Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Coloner значит, придется переигрывать


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть способ переместить его в дом, а то видимо скрипт из-за этого не срабатывает? Переигрывать очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Coloner можно, но будет метка читера, и разработчики не помогут если к ним надо будет с чем-то обратиться. Если перейти на другую локу, подождать минут 5-10, он не уходит на свое место? Можно еще попробовать подождать выброс, вдруг забежит в дом

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

34 минуты назад, vader_33 сказал:

Coloner можно, но будет метка читера, и разработчики не помогут если к ним надо будет с чем-то обратиться. Если перейти на другую локу, подождать минут 5-10, он не уходит на свое место? Можно еще попробовать подождать выброс, вдруг забежит в дом

Ничего не помогает. Тупая игра. Какого хера засчитывается квест, если нпс не на своём месте. Откуда я должен был знать, что он не туда пришёл? Переигрывать не буду. Проще забить или ставить какие-то правки. Разрабы придурки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Coloner сохранку в личку скиньте, патч какой? Но тогда к разрабам дорога закрыта будет

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, vader_33 сказал:

Coloner сохранку в личку скиньте, патч какой? Но тогда к разрабам дорога закрыта будет

А куда им написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Coloner кто-то остался на оффоруме (ссылка в шапке), кто-то ушел в вк https://vk.com/mod_op22 И туда и туда напишите

  • Мастер! 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del.

Изменено пользователем Arkmore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого то проблема со спавном Джокера, а у меня наоборот. С переходом на АС не торопился (юзал все открытые локи) когда все таки сподобился перейти в заданиях висели - устранить двух наймов на блокпосту ( на каждого отдельное задание от Адреналина и Петренко) а так же уничтожить сам блокпост (от Воронина). В процессе выноса блокпоста прибегает Джокер. Заказа на него от Свиблова нет, если завалю Джокера поломается какая либо цепочка или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, BoogeR сказал:

В процессе выноса блокпоста прибегает Джокер. Заказа на него от Свиблова нет, если завалю Джокера поломается какая либо цепочка или нет?

Не поломается. У Джокера одно предназначение в жизни - пасть от руки Меченого, и одарить Меченого своим КПК с трупа. Наоборот, надо это поскорее сделать, потому что потом Джокер может уже не появиться.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, vader_33 сказал:

будет метка читера

А вот это, я считаю, преднамеренная издевка  авторов мода над игроком. Какое они имеют право заочно так делать?

Я согласен с тем, что  если игрок поправил игру "под себя" , то этим самым лишается техподдержки у авторов мода, но вставлять в мод всякие "метки" - это самодурство  и "закидоны" авторов мода.

Правки параметров мода влияют только на игру, в которую играет этот конкретный игрок и никак не затрагивают других игроков.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Викт сказал:

Я согласен с тем, что  если игрок поправил игру "под себя" , то этим самым лишается техподдержки у авторов мода, но вставлять в мод всякие "метки" - это самодурство  и "закидоны" авторов мода

А как разработчик должен узнать, что в игре были правки? Поставьте себя на место разработчика. Вот пишет человек про какой-то вылет, вы тратите кучу времени и сил, чтобы найти причину, не находите. Спрашиваете у игрока, есть ли правки, игрок отвечает что нет (и так ответит большинство, мало кто возьмет вину на себя и признается разработчику). Начинаете тратить еще больше времени, чтобы глубже разобраться в проблеме, перелопачиваете очень много файлов, все равно не находите. При этом у вас еще есть своя жизнь, куча дел в реале, есть еще другие баги, которые надо исправлять, но вы тратите время впустую чтобы найти несуществующую ошибку. Вот вам нормально было бы забить на все дела в жизни, на других игроков с реально существующими ошибками? Вот и разработчики оградили себя от такой проблемы. И оградили в 2.2 разумно, не стали как в 2.1 хитро запаковывать архивы и отрубать геймдату, давая возможность играть с правками тем, кто хочет. Всего лишь добавили метку, которая ни на что в игре не влияет. Если бы игроки, использующие правки, не скидывали свою вину на разработчика - проблем бы не было. Вот только это не так. И я знаю о чем говорю, часто приходилось исправлять людям проблемы из-за правок в разных модах, и много кто яро брызжа слюной утверждали, что это не из-за правки. Вот только по ошибке и по файлам это всё видно, но надо тратить свое время чтобы это выяснить

13 минут назад, Викт сказал:

Правки параметров мода влияют только на игру, в которую играет этот конкретный игрок и никак не затрагивают других игроков

Зато затрагивает разработчиков, которым приходится искать несуществующие баги. Я тоже за то, что если не мешаешь другим - играй как хочешь, вот только надо действительно не мешать всем, в том числе и авторам, а не выборочно только другим игрокам. Правишь игру - значит разбирайся с ошибками сам, не мешай разработчикам решать проблемы мода, а не проблемы из-за правок

  • Лайк 1
  • Жму руку 2

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, vader_33 сказал:

А как разработчик должен узнать, что в игре были правки?

Требованием предоставить сохранку, а там уже будет ясно - игрок правил или нет мод.

Всго-то делов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Викт сказал:

Требованием предоставить сохранку, а там уже будет ясно - игрок правил или нет мод.

Вот разработчики и добавили для этого метку в сохранку чтобы видеть, что есть правки. А если не добавляется в движке метка в сохранку, игрок разгрузился перед сохранкой и убрал другие видимые следствия правок, как определить?

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Викт сказал:

Требованием предоставить сохранку, а там уже будет ясно - игрок правил или нет мод.

Так эта метка и позволяет определить наличие правок. Были любые правки - есть метка. Без неё можно определить наличие правок только если в сейве в инвентаре игрока 100500кг хабара или предмет, который на данном этапе игры не должен быть, в то время как остальное определить практически невозможно.

Эта метка абсолютно никак не влияет на игру, её предназначение - уберечь разрабов от головной боли от починок несуществующих багов.

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod был зашквар или нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После чего открывается переход в Долину шорохов? Айвенго зачистку там предлагает, но тропка туда мне ещё и не снилась. Вот не знаю, появится ли за две недели... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Arkmore Зависит от твоего прогресса по сюжеткам. Для открытия сюжета ДШ вроде как надо пройти полностью сюжетку НС (заканчивается когда спасаешь Искру из МГ и приводишь к БД).

Изменено пользователем Prostomod
  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот интересно тайник. Бубулюка в х 10 легко достаётся с помощью любой винтовки главное чтобы прицел был  оптика а вот другие тайники таким образом не достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod До окончания сюжета Солянки мне ещё топать и топать, двух недель точно не хватит. Тогда не буду брать цикличку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Парни, почему Акилл не принимает Охоту на снайпера, убил всех, оббежал всю Припять на 5 кругов, винтовок штук 5 ему принес, диалога нет, хотя задание сработало "убить и принести винтовку"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Много бредовых квестов в моде, но ЛОГИКА ЕСТЬ? закинуть в ДШ голым, ладно, но глумиться на игроком (бредовыми наркоманскими диалогами, репликами...), да в принципе, на всем прохождении мода так и было, так еще в Коллектор напихать нечисти, что не продохнуться не двинуться, не пернуть....   Хотя сама атмосфера, фоновые диалоги из реалии в Коллекторе, 5+     

Так еще и кидалово, после выхода из Коллектора, в диалоге с Сычом, тот говорит: "возьми телепорт в Бар + патроны 5 пачек 7,62х39 + "возьми денег", а денег при входе в инвентарь=баранка   )))        

Изменено пользователем Rus80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Сеятель сказал:

Парни, почему Акилл не принимает Охоту на снайпера, убил всех, оббежал всю Припять на 5 кругов, винтовок штук 5 ему принес, диалога нет, хотя задание сработало "убить и принести винтовку"

может Акилл хочет именно тот ствол, у которого знакомый звук выстрела? Какие 5 шт., там всего ДВА снайпера и только у одного из них нужный ствол.

  • Мастер! 1

1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сеятель ему ВССК «Глушь» нужен

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, подскажите. Сидор, почти в начале игры, говорит ГГ о том, что есть некая лаборатория Х, в которой изготавливают пропитку для костюмов, чтобы стала невидимой. И просит, что если ГГ узнает что то по этому поводу, сообщить ему за вознаграждение. Об этом даже в КПК есть заметка. Вопрос. Это просто бла бла бла или есть такая лаба?. Если есть, подскажите какая. Спс.

Изменено пользователем FreakBot48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн