Hardtmuth 5 664 Опубликовано 5 июля, 2020 Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007Разработчик: Michael Rast & ValerokДата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Спойлер — добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета — перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении. — переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались. — на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты. — добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок. — вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан — переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное. — несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности. — перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому. — худ переделан на более сложный — сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче. — баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них — некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны — встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент — исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает. — часть модов встроена Загрузка и установка: Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Торрент [8 ГБ] Репак включает в себя всё необходимое, установи и играй. После установки необходимо обновление игры в лаунчере. » Загрузить лаунчер для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: Google Drive [640 КБ] При установке репака обновлять лаунчер не нужно. Обновление движка до версии 7956: » Загрузить обновление движка для «Lost Alpha DC Extended» с ФО: DropBox [29,98 МБ] Скопировать файлы в папку bins с заменой. При установке репака обновлять не нужно. Как установить «Lost Alpha DC Extended» через лаунчер: 1) Установить Lost Alpha DC 1.4007. 2) Удалить папки "appdata и mods" из папки с игрой. 3) Внутри папки "gamedata": удалить папку "spawns" (если она есть) архивы "spawns.db0", "textures.db6", в папке "levels" удалить "la21_generators2.db0". 4) Скачанный архив распаковать в папку с установленной игрой подтвердив замену файлов. 5) Запустить лаунчер и в разделе моды, установить LADC Extended. 6) После установки LADC Extended можно устанавливать моды из лаунчера по вкусу. Скриншоты: Спойлер Посмотреть больше скриншотов в альбоме Видео: Спойлер 15 15 7 1 1 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 2 февраля, 2023 4 часа назад, Made1nAbyss сказал: Новая версия хорошо - но старый билд тоже надо править и улучшать когда там выйдет новая хз Поддержка старого билда идет в форме доп. модов, ссылку не репозиторий с которыми я уже скидывал. Это делается в свободное время в рамках разумного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 8 Опубликовано 2 февраля, 2023 (изменено) 1 час назад, EtOpIST сказал: Поддержка старого билда идет в форме доп. модов, ссылку не репозиторий с которыми я уже скидывал. Это делается в свободное время в рамках разумного. Спасибо но для удобства там даже описания в текстовиках нет и что с чем конфликтует ии и звуки это конечно хорошо но вот например анимации взятия предметов и трансмутации артов + пополнение списка совместимых модов нам стоит ожидать ? Изменено 2 февраля, 2023 пользователем Made1nAbyss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 2 февраля, 2023 2 минуты назад, Made1nAbyss сказал: анимации взятия предметов и трансмутации артов анимации только в ladcega будут а варка артов только в TES Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 2 февраля, 2023 (изменено) 18 минут назад, Made1nAbyss сказал: Спасибо но для удобства там даже описания в текстовиках нет и что с чем конфликтует ии и звуки это конечно хорошо но вот например анимации взятия предметов и трансмутации артов + пополнение списка совместимых модов нам сотит ожидать ? Анимаций предметов и трансмутации артов в Extended не будет - это прерогатива ЛАДСЕГА и ТЕС соответственно. По поводу Extended какие-либо прогнозы и обещания делать не имеет смысла, потому что, повторюсь, Extended сейчас занимаются только отдельные энтузиасты в свободное время по остаточному принципу. Основная команда работает над ТЕС. То есть в Extended, как говорится, если новое что будет, то будет только по факту как приятный сюрприз и бонус 🙂 Изменено 2 февраля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 8 Опубликовано 2 февраля, 2023 Что делают Cementov моды CGIM_1.30 New-CGIM_2.13 NewStcopWeapons_1.4 это оружейный пак ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 2 февраля, 2023 3 минуты назад, Made1nAbyss сказал: Что делают Cementov моды CGIM_1.30 Это старый мод на погоду. 3 минуты назад, Made1nAbyss сказал: New-CGIM_2.13 Это новый мод на погоду, весьма и весьма неплохой. 3 минуты назад, Made1nAbyss сказал: NewStcopWeapons_1.4 это оружейный пак ? Да, это экспериментальная обновленная версия оружейного пака с новыми визуалками. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viнt@rь 0 Опубликовано 2 февраля, 2023 (изменено) Есть у кого нормальная ссылка на бинарники? в шапке темы мертвая Изменено 2 февраля, 2023 пользователем Viнt@rь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DefaultArs 62 Опубликовано 3 февраля, 2023 Viнt@rь они актуальные вшиты уже в игре Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нециад 111 Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) Имеется ли в наличии к моду актуальный спавнер и сохранения в любом месте? Версии 2.63 и 2.81 ставил. Работы не заметил. Откровенно достало начинать по новой не из-за смерти, а из-за вылета. Подкрепление вояк на Агропроме лутаешь? Держи вылет стабильный. Проходишь его подземелья дольше 5 минут? Лови вылет. Я пару лет назад проходил и то стабильнее было, что за ересь то... Изменено 3 февраля, 2023 пользователем Нециад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) 32 минуты назад, Нециад сказал: Имеется ли в наличии к моду актуальный спавнер и сохранения в любом месте? Ибо откровенно достало начинать по новой не из-за смерти, а из-за вылета. Подкрепление вояк на Агропроме лутаешь? Держи вылет стабильный. Проходишь его подземелья дольше 5 минут? Лови вылет. Я пару лет назад проходил и то стабильнее было, что за ересь то... Рабочего спавнера и сохранений в любом месте не было, нет и не будет. Это политика авторов мода. Любые сторонние спавнеры и правки на сохранения будут приводить к срабатыванию античита и поломке дальнейшего прохождения для игрока, использующего спавнер или включение сохранений везде. Срабатывание античита может выражаться в том числе в форме рандомных и внезапных вылетов. Какая у вас версия мода и билд в главном меню? Ставили какие-то сторонние правки, моды, патчи, исправления? В актуальной версии Eхtended нет подкреплений у вояк на Агропроме, если вы про спецназ с вертолета после спасения Крота. С вылетами при лутании военных и в подземельях я ни разу не сталкивался, хотя много раз посещал подземелья Агропрома. В официальном чате на вылеты в подземелье другие игроки также не помню, чтобы жаловались. Мод создавался именно с учетом сейв-зон, поэтому очень стабилен - вылеты крайне редкие у большинства игроков. У меня, например, ни одного вылета за несколько месяцев при регулярном активном фарме большинства локаций. Если у вас видеокарта АМД, рекомендую настройки согласно официальном мануалу: https://vk.com/@stalker_tes-videokarta-amd Кроме этого также полезная официальная статья про настройки графики, поднятие FPS, системные требования игры и лечение известных багов: https://vk.com/@stalker_tes-grafika-i-trebovaniya Изменено 3 февраля, 2023 пользователем EtOpIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
joralchan 9 Опубликовано 3 февраля, 2023 Есть вопрос. А нельзя ли выпустить аддон на возвращение старых черно-красненьких долговцев? Может есть другой способ вернуть их? Зелёные долгари уж очень не к месту смотрятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Made1nAbyss 8 Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) Вопрос как тут с хранением оружия - где его хранить без нагрузки на двигло и лагов в итоге и количество модов влияет на производительность мода ? Изменено 3 февраля, 2023 пользователем Made1nAbyss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 3 февраля, 2023 1 час назад, Made1nAbyss сказал: Вопрос как тут с хранением оружия - где его хранить без нагрузки на двигло и лагов в итоге Эммм? Имеется в виду, где хранить мегатонны оружия, чтобы инвентарь не оттягивал ФПС? Если да, то: 1. Зачем??? 8-0 Не, можно, конечно, продавать убитые пушки Сидору, но там выхлоп же близко даже не стоит затрат времени? 2. Вроде, даже пара-тройка десятков стволов (например, чуть поношенных пистолетов, ожидающих похода к Филину) в ящике в Баре, например, не доставляет особых проблем. 3. Если прям так хочется забивать сундуки барахлом - думаю, можно просто раскидать их по нескольким схронам, лишь бы между ними было больше 150 метров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 3 февраля, 2023 21 минуту назад, yidrisov сказал: Эммм? Имеется в виду, где хранить мегатонны оружия, чтобы инвентарь не оттягивал ФПС? Если да, то: 1. Зачем??? 8-0 Не, можно, конечно, продавать убитые пушки Сидору, но там выхлоп же близко даже не стоит затрат времени? 2. Вроде, даже пара-тройка десятков стволов (например, чуть поношенных пистолетов, ожидающих похода к Филину) в ящике в Баре, например, не доставляет особых проблем. 3. Если прям так хочется забивать сундуки барахлом - думаю, можно просто раскидать их по нескольким схронам, лишь бы между ними было больше 150 метров... Кстати очень порадовало, что НПС здесь не воруют. А то помню как во всяких модах от "взрослых и умных людей" типа ТТ-2, Фотограф и прочих - было это воровство никому ненужное и приходилось прятать хабар где то крышах домов и других местах, где надо подниматься по лестнице... Ну то есть понятно, что фишка с воровством прикольная, но она обходится ограничениями игры по сути. Но всегда можно придумать оплачиваемый ящик, как в Возвращении в Зону, конечно... но не хотелось бы такого 😁 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) 1 час назад, gromila_63 сказал: Кстати очень порадовало, что НПС здесь не воруют. Ахах! Я, как поклонник Прозекторс, предлагал завезти это в TES, но народ отказался :-DDD . На самом деле, воровство просто не отшлифовано как механика. Если дополнить его поиском безопасных (не просто таких, где ИИ сетка не проложена, или графпойнты далеко, но обоснованных с точки зрения геймплея - паркуроемких, или прикрытых мутантами) мест, то это же песня будет! Изменено 3 февраля, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 3 февраля, 2023 9 минут назад, yidrisov сказал: Ахах! Я, как поклонник Прозекторс, предлагал завезти это в TES, но народ отказался :-DDD . На самом деле, воровство просто не отшлифовано как механика. Если дополнить его поиском безопасных (не просто таких, где ИИ не проложена, или графпойнты далеко, но обоснованных с точки зрения геймплея - паркуроемких, или прикрытых мутантами) мест, то это же песня будет! Ну в целом то возможно, но хорошо подумайте 😄 Просто если хабар хранить не в сейв зонах, то будет очень некомфортно. К примеру придется там отстрелять надо сначала 10 собак, а только потом забрать свои 20 патронов, которые хотел. А потратил 100. Ну и притом, что тебя могут убить еще и т.д. Сейчас просто крайне удобно что ты с проводником пришел на другую локу и там же ящик с хабаром. Экономит кучу времени, не тратишь его на добирательство то тайника. Кстати жду фичу с показом хабара в ПДА еще 😉 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 3 февраля, 2023 (изменено) 8 минут назад, gromila_63 сказал: Ну в целом то возможно, но хорошо подумайте Ну, это такая тема. Неоднозначная. С одной стороне в Прозе она обвязана тонной других механик, типа протухания артов и трофеев (т.е. как в ЛАДСЕ, заготавливать копыта в промышленных объемах не выйдет) - что заставляет вот прям брать заказ, и идти его делать (а не лезть в шкафчик за заранее припасенным копытом), что - огромный плюс и к атмосфере, и к балансу. С другой, игра в логистику очень сильно перевешивает и сюжет в частности, и шутерную составляющую в целом. Эдакий веселый фермер с ТОЗ-34 получается, вместо Сталкера. Изменено 3 февраля, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 3 февраля, 2023 2 часа назад, yidrisov сказал: Ну, это такая тема. Неоднозначная. С одной стороне в Прозе она обвязана тонной других механик, типа протухания артов и трофеев (т.е. как в ЛАДСЕ, заготавливать копыта в промышленных объемах не выйдет) - что заставляет вот прям брать заказ, и идти его делать (а не лезть в шкафчик за заранее припасенным копытом), что - огромный плюс и к атмосфере, и к балансу. С другой, игра в логистику очень сильно перевешивает и сюжет в частности, и шутерную составляющую в целом. Эдакий веселый фермер с ТОЗ-34 получается, вместо Сталкера. Кстати вот здорово, что в Extended также нету вот этих спорных фич с протуханием артов 😃 (копыта хрен с ними, но тоже тогда тоже отпадут квесты по типу 5 стоп контроллера, допустим) Мне эта фича никогда не нравилась, ибо добавляет только нервоза и особо не хочется заполучить какой то топовый арт - один хрен сгниет. При таком раскладе надо тогда увеличивать будет характеристики артам, что может также привести к дисбалансу. Все таки не надо наверное смотреть на PP и идти своим путем. Ну или для таких спорных фич там голосования устраивать в вк 😉 И тщательно тестить) Дополнено 9 минуты спустя Кстати раз такая пьянка пошла, я еще со времен ABC inferno ненавижу динамический худ 🤣 Ну точнее он тогда мне казался прикольным, но потом дико надоели эти хреновые текстуры. В Extended я так понимаю никак не вырубить его, поэтому я противогаз снимаю при первом удобном случае. А вот если боевой шлем надевать... будет мешать воевать тоже. А если костюм эколога потом появится у меня... 😥 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 4 февраля, 2023 11 часов назад, gromila_63 сказал: этих спорных фич с протуханием артов Кстати, по опыту в ПП, протухание артов ведет не столько к неврозу, сколько к дикому перекосу геймплея в сторону логистики. Там арты же заряжаются - т.е. кинул его полудохлым в аномальку, через день вытащил свеженьким. И вот, в итоге, вместо того, чтобы лабы зачищать, ты скачешь, как волк в "Ну, погоди" по трем локам - тут арты надо снять, разнести по квестам, там поставить на зарядку полутанные с братвы, эти просто в сумку положить, потому что выброс скоро, они исчезнут, а это куча денег, опыта и отношений... В целом, это отдельный геймплей получается, только он не про исследование Зоны, а про выпас тучных стад... Ну, и поэтому, в TES такого пока что не будет. Насчет динамического худа - он, в целом, и нужен именно чтобы игрок снимал-надевал шлем. Ну, и в целом, собрав хорошую гирлянду артов, можно и без шлема ходить. Кстати, если речь была о доп моде, который называется что-то-там-худ, а по факту, это симулятор Дарта Вейдера, то его, вроде, снести можно, да и все... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 4 февраля, 2023 (изменено) 1 час назад, yidrisov сказал: Кстати, по опыту в ПП, протухание артов ведет не столько к неврозу, сколько к дикому перекосу геймплея в сторону логистики. Там арты же заряжаются - т.е. кинул его полудохлым в аномальку, через день вытащил свеженьким. И вот, в итоге, вместо того, чтобы лабы зачищать, ты скачешь, как волк в "Ну, погоди" по трем локам - тут арты надо снять, разнести по квестам, там поставить на зарядку полутанные с братвы, эти просто в сумку положить, потому что выброс скоро, они исчезнут, а это куча денег, опыта и отношений... В целом, это отдельный геймплей получается, только он не про исследование Зоны, а про выпас тучных стад... Ну, и поэтому, в TES такого пока что не будет. Насчет динамического худа - он, в целом, и нужен именно чтобы игрок снимал-надевал шлем. Ну, и в целом, собрав хорошую гирлянду артов, можно и без шлема ходить. Кстати, если речь была о доп моде, который называется что-то-там-худ, а по факту, это симулятор Дарта Вейдера, то его, вроде, снести можно, да и все... Не, я доп моды никакие не ставил, только стандартный репак. Ну у противогаза там не сильно напрягающий худ, надеюсь у других шлемов/костюмов также будет) А про арты да, действительно вот то что ты описал, так и будет. А в Extended/TES - все тот же волк с яйцами, но тут вместо зарядки артов - гринд в виде выполнения цикличных квестов. Но именно это то и надо 😄 Единственное что пока меня сильно побесило, это отсутствие сейв зон в x-18. Понятно, что там небезопасно, но тогда сделали бы сохранение например при подборе документов, хотя бы парочку. А в итоге я понижал уровень до новичка после 10-ти попыток наверное (играю на Ветеране), чтобы пройти это. Конечно, поиграв далее я понял, что кровососы легко валятся с помощью Грозы, к примеру. А вот Бюреры хз, это очень рандомный монстр и блин переигрывать точно пришлось бы не один десяток раз. Там еще проблема, что нельзя вернуться назад в ТД, чтобы сохраниться. В х-14 я так делал и это было норм. Ну то есть в лабами все же прям мазохизм немного, надо как-то может подумать что с ними делать. Я думаю, я не один такой кто с этим столкнулся. Интересно, кстати, что думает EtOpIST - эксперт в этом моде) Изменено 4 февраля, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EtOpIST 361 Опубликовано 4 февраля, 2023 8 часов назад, gromila_63 сказал: Не, я доп моды никакие не ставил, только стандартный репак. Ну у противогаза там не сильно напрягающий худ, надеюсь у других шлемов/костюмов также будет) На худ можно просто удалить доп. мод из папки mods. 8 часов назад, gromila_63 сказал: А про арты да, действительно вот то что ты описал, так и будет. А в Extended/TES - все тот же волк с яйцами, но тут вместо зарядки артов - гринд в виде выполнения цикличных квестов. Но именно это то и надо 😄 Да, мне тоже больше импонирует именно система в Extended/TES. 8 часов назад, gromila_63 сказал: Единственное что пока меня сильно побесило, это отсутствие сейв зон в x-18. Понятно, что там небезопасно, но тогда сделали бы сохранение например при подборе документов, хотя бы парочку. А в итоге я понижал уровень до новичка после 10-ти попыток наверное (играю на Ветеране), чтобы пройти это. Конечно, поиграв далее я понял, что кровососы легко валятся с помощью Грозы, к примеру. А вот Бюреры хз, это очень рандомный монстр и блин переигрывать точно пришлось бы не один десяток раз. Там еще проблема, что нельзя вернуться назад в ТД, чтобы сохраниться. В х-14 я так делал и это было норм. Ну то есть в лабами все же прям мазохизм немного, надо как-то может подумать что с ними делать. Я думаю, я не один такой кто с этим столкнулся. Интересно, кстати, что думает EtOpIST - эксперт в этом моде) Х18 - это небольшая и несложная лаба, если нормально подготовиться и продумать тактику и маршрут внутри лабы. Я первый раз играл на мод сразу на Мастере и прошел данную лабу с 3 попытки. Потому что нормально подготовился и продумал тактику и маршрут. Если пришлось понижать до Новичка, то явно что-то делалось не так 🙂 Вернуться назад из Х18 в ТД нельзя специально - такова задумка авторов: закрывать вход в лабу, пока игрок не соберет все документы. В Х16, к примеру, будет сейв в середине лабы, так как лаба в 2 раза больше и сложнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 4 февраля, 2023 10 часов назад, gromila_63 сказал: это отсутствие сейв зон в x-18. Смотри, как написал EtOpIST, там многое зависит от того, в каком порядке собираешь документы. Смысл в том, чтобы в первую очередь, делать идти туда, где тебе сложнее всего, и в последнюю, исходя из этой же логики, забирать доки у входа. Один товарищ, например, в первую очередь бежит выносить крепкого кровососа в комнатке с компами, и если получилось - забирает остальное. Я пробегаю сразу в зал с БТР, прохожу чуть вперед, чтобы фонарик осветил дальнюю стенку, и на ее фоне был виден кровосос, дуплечу его, успокаиваю карлика, игнорирую зомби, и сразу бегу вниз, к бургерам. С ними все просто - в люк надо упасть мимо лестницы, чтобы как можно быстрее спрятаться за переборкой слева (не справа). Потом дело техники - продвигаешься вперед, поближе к хулиганам, и валишь их жаканами. Забираешь документы, и как можно быстрее, пока заспавнившийся кровосек все еще коридоре с волшебным скелетом, прыгаешь вниз, угощать недоктулу конфетами фабрики Яканиса. Если это удалось - считай, все прошел, потому что от болотного кровосека можно убежать на стол, он расстроится, и уйдет бегать по лабе. Потом, главное, в коридорах с ним нос к носу не столкнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 4 февраля, 2023 EtOpIST а это надо два файла удалить: zzz_prooty_hud.ini и zzz_prooty_hud.xdb0? Про х-16 я уже видел в теме, спасибо, это круто. Постараюсь без понижения сложностей) EtOpIST , yidrisov ну да, в целом реально проходимо. Однако, чтобы все это узнать, надо все таки раз 5-10 пробежаться и исследовать что там да где. Кстати а вот почему жекан? Я им вообще никогда не пользовался, типо он же для людей и на дальних расстояниях. Для монстров и не рассматривал никогда его... На дальних расстояниях наверное дротик лучше? (не знаю, дробовик вот нашел хороший в домике в МГ, починю и попробую. А до этого момента все с АКСУ-универсал монстров валю, 45 патронов самое то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yidrisov 78 Опубликовано 5 февраля, 2023 (изменено) 9 часов назад, gromila_63 сказал: Кстати а вот почему жекан? Потому что это: 1) много урона, который 2) прилетает одним куском, а не облаком дробинок, которые разлетаются по сторонам, или очередью, т.е. постепенно, и 3) меньше падает с расстоянием до цели, чем дробь/картечь. То есть, по кровососам и бургерам - это самое оно. Вообще, в чем ключевое отличие мутантов от прс, как целей, с точки зрения игры? В том, что мутанты: а) не носят брони, б) намного "жирнее", в) некоторые еще и регенят, как не в себя. То есть, для них нужны патроны, которые выдают много урона, и пофиг на пробитие. При этом, для мутантов - стрелков лучше юзать что-то с низким сопротивлением воздуха (дротик, жакан, баррикада), а рукопашников можно валить в упор (дробь, все виды картечи). С неписями, кстати, обратная хохма - пробитие гораздо важнее урона. Именно поэтому патроны 5.7х28, которые относятся то ли ко 2му, то ли к 3му уровню, актуальны до самого конца игры. Дополнено 3 минуты спустя 9 часов назад, gromila_63 сказал: А до этого момента все с АКСУ-универсал монстров валю Отличный выбор для всего, кроме бургеров. Т.к. у щит активируется после первого попадания, им урон лучше выдавать большими порциями. Вплоть до того, что нашлепать с какого-нибудь ПМа, пока лапки не поднимут, потом подбежать вплотную с обрезом/ТОЗом, и как только он щит опустит, угостить дуплетом в жбан. Дополнено 6 минуты спустя 9 часов назад, gromila_63 сказал: чтобы все это узнать, надо все таки раз 5-10 пробежаться Задумка автора именно в этом и заключается - потратить сколько-то попыток на исследование, и потом уже проходить на полученных знаниях. Я не фанат 8-битных аркад, в отличие от него, но считаю, что такое вполне имеет право на существование. Изменено 5 февраля, 2023 пользователем yidrisov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gromila_63 218 Опубликовано 5 февраля, 2023 (изменено) yidrisov Спасибо большое за свой опыт по поводу патронов! Про разовый урон особенно и разброс. Ну вот да, с бюрерами у меня большие проблемы и с кровососами особенно (на них нужно около 20-30 патронов с АКСУ, т.е второй и далее кровососы убивают) А бюреров валю с TRS (ранее с LR-85) издалека и жду, когда руки опустят, ну и по 5 итераций уходит на это. Про 8-ми битные консоли это прям отличное сравнение, там реальной каждый пиксель запоминать надо было и входить в ритм всяких крутящихся и бегающих убивалок... А что насчет контроллеров? Все таки радиус их действия слишком большой, даже с СВД мне кажется нереально выследить, начнет кружить (СВД у меня просто пока непочиненная, но я из опыта бинокля). Я убиваю их забросами гранат тупо, подбегая почти вплотную. Изменено 5 февраля, 2023 пользователем gromila_63 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты