Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Энтузиаст представил концепт S.T.A.L.K.E.R.: Remake на Unreal Engine 5

Рекомендуемые сообщения

 

evgeny-levitsky-atp.jpg


В сети появился геймплейный трейлер фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Remake на движке Unreal Engine 5. Автор работы уточняет, что это лишь демонстрация того, как бы мог выглядеть ремейк Сталкера на другом движке, и речи о разработки игрового продукта пока не идет. 



evgeny-levitsky-agroprom.jpgevgeny-levitsky-crouch.jpgevgeny-levitsky-crouch2.jpg
evgeny-levitsky-elevator1.jpgevgeny-levitsky-swamp-bandos.jpgevgeny-levitsky-village2.jpg
red-forest-helicopter2.jpgred-forest-pda.jpgswamp-church-dist2.jpg


 


Читать далее


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В-а-ууу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не сразу понял, что это не трейлер сталкера 2. Это что-то говорит о качестве трейлеров gsc 😄

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

если туда запихать хотябы ботов как в half-life 2 то уже даже можно что-то игровое замутить


Дополнено 3 минуты спустя

так-то проблема переноса A-life

Если делать по мотодики Redpanda,  то надо брать за основу Anomaly и её всю красиво задезайнить... 

любые манипуляции с кодом сразу отбрасывают обратно в x-ray подложку при таком варианте проекта... 

 

а без a-life это просто набор красивых лок без ситуаций и ботов

Изменено пользователем Ruwar
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

всё-же проект от панды вселяет большую надежду, чем данный концепт, таких трейлеров и проектов по сталкачу уже было немало(тот же CryZone Sector23, с которого чуть ли не начинался Ap-Pro обещал новую графику и геймплей аж 10 лет назад, но по итогу закрылся) и практически все из них не дожили до релиза, создать картинку - не самая сложная задача, а вот кодить логику мира, интерфейс, различные системы торговли, квестов и пр. довольно сложно

Изменено пользователем кекарь
  • Лайк 1
  • Мастер! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Слишком хорошо чтоб быть полноценным разрабатываемым проектом...Особенно локи, без шуток дотягивает до уровня S2.

 

Изменено пользователем Mad Hikki
  • Мастер! 4

973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mad Hikki Дак вроде автор сам говорит: 

1 час назад, Wolfstalker сказал:

и речи о разработки игрового продукта пока не идет.

 


 

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Raid сказал:

Mad Hikki Дак вроде автор сам говорит: 

 

Прошу прощения, не прочитал текст до конца,  изменил


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Ruwar сказал:

если туда запихать хотябы ботов как в half-life 2 то уже даже можно что-то игровое замутить


Дополнено 3 минуты спустя

так-тр проблема переноса A-life

Если делать по мотодики Redpanda,  то надо брать за основу Anomaly и её всю красиво задезайнить... 

любиые манипуляции с кодом чразу отбрасывают на обратно в x-ray подложку при таком варианте проекта... 

 

а без a-life это просто набор красивых лок без сютуаций и ботов

Anomaly это модифицированный движок базирующийся на наработках Open XRay из Call of Chernobyl и XRay 1.6 из Зова Припяти. Там полный фарш. А так, создав инструмент на базе XRay автор дает возможность мододелам перелопачивать любую из частей сталкера и моды к ним. По сути это универсальное решение, которое гораздо более гибкое нежели чистый порт аномальки в анриал, который к слову вообще бесполезен, так как у аномали уже и рендеры нормальные, и освещение, и многопоточность и еще куча всего. Это просто ненужно, поскольку Monolith Engine уже является самодостаточным продуктом, который создан прямыми руками и за счет этого с ним уже раз так в 5-10 легче работать нежели с дефолтным XRay'ем. Одни 3д прицелы чего стоят, а такие только в огср+тч можно увидеть, что уже является костылем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, flexairlane сказал:

Anomaly это модифицированный движок базирующийся на наработках Open XRay из Call of Chernobyl и XRay 1.6 из Зова Припяти. Там полный фарш. А так, создав инструмент на базе XRay автор дает возможность мододелам перелопачивать любую из частей сталкера и моды к ним. По сути это универсальное решение, которое гораздо более гибкое нежели чистый порт аномальки в анриал, который к слову вообще бесполезен, так как у аномали уже и рендеры нормальные, и освещение, и многопоточность и еще куча всего. Это просто ненужно, поскольку Monolith Engine уже является самодостаточным продуктом, который создан прямыми руками и за счет этого с ним уже раз так в 5-10 легче работать нежели с дефолтным XRay'ем. Одни 3д прицелы чего стоят, а такие только в огср+тч можно увидеть, что уже является костылем.

так в чем заключаеться решение то? 

Поверх x-ray накидывается ue5 оболочка

не переносится код на ue5, а просто как решейд ue5 наверх

ты не можешь изменить то, что уже есть, но можешь добавить статичных объектов и украшательств

 

для того чтобы написать квест, ты идешь в редактор x-ray, из UE5 ты сделать ничего не можешь... 

 

чтобы создать условный с2 с a-life x-ray

тебе придется как-то склеить зону в x-ray с условными коробками, где боты могут ходить... 

 

потом в ue5 ты наверх можешь накидать красивой hi-poly геометрии... (но скелет с ботами и коробками, где будут здания надо собирать в x-ray) 

 

но С2 ботов ты предварительно должен сделать в x-ray... 

 

вот такой вот гибрид, любые вылеты и ошибки, добро пожаловать в бакфикс x-ray.. 

 

 

разве не так? 

Изменено пользователем Ruwar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну и опять пихают на Анрил ассеты из начала нулевых, которые на нем смотрятся просто вырвиглазно отвратительно. Лучше бы сначала матчасть изучили, а уже потом вот такими поделками занимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Wolfstalker сказал:

и речи о разработки игрового продукта пока не идет

только пиар и всё

  • Хабар 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Is this for real or is it just show? Tons of work would have to put into this to make it playable.....would be sweet though. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ради шатающегося алкаша в деревне можно и поддержать автора.

А если без рофлов то это конкурент 2го сталкача, точнее наоборот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, Moustapha_Matushka сказал:

Is this for real or is it just show? Tons of work would have to put into this to make it playable.....would be sweet though. 

just show


Дополнено 1 минуту спустя
11 часов назад, NIHIL сказал:

Ради шатающегося алкаша в деревне можно и поддержать автора.

А если без рофлов то это конкурент 2го сталкача, точнее наоборот)

это забег улитки и черепахи, кто быстрей фанаты или gsc сделают с2, результаты забега узнаем через долгие годы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, кекарь сказал:

всё-же проект от панды вселяет большую надежду, чем данный концепт, таких трейлеров и проектов по сталкачу уже было немало(тот же CryZone Sector23, с которого чуть ли не начинался Ap-Pro обещал новую графику и геймплей аж 10 лет назад, но по итогу закрылся) и практически все из них не дожили до релиза, создать картинку - не самая сложная задача, а вот кодить логику мира, интерфейс, различные системы торговли, квестов и пр. довольно сложно

Да кодить несложно, сложно - чтобы всё это работало без багов на овердофига разных компьютерах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, Mad Hikki сказал:

Особенно локи, без шуток дотягивает до уровня S2.

О как ! До сих пор так и не вышедший S2 оказывается уже какой-то "уровень" ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Ruwar сказал:

just show


Дополнено 1 минуту спустя

это забег улитки и черепахи, кто быстрей фанаты или gsc сделают с2, результаты забега узнаем через долгие годы

все зависит от стимула, после сливов у gsc он подупал я думаю, так что фанаты имеют все шансы быть первыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, ForaCam сказал:

О как ! До сих пор так и не вышедший S2 оказывается уже какой-то "уровень" ... 

Трудно чтоли догадаться что я говорил все относительно того что мы видели в трейлерах и скришотах ?Мне что сделать для "особоодаренных" приписку "из того что мы видели"?


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если такой трейлер сделал энтузиаст, то позор GSC за их трейлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Расхититель пирожков сказал:

Если такой трейлер сделал энтузиаст, то позор GSC за их трейлер.

но честно говоря делать трейлер и Игру это вообще не сопоставимые вещи ,ни по объёму работы ни по навыку, чтоб сделать трейлер и сцену нужно просто уметь хорошо работать с 3-Д редактором, видеоредактором, уметь красиво монтировать и пару дней свободного времени, а чтоб сделать полноценную игру, с рабочими механиками, живым миром, большой локацией, и сюжетом хотя бы на 5 часов, совсем другой объём работы и навыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Илвер Сам то понял чо сказал?) Кодить не сложно, но сложно сделать без багов и прочего - как то не сопоставимо, конечно кодить не сложно... с багами все могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Годно.

Очень похоже на игры серии Метро от 4A Games.


vDGz4K9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С таким модом с радостью можно перепройти сталкер😁👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тут многие не понимают. проблема не в графике, перенести обьекты с одного движка на другой намного проще, чем перенести алайф. на этом и стопорятся эти проекты, получить крутую графику. но тупых сталкеров это не цель. Сравните тот же метро, там болванчики по сравнению со Сталкером, тупые.

Пысовцы обещали алайф 2.0, но они обещали это на тот же их-рей 2.0, а на UE это не так просто...

Изменено пользователем Policai
  • Хабар 1

DCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу