Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Извините, вы АМК ОГСР не видели? Он тут не пробегал? Маленький такой.

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Hunter сказал:

Извините, вы АМК ОГСР не видели? Он тут не пробегал? Маленький такой.

https://disk.yandex.ru/d/3x2gjHAPhDvsJg

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 27.05.2025 в 22:19, Random NPC сказал:

Костыль конечно, но можешь закинуть эти два ogg файла в директорию игры.
+ оба дублировать и дубликаты переименовать в out_of_this_place_l.ogg и в out_of_this_place_r.ogg соответственно. Т.е. всего 4 файла должно быть. Это заменит все существующие темы на оригинальную.
https://drive.google.com/file/d/1kgJfTy51shHWUbjk_n4ER0UoG5i7qg3D/view?usp=sharing

Спасибо огромное, то, что надо :u1F44D.0:

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новый патч 1.04 залью на выходных, новая игра будет не нужна.

Спойлер

- Исправил звук дождя
- Отключил пост эффекты рядом с минным полем
- Изменил ценообразование у техников
- Подправил расположение шкал на худе
- Фикс для глобальной карты ЧАЭС-1 (stalkash)
- Фикс вылета на Свалке из-за несуществующего гулага кабанов
- Фикс висящих в воздухе машин, а соответственно и бтров при спавне (взято из репозитория snowy)
- Фикс проблемы при переключении с описания квеста на глобальную карту (взято из репозитория snowy)
- Фикс невыпадания дорогих артефактов в ящиках (взято из репозитория snowy)
- Фикс проблемы с детекторами артефактов на арене (вылет если попытаться его достать)
- Теперь НПС у костров должны будут играть и на гармошке
- Фикс условий для некоторых тайников (взято из репозитория snowy)
- Превращение жмуров в рюкзаки (взято из репозитория snowy)
- Фикс для НПС и мутантов у которых в спавне прописано здоровье выше 100% (взято из репозитория snowy)
- Фикс неработоспособности EAX и звуковые зоны на локациях из огср (взято из репозитория snowy)
- Фикс некоторых шрифтов (взято из репозитория snowy)
- Иконки СМС группировок (взято из репозитория snowy)
- Фикс отображения иконки для обреза в меню ремонта
- Если бахнули энергетик то доджим сонные атаки кота баюна на протяжении всего действия энергетика
- Фикс чтобы НПС не продавали собственное прокачанное оружие (rhfrjpz,hf)
- Если бахнули пси-блокаду то доджим швыряние камеры от псевдособак и контролеров на протяжении всего действия буста
- У водки и пси-блокады теперь есть еще и буст пси-здоровья (у водки вырезан скриптовый буст псишки)
- Фикс орфографических ошибок
- Фикс отображения "убойности патронов" для GPS-маячка
- Правки в движке на отображение свойств артефактов (никаких больше −133% кровотека, а нормальные -4% и тд.)

 

  • Мастер! 6
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добежал до тайника Стрелка.

В трупах НПС по 2-3 патрона. Оружие всё убито. Раньше как-то получше ситуация с этим была. Сейчас же игра не то, что сложнее стала, а просто устаёшь от сейв-лоад, ибо норм оружия нет, а клинит только так. Причём только у тебя. У НПС со стрельбой нет никаких проблем.

З.Ы. И снова Коты враги Т_Т

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace кол-во патронов и состояние выпадаемого с трупов лута зависит от сложности, если сложность мастер, то патронов совсем мало, а лут убитый, на других сложностях, состояние пушек +- как в ЗП (это еще я не сделал систему из ЗП что лут ниже определенного состояния нельзя продать)

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может быть. 

Вот если честно, вообще не понравился баланс на хай уровне сложности. Единственный адекватный который я видел, это в одном моде на основе РМА, где независимо от уровня сложности % попадания по тебе 50%, а вот урон попадания уже зависит от сложности.

 Да и хар-ки ГГ в моде. Поспал 10 часов, поел-пожрал, спрыгнул с 1,5м - ранение. Пробежал 20 м - устал как не в себя. Прохождение искусственно затягивается. Причём не интересным геймплеем и квестами, а просто заниженными хар-ми Стрелка. При этом, насколько помню. Скорость, высота прыжка и тд не увеличивается артефактами.

Ну и топот ГГ. Серьёзно, слушать его надоедает уже через пару минут,  звук раздражает. Хочется распаковать игру и поменять звук на пустышку

Нет удовольствия от прохождения игры как в предыдущих версиях мода.

Причём ощущается, что ты пытаешься идти в сторону ПП, но как-то нет.

Из остального на начальных уровнях +- ок

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

30 кадров это конечно мощно, в 3д прицелах фпс проседает до 5-10, в IWP такого нет...

Сыровато, благо что вылетов нет. Разница в описании и эффектах, кровь камня то-ли лечит, толи нет, энергетик не снимает эффект усталости, персонаж постоянно убирает детектор артов и, кажется, слетают настройки геймплея через раз. Техник на кордоне, после сдачи квеста на инструменты, апгрейды не делает. И ещё, освежевание по дефолту вкл, но ни ножа тебе не дают, ни в продаже его нет, никакого.

Но, главное, что с фпс? ограничитель или что?

Изменено пользователем Greshnik5126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, DarkFace сказал:

Ну и топот ГГ. Серьёзно, слушать его надоедает уже через пару минут,  звук раздражает.

Звуки ходьбы в EXT по умолчанию громче оригинальных, что создает немного дискомфорта. Я поставил оригинальные - нагрузка на уши меньше, но как будто бы по громкости не дотягивают немного. Да ещё и могут быть случае когда громкий звук будет сменятся тихим, т.к. в EXT звуков больше. Можешь попробовать, вдруг зайдёт: https://drive.google.com/file/d/1Z5d_xeJaadsoTACWHJa9Vz22tRiJWH0m/view?usp=sharing
Также, я заметил, что многие звуковые дорожки дублируются. Я их выделил на скрине, не понятно используются ли они вообще? :u1F914:

Спойлер

image.thumb.png.5b9aec66f1c446c22135a3874604fe63.png

 


Дополнено 17 минуты спустя

Добавлю ещё несколько своих наблюдений/предложений

Спойлер

1. Добавить крысам шугливости от ГГ и НПС (сейчас они иногда препятствуют проходу сталкерам и некоторым мутантам)
2. Если в руке детектор, и ГГ открывает карту, то после закрытия детектор не возвращается обратно в руку
3. По умолчанию оставить оригинальное расположение аномалий (т.к. включить динамические можно всегда, а вернуть их старое расположение - уже нет)
4. Перенести из геймплейных опций звук экзоскелета и звук ходьбы по лужам на вкладку звук (тем самым освободить место под другие настройки)
5. Добавить звуковой сигнал Велесу (в ЗП у Велеса тоже нет звука, но, справедливости ради - там аномалии не раскиданы по всей карте, как в ТЧ, а при спринте ГГ не видит экран детектора)
6. Отключить метки перехода на некоторые новые локации по типу "пещеры" до фриплея
7. Было бы прикольно иметь возможность отключить вывод новостей на экран, при этом оставить их в журнале.
8. Как по мне отображать все доступные квесты у торговцев не имеет смысла, теряется интрига... сократить хотя бы до половины.
9. Также нет особого смысла помечать каждого квестодателя на карте, слишком много меток, а в Баре они вообще накладываются друг на друга.
10. Сообщение от Сидоровича о рецептах после помощи Толику тоже нужно убрать, т.к. их продает теперь Информатор.
11. Нашёл как убрать желтое свечение от фонарика, это ведь не фича? Если что, нужно в config\models\objects\light_night.ltx вернуть такие параметры, как были в версии 1.0:
omni_color = 1.0,1.0,1.0,0.1
omni_color_r2 = 1.0,1.0,1.0,0.1

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, DarkFace сказал:

Ну и топот ГГ. Серьёзно, слушать его надоедает уже через пару минут,  звук раздражает. Хочется распаковать игру и поменять звук на пустышку

в оригинальных огсе-огср - ГГ по любой поверхности, ходит как на каблуках по битому стеклу. На мое замечание по этому поводу, сказали что забанят. Типа купи наушники/звуковую/сходи к врачу. три милиона мух этого не слышат,а ты слышишь. Теперь нас двое :u1F601:


Дополнено 1 минуту спустя
18 часов назад, DarkFace сказал:

Причём ощущается, что ты пытаешься идти в сторону ПП, но как-то нет.

этого я и боялся.  "Остапа понесло". прокекторс.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.10.2023 в 07:38, Vagit сказал:

Всех приветствую, хочу отредачить вес гг но не могу найти файл actor.ltx - подскажите пожалуйста, как тогда изменить максимальный вес гг?


Дополнено 25 минуты спустя

И еще вопрос - как я понимаю, здесь нет музыки из оригинальных ТЧ? Или надо как то отдельно подключать?

Тот же вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прогнал все звуки шагов из EXT через Audacity (уменьшил немного децибелы, и в некоторых местах убрал мелкие раздражающие щелчки при ходьбе): https://drive.google.com/file/d/1CbGhiDO8mCMdjR7vMYc5T3rgTujZM5kj/view?usp=sharing
Во втором архиве объединил звуки шагов из EXT с ТЧ-шными, у последних наоборот добавил децибелов. Более ванильный вариант: https://drive.google.com/file/d/1W70EeJQ_Q9UTUsConsjvkxhW4DamzAPO/view?usp=sharing

  • Мастер! 3
  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крышка ствольной коробки у АКМ имеет фиолетовый оттенок, относительно других металлических частей - это баг или фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где найти АК101 для торговца?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Random NPC сказал:

Прогнал все звуки шагов из EXT через Audacity

Спасибо, попробуем.

А звуки выстрелов можно чуть приглушить, а то что-то они громкие слишком, относительно всего остального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, ХитёрБабёр сказал:

Где найти АК101 для торговца?

 

Сидору что ли ?, на болотах , записку в трупе взял ? прочитал ? и на холме нычку  не нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, ХитёрБабёр сказал:

Где найти АК101 для торговца?

 

Спойлер

11066109_-101.thumb.jpg.e75a7c4c5ca9f4645b9be4520a9deef1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

спасибо

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда сдаешь торговцу заказ на смерть любого сталкера, тот на тебя ополчаются одиночки и долговцы и репутацию никак не обелить. Это скорее всего баг, потому что такого не было нигде. Что интересно, я всегда подобные цели уничтожаю выстрелом в топливную бочку, чтобы на меня не агрились остальные. Исправь пожалуйста баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Список изменений для патча 1.04

Спойлер

1.04
- Исправил звук дождя
- Отключил пост эффекты рядом с минным полем
- Изменил ценообразование у техников
- Подправил расположение шкал на худе
- Фикс для глобальной карты ЧАЭС-1 (stalkash)
- Фикс вылета на Свалке из-за несуществующего гулага кабанов
- Фикс висящих в воздухе машин, а соответственно и бтров при спавне (взято из репозитория snowy)
- Фикс проблемы при переключении с описания квеста на глобальную карту (взято из репозитория snowy)
- Фикс невыпадания дорогих артефактов в ящиках (взято из репозитория snowy)
- Фикс проблемы с детекторами артефактов на арене (вылет если попытаться его достать)
- Теперь НПС у костров должны будут играть и на гармошке
- Фикс условий для некоторых тайников (взято из репозитория snowy)
- Превращение жмуров в рюкзаки (взято из репозитория snowy)
- Фикс для НПС и мутантов у которых в спавне прописано здоровье выше 100% (взято из репозитория snowy)
- Фикс неработоспособности EAX и звуковые зоны на локациях из огср (взято из репозитория snowy)
- Фикс некоторых шрифтов (взято из репозитория snowy)
- Иконки СМС группировок (взято из репозитория snowy)
- Фикс отображения иконки для обреза в меню ремонта
- Если бахнули энергетик то доджим сонные атаки кота баюна на протяжении всего действия энергетика
- Фикс чтобы НПС не продавали собственное прокачанное оружие (rhfrjpz,hf)
- Если бахнули пси-блокаду или водку то доджим швыряние камеры от псевдособак и контролеров на протяжении всего действия буста
- У водки и пси-блокады теперь есть еще и буст пси-здоровья (у водки вырезан скриптовый буст псишки)
- Фикс орфографических ошибок
- Фикс отображения "убойности патронов" для GPS-маячка
- Правки в движке на отображение свойств артефактов (никаких больше −133% кровотека, а нормальные -4% и тд.)
- Действие энергетика на сон теперь будет показываться значком кровати на худе (теперь вы будете знать когда можно будет спать после приема энергетика)
- Не хотите ждать когда пройдет действие энергетика? Бахните водки, она отменит действие энергетика на сон
- Снижена громкость звуков шагов ГГ (Random NPC)
- Добавлена интоксикация медикаментами из ганслингера (снимается водой или антидотом)
- Добавлен антидот
- Полностью переделаны описания характеристик в инвентаре и всплывающих подсказках
- Различные мелкие правки и удаление мусора

Спойлер

WXZ8PClyfs4.jpg?size=1920x1080&quality=9

Nsbktehy8zE.jpg?size=1920x1080&quality=9

Что бы исправить отображение характеристик решил переделать полностью отображения статов и перейти на полоски вместо цифр, теперь они корректно плюсуются друг с другом.
В принципе можно было сделать и цифрами как раньше (цифрами я тоже сделал, но закомментировал и остановился на полосках, кто шарит в скриптах сможет себе и цифры сделать).
Но нужно решать проблему с округлением значений что бы не лезли дроби, если костюм или шлем получили дамаг и тд. в общем не буду душить технической частью, кароче у нас теперь полоски и все тут!

P.S.
К сожалению следующий патч не будет отдельным архивом, а будет перезалив всего мода, так как удалялись мусорные ресурсы, новая игра по прежнему не будет нужна!

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 2
  • Мастер! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, StrawFlux сказал:

Что бы исправить отображение характеристик решил переделать полностью отображения статов и перейти на полоски вместо цифр, теперь они корректно плюсуются друг с другом.

Хорошая идея! А что если добавить для полосок всплывающие окна с процентами, или даже просто с количеством черточек для удобства сравнения? И кстати, будут ли такие показатели как удар и взрыв? на скрине не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, Karlosnaebantos сказал:

Это скорее всего баг, потому что такого не было нигде. Что интересно, я всегда подобные цели уничтожаю выстрелом в топливную бочку, чтобы на меня не агрились остальные. Исправь пожалуйста баг.

ИМХО, так и должно быть. Это не ваниль, где можно валить всех всех направо и налево без ущерба репутации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Random NPC сказал:

Во втором архиве

Скачал его, стало лучше. Спасибо.

З.Ы. У Круглова баг с флешкой так и тянется с оригинала. Можно надюпать кучу флех, и сдать Бармену по 5к.

Дошёл до Радара - вечные трупы и не думают исчезать, тогда как обычные - да.

З.Ы. Было бы неплохо взять у Буки фишку с вертолётом на ДТ, который со временем перестаёт гореть. Или из его темы дополнение с выживающими учёными.

Квест у Шустрого с бронёй на Болотах кривовато прописан. Текстовку улучшить бы.

А вообще, не хватает причин ходить на новые локации.

Изменено пользователем DarkFace
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux а можно ссылку на последний патч 1.04. Я не вижу его в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Alpha22 так он еще не сделан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу