_header(2).jpg.bedf2f68dea033214b4fa6087303985b.jpg

«S.T.Á.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl», ранее известная как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG и survival horror, разработанная и выпущенная украинской компанией GSC Game World 20 марта 2007 года. 

Предыстория:

Спойлер

Действие происходит в альтернативной реальности, где 12 апреля 2008 года (тут есть противоречие — в самой игре приведена дата 12 апреля 2008, а на официальном сайте — 12 апреля 2006 года) в 14.33 произошёл второй взрыв на территории печально известной Чернобыльской атомной электростанции. Этот взрыв ознаменовал появление так называемой «Зоны», места, внутри которого появляются разнообразные аномальные явления, например, разнонаправленные гравитационные потоки силой более 100G. Сама история второго взрыва на бывшей ЧАЭС окутана мраком, и, желая расследовать эту ситуацию, правительство Украины посылает в Чернобыль войска. Однако их действия на территории зоны заканчиваются провалом.

В связи с провалом экспериментов, территория зоны была ограждена, построены блокпосты на главных точках подхода в Зону. Зона стала крайне охраняемым объектом.

Спустя некоторое время, с территории Зоны начинает приходить информация о мутировавших животных, о продуктах аномалий — так называемых артефактах, которые в прошлом являлись какими-либо привычными предметами. Попадая в аномалию, предметы приобретают уникальные свойства, например если человек или животное попадают в аномалию «Карусель», из их тел могут получиться артефакты «Кровь камня», «Ломоть мяса» или «Душа», которые поднимают у людей уровень регенерации клеток. Однако новые клетки более молоды, и сильнее подвержены влиянию внешней среды.

Многие сорвиголовы, желая быстро заработать, начали проникать на территорию «зоны», дабы добыть ценный артефакт и продать его учёным.

Спустя год, на территории Зоны появились люди, на руках которых были татуировки в виде аббревиатуры «S.T.A.L.K.E.R.». Как правило, это были люди, начавшие «жить» в Зоне. Вскоре всех, кто рвался в Зону, начали называть сталкерами (что-то среднее между мародёром и гидом).

Главный герой — чудом уцелевший сталкер из «грузовика смерти» (используются для вывоза из центра зоны тел погибших сталкеров; такой грузовик обладает радиационным фоном, во много раз превышающим нормальные условия жизнедеятельности человека). К сожалению, он полностью потерял память, а единственная зацепка — запись в КПК: «Убить Стрелка».

Сюжет игры:

Спойлер

События сюжета игры начинаются в мае 2012 года, когда один из грузовиков попадает в аварию из-за грозы. В кузове машины лежат трупы сталкеров. Один из них оказывается живым и чудом попадает в сталкерскую деревню неподалёку. Выжившего сталкера зовут Меченый, он ничего не помнит и его КПК хранит лишь одну запись: «Убить Стрелка».

В деревне местный торговец Сидорович говорит Меченому, что тот должен отработать своё спасение, выполнив несколько простых заданий. Таким образом, главный герой проходит подготовительное обучение в игре.

После выполнения первых заданий Сидорович предлагает помощь Меченому в поисках Стрелка, взамен на решение проблемы с проникновением в центр зоны. Дело в том, что ближе к центру находятся залежи ценных артефактов, но путь туда преграждает «Выжигатель мозгов», его нужно отключить.

Меченый вынужден отправиться в дальнее путешествие. Сначала его путь идёт к сталкеру Лису, затем к Серому, а Серый даёт информацию о сталкере по кличке Крот. Крот даёт наводку Меченому о расположении тайника с ценной информации — тайник Стрелка, который находится в подземных туннелях Агропрома.

Далее по сюжету игры Меченый крадёт документы на военной базе. Сидорович по радио сообщает, что документам будут рады на сталкерской базе Росток, в частности ими заинтересован некий Бармен. Бармен в баре «100 рентген» говорит, что найденные документы ведут в секретную лабораторию Х18. Получив ключи от лаборатории, наш герой пробирается в подземелье лаборатории и находит там секретные документы. Бармен сообщает, что недостающая часть документов находится в другой лаборатории Х16, но туда не попасть из-за мощного пси-излучения.

Сталкер проходит на дикую территорию, где видит, как наёмники сбивают вертолёт экологов. Спасая профессора Круглова от наёмников, сталкер с его помощью выходит на мобильный лагерь экологов. Группа учёных на Янтаре помогает Меченому получить защитный пси-шлем в обмен на услуги в их исследованиях. В итоге Меченый пробирается в подземелье на Янтаре, где отключает генератор вредного пси-излучения, который зомбирует и убивает всё живое вокруг. В тех же подземельях лежит труп Призрака с важными документами. Придя к Бармену и рассказав ему о случившемся, становится ясно, что «Выжигатель мозгов» также можно отключить.

Далее Меченый находит сталкера по имени Проводник, который направляет его к Доктору. Доктор лично знает Стрелка и сообщает ужасную новость: Меченый и есть сам Стрелок! Также Доктор сообщает, что в центре зоны так называемый «Исполнитель желаний» — это ловушка, которая убивает нашедших его сталкеров. Путь в секретный бункер на ЧАЭС можно найти, если отыскать декодирующее устройство, лежащее в тайнике в Припяти.

Далее сюжет забрасывает нас на охрану барьера на армейских складах. Мы сражаемся с монолитовцами, пробираемся к радару и отключаем «Выжигатель мозгов». Затем следуем в Припять, в одном из номеров гостиницы находим декодер. Наш путь лежит на ЧАЭС.

На финальной локации у самой атомной станции военные штурмуют отряды монолита, используя вертолёты и БТРы. Меченый с трудом пробирается к четвертому энергоблоку до начала выброса. Внутри саркофага герой слышит призыв «Исполнителя желаний».

Если подойти к «Монолиту» и загадать желание — Меченый погибает и игра заканчивается ложной концовкой. Необходимо забраться на лестницу и открыть тайную дверь в бункер декодером, тогда мы сможем узнать о тайной организации «О-Сознание». Есть две истинные концовки — присоединиться к «О-Сознанию» или уничтожить «О-Сознание». Эта организация учёных контролирует зону и проводит свои страшные эксперименты, связанные с изучением ноосферы. Один из неудачных экспериментов «О-Сознания» и создал зону в её современном виде. В случае уничтожения генераторов «О-Сознания» игра даёт нам ещё несколько минут крепких сражений с монолитовцами, и в конце — счастливый финал, показанный в заключительном ролике.

Основные особенности:

Спойлер
  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами — едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения.
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.
  • Сильный нелинейный сюжет. Несколько вариантов концовок.
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи.
  • Фотореалистичная графика на движке X-Ray Engine, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры — сбор артефактов.
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры.
  • Оригинальный режим сетевой игры: Охота за артефактами.
  • Основная линия сюжета «идёт по дороге» от Кордона до ЧАЭС.

Трейлер игры

Скриншоты игры:

Спойлер

0000002182.1920x1080.thumb.jpg.c0e402a69d6d37588671576b4c376cf1.jpg

0000002062.1920x1080.thumb.jpg.03add87625fa482695715d1227a3cde8.jpg

0000002065.1920x1080.thumb.jpg.91a35cf2a360e9c3d01e12eab16aaeca.jpg

0000002180.1920x1080.thumb.jpg.13b65477d007dad6c0b5a7650c9096e5.jpg

0000002184.1920x1080.thumb.jpg.afdbd2c60222170bf35b36237f4f4eb2.jpg

0000002186.1920x1080.thumb.jpg.228e8d76236d448fb059f9b94c4cb060.jpg

0000002188.1920x1080.thumb.jpg.cf038b73562becd8c9cf33066e94e37a.jpg

 

Купить игру можно в Steam по ССЫЛКЕ.

Изменено пользователем Diman_GTX
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Maks2012 сказал:

хочется проходить оригинальную игру, но без багов.

Это не баг, это защита от читеров😉

Чтоб у читеров желание пропадало читерить😀


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Maks2012 сказал:

Запустив оригинальную версию Stalker Тень Чернобыля в очередной раз, я столкнулся с проблемой

Прежде всего не стоило создавать для этого вопроса отдельную тему а сразу написать в тему - S.T.Á.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Про не реагирующую нижнюю строчку: в файле inventory_new_16.xml ищешь bag_static и в height меняешь число на 460 (может больше, пробуй). Не помню, есть ли такая проблема на квадратных, для них файл inventory_new.xml

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня в народной солянке больше всего бесило отматывание инвентаря вверх при использовании ящиков, когда там лежит херова гора всего и нужно достать какие-нибудь там пистолетные патроны в большом количестве из самого конца. Монитор у меня сейчас квадратный, с ним это отматывание тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Modera это наверно движок уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 благодарю за ответ! Завтра проверю, надеюсь, что поможет. Эх, узнать бы ещё как автоскроллинг инвентаря к верху убрать и была бы вообще песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, M31 сказал:

Не помню, есть ли такая проблема на квадратных

нет, только у широкоформатах.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maks2012 можно ogsr движок поставить (если система 64-битная), там это исправили, если память не изменяет

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31  А без замены движка никак ? Всё-таки OGSR довольно сильно отличается от оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maks2012 мне не попадались моды с оригинальным движком и с исправленной этой проблемой. Может кто подскажет, я особо не вникал

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maks2012 Без модификации движка никак. Если правильно помню, сброс позиции скроллбара происходит из-за того, что при апдейте инвентаря (взят/убран предмет) происходит ре-инициализация всякой мишуры, в результате чего скроллбар получает позицию (0, 0) и уходит в самый вверх. Правка, исправляющая это, действительно имеется в OGSR. При желании, можно перенести на тот же 1.0007 без волокиты.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Maks2012 сказал:

Всё-таки OGSR довольно сильно отличается от оригинала

Maks2012 , ищи "старичка" X-Ray Extensions. Делалось ещё в эпоху "До исходников". На бинарных врезках.

С т.з. пользователя от оригинала практически не отличается + требует минимум усилий для сборки/редактирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31  А в каком именно пункте height менять значение ? В файле десятки, если не сотни одноименных пунктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maks2012 я ж писал, в bag_static

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BASE1707 А самому модифицировать движок, чтобы избавиться от сброса скроллбара будет очень сложно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Maks2012 Перетащить несколько строчек кода из коммита - дело не сложное. Однако, придётся заморочиться с выбором исходников в качестве основы, поставить требуемую для них версию IDE (Visual Studio) и дополнительные библиотеки. Ну и, само собой, прочитать хотя бы сжатое описание процесса сборки С/C++-проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BASE1707 Вижу, вы хорошо разбираетесь в этой игре. Не могли бы еще рассказывать из-за чего происходит вылет использовании чего-либо из инвентаря трупа и можно ли его исправить  ? Благодарю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сейчас будем велосипед изобретать) 


На ap-pro с 2010 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Maks2012 сказал:

можно ли его исправить

Подобные темы обсуждались неоднократно в том числе и на этом форуме. Есть интерес - смотрите репозитории OGSR, X-Ray Engine by Alpet & KD, LA, и т.п. Правку не перетащили только ленивые.

Изменено пользователем BASE1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Насколько я понимаю, моды лучше делать на лицензионной версии ТЧ. Скажите, а сейчас реально купить лицензионный диск с игрой в магазине? Ведь она старая

 

И ещё: Steam-версия - это лицензионная версия просто без физического диска, исключительно софт, я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

срут в аномалии жарка, трамплин

свет с аномалий електра

дальше устал крыть слишком дед ворчит-пердит. 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь, что обращаюсь по адресу.

Стал владельцем довольно мощного(по меркам официальной трилогии Сталкера) ноута(Intel i7 8750H, 16 Gb RAM, GTX 1050 Mobile + неотключаемая никакими путями графическая встройка процессора, через которую гоняются данные дискретки на экран ноута, Win 10 22H2 64x) и столкнулся в ТЧ(и в паре других старых игр вроде Зова Ктулху и Баттлы 2) с тем, что вертикальная синхронизация никак не включается ни на каких рендерах ни через меню в самой игре, ни через панель Нвидии, в панели управления встройки такого пункта и нет. D3DOverrider также не помогает.

Не работает вертикалка ни на оригинальном ГоГовском движке, ни на движке версии 1.0004 из мультипатчера, ни на движке от lvg_brest, где вертикалка должна быть включена принудительно в самом движке.

При этом в ЧН, ЗП, ОЛР 2.5 и на СоСовских модах вертикальная синхронизация работает нормально. Современные игры также не имеют проблем с работой VSync'а.

Подозреваю, что проблема в неотключаемой(т.к. ноут без Mux-переключателя) видеовстройке, у которых с VSync часто случаются проблемы в играх. Без Всинка играть не могу, ибо от разрывов изображения глаза кровоточат, для и для видеокарты слишком большой FPS не есть хорошо. Да, можно его ограничить, но разрывы никуда не денутся, да и картинка начинает тормозить.

В общем, может есть владельцы подобных ноутов, которые смогли решить такую проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan пробовал через панель управления нвидии включить вертикалку? ну или на крайняк в огср движке работает вертикалка 100%

UPD
про панель управления нвидии не заметил, ну совет с огср движком еще в силе

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan что у тебя за Гоговский движок? У меня на 1.0006 Гог и на Макроновском включена принудительно вертикалка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу