Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

HG0qhfY.jpg

Название: Anomaly Vanillin Edition
Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2
Разработчик: Кир Масудовский (1917)
Дата выхода и релиза: 09.09.22 г.
Дата глобального обновления: 14.05.24 г.

Спойлер

 

Anomaly Vanillin Edition (AVE) - моё собственное видение модификации Anomaly 1.5.2. Я собрал и перекроил всё, что, на мой взгляд, должно быть в Сталкере, но, по тем или иным причинам, так и не было реализовано. Чем расписывать фундамент сборки, или перечислять ключевые особенности геймплея, проще сказать так: это Anomaly, Lost Alpha, Dead Air и NLC в одном флаконе.

Я всё еще работаю над балансом и нововведениями, но 1.5 - это релизная и играбельная версия.

 

Спойлер

 

Общая концепция

Здесь нет бандосов в лазурном адидасе, умноженного лута и матерящегося ГГ голосом Медведя из Escape From Tarkov. Я собрал лучшие и интереснейшие аддоны так, чтобы не нарушить атмосферу оригинальной Anomaly и местами даже сместиться в сторону ванильного S.T.A.L.K.E.R. (Shadow of Chernobyl, Legend Returns, Lost Alpha, Oblivion Lost Remake и прочие душевные разработки).

Графика

Я рассчитывал на ВСЕХ игроков: картинка приятна и аутентична даже на самых картофельных настройках графики. Также, сделан упор на разнообразие игры: модели, эффекты, иконки и текстуры обновлены и расширены, но никаких ядовито контрастных колбас и FHD-тельняшек здесь нет. Удобный, строгий и красивый интерфейс с незначительными цветовыми правками также создаёт приятную атмосферу игры. Кстати, главное меню - первое, что бросается в глаза и раскрывает главную идею сборки: вернуть и детализировать Тот Самый S.T.A.L.K.E.R. 🕯️

Звук

Внедрено множество аддонов, улучшающих звуковую составляющую игры. В основном, изменения претерпели музыка и окружение. Конечно, обновлены звуки выстрелов, рикошетов, шагов и прочего взаимодействия с игровым миром, но именно фон задаёт должное погружение в Зону. Отдельное спасибо авторам этих аддонов, поскольку работа была проделана колоссальная.

Анимации

В основном, проработаны и доведены до ума анимации от первого лица, то есть, эффекты камеры и реалистичное использование еды, напитков, медикаментов, оружия и прочего снаряжения.

Геймплей

Зона стала опасным, агрессивным и непредсказуемым местом. Откровенно говоря, это режим "Одна жизнь", помноженный натрое. Чудовищный хардкор, скрупулезное развитие своего персонажа и начало игры с низов - фундамент модификации. Теперь смерть влечёт за собой потерю всех денег и снаряжения (за исключением того, что экипировано, то есть, костюм и оружие останутся при игроке). При создании новой игры НЕ рекомендуется менять уже установленные настройки сложности, экономики и доп. режимов, поскольку теряется весь баланс игры. Впрочем, это дело каждого. Приветствуются любые предложения и замечания!

Дополнительно

Полный список и подробное описание всех геймплейных нововведений представлен в качестве советов на игровом загрузочном экране и перемешан вместе с атмосферными цитатами и заметками из мира S.T.A.L.K.E.R. Также, об особенностях мода можно прочитать в WikiAve в КПК главного героя.

На данный момент советов 50, а цитат и заметок - 145.

 

Спойлер

1.0.0 (устаревший список изменений)

1. Адаптирован ретекстур поверхностей (аддон «GTR»)
2. Переработан фоновый эмбиент (аддон «Soundscape Overhaul»)
3. Новая музыка на базах + три новых радио-канала
4. Более 3500 новых вариаций визуалов сталкеров / в ванильном стиле (аддон от Dux)
5. Озвучка ГГ в стиле сталкера одиночки
6. Новое главное меню в стиле Shadow of Chernobyl
7. Война группировок (аддон «Warfare Overhaul»)
8. Расширение диалогов (аддон «Dialogue Expanded»)
9. Свобода и наёмники снова враги
10. Радиоактивная Зона (особенно днём, в лабораториях и ближе к северу)
11. Переработка табачной и алкогольной продукции
12. Увеличенное кол-во использований предметов
13. Новое вооружение (аддон «Boomsticks & Sharpsticks»)
14. Новые и приятные глазу прицельные сетки
15. Переработанная торговля (аддон «Trader Overhaul»)
16. Быстрый удар ножом на клавишу «мV»
17. Нож и пистолет помещается в слот бинокля
18. Улучшенные эффекты микрочастиц (взрывы, дым, вспышки, кляксы и т.д.)
19. Улучшение и детализация ВСЕХ игровых текстур
20. Новые советы, подсказки и цитаты на загрузочном экране (195 шт.)
21. Переработанное стартовое снаряжение + возможность взять напарника в оном
22. Рандомизированные свойства артефактов (5 уровней + разнообразие свойств)
23. Шкуры редких мутантов стали более дорогими
24. Все 4 уровня сложности и экономики переработаны с нуля
25. Правка режима «Одна жизнь»
26. Смерть ГГ влечёт респавн на гл. базе + обнуление снаряжения (кроме экипированного)
27. Новые звуки выстрелов, рикошетов, взрывов, шагов и пр. взаимодействия с игровым миром
28. Обновлённые и улучшенные эффекты камеры
29. Анимированное использование предметов от 1 лица (аддон «Food and Drinks Animations»)
30. Улучшенные теневые карты локаций
31. Расширенная и улучшенная погода
32. Решейд (HDR + Bloom) «AVE» (перебранный «LUSH»)
33. Переработанный и расширенный апгрейд снаряжения (движковые правки)
34. Еда портится и впитывает в себя радиацию
35. Новые тайники по всем локациям + переработанная система тайников от Grok + мои наработки (в левых тайниках мусор как в Dead Air, в квестовых и наградных хорошее снаряжение)
36. Кровотечение мутантов (когда мутант ранен - ложится и может атаковать только вблизи)
37. Напарники больше не застревают в перестрелках и могут ждать игрока на базе (база выбирается клавишей «Home»)
38. Обновлённые текстуры рук и новый HUD шлемов (аддоны от Grok)
39. Шкалы сытости и жажды в инвентаре
40. Расширенный и доработанный крафт
41. Система стелса (видимость ГГ зависит от освещения, поведения, издаваемых звуков и пр. факторов)
42. Лёгкие правки баланса экономики
43. Новая система разборки и ремонта оружия (подробнее в графе «Дополнительно» в КПК)
44. Сюжетные правки (аддон «LTTZ DC») + совместимость сюжета с войной группировок
45. Атмосферные, в меру контрастные и приятные глазу иконки предметов
46. Обновлённые и расширенные портреты ГГ и НПС
47. Осенняя растительность и общая атмосфера игры (солнечно-штормовой октябрь)
48. Переработанная баллистическая система от Grok (скорость полёта пули, типы боеприпасов, пробитие бронежилетов и т.д)
49. Закрытые с начала игры переходы + восстановленная система их покупки
50. Огромное количество дин. объектов на локациях (бочки, ящики, машины, доски, баллоны и пр. атмосферный мусор)
51. Обновлённые и расширенные скайбоксы (текстуры неба)
52. Система питания экзоскелетов + несколько новых бронежилетов + улучшение и переработка старой брони и шлемов
53. Незначительные корректировки цветовой схемы мода
54. Система навыков / выносливость, мародёрство, сила и выживание (кнопка «лK»)
55. Новое место старта ГГ (привет из NLC)
56. Возможность отбирать мусор у напарников и снаряжать их в разные рюкзаки (меняется переносимый вес)
57. НПС переодеваются в бронежилеты, которые лучше их собственных (привет АМК и схеме Тамагочи)
58. Контролёр стал опаснее и может довести до суицида
59. Крысы больше не враги сталкерам
60. Переработанное содержимое деревянных ящиков и картонных коробок
61. Сталкеры могут грабить тайники
62. Возможность платно хранить вещи в тайнике при ключевых торговцах
63. Выбор фракции и портрета при старте отключён (портрет зависит от костюма/вступать в группировки по-прежнему можно)
64. Система здоровья тела и конечностей (аддон «Body Health System»)
65. Переработанные свойства медикаментов
66. Новые динамические задания (солянка из разных аддонов от Igi)
67. Теперь тело ГГ видно от первого лица (привет, ShokerMod)
68. Разобрать/разодрать/разорвать можно любой предмет (от квестовых документов и ремнаборов до журнала Playboy и телескопического зеркальца)
69. Слабые мутанты стали безобиднее, сильные - опаснее
70. Торговые коэффициенты зависят от репутации и нахождения торговца (на юге дешевле, на севере дороже)
71. Возможность создания собственной мастерской (покупка и установка радио, мобильного верстака, источников освещения, пианино, тайников и пр.)
72. Переработанный урон от аномалий (в частности аномалий-скримеров типа жарки)
73. Новые ножи и доработка некоторых устройств
74. Качественное изменение лута НПС
75. Реализована смена имени и фракции напарника (подробнее в советах по AVE)
76. Убрано автонаведение при прыжке мутантов (теперь МОЖНО увернуться от прыжка химеры)
77. Расширена и зафиксирована система сохранения у костра (сохраняться можно ТОЛЬКО у костров и на дружественных базах)
78. Армейский котелок стал реже и дороже, но использовать его можно неограниченное количество раз
79. Возможность покупать рецепты у техников и медиков
80. Обыск трупа и нахождение на нём вещей занимает некоторое время
81. Конец халявному мародёрству: теперь обыскивание сталкеров, которые убиты не вами (либо соклановцев на подконтрольной членам фракции точке), может здорово их разозлить
82. Переработан клин оружия (для расклина зажмите клавишу «+=» на несколько секунд) и озвучены комментарии ГГ при клине
83. КПК на трупах сталкеров стали попадаться чаще (с информацией о тайниках - реже)
84. Напарники берут радиоактивные артефакты только если они помещены в контейнер
85. Апгрейд рюкзаков + интегрированный набор охотника во ВСЕХ их разновидностях
86. Пленников можно переманить в свою фракцию + сталкеры сдаются в плен чаще
87. Восстановлена возможность создания бинтов из рюкзака (перетащите бутылку водки на лист ткани)
88. Использование набора инструментов прямо из рюкзака (без верстака)
89. Хип переведена в Торговцы
90. На автомобилях больше нельзя ездить, но в них по-прежнему можно спрятаться от некоторых мутантов
91. Анимирована смерть НПС
92. Динамические показатели свойств и характеристик для брони (до/после)
93. Наборы с инструментами стали трудно добываемы
94. Артефакты стали дороже + для баланса и удобства поиска по квестам к 5 прочим уровням артов добавлен т.н. родительный класс, обозначенный символом «§»
95. Общаться и торговать можно со ВСЕМИ сталкерами, а не только с командирами их отрядов (привет, Shadow of Chernobyl)


Полный список изменений находится в последнем спойлере.

Спойлер

 

Перед началом Новой игры

Убедитесь, что игра настроена правильно. В особенности, это касается разрешения экрана (выставляется в лаунчере со сбросом графических настроек). Учтите, что модификация тестировалась на рендере DX8 (да, ребята с ведром болтов вместо компьютера, я с вами)

Внимание! Мод не поддерживает квадратные мониторы.

Рекомендуемые установки сложности/экономики:

Сложность: Мастер

Экономика: Хардкор

Важно

Стоит отметить, что сборка представлена в двух языках: русский и английский. Я не тестировал и не занимался английской версией, поэтому многих изменений в ENG может просто не быть. Возможно, руки дойдут и до этого, но пока что стабильна и играбельна только русская версия.

В сборке с лихвой хватает мусора и лишних файлов. На производительности это никак не сказывается, но в будущих релизах незадействованное барахло будет ликвидироваться.

Все файлы S.T.A.L.K.E.R., Anomaly и конкретно AVE сжаты и запакованы в формат .db. Изменениям подвергся и движок (дифференциальная загрузка LTX, обходной алгоритм модернизации оружия и т.д., то есть, большинство аддонов В ПРИНЦИПЕ несовместимы с оригинальной игрой, поэтому устанавливать мод поверх чего-либо - безумие). 

Здесь, в этой теме, будут выходить патчи, исправления и улучшения сборки. В 1.5 всё ещё хватает сырости и незаконченности. Но, как и написано выше, основные задумки реализованы и впереди только штриховка/расширение геймплея.

АХТУНГ! В числе недавних изменений я напортачил с режимом "Жизнь после смерти" и потерял из виду причины, приводящие к поломке сохранения при загадочных обстоятельствах (неправильно задан параметр / line 87). Мне нужны логи и подробное описание ситуаций, при которых это происходит, поскольку вылет я, вроде бы как, исправил, но причины так и не нашёл (???).
Настоятельно рекомендую делать побольше сохранений, дабы, в случае чего, без проблем вернуться к предыдущему сейву и пройти то или иное место заново. Буду рад любой помощи в нахождении багов, недоработок и ошибок в процессе игры, поскольку играть и выискивать это самому попросту невозможно.

 

Спойлер

 

Спойлер

Y5KKlL3.jpeg
WyrVEN5.jpeg
sBAKhmN.jpeg
Y9NgiFe.jpeg
k4MpxWa.jpeg
F0S0DEN.jpeg
bPlkARI.jpeg
99O5acJ.jpeg
q4LAzjr.jpeg
58VutTH.jpeg
agTVsPD.jpeg
OO8yzjC.jpeg
8Pn3TMJ.jpeg
w0jaFBV.jpeg
n6FJPJP.jpeg
zug7pun.jpeg
NHXkfhq.jpeg
bfp0E4K.jpeg
gpBjxXN.jpeg
yrtnwBs.jpeg
pXm6K9u.jpegvZke3yY.jpgWR7skUP.jpgzhKVVgm.jpgdiQjsmR.jpgQIvQC9q.jpginlp6f8.jpgFw0tp2R.jpgVnDv6J8.jpgFwK4zEw.jpgwgerm2u.jpgcFSf2yB.jpge7Zhj6E.jpg

Спойлер

 

ОС: Windows 7, 8.1, 10

Процессор: Intel Core i3 / Рекомендовано Intel Core i5

ОЗУ: 4 Гб / Рекомендовано 8 Гб

Видеокарта: 1-2 Gb / Рекомендовано 4 Gb

Свободное место на HD: 38 Гб

 

Спойлер

 

µTorrent
Вся сборка в одном архиве (24 Гб)

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Vanillin Edition.torrent

Google Drive
Сборка разбита на 7 архивов (приблизительно по 4 Гб)

[Часть 1]

[Часть 2]

[Часть 3]

[Часть 4]

[Часть 5]

[Часть 6]

[Часть 7]
 

Инструкция по установке:
 

1. [Google Drive] Поочерёдно распакуйте все 7 частей в одну папку | [µTorrent] Распакуйте архив в любое удобное место

2. Запустите игру через лаунчер (AnomalyLauncher.exe), он находится в папке с игрой

3. Выставьте предварительные настройки разрешения экрана + НИКОГДА не удаляйте кэш шейдеров (если играете на DX8)

4. Приятной игры!

 

Спойлер


Здесь собраны актуальные патчи и фиксы (исправления и обновления к моду)

Для обновления сборки скачайте апдейт последней версии и переместите папку db или gamedata в папку с игрой. Согласитесь на замену файлов.

HotFix №2 (обязателен к скачиванию, закинуть папку gamedata в папку с игрой)
[скачать]
* возвращена папка заданий Igi в геймдату, ибо без неё при попытке взять задание происходит вылет (json файлы ............)

Update to 1.5 (вшит в игру)
1. КПК-аддон и прочие дополнения обновлены до последней версии
2. появилась возможность залезать на объекты (зажать кл. прыжка перед объектом)
3. глобальные изменения в экономике
4. вырезаны рандомные артефакты + добавлены ВСЕ артефакты из ветки NLC, AMK и т.д.
5. исправлено огромное количество косяков, багов и вылетов (но они всё ещё могут появиться, поэтому чаще сохраняйтесь)
6. лут в тайниках снова насыщенный, плюс добавлены лутбоксы
7. несколько новых единиц вооружения (Люгер, IMI Uzi и ещё несколько новых пушек)
8. режим «Жизнь после смерти», «Одна жизнь» вырезана
9. изменены иммунитеты брони и свойства бухла и сигарет + добавлено несколько новых экземпляров 
10. возвращено меню настройки MCM (пользоваться не рекомендую, но всё-таки...)
11. три новых локации - Мрачный лес, Поселок Южный и Промзона
12. ренегаты больше не враги сталкерам + у них появились свои представители на Болотах и в Тёмной лощине
13. убийство военных на Кордоне злит Сидоровича, следовательно отношение фракции к ГГ страдает
14. добавлены некоторые архи-аномалии (например, электры под ж/д мостом на Кордоне)
15. внедрены лутбоксы (ящики со снаряжением), взломать их можно набором отмычек (продаются у техника)
16. взлом КПК стал более аркадным и интересным (покупайте флешки с софтом у техников)
17. новый вид военного КПК, с помощью которого можно видеть врагов и трупы на карте
18. над телами убитых сталкеров летают мухи (в дальнейшем, может быть, уберу жужжание, ибо напрягает)
19. система отделения конечностей (при взрыве, выстреле дробью) у мутантов и сталкеров
20. больше крови, лужи крови под трупами сталкеров
21. система хранения мяса и продуктов в холодильниках (купить можно у торговцев после 2 уровня отношений)
22. больше объектов интерьера (пепельницы, тайники, картины, плакаты, диваны и т.д. и т.п.)
23. наконец-то собранная воедино энциклопедия по моду (в КПК), буду расширять и дорабатывать
24. сюжет из игры вырезан, задумки по сюжету о Квартете тоже остались задумками, потому что не хватает на это времени. возможно, когда-нибудь я вернусь к этому вопросу, но сейчас пусть всё остаётся как прежде
25. добавлена кока-кола со своими особенностями
26. пси-аура в Зоне теперь опасна для ГГ. бухло, сигареты и трава с кострами в помощь
27. переработана система здоровья тела BHS, а также добавлены новые медикаменты
28. новая система опыта, навыков и талантов (подробнее в WikiAve в КПК)
29. при старте игры всё снаряжение уже надето на игрока
30. вырезан блум из аве-решейда (убожественных пересветов больше нет)
31. проделана большая работа с оптимизацией и качеством графики на DX8. картинка действительно стала красивой
32. новые проводники (Марафон в Деревне новичков, Следопыт в Депо на Свалке и наёмник Буйвол возле Бункера учёных на Янтаре)
33. огромное количество новых записок, документов, диалогов, комментариев напарников и пр. изменения в тексте
34. добавлены отсутствующие переводы на русский язык
35. все броники, которые классом выше, чем куртки и плащи, стали дороже в 2 раза
36. Бар, Янов и бункеры учёных - нейтральная территория, на которой действует режим прекращения огня
37. отрегулирован шум шагов
38. новая музыка в радио (привет Карпову)
39. изменения в движке (тех. нововведения и собственное интро с иконкой)
40. новые советы и подсказки на экране загрузки + поправлены и убраны некоторые старые
41. НПС не агрятся на крыс (надеюсь.............)
42. автозавершение заданий
43. дистанционное взятие квестов (задания у техников лучше брать именно так, ибо в диалоге может выкинуть из игры)
44. динамические укрытия от выбросов (синяя полоса внизу экрана в помощь)
45. расширены возможности RF-ресивера (подробнее в КПК)
46. при ранении НПС сразу падает в анимацию, а не впадает в ступор, прячет ствол и ложится отдыхать
47. поправлено кровотечение у мутантов
48. динамические ночные мутанты (в ночное время суток спавнится всякая страшная живность)
49. анимации надевания брони, рюкзака и шлемов
50. в шлеме больше нельзя пить, есть и курить (да-да...)
51. улучшенное описание рецептов крафта
52. матюки ГГ при клине стали тише
53. динамические скидки у торговцев (так называемые эвенты)
54. расширено колесо взаимодействия с напарниками (кл. numEnter)
55. пассивный доход (зарплата) у фракций. у таких как Сидорович можно взять, например, контракт на работу
56. подарки и подношения от напарников + система дружбы и взаимоотношений с компаньонами
57. раскачивание оружия можно предотвратить, если задержать дыхание (кл. rAlt)
58. изменения в ассортименте и тексте у Барта (торговца ренегатов в Тёмной лощине)
59. добавлена анимация игры на гитаре

Update to 1.0.2 (вшит в 1.5)
[скриншоты изменений]

1. КПК-аддон обновлён до версии 0.91 (дистанционные задания, мини-игра «змейка», исправление ошибок и пр.)
2. текстовые исправления в КПК-аддоне
3. в целях баланса заказывать артефакты, трофеи мутантов и руководства стало невозможным (КПК-аддон)
4. список заказов пополнен недостающим оружием линейки BAS + устанавливаемыми дин. объектами типа синтезатора, радио, ламп, моб. верстака и тайников (КПК-аддон)
5. восстановлен индикатор видимости игрока + правлена бесячая непрозрачность (стелс-система)
6. попадания в голову незащищенных шлемом НПС (бандиты в куртках и т.д.) фатальны (хватает одной пули из пистолета)
7. перебалансирован лут в тайниках (теперь в левых схронах только мусор, в тайниках с КПК сталкеров средняя добыча, а в уникальных и наградных тайниках - хорошая)
8. наборы с инструментами можно найти ТОЛЬКО в наградных и уникальных тайниках

9. уменьшено кол-во выпадаемых компонентов при разборе некоторых из предметов (с шлем-набора, например, падал новый противогаз)
10. исправлены названия уст. динамических объектов (Переносная Синтезатор и пр. ошибки машинального перевода)

11. ПМ стал самым мощным пистолетом в Зоне, теперь он убивает кабана одним своим грозным силуэтом (как просили хардкороненавистники)

Update to 1.0.1 (вшит в 1.0.2)
1. увеличена скорость ГГ в спринте + изменено положение камеры от 1 лица (теперь вид действительно от лица, а не из пупка, как до этого)
2. сохраняться при радиоактивном облучении МОЖНО (если оно не превышает 1000 мЗв)
3. текстово-языковые правки в сообщении о смерти и нескольких диалогах
4. исправлена и перебрана пулестойкость НПС (теперь для убийства требуется 3-4 патрона, а не 15-20, как это было ранее)
5. добавлена подсказка при клине оружия
6. Осведомитель продаёт рецепты и переходы + скупает документы/КПК сталкеров
7. собственная озвучка колеса напарников и мата при клине
8. вырезаны надоедливые вопли при попадании/броске гранаты
9. все охи, ахи и прочие реплики ГГ сделаны в шлем-варианте (требуется тест на разных звуковых устройствах)
10. добавлен подраздел КПК с заметками, заказами предметов, поиском отряда для рейда, мини-играми, сигналом SOS и пр. (клавиша
«ьM») + текстовые правки в оном
11. исправлен вылет по оружейке (сайга-12)
12. скорректированы награды за задания

HotFix №1 (вшит в игру)
* исправлен вылет по line 87 (поломка сохранения); вырезаны лишние вопли ГГ; сталкерская озвучка ГГ вместо бандитской; напарников снова можно брать в меню создания персонажа; текстовые исправления; ребаланс бухла и сигарет; новое место старта; исправлены курьёзы в энциклопедии; пара исправлений в стартовом снаряжении; возвращена отсутствующая папка с заданиями Igi; исправлен вылет из-за отсутствия модели сайги-12; корректировки сложности и экономики; артефакты стали дороже; наборы инструментов встречаются реже; балансировка разбора предметов; новый (родительный) класс артефактов; восстановлен и переделан AVE Reshade.

 

 

Изменено пользователем 1917
global update to 1.5 + hotfix2 (список изменений в последнем спойлере)
  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, 1917 сказал:

NLC

Все, жесть обеспечена.


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, 1917 сказал:

в одном флаконе

А как же ОП?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сюжета нового нет? 


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почти сталкерское название


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Босс сказал:

Сюжета нового нет? 

Тут по ходу тапков-2 , сдох всё потерял.Пили спавнер )

Изменено пользователем SergoFan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SergoFan незачем, в Аномали встроенный свой, с иконками даже 😁


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересная сборка по описанию, но пропажа всех вещей всё портит. Для хомяков сделали бы возможность это отключить или возможность забрать свое барахло на месте смерти (про спавнер мне не пишите, не интересно)

Изменено пользователем vader_33
  • Лайк 3

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hunter сказал:

А как же ОП?)

Оп нафиг никому не сдался в сборках, тем более на другой платформе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Босс сказал:

Сюжета нового нет? 

только LTTZ и дин. квесты от Igi, GhenTuong и Arszis. Собственного сюжета нет, хотя мысли им заняться есть. Наверное, аномальная сюжетная линия останется на своём месте, но для каждого ключевого персонажа будет своя длинная ветка неповторяющихся заданий.

 

3 часа назад, vader_33 сказал:

пропажа всех вещей всё портит

ныкаешь вещи по тайникам - вот и вся проблема. Да и кто мешает при старте игры отключить одну жизнь? Помер > появился на кордоне > загрузил предыдущий сейв = всё нажитое непосильным трудом барахло снова у хомяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 1917 сказал:

Помер > появился на кордоне > загрузил предыдущий сейв = всё нажитое непосильным трудом барахло снова у хомяка

Сохранки не сносятся? Отлично если так

Изменено пользователем vader_33
  • Лайк 1

В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пункт 81 Конец халявному мародёрству, немного сомнителен, но сам набор аддонов в сборке радует , могу посоветовать добавить вот этот аддон он тоже для аномалии 1.5.1 https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/interactive-pda-01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, 1917 сказал:

Да и кто мешает при старте игры отключить одну жизнь?

Не желательно же менять в настройках что то, или неправильно что то понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 1917 сказал:

только LTTZ и дин. квесты от Igi, GhenTuong и Arszis. Собственного сюжета нет, хотя мысли им заняться есть. Наверное, аномальная сюжетная линия останется на своём месте, но для каждого ключевого персонажа будет своя длинная ветка неповторяющихся заданий.

А была мысль взять задания с A.R.E.A?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

За Пункт 90 жирный плюс.А пункт 77-ой не совсем понял.Сохранки только возле костров или опционально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee их там нет, лол.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Автор, нет идей о создании торрента для мода?

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.09.2022 в 13:59, 1917 сказал:

Теперь смерть влечёт за собой потерю всех денег и снаряжения (за исключением того, что экипировано, то есть, костюм и оружие останутся при игроке).

А может было бы логичнее, чтобы терялась лишь часть денег и вещей? Ну скажем умер - и рандомные предметы из инвентаря пропали. Что-то типа системы, реализованной в игре Darkwood. Потеря ВСЕГО это почти равносильно просто смерти, и скорее всего приведет к загрузке сейва, а так можно хоть часть хабара сохранить. Но наказание за ошибку тоже есть - потеря рандомных вещей. Мне кажется было бы очень интересно так играть, хотя бы как опциональный режим.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Mawrak сказал:

А может было бы логичнее, чтобы терялась лишь часть денег и вещей? Ну скажем умер - и рандомные предметы из инвентаря пропали.

А ещё смотря как откинулся.В аномалии если,то хабару какому-то амба,а какой-то можно было бы забрать,раскиданный на месте гибели.Если убили,мутанты,то весь можно потом собрать.А если порешили людишки,то уже облом.Всё обнесут с хладного тела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, SergoFan сказал:

Не желательно же менять в настройках что то, или неправильно что то понял

я специально оставил опциональность, потому что ещё со времен классической аномалии это жёсткий и жопоподжигающий режим. Просто в AVE он скорее сбалансирован: сохранения удаляются, но прогресс репутации, ранга и даже экипированный броник с пушками остаются с игроком после смерти. Грубо говоря, ты пашешь на апгрейды и вкачиваешь комбинезон с винтовкой, чтобы потом тебя было тяжелее убить.
рекомендуется включить, потому что с ним играть интереснее и появляется смысл просчитывать каждый шаг и проходить игру потихоньку, а не за два часа щеголять в экзоскелете с гаусской. Тем более, в моде выровнены триггер-аномалии типа жарки и холодца, они теперь не убивают тебя одной тычкой по Заре или даже Севе, как это иногда случалось раньше.

 

23 часа назад, Master_boli сказал:

могу посоветовать добавить вот этот аддон 


видел, мне тоже понравился. Добавлю, когда он будет доведён до ума ⚖️

 

13 часов назад, rusMAFIA сказал:

Автор, нет идей о создании торрента для мода?


есть. И торрента, и инсталлятора. Правда, это займёт какое-то время

 

11 часов назад, Mawrak сказал:

А может было бы логичнее, чтобы терялась лишь часть денег и вещей?


если это делать - нужен здоровый процент потери. Скажем, исчезает 2/3 рандомного хабара из рюкзака и от 30 до 50 процентов денег. Но всё это вряд ли актуально в виду того, что можно платно складывать вещи у торговцев. Если рандомизированная потеря бабок ещё оправдана, то какие-то трети от снаряжения с учетом спрятанного хабара вообще ни к чему.
просто представим, что при смерти ГГ нашёлся какой-нибудь Рыжий в плаще с винторезом, стал тебя обчищать, но увидел, что ты живой. Обчистил карманы и отнёс к Сидоровичу, который ещё и забрал сверху деньги за твоё "спасение"...
в любом случае, по ходу обновления мода эта система БУДЕТ корректироваться.


Дополнено 8 минуты спустя
21 час назад, Kataklysm сказал:

За Пункт 90 жирный плюс.А пункт 77-ой не совсем понял.Сохранки только возле костров или опционально?

только возле костров и на дружеских базах (долг друзья = сохраняешься у них на базе). Радиус сохранения расширен в три раза, то есть, теперь не нужно жариться в пламени, чтобы сохраниться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Босс сказал:

Supremeee их там нет, лол.

Есть
У наемников у медика вроде задание одно есть

Тот же пролог в "Дитятки" или как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Supremeee один квест подай-принеси это сюжет?)


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vaseline Edition 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Описание заинтересовало.
Есть вопрос по кострам, т.к. в обычную Anomaly играл с опцией сохранения возле них.
На локациях ТЧ костры на каждом шагу. На локах ЧН, ЗП и билдовских - пара костров на всю локацию, да и то надо знать где.
Сначала было забавно, но с Затона плюнул и начал сохраняться через консоль.
Были ли добавлены новые (как в том же NLC)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хммм.... Очень похоже по описанию на Anomaly T.H.E. Z.O.N.E. 🤨

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fr0sty__ 

Вот этот аддон в помощь 🙂 https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/campfires-placeable-01

Можно соорудить костёр где угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу