Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Little Frenchman да. Пришел на юпитер, все делал там, не уходил ни разу. Забрал схрон, ушел, потом вернулся снова, открыл, ушёл, но метка сохранялась до конца игры. Это как зеленая метка на тайник с частями оружия для сборки, только её пофиксить удалось, в отличии от схрона на юпитере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Little Frenchman сказал:

могло быть такое, что вы нашли его, потом уходили на другую локацию, затем вернулись и метка снова появилась?

Нет, никуда не уходил, пока не закончил поиск. Разве что, до того момента, когда открыл ящик, но уже получил данные о нем, переходил в бар. Метка появляется всегда, она никуда и не исчезает, что не совсем хорошо, лучше бы пропадала после обнаружения тайника, иначе вводит в заблуждение, что найденная снаряга - та самая, что была куплена по наводке за 50 К, а не рандомная.


Дополнено 25 минуты спустя

Тут еще такой вопрос появился, мне не по глазам, или действительно на Юпитер ни с Затона, ни с КТ не перейти? А то решил до ухода в Припять по старым территориям пройтись с помощью Проводника, а как вернуться - не пойму.

Изменено пользователем pauk_200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

pauk_200 Проводником отправляешься на предыдущие локации, а затем в окрестностях затона в хуторе встречаешься с проводником снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дошел до 2 главы, еще сколько впереди? На 1 потратил где-то 5 часов, калеку оставил в живых (не повез на машине).


Правки для модов - нажми на гифку

Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Little Frenchman сказал:

Как это сделать?

.-.
Ладно, с ними всё нормально


Дополнено 0 минут спустя
4 часа назад, Босс сказал:

Дошел до 2 главы, еще сколько впереди? На 1 потратил где-то 5 часов, калеку оставил в живых (не повез на машине).

Ну еще 3 главы вроде


Дополнено 47 минуты спустя

После изгнания Бороды, у меня торговец местный перестал работать
Почему .-.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Во-первых, я , кажется, нашёл того сталка, кто грузит игру на Затоне. Это Федька Коса. Он на меня на Шевченко напал. Его можно только ранить, убить нельзя. Вопрос, почему он не убиваем? И второе, если не жалко, киньте сейв после убийства Ноя. Он меня задолбал. Не могу понять, как вы проходите. У меня зверьё даже не подпускает к нему. Дохну через 10-ть секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Dodon11 сказал:

Не могу понять, как вы проходите. У меня зверьё даже не подпускает к нему. Дохну через 10-ть секунд.

Это совсем несложный эпизод, просто тактика "в лоб" без хорошего оружияи не сработает. Ной в определенный момент начинает бегать вокруг здания, носиться за ним - необязательно, достаточно забраться на машину и периодически постреливать в него, как будет появляться в зоне видимости, не обращая особого внимания на мутантов, которые ГГ не достанут, за исключением тех, что появляются буквально под ногами. Либо найти Паяльник, с ним ощутимо проще станет убить кого бы то ни было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добра! Стабильный вылет в Припяти при попытке первого разговора с Настоятелем.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...ker-retrievalmod\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

В Припяти надо добавить убежищ от выброса и вылеты некоторые пофискить
В катсцене с собакой и Монолитом вылет произошел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Часто крашится игра, последний раз перед крашем на меня бежало 3 то ли мародёра то ли бандиты, после убийства последнего произошёл краш, и такой что ничего не могу сделать ни мышкой ни клавой. Где посмотреть эти крашы?

P.S.

Это оно?

 

xray_kaban_08-30-22_17-40-59.mdmp

Изменено пользователем denon480

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, denon480 сказал:

Часто крашится игра, последний раз перед крашем на меня бежало 3 то ли мародёра то ли бандиты, после убийства последнего произошёл краш, и такой что ничего не могу сделать ни мышкой ни клавой. Где посмотреть эти крашы?

 

appdata\logs и там текстовый документ должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Supremeee сказал:

appdata\logs и там текстовый документ должен быть

Оно? 

xray_kaban.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, Supremeee сказал:

В катсцене с собакой и Монолитом вылет произошел 

Если б узнать ещё их причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, pauk_200 сказал:

Это совсем несложный эпизод, просто тактика "в лоб" без хорошего оружияи не сработает. Ной в определенный момент начинает бегать вокруг здания, носиться за ним - необязательно, достаточно забраться на машину и периодически постреливать в него, как будет появляться в зоне видимости, не обращая особого внимания на мутантов, которые ГГ не достанут, за исключением тех, что появляются буквально под ногами. Либо найти Паяльник, с ним ощутимо проще станет убить кого бы то ни было.

Так скушно... 
Я просто бегал за ним и стрелял из Сноркобоя, игнорируя мутантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем снова краш, в прошлом логе были одни кракозябры а в этом вроде всё читабельно

Что это? Крашится почти каждые 5 минут

xray_kaban.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denon480, к сожалению, оба лога абсолютно неинформативны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denon480 сказал:

В общем снова краш, в прошлом логе были одни кракозябры а в этом вроде всё читабельно

Что это? Крашится почти каждые 5 минут

xray_kaban.log 29 \u043a\u0411 · 3 загрузки

Если в консоли множество вылезает таких строк:
! ERROR: SV: can't find children [25603] of parent [-981456912]
! ERROR: SV: can't find children [25856] of parent [1586524400]
! ERROR: SV: can't find children [26368] of parent [546532304]
! ERROR: SV: can't find children [27136] of parent [-848606048]
То беги с того места, не сохраняясь, проблема вроде как с оригинала еще...
А вообще странно, что у тебя полноценного лога вылета нет, ты ничего в файле не исправлял случайно? 

Изменено пользователем Saiman

¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Saiman сказал:

А вообще странно, что у тебя полноценного лога вылета нет, ты ничего в файле не исправлял случайно? 

Нет конечно, кстати только хотел написать про  can't find children так почти в каждом логе. Так а куда бежать то если это рандомно в любом месте выскакивает. Да и в консоль заглядывать каждые 5 секунд неохота.

Это даже не вылет а просто зависает экран. Я долго не жду и жму ресет, может поэтому лог не полный?


Дополнено 12 минуты спустя
16 минут назад, Saiman сказал:

То беги с того места, не сохраняясь, проблема вроде как с оригинала еще.

В общем проверил, жмакал консоль каждые 5 секунд и как только появилась эта надпись can't find children  я ничего не успел сделать и тут же зависание, ждал минут 5, только через ctrl alt del и перезагрузил копм а в логе почти ничего нет.

Изменено пользователем denon480

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, pauk_200 сказал:

Либо найти Паяльник, с ним ощутимо проще станет убить кого бы то ни было.

А вы батенька эстет ( привет из 90-х).  😆
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, denon480 сказал:

В общем проверил, жмакал консоль каждые 5 секунд и как только появилась эта надпись can't find children  я ничего не успел сделать и тут же зависание, ждал минут 5, только через ctrl alt del и перезагрузил копм а в логе почти ничего нет.

Была такая проблема у кого-то, но правда давно, решение, если честно - не помню
Может автор модификации что-нибудь подскажет
В целом, попробуй найти рабочее сохранение и с него играть
Еще можно попробовать снизить настройки графики и попробовать пройти проблемное место, если получится, то значит проблема была в нехватки памяти
 


¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Saiman сказал:

Была такая проблема у кого-то, но правда давно, решение, если честно - не помню
Может автор модификации что-нибудь подскажет

Это движок не может определить нпс-"владельца" какого-то конкретного ствола. Сомневаюсь, что вылетает из-за этого, т.к. перестрелки на локации происходят регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Сейф Взломщика никак не открывается, жамкаю по инструкции а-1, к-10 и т.д.

Кто-нибудь его открывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

shureheart, после каждой правильной цифры набор чисел меняется, просто выбираете следующую по порядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем доброго времени суток, заметил, что на кладбище техники персонаж быстро начинает голодать, это баг или фича?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн