Overf1rst 1 427 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 427 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 35 Опубликовано 26 декабря, 2023 13 минут назад, alkomeister сказал: а есть какой-то файл конфига чтобы стамину выкрутить? вообще нереально бегать и тормозиться каждые 2 минуты Есть магический напиток энергетический и Геркулес) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 067 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, Ayden сказал: Есть магический напиток энергетический и Геркулес) Жаль тележки нет в моде! 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TokAreVisH 2 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) Так, ну квест с грозой я победил благодаря спавнеру, в нем есть квестовые предметы. Инвентарь чист. Благодаря ему же можно делать ТП через вкладку локации к деревне новичков и на блокпост долга, но на свой страх и риск, чтобы не сломать триггер квеста какой нибудь. Вес вернул на стандартный. А вот такой интересный вопрос... На зрение не то чтоб жалуюсь, но кто настолько мелкие шрифты в диалогах сделал? Еслть какой параметр или фикс, который увеличит буквы? Слишком уж мелко. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем TokAreVisH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал: Жаль тележки нет в моде! если бы стояли анимации из ганса, я бы всю зону банками с энергетиком замусорил. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alkomeister 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) StariyStalkKRG 5 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Я тебе как доктор говорю. Намного проще проходить с этой правкой. Тут бегать замучаешься со свалки на кордон. Меня это достало уже, из одного края локи, в другой. Это капец! Правда править файлы, это на свой страх и риск. про какой файл ты говоришь то и что в нем выправлять? хочу инструкцию для чайника Изменено 26 декабря, 2023 пользователем alkomeister Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grinder 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 А чё делать с Термитом, который стопарнулся об дверь в лаборатории? Катсцена встала из-за этого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, TokAreVisH сказал: Так, ну квест с грозой я победил благодаря спавнеру, в нем есть квестовые предметы. Инвентарь чист. Благодаря ему же можно делать ТП через вкладку локации к деревне новичков и на блокпост долга, но на свой страх и риск, чтобы не сломать триггер квеста какой нибудь. А вот такой интересный вопрос... На зрение не то чтоб жалуюсь, но кто настолько мелкие шрифты в диалогах сделал? Еслть какой параметр или фикс, который увеличит буквы? Слишком уж мелко. снова ты и снова вопросы ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 067 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 3 минуты назад, TokAreVisH сказал: Еслть какой параметр или фикс, который увеличит буквы? Слишком уж мелко. Тут в теме есть правка. Лови. Фикс мелкого шрифта.7z Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, alkomeister сказал: StariyStalkKRG про какой файл ты говоришь то и что в нем выправлять? Правка Нервного Карлсона. Полёты на V True Stalker.rar Изменено 26 декабря, 2023 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TokAreVisH 2 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, StariyStalkKRG сказал: Тут в теме есть правка. Лови. Фикс мелкого шрифта.7z 1 \u043a\u0411 · 0 загрузок Ооо, благодарочка огромная. Это в мод нужно вводить обязательно, хз кому норм, мне совсем не норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цезий 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 RiotMakeR Как мне подсказал товарищ Nikola0s666, нужно зачистить северный КПП (Переход на Свалку), перед началом этого задания. Мне это помогло, надеюсь и вам поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 067 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, TokAreVisH сказал: Ооо, благодарочка огромная. Это в мод нужно вводить обязательно, хз кому норм, мне совсем не норм. Работоспособность не проверял. Только полёты у меня стоят. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dizzyfor 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Всем привет. Прошел уже довольно далеко, случайно заметил квест Попавший сталкер, решил выполнить, т.к. не люблю когда квесты висят. Прихожу к Кирюхе, а он молчит уже, все, катсцены нет. Скажите, он в дальнейшем хотя бы пропадет или все, я теперь до конца игры с этим квестом и этим "молчуном"?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TokAreVisH 2 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Работоспособность не проверял. Только полёты у меня стоят. Почему я раньше не спросил, 2 дня блин глаза как дурак ломал Это реально должно по умолчанию быть, ну или хотя бы настраиваемый параметр Изменено 26 декабря, 2023 пользователем TokAreVisH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 21 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, dizzyfor сказал: Прихожу к Кирюхе, а он молчит уже, все, катсцены нет Тоже самое, валяется на земле и все, диалога нет. Кстати такая же беда с квестом на особый артефакт на Кордоне, от плотей отбились, и его зациклило в позе сидя, так и сидит уже полсюжета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 26 декабря, 2023 (изменено) 2 минуты назад, BogDIC сказал: Тоже самое, валяется на земле и все, диалога нет. Кстати такая же беда с квестом на особый артефакт на Кордоне, от плотей отбились, и его зациклило в позе сидя, так и сидит уже полсюжета. так ты артефакт рядом не подобрал... а сейв с затупом катсцены можно? проверю. Изменено 26 декабря, 2023 пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 21 Опубликовано 26 декабря, 2023 1 минуту назад, Nikola0s666 сказал: так ты артефакт рядом не подобрал... так нету артефакта, все с детектором вокруг облазил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, BogDIC сказал: так нету артефакта, все с детектором вокруг облазил должен быть. рядом прям. сейв скинешь около элеватора где сталкер раненый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sacramentum 1 Опубликовано 26 декабря, 2023 Решил впервые зарегистрироваться здесь и написать что думаю о пройденном моде, так что прошу не судить строго. Мод в общем понравился, но есть нюансы на которые я хотел бы обратить внимание 1) Само начало мода какое то вялое, извините но буду сравнивать с тем же Золотым шаром: Завершение, в шаре было достаточно активностей, квестов, а в этом моде Кордон вялый, Свалка наполовину вяла, самый смак как по мне начинается с Темной Долины. Мало доп. квестов 2) Почти полная бесполезность торговцев. Играя на среднем уровне сложности торговцы были нужны только для того чтобы скинуть им лут и получить за это деньги, сами же торговцы почти ничего интересного не предлагают. Спойлер особенно меня раздражало когда я нашел грозу под калибр 5.45 ни у кого из торговцев, включая контрабандиста, не было в продаже для нее прицела, прицел появился в продаже только у торгаша на армейских складах в конце игры. Ну разве это не свинство. Также вопрос к разрабам, а вы вообще делали прицелы для натовских стволов? Я за всю игру не нашел ни одного прицела. 3) Очень скудная оружейка игры. Всю игру я ждал что может хоть у кого то из торговцев или сталкеров появится мой любимый дробовик СПАС 14 или его улучшенный собрат Карабинер, но фиг там плавал. Одним словом нищая оружейка. 4) Почему в вашей в модификации оружие точится после полного отстрела одного или двух магазином процентов на 20-25? В вашей модификации оружие создано из переработанного мусора? Я бы понял если бы так изнашивалась например Энфилд ( натовское оружие), она и в жизни капризная к загрязнениям винтовка, но чтобы так точились АК или его собрат АН 94, это вы уже перемудрили. И вообще почему вы не добавили ремонтные наборы как в других модах? Было проще в несколько раз. 5) Неадекватный расход заряда батареи. 6) Мне показалось или в игры такой боезапас как дробь стал полным мусором, по сравнению с жеканом и дротиком? 7) Мало дополнительных квестов. Пусть они бы были небольшие но тем не менее они бы подкидывали бы нам интересные истории и ситуации. Вообще мод выглядит недоделанным, словно авторы хотели сделать нам подарок на новый год. Возможно я не прав и таково видение мода автором, тогда приношу свои извинения за то что неправильно понял. 8) Очень расстроило что не удалость по сюжету поработать на Долг или Свободу ( я имею в виду поговорить с лидерами группировок, чтобы они дали задания, а не квесты от из подчиненных Спойлер Не рассказали что стало со Свободой, почему их лидер теперь Кэп, про лидера Долга мы вообще ничего не знаем, кто лидер Воронин или его кто то сместил 9) Респавн артефактов и отсутствие выбросов. Нет выбросов нет новый артефактов а аномалиях, а без артефактов нет смысла бегать и проверять аномалии. Спасибо авторам за ваш труд и мод долгострой, очень рад стабильностью мода, лично у меня за все прохождение был лишь один вылет в Темной Долине, а после этого ни разу не вылетал. Хотелось бы чтобы создатели модов в первую очередь работали над геймплеем и сюжетом и только в последнюю очередь над графикой, посмотрите сколько есть игр с красивейшей графикой, но пустым сюжетом и неинтересным геймплеем. Если что то ни так и кого то задели мои слова приношу свои извинения, это мое мнение и я его написал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derzkimlya 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Глава 6 разместить 5 сканеров. Где их разместить? Один разместил рядом я с первой аномалией в туннеле где ж/д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, Derzkimlya сказал: Глава 6 разместить 5 сканеров. Где их разместить? Один разместил рядом я с первой аномалией в туннеле где ж/д у тебя же метки на карте в виде сканеров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BogDIC 21 Опубликовано 26 декабря, 2023 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: сейв скинешь около элеватора где сталкер раненый? Спойлер quicksave_3.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 096 Опубликовано 26 декабря, 2023 Только что, BogDIC сказал: Сейв (Показать контент) quicksave_3.scop 851 \u043a\u0411 · 0 загрузок спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 26 декабря, 2023 трабла с гг, гг дохнет при разговоре с пьяным ученым на агропроме , после 4 открытия бутылки видимо гг сам на бутылку и моментально погибает... что я делаю не так не понятно и паузу делал в диалоге и всё тщетно! и как дальше сюжет пройти -непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DgoMaShadd 0 Опубликовано 26 декабря, 2023 Подскажите как сделать чтобы появились новые артефакты в аномалиях? Если спустя время, то сколько необходимо ждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 26 декабря, 2023 3 минуты назад, stalkerrr сказал: трабла с гг, гг дохнет при разговоре с пьяным ученым на агропроме , после 4 открытия бутылки видимо гг сам на бутылку и моментально погибает... что я делаю не так не понятно и паузу делал в диалоге и всё тщетно! и как дальше сюжет пройти -непонятно. Может ты был под радейкой до разговора? Дополнено 0 минут спустя Только что, DgoMaShadd сказал: Подскажите как сделать чтобы появились новые артефакты в аномалиях? Если спустя время, то сколько необходимо ждать? Поспи, респавн после сна появляется, но не 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты