Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

@StariyStalkKRG скорее всего вырезали. Я видел, что по квесту задавали вопросы, и там были нюансы с ключами от Жилы и не только, и скорее всего всего его пильнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Complexter95 по-моему этот квест появится когда скряга пошлёт к дезертиру за мешок плана.

Да точно нужно квест на мешок плана брать вот только что закончил задание жилы он дал ключи теперь нужно ждать ночи.

Изменено пользователем sammcon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@sammcon во! Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть такой квест, проходил.

Только есть нюанс при езде, во первых рулевая раздолбанная и надо дорогу зачистить от живности и бандосов, больно запор нежненький, имеет тенденцию взрываться.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Сеятель сказал:

ZimaRus не знаешь почему в награду телепорты не дал, как в 2.1?

Так порешали разрабы и ничего с этим не поделать)), а так Акиллу этот нож СЛИШКОМ дорог, видимо посчитал, что такая оплата достаточна. Вообще этот перс любит запихать ГГ по заданиям в такую жопу, а вот с оплатой не очень щедр girl-pardon.gif


1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 , а я уже нашёл этот инструмент. Насмотрелся видео и искал в дальних БТРах, а они лежали в самом первом от перехода из Припяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем салют!

Вопрос такой возник по сбежавшим зекам. Хоря я давно уже уработал, а вот насчёт Койота как-то не напрягался. Думал- встретится и успокою. А вчера глянул на ютубе- он оказывается должен был быть на Металлургическом заводе. Я там много уже повоевал, но может его лично не обыскал. Как думаете, стоит опять там погулять- может так и лежит необысканый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich если очень давно, сгнил наверное


1587164097_ezgif.com-gif-maker(1).gif.c91f73b4229b1976c342622dad097ee2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kuzmich у него есть карта для. Кузнецова он будет долго лежать но слишком не нужно время тянуть иначе может стать зомби труп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZimaRus , sammcon , понял, сегодня всё брошу и сбегаю!

PS: Сбегал, попроведал Койота. Нормально лежал, дожидался меня и карта у него была.

А вот в Кровососовке замечал пьяного чувака, но не обращался к нему, всё занят был другими делами. А вот сегодня поговорил, а он оказывается завязан на поиски Рабиновича. Про Скромного мне сказал. А вот Скромный по жизни должен погибать? Я раз пять переигрывал, но спасти его так и не смог.

Изменено пользователем Kuzmich
добавление текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкерьё помогите как исправить баг с шрифтом он накладывается друг на друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Kuzmich сказал:

ZimaRus , sammcon , понял, сегодня всё брошу и сбегаю!

PS: Сбегал, попроведал Койота. Нормально лежал, дожидался меня и карта у него была.

А вот в Кровососовке замечал пьяного чувака, но не обращался к нему, всё занят был другими делами. А вот сегодня поговорил, а он оказывается завязан на поиски Рабиновича. Про Скромного мне сказал. А вот Скромный по жизни должен погибать? Я раз пять переигрывал, но спасти его так и не смог.

ХЗ, я спокойно подбегал, лечил, говорил, потом убивал врагов. Но, с другой стороны, если он тебе сразу скажет, где Рабиновича искать, то и спасать его после этого смысла нет. Точно могу сказать, что у костра в деревне я его больше потом не видел, в отличие от пьяного свободовца.

Изменено пользователем Leaper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Leaper , нет, поговорить я с ним успеваю, но потом его всё равно мочат. Я старался загораживать, не давал аптечку, чтобы он лежал, но убивают однозначно. Думаю, судьба у него такая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, HOLOV сказал:

как исправить баг с шрифтом он накладывается друг на друга

В сообщениях на экране? В патче исправили


Дополнено 4 минуты спустя

Kuzmich он у меня просто исчез после спасения, труп так и не нашел


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Initializing File System...
using fs-ltx d:\op 2.2\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 81894 files cached, 21159Kb memory used.
Init FileSystem 63.432041 sec
[26.07.22 16:44:15.799] 'xrCore' build 8369, Jan  5 2022
[26.07.22 16:44:15.799] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 12.01.2022
[26.07.22 16:44:15.799] 
[26.07.22 16:44:17.716] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[26.07.22 16:44:17.719] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[26.07.22 16:44:17.720] Initializing Engine...
[26.07.22 16:44:17.724] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable bolt_visual buy_item death_counter dynamic_anoms
[26.07.22 16:44:17.724]  ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ]
[26.07.22 16:44:17.724] Loading  config for renderer 
[26.07.22 16:44:17.724] Executing config-script "user.ltx"...
[26.07.22 16:44:17.726] [d:\op 2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.07.22 16:44:17.726] Starting INPUT device...
[26.07.22 16:44:17.788] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[26.07.22 16:44:17.795] Loading DLL: xrGame.dll
[26.07.22 16:44:17.804] 'xrGame' build Dec 31 2021 15:06:57
[26.07.22 16:44:17.936] * [win32]: free[137434527420 K], reserved[4287192 K], committed[138796 K]
[26.07.22 16:44:17.936] * [ D3D ]: textures[0 K]
[26.07.22 16:44:17.936] * [x-ray]: crt heap[45061 K], process heap[45061 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[26.07.22 16:44:17.936] * [x-ray]: economy: strings[count: 39547, lengths: 1072 K, overhead: 2008 K, saved: 20402 K]
[26.07.22 16:44:17.936] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.07.22 16:44:17.936] Executing config-script "d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.07.22 16:44:17.942] [d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.07.22 16:44:17.942] Executing config-script "user.ltx"...
[26.07.22 16:44:17.944] Executing config-script "d:\op 2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[26.07.22 16:44:17.944] [d:\op 2.2\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[26.07.22 16:44:17.945] Executing config-script "d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[26.07.22 16:44:17.946] [d:\op 2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[26.07.22 16:44:17.947] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[26.07.22 16:44:17.951] [d:\op 2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[26.07.22 16:44:17.951] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[26.07.22 16:44:17.951] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[26.07.22 16:44:17.951] devices OpenAL Soft
[26.07.22 16:44:17.951] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[26.07.22 16:44:18.107] SOUND: OpenAL: All available devices:
[26.07.22 16:44:18.107] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[26.07.22 16:44:18.107] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[26.07.22 16:44:18.156] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[26.07.22 16:44:18.184] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[26.07.22 16:44:18.184] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[26.07.22 16:44:18.185] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[26.07.22 16:44:18.221] Starting RENDER device...
[26.07.22 16:44:18.338] * GPU [vendor:8086]-[device:5A84]: Intel(R) HD Graphics 505
[26.07.22 16:44:18.338] * GPU driver: 30.0.101.1340
[26.07.22 16:44:18.536] * CREATE: DeviceREF: 1
[26.07.22 16:44:18.536] *     Texture memory: 2079 M
[26.07.22 16:44:18.536] *          DDI-level: 9.0
[26.07.22 16:44:18.558] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.07.22 16:44:18.559] * GPU vertex cache: recognized, 32
[26.07.22 16:44:18.559] * DVB created: 8192K
[26.07.22 16:44:18.560] * DIB created: 512K
[26.07.22 16:44:18.955] load time LTX=330 ms
[26.07.22 16:44:18.988] count of .thm files=3236
[26.07.22 16:44:20.188] load time THM=1232 ms
[26.07.22 16:44:20.188] * distortion: used, dev(30),need(14)
[26.07.22 16:44:20.188] * SSample: 1366x768
[26.07.22 16:44:20.224] * SSample: enabled
[26.07.22 16:44:20.840] - r__tf_aniso 1
[26.07.22 16:44:20.840] - r1_tf_mipbias 0.
[26.07.22 16:44:20.894] Script debugger succesfully restarted.
[26.07.22 16:44:23.457]  WARNING: duplicate string table id st_bolt. Ignoring.
[26.07.22 16:44:29.624] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.01.2022]
[26.07.22 16:44:30.028] Starting engine...
[26.07.22 16:44:30.404] GMLib loaded at 374 msec
[26.07.22 16:44:34.035] Game_Globals loaded at 3631 msec
[26.07.22 16:44:34.863] App_Start loaded at 827 msec
[26.07.22 16:44:34.930] ui_core loaded at 66 msec
[26.07.22 16:44:35.263] Main_Menu loaded at 333 msec
[26.07.22 16:44:41.017] * DVB created: 8192K
[26.07.22 16:44:41.017] * DIB created: 512K
[26.07.22 16:44:41.017] - r__tf_aniso 1
[26.07.22 16:44:41.017] - r1_tf_mipbias 0.
[26.07.22 16:44:41.017] * SSample: 1366x768
[26.07.22 16:44:41.050] * SSample: enabled
[26.07.22 16:44:41.051] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[26.07.22 16:44:41.051] * GPU vertex cache: recognized, 32
[26.07.22 16:44:41.051] *** RESET [211 ms]
[26.07.22 16:44:41.059] "d:\op 2.2\bin\xr_3da.exe" 
[26.07.22 16:44:41.059] Begin load
[26.07.22 16:44:41.066] * phase time: 0 ms
[26.07.22 16:44:41.294] * phase cmem: 224942 K
[26.07.22 16:44:41.294] Prefetching objects...
[26.07.22 16:44:41.601] * Objects loaded in 0 ms
[26.07.22 16:44:52.239] * Models loaded in 10638 ms
[26.07.22 16:44:52.448] * Prefetch memory:  649227Kb
[26.07.22 16:44:52.460] * phase time: 11394 ms
[26.07.22 16:44:52.670] * phase cmem: 860036 K
[26.07.22 16:44:52.670] Starting server...
[26.07.22 16:44:52.797] - Gamedata version: [Сборка 2.2 12.01.2022]
[26.07.22 16:44:53.029] * phase time: 568 ms
[26.07.22 16:44:53.238] * phase cmem: 858190 K
[26.07.22 16:44:53.238] Loading alife simulator...
[26.07.22 16:44:53.245] * phase time: 216 ms
[26.07.22 16:44:53.456] * phase cmem: 858194 K
[26.07.22 16:44:53.456] Loading savegame...
[26.07.22 16:44:53.600]  d:\op 2.2\userdata\savedgames\День 4. 22.21. Агропром.sav save created on DEVELOPER mode!
[26.07.22 16:44:53.600] * Loading key-value pairs...
[26.07.22 16:44:53.911] * 42 key-value pairs were successfully loaded (0.311s)
[26.07.22 16:44:53.911] * Loading spawn registry...
[26.07.22 16:45:06.007] * 24708 spawn points were successfully loaded (12.094s)
[26.07.22 16:45:06.009] * Loading objects...
[26.07.22 16:45:10.154] * 34340 out of 34340 objects were successfully loaded (4.145s)
[26.07.22 16:45:13.669] * Loading quick slots data...
[26.07.22 16:45:13.670] * Loading pre random queues data...
[26.07.22 16:45:13.786] * Start objects on_register'ed...
[26.07.22 16:45:24.666] * 34340 objects on_register'ed (10.880s)
[26.07.22 16:45:24.670] * Game День 4. 22.21. Агропром is successfully loaded from file 'd:\op 2.2\userdata\savedgames\День 4. 22.21. Агропром.sav' (31.430s)
[26.07.22 16:45:24.670] * phase time: 31424 ms
[26.07.22 16:45:25.050] * phase cmem: 1047097 K
[26.07.22 16:45:25.050] Connecting...
[26.07.22 16:45:25.411] MaxPlayers = 32
[26.07.22 16:45:25.502] * phase time: 832 ms
[26.07.22 16:45:25.883] * phase cmem: 1063692 K
[26.07.22 16:45:25.883] Connecting to...
[26.07.22 16:45:25.889]  Player not found. New player created.
[26.07.22 16:45:25.891] * client : connection accepted - <>
[26.07.22 16:45:25.902] * phase time: 399 ms
[26.07.22 16:45:26.282] * phase cmem: 1063743 K
[26.07.22 16:45:26.283] Reading level info...
[26.07.22 16:45:26.288] * phase time: 385 ms
[26.07.22 16:45:26.671] * phase cmem: 1063158 K
[26.07.22 16:45:26.671] Loading object space...
[26.07.22 16:45:27.009] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file file not found file d:\op 2.2\userdata\level_cache\l03_agroprom in files list (size = 81894) 
[26.07.22 16:45:31.970] * object space load: 5297 ms
[26.07.22 16:45:31.973] * phase time: 5685 ms
[26.07.22 16:45:32.351] * phase cmem: 1123597 K
[26.07.22 16:45:32.353] Loading shaders (R1)...
[26.07.22 16:45:33.290] * phase time: 1316 ms
[26.07.22 16:45:33.688] * phase cmem: 1126676 K
[26.07.22 16:45:33.688] Loading geometry (R1)...
[26.07.22 16:45:34.179] * phase time: 889 ms
[26.07.22 16:45:34.580] * phase cmem: 1168638 K
[26.07.22 16:45:34.580] Loading visuals (R1)...
[26.07.22 16:45:34.763] * phase time: 583 ms
[26.07.22 16:45:35.167] * phase cmem: 1172378 K
[26.07.22 16:45:35.167] Loading details (R1)...
[26.07.22 16:45:35.295] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[26.07.22 16:45:35.295] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[26.07.22 16:45:35.296] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[26.07.22 16:45:35.303] * phase time: 539 ms
[26.07.22 16:45:35.706] * phase cmem: 1173407 K
[26.07.22 16:45:35.706] Loading sectors (R1)...
[26.07.22 16:45:35.712] * Loading HOM: d:\op 2.2\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[26.07.22 16:45:35.717] * Loading environment modificator: d:\op 2.2\gamedata\levels\l03_agroprom\level.env_mod
[26.07.22 16:45:35.721] * phase time: 417 ms
[26.07.22 16:45:36.124] * phase cmem: 1173558 K
[26.07.22 16:45:36.124] Loading AI objects...
[26.07.22 16:45:36.158] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[26.07.22 16:45:36.222] * phase time: 501 ms
[26.07.22 16:45:36.628] * phase cmem: 1173541 K
[26.07.22 16:45:36.628] Loading PH world...
[26.07.22 16:45:36.739] - Game configuring : Started 
[26.07.22 16:45:36.762] - Game configuring : Finished 
[26.07.22 16:45:37.652] * phase time: 1429 ms
[26.07.22 16:45:38.065] * phase cmem: 1204617 K
[26.07.22 16:45:38.065] Loading textures...
[26.07.22 16:45:42.831] * t-report - base: 1154, 793142 K
[26.07.22 16:45:42.831] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[26.07.22 16:45:42.832] * phase time: 5180 ms
[26.07.22 16:45:43.257] * phase cmem: 1341146 K
[26.07.22 16:45:43.257] Synchronizing...
[26.07.22 16:45:43.259] Save created on [Engine 2.2a x64 12.01.2022]
[26.07.22 16:45:43.259] Save date and time [Tue Jul 26 00:07:38 2022]
[26.07.22 16:45:43.314] * phase time: 481 ms
[26.07.22 16:45:43.746] * phase cmem: 1341149 K
[26.07.22 16:45:44.963] * [win32]: free[137432591444 K], reserved[4408824 K], committed[1953140 K]
[26.07.22 16:45:44.964] * [ D3D ]: textures[805432 K]
[26.07.22 16:45:44.964] * [x-ray]: crt heap[1340711 K], process heap[1340711 K], game lua[215257 K], engine lua[218 K], render[0 K]
[26.07.22 16:45:44.964] * [x-ray]: economy: strings[count: 190363, lengths: 9781 K, overhead: 9666 K, saved: 27956 K]
[26.07.22 16:45:44.964] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.07.22 16:45:44.964] Starting measure
[26.07.22 16:46:02.501]  ERROR script_briefinfo function [descriptors.detonator_briefinfo] not valid for [detonator]
[26.07.22 16:46:39.155] * MEMORY USAGE: 1621412 K
[26.07.22 16:46:53.160]  MotionSVec& lst is empty! FIX THIS CALL FROM ENGINE TO extended animGet function!
[26.07.22 16:46:53.160]  
[26.07.22 16:46:53.160] FATAL ERROR
[26.07.22 16:46:53.160]  
[26.07.22 16:46:53.160] [error]Expression    : fatal error
[26.07.22 16:46:53.161] [error]Function      : CHudItem::animGet
[26.07.22 16:46:53.161] [error]File          : HudItem.cpp
[26.07.22 16:46:53.161] [error]Line          : 318
[26.07.22 16:46:53.161] [error]Description   : <no expression>
[26.07.22 16:46:53.161] [error]Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail.
[26.07.22 16:46:53.161]  
[26.07.22 16:46:53.161] 
[26.07.22 16:46:53.161] stack trace:
[26.07.22 16:46:53.161] 

Вылетает после выхода из подземки Агр где крот. когда взял РКБУ-86. Как решить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос: прослушал стих циклопа на реагенты в схроне на радаре. Пришел туда нет ни схрона ни реагентов ничего. Может где что пропустил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slim_air@mail.ru, там несколько мест спавна тайника с реагентами, и некоторые из них хитро спрятаны. Например, в вентиляции над домом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда у Василия появляется диалог на аномальные гранаты?

Изменено пользователем marek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MAХutca правки на оружейку стоят?

marek нужно ему чертеж грен принести (в одном из тайников Коллекционера)

Изменено пользователем vader_33

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Да, но я их отключал там наверное не в этом дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MAХutca и с правками и без такой вылет?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slim_air@mail.ru , я только сейчас ходил забирать эти колбы. Они были в рюкзаке, в одном из столов. Если дверка не открывается, стреляй по замку и потом открывай. Может в шкафу быть.


Дополнено 2 минуты спустя
8 часов назад, vader_33 сказал:

Kuzmich он у меня просто исчез после спасения, труп так и не нашел

Он понял, что другого шанса выжить не будет и ушёл из ЗО! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Да, и я так понял вылетает когда я подхожу к военке и там спавнится что-то "нерабочее"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня Петруха перебрался через насыпь и стал мне врагом. С Кордона еще не выходил. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sava0510 насчёт Петрухи не знаю но знаю одно что возле насыпи не нужно ходить, там военные будут постоянно врагами не зависимо от того что гг заплатил. Кузнецову за проход попробуй дождаться когда Петруха обратно вернётся выполняйте задания сталкеров чтобы у гг репутация поднялось возможно тогда и Петруха остынет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу