StrawFlux 1 437 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой занимаются Новиков на Болотах, Фургон на Кордоне и Азот в Баре.Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если была выбрана сложность "новичок")Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.03 Фикс от 26.05.2025 FIX 26.05.2025.7z Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 26 мая пользователем StrawFlux Обновление 28 20 2 1 1 2 1 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 700 Опубликовано 29 мая Извините, вы АМК ОГСР не видели? Он тут не пробегал? Маленький такой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 276 Опубликовано 29 мая 10 часов назад, Hunter сказал: Извините, вы АМК ОГСР не видели? Он тут не пробегал? Маленький такой. https://disk.yandex.ru/d/3x2gjHAPhDvsJg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenix60 2 Опубликовано 29 мая В 27.05.2025 в 22:19, Random NPC сказал: Костыль конечно, но можешь закинуть эти два ogg файла в директорию игры. + оба дублировать и дубликаты переименовать в out_of_this_place_l.ogg и в out_of_this_place_r.ogg соответственно. Т.е. всего 4 файла должно быть. Это заменит все существующие темы на оригинальную.https://drive.google.com/file/d/1kgJfTy51shHWUbjk_n4ER0UoG5i7qg3D/view?usp=sharing Спасибо огромное, то, что надо 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 437 Опубликовано 29 мая Новый патч 1.04 залью на выходных, новая игра будет не нужна. Спойлер - Исправил звук дождя - Отключил пост эффекты рядом с минным полем - Изменил ценообразование у техников - Подправил расположение шкал на худе - Фикс для глобальной карты ЧАЭС-1 (stalkash) - Фикс вылета на Свалке из-за несуществующего гулага кабанов - Фикс висящих в воздухе машин, а соответственно и бтров при спавне (взято из репозитория snowy) - Фикс проблемы при переключении с описания квеста на глобальную карту (взято из репозитория snowy) - Фикс невыпадания дорогих артефактов в ящиках (взято из репозитория snowy) - Фикс проблемы с детекторами артефактов на арене (вылет если попытаться его достать) - Теперь НПС у костров должны будут играть и на гармошке - Фикс условий для некоторых тайников (взято из репозитория snowy) - Превращение жмуров в рюкзаки (взято из репозитория snowy) - Фикс для НПС и мутантов у которых в спавне прописано здоровье выше 100% (взято из репозитория snowy) - Фикс неработоспособности EAX и звуковые зоны на локациях из огср (взято из репозитория snowy) - Фикс некоторых шрифтов (взято из репозитория snowy) - Иконки СМС группировок (взято из репозитория snowy) - Фикс отображения иконки для обреза в меню ремонта - Если бахнули энергетик то доджим сонные атаки кота баюна на протяжении всего действия энергетика - Фикс чтобы НПС не продавали собственное прокачанное оружие (rhfrjpz,hf) - Если бахнули пси-блокаду то доджим швыряние камеры от псевдособак и контролеров на протяжении всего действия буста - У водки и пси-блокады теперь есть еще и буст пси-здоровья (у водки вырезан скриптовый буст псишки) - Фикс орфографических ошибок - Фикс отображения "убойности патронов" для GPS-маячка - Правки в движке на отображение свойств артефактов (никаких больше −133% кровотека, а нормальные -4% и тд.) 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 276 Опубликовано 30 мая (изменено) Добежал до тайника Стрелка. В трупах НПС по 2-3 патрона. Оружие всё убито. Раньше как-то получше ситуация с этим была. Сейчас же игра не то, что сложнее стала, а просто устаёшь от сейв-лоад, ибо норм оружия нет, а клинит только так. Причём только у тебя. У НПС со стрельбой нет никаких проблем. З.Ы. И снова Коты враги Т_Т Изменено 30 мая пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 437 Опубликовано 30 мая DarkFace кол-во патронов и состояние выпадаемого с трупов лута зависит от сложности, если сложность мастер, то патронов совсем мало, а лут убитый, на других сложностях, состояние пушек +- как в ЗП (это еще я не сделал систему из ЗП что лут ниже определенного состояния нельзя продать) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 276 Опубликовано 30 мая (изменено) Может быть. Вот если честно, вообще не понравился баланс на хай уровне сложности. Единственный адекватный который я видел, это в одном моде на основе РМА, где независимо от уровня сложности % попадания по тебе 50%, а вот урон попадания уже зависит от сложности. Да и хар-ки ГГ в моде. Поспал 10 часов, поел-пожрал, спрыгнул с 1,5м - ранение. Пробежал 20 м - устал как не в себя. Прохождение искусственно затягивается. Причём не интересным геймплеем и квестами, а просто заниженными хар-ми Стрелка. При этом, насколько помню. Скорость, высота прыжка и тд не увеличивается артефактами. Ну и топот ГГ. Серьёзно, слушать его надоедает уже через пару минут, звук раздражает. Хочется распаковать игру и поменять звук на пустышку Нет удовольствия от прохождения игры как в предыдущих версиях мода. Причём ощущается, что ты пытаешься идти в сторону ПП, но как-то нет. Из остального на начальных уровнях +- ок Изменено 30 мая пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greshnik5126 3 Опубликовано 30 мая (изменено) 30 кадров это конечно мощно, в 3д прицелах фпс проседает до 5-10, в IWP такого нет... Сыровато, благо что вылетов нет. Разница в описании и эффектах, кровь камня то-ли лечит, толи нет, энергетик не снимает эффект усталости, персонаж постоянно убирает детектор артов и, кажется, слетают настройки геймплея через раз. Техник на кордоне, после сдачи квеста на инструменты, апгрейды не делает. И ещё, освежевание по дефолту вкл, но ни ножа тебе не дают, ни в продаже его нет, никакого. Но, главное, что с фпс? ограничитель или что? Изменено 30 мая пользователем Greshnik5126 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 86 Опубликовано 30 мая 2 часа назад, DarkFace сказал: Ну и топот ГГ. Серьёзно, слушать его надоедает уже через пару минут, звук раздражает. Звуки ходьбы в EXT по умолчанию громче оригинальных, что создает немного дискомфорта. Я поставил оригинальные - нагрузка на уши меньше, но как будто бы по громкости не дотягивают немного. Да ещё и могут быть случае когда громкий звук будет сменятся тихим, т.к. в EXT звуков больше. Можешь попробовать, вдруг зайдёт: https://drive.google.com/file/d/1Z5d_xeJaadsoTACWHJa9Vz22tRiJWH0m/view?usp=sharing Также, я заметил, что многие звуковые дорожки дублируются. Я их выделил на скрине, не понятно используются ли они вообще? Спойлер Дополнено 17 минуты спустя Добавлю ещё несколько своих наблюдений/предложений Спойлер 1. Добавить крысам шугливости от ГГ и НПС (сейчас они иногда препятствуют проходу сталкерам и некоторым мутантам) 2. Если в руке детектор, и ГГ открывает карту, то после закрытия детектор не возвращается обратно в руку 3. По умолчанию оставить оригинальное расположение аномалий (т.к. включить динамические можно всегда, а вернуть их старое расположение - уже нет) 4. Перенести из геймплейных опций звук экзоскелета и звук ходьбы по лужам на вкладку звук (тем самым освободить место под другие настройки) 5. Добавить звуковой сигнал Велесу (в ЗП у Велеса тоже нет звука, но, справедливости ради - там аномалии не раскиданы по всей карте, как в ТЧ, а при спринте ГГ не видит экран детектора) 6. Отключить метки перехода на некоторые новые локации по типу "пещеры" до фриплея 7. Было бы прикольно иметь возможность отключить вывод новостей на экран, при этом оставить их в журнале. 8. Как по мне отображать все доступные квесты у торговцев не имеет смысла, теряется интрига... сократить хотя бы до половины. 9. Также нет особого смысла помечать каждого квестодателя на карте, слишком много меток, а в Баре они вообще накладываются друг на друга. 10. Сообщение от Сидоровича о рецептах после помощи Толику тоже нужно убрать, т.к. их продает теперь Информатор. 11. Нашёл как убрать желтое свечение от фонарика, это ведь не фича? Если что, нужно в config\models\objects\light_night.ltx вернуть такие параметры, как были в версии 1.0: omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1 omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 76 Опубликовано 31 мая 18 часов назад, DarkFace сказал: Ну и топот ГГ. Серьёзно, слушать его надоедает уже через пару минут, звук раздражает. Хочется распаковать игру и поменять звук на пустышку в оригинальных огсе-огср - ГГ по любой поверхности, ходит как на каблуках по битому стеклу. На мое замечание по этому поводу, сказали что забанят. Типа купи наушники/звуковую/сходи к врачу. три милиона мух этого не слышат,а ты слышишь. Теперь нас двое Дополнено 1 минуту спустя 18 часов назад, DarkFace сказал: Причём ощущается, что ты пытаешься идти в сторону ПП, но как-то нет. этого я и боялся. "Остапа понесло". прокекторс..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1234567 0 Опубликовано 31 мая В 16.10.2023 в 07:38, Vagit сказал: Всех приветствую, хочу отредачить вес гг но не могу найти файл actor.ltx - подскажите пожалуйста, как тогда изменить максимальный вес гг? Дополнено 25 минуты спустя И еще вопрос - как я понимаю, здесь нет музыки из оригинальных ТЧ? Или надо как то отдельно подключать? Тот же вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 86 Опубликовано 31 мая Прогнал все звуки шагов из EXT через Audacity (уменьшил немного децибелы, и в некоторых местах убрал мелкие раздражающие щелчки при ходьбе): https://drive.google.com/file/d/1CbGhiDO8mCMdjR7vMYc5T3rgTujZM5kj/view?usp=sharing Во втором архиве объединил звуки шагов из EXT с ТЧ-шными, у последних наоборот добавил децибелов. Более ванильный вариант: https://drive.google.com/file/d/1W70EeJQ_Q9UTUsConsjvkxhW4DamzAPO/view?usp=sharing 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha22 5 Опубликовано 31 мая Крышка ствольной коробки у АКМ имеет фиолетовый оттенок, относительно других металлических частей - это баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХитёрБабёр 0 Опубликовано 31 мая Где найти АК101 для торговца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geck 0 Опубликовано 31 мая 5 часов назад, Random NPC сказал: Прогнал все звуки шагов из EXT через Audacity Спасибо, попробуем. А звуки выстрелов можно чуть приглушить, а то что-то они громкие слишком, относительно всего остального. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heavy0911 55 Опубликовано 31 мая 19 минут назад, ХитёрБабёр сказал: Где найти АК101 для торговца? Сидору что ли ?, на болотах , записку в трупе взял ? прочитал ? и на холме нычку не нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geck 0 Опубликовано 31 мая 36 минут назад, ХитёрБабёр сказал: Где найти АК101 для торговца? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХитёрБабёр 0 Опубликовано 31 мая спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlosnaebantos 9 Опубликовано 31 мая Когда сдаешь торговцу заказ на смерть любого сталкера, тот на тебя ополчаются одиночки и долговцы и репутацию никак не обелить. Это скорее всего баг, потому что такого не было нигде. Что интересно, я всегда подобные цели уничтожаю выстрелом в топливную бочку, чтобы на меня не агрились остальные. Исправь пожалуйста баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 437 Опубликовано 31 мая (изменено) Список изменений для патча 1.04 Спойлер 1.04 - Исправил звук дождя - Отключил пост эффекты рядом с минным полем - Изменил ценообразование у техников - Подправил расположение шкал на худе - Фикс для глобальной карты ЧАЭС-1 (stalkash) - Фикс вылета на Свалке из-за несуществующего гулага кабанов - Фикс висящих в воздухе машин, а соответственно и бтров при спавне (взято из репозитория snowy) - Фикс проблемы при переключении с описания квеста на глобальную карту (взято из репозитория snowy) - Фикс невыпадания дорогих артефактов в ящиках (взято из репозитория snowy) - Фикс проблемы с детекторами артефактов на арене (вылет если попытаться его достать) - Теперь НПС у костров должны будут играть и на гармошке - Фикс условий для некоторых тайников (взято из репозитория snowy) - Превращение жмуров в рюкзаки (взято из репозитория snowy) - Фикс для НПС и мутантов у которых в спавне прописано здоровье выше 100% (взято из репозитория snowy) - Фикс неработоспособности EAX и звуковые зоны на локациях из огср (взято из репозитория snowy) - Фикс некоторых шрифтов (взято из репозитория snowy) - Иконки СМС группировок (взято из репозитория snowy) - Фикс отображения иконки для обреза в меню ремонта - Если бахнули энергетик то доджим сонные атаки кота баюна на протяжении всего действия энергетика - Фикс чтобы НПС не продавали собственное прокачанное оружие (rhfrjpz,hf) - Если бахнули пси-блокаду или водку то доджим швыряние камеры от псевдособак и контролеров на протяжении всего действия буста - У водки и пси-блокады теперь есть еще и буст пси-здоровья (у водки вырезан скриптовый буст псишки) - Фикс орфографических ошибок - Фикс отображения "убойности патронов" для GPS-маячка - Правки в движке на отображение свойств артефактов (никаких больше −133% кровотека, а нормальные -4% и тд.) - Действие энергетика на сон теперь будет показываться значком кровати на худе (теперь вы будете знать когда можно будет спать после приема энергетика) - Не хотите ждать когда пройдет действие энергетика? Бахните водки, она отменит действие энергетика на сон - Снижена громкость звуков шагов ГГ (Random NPC) - Добавлена интоксикация медикаментами из ганслингера (снимается водой или антидотом) - Добавлен антидот - Полностью переделаны описания характеристик в инвентаре и всплывающих подсказках - Различные мелкие правки и удаление мусора Спойлер Что бы исправить отображение характеристик решил переделать полностью отображения статов и перейти на полоски вместо цифр, теперь они корректно плюсуются друг с другом. В принципе можно было сделать и цифрами как раньше (цифрами я тоже сделал, но закомментировал и остановился на полосках, кто шарит в скриптах сможет себе и цифры сделать). Но нужно решать проблему с округлением значений что бы не лезли дроби, если костюм или шлем получили дамаг и тд. в общем не буду душить технической частью, кароче у нас теперь полоски и все тут! P.S. К сожалению следующий патч не будет отдельным архивом, а будет перезалив всего мода, так как удалялись мусорные ресурсы, новая игра по прежнему не будет нужна! Изменено 31 мая пользователем StrawFlux 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 86 Опубликовано 1 июня 11 часов назад, StrawFlux сказал: Что бы исправить отображение характеристик решил переделать полностью отображения статов и перейти на полоски вместо цифр, теперь они корректно плюсуются друг с другом. Хорошая идея! А что если добавить для полосок всплывающие окна с процентами, или даже просто с количеством черточек для удобства сравнения? И кстати, будут ли такие показатели как удар и взрыв? на скрине не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 218 Опубликовано 1 июня 12 часов назад, Karlosnaebantos сказал: Это скорее всего баг, потому что такого не было нигде. Что интересно, я всегда подобные цели уничтожаю выстрелом в топливную бочку, чтобы на меня не агрились остальные. Исправь пожалуйста баг. ИМХО, так и должно быть. Это не ваниль, где можно валить всех всех направо и налево без ущерба репутации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 276 Опубликовано 1 июня (изменено) 23 часа назад, Random NPC сказал: Во втором архиве Скачал его, стало лучше. Спасибо. З.Ы. У Круглова баг с флешкой так и тянется с оригинала. Можно надюпать кучу флех, и сдать Бармену по 5к. Дошёл до Радара - вечные трупы и не думают исчезать, тогда как обычные - да. З.Ы. Было бы неплохо взять у Буки фишку с вертолётом на ДТ, который со временем перестаёт гореть. Или из его темы дополнение с выживающими учёными. Квест у Шустрого с бронёй на Болотах кривовато прописан. Текстовку улучшить бы. А вообще, не хватает причин ходить на новые локации. Изменено 1 июня пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alpha22 5 Опубликовано 1 июня StrawFlux а можно ссылку на последний патч 1.04. Я не вижу его в теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 437 Опубликовано 1 июня Alpha22 так он еще не сделан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты