AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 9 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы 3ds Max. Уроки: Уроки от @Policai Спойлер Левитирующий объектСоздание динамического ведра для колодцаСкальная грядаКолба с мутантамиСтол обеденный как СпавнРазбиваемое окноКак сделать бокс NOSUN для terrain Уроки от @Infernis Спойлер Урок по созданию локации Плагины для Работы: Набор скриптов 3ds max для работы с объектами СДК Спойлер ЯндексДиск (текущая версия 2014-august) Как загружать анимации: Спойлер Открываем скрипт Import Object, включаем режим Skin, загружаем модель: Спойлер Анимации загружаются только на выбранные кости, поэтому выбираем их: Спойлер Запускаем скрипт Load Motion, жмём кнопку выбора файла анимаций, выбираем нужный: Спойлер Все кости выбраны - можно загружать саму анимацию. Выбираем её из списка и жмём Load animation: Спойлер OMF Editor: Спойлер Версия OMF Editor-a от Дена, адаптированная под работу с *.omf 0.4 версии, мёрдж и удаление анимок работает исправно. ЯндексДиск 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 февраля 1 час назад, Александр Рейх сказал: Yara Вы случайно не сможете помочь мне? Скрипты для 3д-Макса не работают, обход для инвалид фейсов не работает. Сможете пожалуйста взять модельку и удалить этот ужасный Invalid face? Буду очень благодарен! ну ты даёшь.. т.е. ты разобрался в ошибках, но исправлять просишь других... Если ты на этом этапе всхлопнулся, то дальше будет только хуже. Тебя поняли бы, еслиб ты не понимал как и что делается и как ошибки исправлять, но тут это не прокатит. Разбирайся значит со своими программами сначала, если они не работают - это скорее всего твоя проблема и неопытность. Тебе тогда уже сейчас нужно либо бросать это дело всё, либо повышать грамотность. Потому что капец дальше какие ошибки будут. Я 10 лет назад брался за это дело и бросил потому что не было возможности, а вот год назад занялся неспеша и только сейчас начал понимать что элементарный шутан я собрать уже могу, но только все равно продолжаю учиться и здесь интересоваться как и что сделать чтоб интересно получилось поиграть хотя бы пару часиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 24 февраля Pepel Я думаю вы прав, но подмечу, скрипт для 3д макса я наладил но панелька с поиском инвалида ничего не видит значит она уже бессильна, по поводу обхода инвалида щас я тоже работаю, нашёл что то новое и буду пробовать.. У меня проблема состоит только в 3д максе с инвалидом больше проблем пока что нету. Согласен, учиться надо, что я и делаю, ведь если бы я не хотел этому научится то я бы не сидел около недели на форумах и в 3д максе. А под тем что я прошу помощь по удалению инвалида можно представить другого типа помощь по типу того что знающий человек который сможет это исправить свяжется со мной и поможет моими руками найти этот инвалид. Но такое событие невозможное. Спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 февраля 1 минуту назад, Александр Рейх сказал: Pepel Я думаю вы прав, но подмечу, скрипт для 3д макса я наладил но панелька с поиском инвалида ничего не видит значит она уже бессильна, по поводу обхода инвалида щас я тоже работаю, нашёл что то новое и буду пробовать.. У меня проблема состоит только в 3д максе с инвалидом больше проблем пока что нету. Согласен, учиться надо, что я и делаю, ведь если бы я не хотел этому научится то я бы не сидел около недели на форумах и в 3д максе. А под тем что я прошу помощь по удалению инвалида можно представить другого типа помощь по типу того что знающий человек который сможет это исправить свяжется со мной и поможет моими руками найти этот инвалид. Но такое событие невозможное. Спасибо за внимание! в инвалидах ничего страшного нет. если ты их не можешь найти и удалить, значит это капец какая мелочь для игры. другое дело - когда модель реально выглядит как уг изза этого инвалидного фейса. ты слишком усложнил ситуацию до уровня серьезной проблемы, если ты возишься с нею от нескольких дней до недели и не можешь забить и продолжать, то это реальная шиза. Так перегореть не долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 24 февраля Pepel Солидарен с вами, уже начинает надоедать потихоньку но всё равно не могу уйти пока не попробую любыми способами решить инвалид. Сейчас буду проверять батник на обход инвалида, если сработает то будет невероятно здорово. Если нет, то буду искать другие решения. И вопрос такой назрел, вот например вы собираете локацию и у вас не появился этот инвалид, если теоретически вы мне его скинете и я его поставлю себе то по идее и у меня не должно быть этого самого инвалида? Спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 февраля 2 минуты назад, Александр Рейх сказал: Pepel Солидарен с вами, уже начинает надоедать потихоньку но всё равно не могу уйти пока не попробую любыми способами решить инвалид. Сейчас буду проверять батник на обход инвалида, если сработает то будет невероятно здорово. Если нет, то буду искать другие решения. И вопрос такой назрел, вот например вы собираете локацию и у вас не появился этот инвалид, если теоретически вы мне его скинете и я его поставлю себе то по идее и у меня не должно быть этого самого инвалида? Спасибо за внимание! нет, не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 24 февраля Pepel тогда может в таком случае подсобите? Если конечно есть возможность, время и желание. Спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 февраля 11 минут назад, Александр Рейх сказал: Pepel тогда может в таком случае подсобите? Если конечно есть возможность, время и желание. Спасибо за внимание! нет, учишься ты и эти ошибки должен решить тоже ты. тебе уже всё все подсказали. а если не работают компиляторы, то надо разбираться почему не работают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 24 февраля Pepel Я установил компилятор от SkyLoader предварительно сделав бекап всего СДК. Момент с фейсом я настроил на обход и оно и вправду обошло проблему! Сейчас стадия LIGHT: implicit. Работоспособность компилятора на обход инвалида не даёт повода расслабляться, кто знает что меня ждёт дальше в компиляции. И ещё пожалуйста вопрос, как это может выйти так, что у одного человека на определённом объекте будет инвалид а у другого его не будет, с чем это может быть связано? Спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 24 февраля 22 минуты назад, Александр Рейх сказал: Pepel Я установил компилятор от SkyLoader предварительно сделав бекап всего СДК. Момент с фейсом я настроил на обход и оно и вправду обошло проблему! Сейчас стадия LIGHT: implicit. Работоспособность компилятора на обход инвалида не даёт повода расслабляться, кто знает что меня ждёт дальше в компиляции. И ещё пожалуйста вопрос, как это может выйти так, что у одного человека на определённом объекте будет инвалид а у другого его не будет, с чем это может быть связано? Спасибо за внимание! если другой человек скомпилировал локацию и скинул тебе папку с результатом, то о каком инвалиде идет речь... там уже не будет никакого смысла разбираться есть он и был ли вообще. Давай, жди окончания компиляции, потом напишешь что у тебя вышло и нужно ли было вообще париться на счет этого инвалида. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 25 февраля Pepel 7 часов, я думаю париться желательно было бы, может его ещё нужно как то настроить ведь настроек там много в компиляторе, в час ночи я началась строка и к 8 утра сбор геометрии закончился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 февраля 2 часа назад, Александр Рейх сказал: Pepel 7 часов, я думаю париться желательно было бы, может его ещё нужно как то настроить ведь настроек там много в компиляторе, в час ночи я началась строка и к 8 утра сбор геометрии закончился. Так и что на счет инвалида? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 25 февраля (изменено) 17 часов назад, Александр Рейх сказал: WolfHeart Не скажу что я не умею ими пользоваться, просто мне попалось 2 таких обходника и не один из них не работал, я всё делал по инструкциям. Если нужно фото местонахождения инвалида то могу скинуть тоже. Спасибо за внимание! l01_escape_part0402.rar 296 \u043a\u0411 · 3 загрузки Спойлер Вот они в Мах-е: Скрин третьего инвалида сделать забыл. А вот их уже нет: Вот твой уже исправленный объект: l01_escape_part0402.object Пять минут делов. Изменено 25 февраля пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 25 февраля WolfHeart безумно благодарен вас, и оказывается что инвалид фейс не один как я видел а целых три, да и к тому же инвалид фейс который я видел находился на крышу между двумя вашими значит я даже и искал не там.. Спасибо за внимание! Дополнено 4 минуты спустя Pepel Инвалид то он обошёл на первой минуте, но я не понимаю почему геометрия собиралась 7 часов? Так ладно с геометрией, потом начал собирать траву, а в ней меня хватило всего на два часа после чего я выключил компилятор. И вопрос на последок, что значит запекание света?? В интернете не особо понятно но с ваших слов думаю будет более понятнее. Может из за того что включено запекание компилер работал так долго? Спасибо за внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 25 февраля 8 минут назад, Александр Рейх сказал: и оказывается что инвалид фейс не один как я видел а целых три, да и к тому же инвалид фейс который я видел находился на крышу между двумя вашими значит я даже и искал не там.. Смотри лог, лог все пишет. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 25 февраля 10 минут назад, Александр Рейх сказал: Инвалид то он обошёл на первой минуте, но я не понимаю почему геометрия собиралась 7 часов? Так ладно с геометрией, потом начал собирать траву, а в ней меня хватило всего на два часа после чего я выключил компилятор. И вопрос на последок, что значит запекание света?? В интернете не особо понятно но с ваших слов думаю будет более понятнее. Может из за того что включено запекание компилер работал так долго? Спасибо за внимание! потому что ты не поставил галочки в соответствующих местах как это стоит у меня. если бы стояли, то освещение не просчитывалось и запекалось только статическое освещение - "драфтовое". Самое то для того чтобы собрать тестовую геометрию. Как видишь у меня локация кордон. С деревьями, с постройками. Просчитывается геометрия минут 8-10. Всё остальное - трава, ии, спавн просчитывается с теми же отметками в окне компилятора за 1-2 секунды. Успешного успеха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 25 февраля (изменено) Pepel Ну вот, видите, вы мне открыли много нового благодаря ошибке с инвалидом. Премного благодарен за ответы на мои вопросы. Спасибо за внимание, всем всех благ! Изменено 25 февраля пользователем Александр Рейх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 48 Опубликовано 24 марта ребят подскажите, есть обьекты в котором несколько под обьектов (шейпы их называют или как)вопрос: при экспорте этого шейпов в сдк он тупо не хочет его грузить, мол пишет что он пустой, хотя он не пустой, тут либо при экспорте он криво это собирает ил я хз, тут получается все под обьекты обьединять в 1 меш или что, подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scarabay 0 Опубликовано 25 марта DRS_490 Объединять не надо, можно просто выделить нужные меши и экспортировать их вместе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 18 апреля переустановил винду, поставил макс, запускаю, а у меня все окна скриптов открываются и само окно скриптов макса тоже. Вроде все работает, но раньше такого не было. может кто сталкивался, подскажите решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 30 мая Доброго времени суток, у меня такой вопрос... Решил сделать локацию, выравнял на террейне небольшую область, импортировал дом, удалил полигоны находящиеся под ним, короче всё подогнал как надо, захожу в сдк открываю уровень спавню дом для которого удалял полигоны в он блин никак не становится идеально... Видны дырки в террейне, как не вертел этот дом в сдк но он всё равно не становится нормально. Как можно исправить или облегчить задачу? Может как то можно плавно передвигать объекты в СДК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано 30 мая (изменено) 22 минуты назад, Александр Рейх сказал: Доброго времени суток, у меня такой вопрос... Решил сделать локацию, выравнял на террейне небольшую область, импортировал дом, удалил полигоны находящиеся под ним, короче всё подогнал как надо, захожу в сдк открываю уровень спавню дом для которого удалял полигоны в он блин никак не становится идеально... Видны дырки в террейне, как не вертел этот дом в сдк но он всё равно не становится нормально. Как можно исправить или облегчить задачу? Может как то можно плавно передвигать объекты в СДК? У террейна и дома в таком случае поставь по нолевым координатам их центры и в SDK уже отцентрируй их по нолевой позиции, при таком подходе у тебя не будет несостыковок Изменено 30 мая пользователем Deathman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 30 мая 4 минуты назад, Deathman сказал: У террейна и дома в таком случае поставь по нолевым координатам их центры Не побоюсь спросить, как же мне это сделать? Подскажите пожалуйста.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано 30 мая 2 минуты назад, Александр Рейх сказал: Не побоюсь спросить, как же мне это сделать? Подскажите пожалуйста.. Абсолютно хз как это делается в максе, но Origin своего объекта ты должен разместить по координатам (0, 0, 0) В блендере это делается так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Рейх 1 Опубликовано 30 мая 1 минуту назад, Deathman сказал: разместить по координатам (0, 0, 0) Террейн разместил на нулевых координатах, сделал весь процесс заново и всё равно та же проблема.. Дому толку нет давать нулевые корды, появляется в центре локации и всё. И чёрт знает что не так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 660 Опубликовано 30 мая 1 час назад, Александр Рейх сказал: Террейн разместил на нулевых координатах, сделал весь процесс заново и всё равно та же проблема.. Дому толку нет давать нулевые корды, появляется в центре локации и всё. И чёрт знает что не так.. Да, только перед этим ты должен центральную точку своего дома, который стоит у тебя в редакторе на том месте, где тебе нужно, сместить с центра модели на центр мировых координат, то есть (0,0,0) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты