Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, Clepoy3 сказал:

Смотрел Привал с Ирбисом, и вспомнил референц из Frozen Zone, на счет проработки рельс, так вот эти все детали на референце можно убрать коллизию, спасибо за подсказку это Антону Хозару. 

  Референц (Показать контент)

alexander-burov-screenshot005.jpg

 


Дополнено 5 минуты спустя

Лучше стекла такие поменять на промышленные, их чаще ставят на производстве 

Я уже в любом случае удалил эту котельную с локации, она не выдерживает критики по назначению. По поводу путей, меня полностью устраивает 2д вариант полотна, менять я ничего не собирался там, только исправить билдоту на чн-зп вариант.
На кордоне осталось только переработать АТП, продумываю варианты.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Ирбис сказал:

На кордоне осталось только переработать АТП, продумываю варианты.

Я предлагаю добавить на АТП больше техники (машин, автобусов и т. д.), расширить территорию внутреннего двора и убрать некоторые ненужные кирпичные здания (вроде того двухэтажного домика, ну или переделать его под ресепшн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 14.11.2021 в 15:36, krefifne сказал:

Я предлагаю добавить на АТП больше техники (машин, автобусов и т. д.), расширить территорию внутреннего двора и убрать некоторые ненужные кирпичные здания (вроде того двухэтажного домика, ну или переделать его под ресепшн)

Так как на свалке транспортного депо больше нет, я его хочу как раз сделать частью АТП, в билдах это депо было обычным а не с жд путями.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разрешение у текстуры окна 256*256. И это мало даже для 2007 года.

 

LA - это нормальная игра для любителей. Но ни одной замененной текстуры с большим разрешением и ни одной модели, кроме моделей растительности. Благодаря которой визуально и кажется поинтереснее. Если убрать растительность и скайкубы, то все станет грустным. Модели, текстуры и технологии начала нулевых (даже не середины).

 

Объективно - это демонстрация потолка любителей. Хотя что мешает смоделить табуретку на пять боксов (пять минут в Максе), но за 14 лет что-то даже на такой примитив не сподобился никто. Аналогично с текстурами и картами. Смысл в DX11, если вы не умеете в бамп, паралакс, спекуляр и прочий маппинг.  

 

Зачем наезжать на человека? Вроде бы сказал довольно очевидные вещи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, NZ+ сказал:

Разрешение у текстуры окна 256*256. И это мало даже для 2007 года.

 

LA - это нормальная игра для любителей. Но ни одной замененной текстуры с большим разрешением и ни одной модели, кроме моделей растительности. Благодаря которой визуально и кажется поинтереснее. Если убрать растительность и скайкубы, то все станет грустным. Модели, текстуры и технологии начала нулевых (даже не середины).

 

Объективно - это демонстрация потолка любителей. Хотя что мешает смоделить табуретку на пять боксов (пять минут в Максе), но за 14 лет что-то даже на такой примитив не сподобился никто. Аналогично с текстурами и картами. Смысл в DX11, если вы не умеете в бамп, паралакс, спекуляр и прочий маппинг.  

 

Зачем наезжать на человека? Вроде бы сказал довольно очевидные вещи..

Ну суть мной сказанного поняли все адекватные люди, и не стали перевирать до абсурда. Так что думаю тема исперпана. Тем более я показал результаты исправлений о которых говорил. На локациях десятки подобных нюансов которые нуждаются хоть в каком-нибудь исправлении. Собственно этим я и занимаюсь. АТП на кордоне был жалкой пародией на свое название, я долго не обращал на него внимание пока не исправил все остальные места. АТП согласно описанию его сути, это грузовой транспортный узел. В оригинале там даже развернуться грузовой машине было негде. Так как в билдах ангар на свалке был транспортным а не жд, я использовал его как основу. Была взята чн геометрия, добавлены стекла в окна, врезана ливневка из билда, и общий вид приведен ближе к билду. Билдовский вариант хоть и имеет меньше логических проблем но на 10% меньше по размеру, что собственно является одной из типичных билдовских проблем - это конфликт размеров обьектов относительно друг друга, тот же москвич на свалке. В общем теперь это настоящий атп, выполняющий свою прямую функцию, обслуживания грузового транспорта. Также была заасфальтирована дорога в Лощину, ибо в Лощине дорога из асфальта, а проезд через АТП был почему-то земляной. Исправлено.

INx4_DP3_Eg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ирбис сказал:

дорога в Лощину

Не так чтобы я докопался, но врядли было бы логичным то, что для того, чтобы проехать в Лощину с Кордона, нужно было обязательно проезжать через АТП. Это как если бы трасса шла прямо сквозь АЗС, а не рядом с ней.
Быть может, сделать ответвление для заезда-выезда на АТП с основной дороги было бы логичнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Mindflayer сказал:

Не так чтобы я докопался, но врядли было бы логичным то, что для того, чтобы проехать в Лощину с Кордона, нужно было обязательно проезжать через АТП. Это как если бы трасса шла прямо сквозь АЗС, а не рядом с ней.
Быть может, сделать ответвление для заезда-выезда на АТП с основной дороги было бы логичнее?

Согласен, я 2 дня уже с этим моментом в том числе мучаюсь, в оригинале ведь тоже нужно через АТП проезжать по факту. Поэтому я пока оставил на волю игровой условности. Просто сзади заезд в любом случае идет на АТП. Как я не пытался обыграть вторую дорогу вне АТП, пока что не выходит картинка, думаю попробовать вторую земляную провести рядом.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, Ирбис сказал:

 

INx4_DP3_Eg.jpg

А что там с блокпостом? 👀
А ещё, может добавишь трейлер с шоукейса в шапку?

Изменено пользователем krefifne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, krefifne сказал:

А что там с блокпостом? 👀
А ещё, может добавишь трейлер с шоукейса в шапку?

А что с ним? С ним все прекрасно. Полноценный КПП Дитятки, с ориентировкой на реальные фотографии, плюс инфрастуктура необходимых зданий для полноценной базы военных, есть столовая, казармы, техсервис, прачечная, администрация, и даже кутузка для тех кого задержали. А то что ж получается, игрок решил в теории присоединиться к военным а вместо базы старая халупа да блокпост. Этот логический бардак тоже был исправлен.

Трейлер блин заливать надо... Он же в виде файла был просто. Да и инфы в нем мало, сделано был на скорую руку из того что собрано. Самая вкусная часть банально не собрана еще. Ну попробую залить себе на канал.

INx4_DP3_Eg.jpg

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что с Радаром (РЛС Дуга)? Ты про него вроде ещё толком не рассказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поднятая волна говна ооооооой хайпа поспособствовала поиску помощников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, krefifne сказал:

А что с Радаром (РЛС Дуга)? Ты про него вроде ещё толком не рассказывал.

Он давно готов по геометрии, частично наполнен в сдк но так и стоит в ожидании. В шапке есть скрин РЛС из редактора. Там все более менее готово кроме флоры, но пока что я занят продумыванием дизайна агропрома и кордон вот правлю, не до него в общем.


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, Mindflayer сказал:

Поднятая волна говна ооооооой хайпа поспособствовала поиску помощников?

Ну новые люди с желанием помочь по моделированию и сборке локаций в сдк мне не писали, так что видимо нет. Но мы все равно стараемся сделать качественно все до чего дотянемся. Ну и конкретно все мои старания по редизайну в плане логики и антуража с сохранением духа оригинала меня очень радуют. Сейчас УЖЕ сделано все как я и представлял, кроме агропрома. Там предстоит думать сидеть долго. Ведь агропром это локация вообще из раннего Обливион Лоста, ее даже не правили образно под сталкерский сеттинг, это самая банальная и скучная лока пожалуй. Так что я давно уже сижу над кардинальным редизайном. Концепт агропрома я решил основать на Залесье. Сельско-хозяйственное настроение как и подобает агропрому. Там в реальности находилась экспериментальная пасека.


Дополнено 7 минуты спустя

5425.jpg


Дополнено 9 минуты спустя

jfodEn5HKJU.jpg

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что там насчёт помощи Крима? Вы ответили на его предложение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, krefifne сказал:

Что там насчёт помощи Крима? Вы ответили на его предложение?

Пока локациями занимаемся целиком. Но на заметку взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу прощения за дурацкие вопросы. В данной сборке будет ли реализованы выбросы, добыча и сдача артефактов, музыка на каждой игровой локации и что-то вроде торговли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, MikeDweller сказал:

Прошу прощения за дурацкие вопросы. В данной сборке будет ли реализованы выбросы, добыча и сдача артефактов, музыка на каждой игровой локации и что-то вроде торговли?!

Все что было в оригинале зп, остаётся. Главная задача мода, довести до ума всю платформу локаций трилогии. Если к нам в команду или на помощь придут люди, желающие помочь исправить и заселить уровни, или реализовать свои квестовые/геймплейные правки, тогда уже посмотрим. Сейчас нужна срочная помощь с локациями.


Дополнено 54 минуты спустя
В 18.11.2021 в 19:25, krefifne сказал:

Что там насчёт помощи Крима? Вы ответили на его предложение?

Мы списались, он сказал что не сможет.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тизер из мероприятия AP-PRO Showcase


 


Использованная музыка:
Damjan Mravunac — When in Rome (Talos Principle OST)
Murder VisionWhatDoGhostsSay-Horror 3 (The Vanising of Ethan Carter OST)
Atrium CarceriFrom Chasms Reborn
Pork SuicidalOn Ladder Or In The Square

Изменено пользователем Vlador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Vlador сказал:

Atrium Carceri

Люблю их)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Уф, сколько же недоразвитых собралось в комментариях под трейлером...аж страшно за сталкерское комьюнити становится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

krefifne да это дежурное комьюнити Ирбиса, у него такое всегда было, не обращай внимания просто. Ирбису терпения и удачи!


2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

AMD Ryzen 5 5600X; Gigabyte B550 AORUS Pro; G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16; Fractal Design Celsius S24; Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB + Intel SSD 525 Series 256Gb + Western Digital Caviar Red 3Tb; Seasonic Focus PX 750W; MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR); OC Win10 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.11.2021 в 18:35, krefifne сказал:

Уф, сколько же недоразвитых собралось в комментариях под трейлером...аж страшно за сталкерское комьюнити становится...

Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны.

На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.11.2021 в 17:35, krefifne сказал:

сколько же недоразвитых собралось в комментариях под трейлером

Впервые увидел СНГ-комьюнити в деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Mindflayer сказал:

Впервые увидел СНГ-комьюнити в деле?

Да не совсем, видал уже отдельных поехавших, но я просто не ожидал, что на ап-про их соберётся так много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, krefifne сказал:

Да не совсем, видал уже отдельных поехавших, но я просто не ожидал, что на ап-про их соберётся так много...

Дак это не местные. На стримах Лехи в чате народ адекватный в большинстве. Да и в основном те кому интересен мод естественно говорят по существу, для того я и веду тему, чтобы люди были в курсе происходящего в моде.

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, krefifne сказал:

Да не совсем, видал уже отдельных поехавших, но я просто не ожидал, что на ап-про их соберётся так много...

Как говорили долговцы - "Понабежит в Зону дебилов укуренных..." 

Если человек подходит к делу основательно, до мелочей, исправляет все недочёты - его обязательно польют говнецом, усмотрев из всей сути одну мелочь "4К рельсы с перилами", и сделав из этого целую бучу, лишенную всякого смысла, лишь бы посраться. А ведь дело не в рельсах и перилах, дело в человеческой натуре. И если кто-то что-то делает действительно хорошо, то масса, которая вообще ничего сделать не может, начинает над ним смеяться и издеваться, чтобы скрыть свою тупость. Очень жаль, что в сталкерском сообществе встречаются такие личности.

P.S. Сраться со мной бесполезно - всё равно не отвечу) 



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу