Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Prostomod ошибка в логике рестриктора, а также в скриптовом модуле обработки оружия у нпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Little Frenchman так это недоработка ещё с релиза ЗП. Почти во всех модах этот значок остаётся мерцать. Я лишь добавил 0.001 ухода радиации, это даже медленнее чем в ТЧ.

Изменено пользователем Complexter95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Complexter95 это не бесконечная радиация, а просто в ЗП убрали самостоятельный вывод радейки у игрока, чтоб ты не мог как в тч дождаться вывода радейки самой по себе и отхиляться аптечками, чтоб использовал водку, антирады, искал арты на вывод радейки, искал/прокачивал комбезы, шлема, и т.п., да это вещь порой раздражает, но своей правкой ты ломаешь баланс оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@CiberZold так там вывод радиации микроскопический и аптечки не помогут. Там не обойтись без антирадов или водки, это в любом случае. Значок будет затухать на стадии, когда от одной полоски (куча красных жёрдочек в инвентаре) даже половины не будет. К тому же, давно все знают, что разрабы в ЗП просто забыли добавить параметр, и в этом баланс не заключался. Ещё одной ошибкой было достижение нулевого показателя, когда здоровье не снималось, а значок мерцал из-за малого облучения. Да и оригинал тут не причём, это же мод. От этой мизерной доли поглощения, которая подхватывает лишь нулевой хвостик, ничего не ломается в балансе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Complexter95 сказал:

давно все знают, что разрабы в ЗП просто забыли добавить параметр,

а было какое-то интервью, где разрабы говорили, что они забыли? что-то не помню такого, и вообще сомнительно, что разрабы забыли включить, это т.к. зачем-то же они отключали, ведь в тч это было включено по дефолту.

6 минут назад, Complexter95 сказал:

От этой мизерной доли поглощения, которая подхватывает лишь нулевой хвостик, ничего не ломается в балансе.

баланс пусть и незначительно но ломается, т.к. чтоб убрать хвостик тебе все равно надо покупать водку/антирад, обращаться к медику, что вывести радейку, чтоб поспать например, а это уже влияние на экономику, также необходимо искать арты на вывод радейки, а это влияние на геймплей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@CiberZold пруфы сейчас не скину, но ещё в 2011-ом было об этом сказано то ли самими гск, то ли игроманией в интервью с гск, но была такая инфа.
Фишка фикса- просто убрать значок, когда излучения по сути уже нет. Ради этого безвредного хвостика никто не будет тратить бутылку водки или целый антирад. А по поводу поисков артов, их всё равно искать придётся, ибо радиация без артов будет стоять колом.
Тут 50 на 50 в споре.
Пусть это будет некий мизерный ТЧ/ЧН вариант. Меня больше интересует, каким макаром там прикручены скрипты по артефактам...

Изменено пользователем Complexter95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Complexter95 сказал:

Ради этого безвредного хвостика никто не будет тратить бутылку водки

не все равно приходится, чтоб поспать например, это бывает вымораживает особенно в модах с хардкорной экономикой, но я не правил в зп-модах этот момент именно в целях баланса, лучшего всего как можно быстрее получить арт на вывод радейки и дальше всё идёт отлично) но Жекан я думаю будет против такого фикса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@CiberZold тут же на выбор, ставить копания или нет. Меня как раз это всегда жёстко бесило, что арт на радиацию не сразу находишь, и долго бегаешь в поисках. Если мод дополняет оригинал, так водки всегда можно было накупить в известных местах, а вот если там абсолютно новые локации, не знаешь, ни количества хабара на них, ни где достать толком + не всегда есть средства, вот и получается помеха)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где взять гранату чтоб убить бандитов? В прохождении написано "Осмотрите БТР. Под передним левым колесом спрятана граната. Положите её в костёр и отбегите. В результате взрыва погибнут все трое бандитов" под колесами нет вообще ничего, только тайник с растяжкой, но взрыв от нее не убивает бандитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, frostik94 сказал:

Где взять гранату чтоб убить бандитов?

на каком то из колёс бтр лежит она вроде , внимательней осмотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Друзья, напомните пожалуйста где в полесье найти Звездочёта. А то я наводку на телепорт нашёл, а где звездочет забыл. И ещё, у меня почему-то перепутались кнопки при управлении автомобилем. Нажимая W едет назад, а S - вперёд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, frostik94 сказал:

Где взять гранату чтоб убить бандитов? В прохождении написано "Осмотрите БТР.

У БТР всего 6 колёс. На одном из них лежит граната. Нужно внимательно смотреть, прям носом уткнуться.


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, ТЫКАРЬ сказал:

И ещё, у меня почему-то перепутались кнопки при управлении автомобилем. Нажимая W едет назад, а S - вперёд. 

Старая беда СТАЛКЕРа. Нужно парковать авто строго носом на север, тогда кнопки не будут перепутываться. Другого лечения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod , уже провернул, счетчики стали на место, спс. (твой пост не затерялся, по нему все и делал;))

Hunter , а на фига мне новая игра, если до половины уже дошел? Корректнее было бы вынести этот фикс отдельно от основного и предупредить о необходимости НИ. (или дополнить пояснением от Prostomod ).

АндрейТанк , у меня такого не было, разработчик обычно советует обновить фикс, но там свои траблы (см. выше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, всё плохо. Опять "поломались" тени. Чуть побегал по окр. Затона, появилось солнце и вместе с ним тени - на весь экран. Переустановка, все консольные команды и новая игра не помогли. Патч установлен последний + новые иконки и диалоговое окно. Пока что отключил тени, бегаю без них🤷‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест “кровопийцы забрать груз курьера” где этот груз? Стою прямо на метке, пустая земля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Benny_g тоже заметил. Играю на репаке, иногда траблы с освещением проявляются. Сыроват ещё мод, надо допиливать. Скриптово-сюжетные моменты работают, а вот остальные аспекты хромают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет.Не знаю с чем связано, но с новым фиксом игра зависает на стадии загрузки.Пробовал и старые сохранения, и начинал новую игру, всё то-же самое.Поставил прежний фикс,всё прекрасно загрузилось. Папку shaders_cache удалять пробовал, без изменений.Это я такой криворукий или ещё кто сталкивался? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Complexter95 займётесь, может, допиливанием? Почините тени, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Little Frenchman есть следы лазания по рендеру. Это править сможет только 0.05% от всех, кто занимается мододельством. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Complexter95 сказал:

есть следы лазания по рендеру

по shader'ам, рендеры оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, ТЫКАРЬ сказал:

И ещё, у меня почему-то перепутались кнопки при управлении автомобилем.

ТЫКАРЬ  Баги с машинами (инвертированное управление, зависание в воздухе, некорректное расположение актора при сейв-лоаде) уже исправлены правками движка, который, на текущий момент, находится в разработке.
 

33 минуты назад, HIK сказал:

Не знаю с чем связано, но с новым фиксом игра зависает на стадии загрузки.

HIK Сгенерировался лог/минидамп (.mdmp)?
 

2 часа назад, Benny_g сказал:

В общем, всё плохо. Опять "поломались" тени.

Benny_g  Можете предоставить скриншоты? Хотя бы в личные сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Complexter95 ну да. А критиковать могут целых 99.95%, это ж легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В припяти вылет на вылете

Спойлер

stack trace:

0023:0EE90708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
0023:0EF373AB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 
[error][      87]    : Параметр задан неверно.

Либо недостаточно ресурсов памяти для выполнения команды.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BASE1707 сказал:


 

HIK Сгенерировался лог/минидамп (.mdmp)?
 

 

Начинал новую игру. После нескольких минут  ожидания , закрывал игру в диспетчере задач.

Ставлю старый фикс.Загрузка происходит в течении 15 секунд.

Да.В лог файле в конце вот это:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:1274: attempt to index local 'obj' (a nil value)
 

а это минидамп

 

xray_Админ_10-14-22_21-59-56.mdmp

Изменено пользователем HIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Little Frenchman так подмечать факты это далеко не критика, хотя, пусть даже и критика, но ёмаё, что мешает-то ?!. Я же об этом сказал не для того, что бы оправдать какое-то собственное "я-специалист, а тут какие-то нубы", а лишь для того, что бы мод доделать до ума. У Жекана ведь тоже свой интерес, и не думаю, что он хочет, что бы его труды были слиты в унитаз на фоне остальных модов. Ну ведь реально, мод нуждается в доработке. И с технической точки зрения, и возможно с сюжетной-геймплейной (ещё не далеко продвинулся, по этому ГОП не буду говорить, но есть уже как минимум один пунктик с вопросом). Пока что ПК2М лидирует среди стабильности и корректности мода во всех аспектах. 

Изменено пользователем Complexter95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн