Overf1rst 1 427 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 427 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 30 декабря, 2023 я тоже не каждый день.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 126 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, stalkerrr сказал: makdm просто надо в шапку ещё разместить громоздкими буквами красного цвета инструкцию как установить патчи. в шапке темы уже есть-только её не читают. поэтому и вопросы Почему не сохраняет, как установить ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTrelos 7 Опубликовано 30 декабря, 2023 По объективным причинам, мод слабый, для проекта, делавшегося 7,5 лет. Если мчаться по прямой, вполне можно уложиться за несколько часов, а если вырезать бесполезные побегушки из одного конца локации в другой, и того меньше. Но, по порядку. Для меня это был первый полноценно пройденный и не заброшенный на пол пути мод. Общее его прохождение заняло у меня 4 вечера, в среднем по три часа, с полным обыском каждого закутка в локациях и собиранием абсолютно всех тайников из тех, что были мною открыты. Сюжет - слабый. Не хватило ни раскрытия персонажей (от чего, соответственно, тебе попросту плевать на них), ни внятного построения злодея. Ребят, мы не в 2007 году, когда сюжетка со "сверх-секретной убер-мощной" злобной организацией будет прокатывать. Да, хорошо, сделаем скидку, что сценарий был написан на самом старте. И того, у нас получается, 2015-16 года. К тому моменту уже этот сюжет был вообще не популярен. Да и концовка, если отпустить Дубинина - серьезно? Внезапно речь о морали? Геймплей - тут нареканий нет, кроме одного момента. В конце, когда к Дубинину пришел Термит, мне пришлось перезапускаться 8 раз, потому что дверь закрывалась прямо перед мордой Термита и, соответственно, кат-сцена дальше не шла. А, ну и еще - диаметр воздействия аномалий примерно на треть больше, чем у их модельки. Серьезный косяк. Как я должен проходить по полю условных "воронок" или "электр", если я не могу визуально оценить их размер? Разнообразие. Классная идея с мини-боссами в виде еще более мутировавших мутантов была неплохой, но слабо реализованной. Точно так же с оружием. Тот же самый Ганслингер или даже оригинальный Зов Припяти давали нам гораздо больший арсенал пушек, намного больший. Визуал. На некоторых локациях дождь идет просто 24/7. Да, дождь сделан и правда круто, но серьезно? Стоит тэг "летняя атмосфера", но даже в оригинальных играх не было такого, что некоторые локации всегда с дождем. Плюсом, были странные баги с текстурами, когда то дерево растет посреди дома, то из ровного куска асфальта. Наполнение. Очередная беготня из одного конца карты в другой ради растягивания хронометража мода с изредкими перестрелками с мутантами, которые не то, чтобы напрягают, а больше раздражают и мешают, под конец уже бежишь и думаешь, "свалите нафиг, я только броник починил". Но из плюсов - прекрасная оптимизация и удивительная стабильность, учитывая, какой движок у сталкера и его любовь к крашам. Тут не поспоришь, этот момент обработан хорошо. По итогу, что мы имеем из всего вышеперечисленного: 1/6 баллов. Все, не больше. Этот мод был слишком "долгостроем" и, соответственно, должен быть значительно лучше того, что нам представили. 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PatuButan 1 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, PatuButan сказал: Так, давайте без наезда. Я не каждый день в файлах игры роюсь и меняю всё. Пытаюсь разобраться Я видимо для себя этот момент упустил. Я уже сам допёр до этого и всё сделал. Версия поменялась на 1.4. Спасибо за помощь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Voit 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 openxray_alex.logПерестала запускаться игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 30 декабря, 2023 либо уже пересобрать мод уже со всеми патчами. но это палка о двух концах.. опять скачивать, устанавливать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vitus 6 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) короче немного почитал тему,, лучше подожду месяц под кумулятивный патч а так на днях скачал игру, был патч 01, просто для проверки запускал на десятке про, вроде проблем никаких не было ктото пару дней назад писал что не правится вес гг, все правится легко, проверил, нужны руки прямые и инструкция если мне нужно будет, увеличу спринт, чобы не уставать)) опыт имеется Изменено 30 декабря, 2023 пользователем Vitus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARMA3GRANT 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) может кто поделится на гугл папкой патчей и частями 1 2 и 4? остальные гугл дал скачать отбой, гугл пустил качать Изменено 30 декабря, 2023 пользователем ARMA3GRANT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 30 декабря, 2023 Vitus лучше об этом не писать тут лишний раз, а то запретят лазание в моде как в нлц и мод не будет запускаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBOSLAYERPWNZ 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) Еще есть баг или не баг не знаю, в общем ящики и кейсы можно разбивать несколько раз, то ли они при загрузке сейва сбрасываются то ли при любой загрузке, но есть такое. Учитывая что аптечки и патроны в игре дорогие выглядит немного халявно. Некоторые ящики содержат по несколько пачек патронов, аптечек и тд. Насчет железных прицелов оружия я уже пофиксил пару, как сделаю еще два выложу сюда одни постом значения какие подобрал и все подробности как куда что. Изменено 30 декабря, 2023 пользователем TURBOSLAYERPWNZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 610 Опубликовано 30 декабря, 2023 (изменено) DTrelos , сюда писАть смысла нет. Сюда пиши! Здесь в основном обсуждаются баги игры. Изменено 30 декабря, 2023 пользователем makdm Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 30 декабря, 2023 TURBOSLAYERPWNZ я не разбиваю деревянные ящики, тк заметил что с них ничего не падает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FriKAzoiD 1 Опубликовано 30 декабря, 2023 25 минут назад, Hardtmuth сказал: Скриптовая сцена ааааа. блин. а я уже тут гуду раскатал ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 86 Опубликовано 30 декабря, 2023 9 минут назад, DTrelos сказал: По объективным причинам, мод слабый, для проекта, делавшегося 7,5 лет. А что, уже придумали какую-то шкалу выдержки, по которой мод с продолжительностью разработки становится лучше?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTrelos 7 Опубликовано 30 декабря, 2023 makdm да, спасибо, чел, уже увидел страницу "отзывы") первый раз писал, нихрена не разобрался в форуме. До этого только качал отсюда. Но все равно спасибо за помощь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 149 Опубликовано 30 декабря, 2023 7 минут назад, DTrelos сказал: ...Для меня это был первый полноценно пройденный и не заброшенный на пол пути мод. Это является ответом по качеству мода, остальное все, что ты написал - туфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PatuButan 1 Опубликовано 30 декабря, 2023 8 минут назад, dumidum сказал: в шапке темы уже есть-только её не читают. поэтому и вопросы Почему не сохраняет, как установить ... там где я скачивал патч было написано: "Инструкция по установке: распаковать архив в корневую папку с игрой. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_01.db" Я даже не заметил что в той папке были другие файлы, которые нужно распаковывать. Уж извините, что этим доставил столько проблем всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 86 Опубликовано 30 декабря, 2023 10 минут назад, DTrelos сказал: Как я должен проходить по полю условных "воронок" или "электр", если я не могу визуально оценить их размер? Болты ведь помогают с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 610 Опубликовано 30 декабря, 2023 1 минуту назад, stalkerrr сказал: я не разбиваю деревянные ящики, тк заметил что с них ничего не падает. Еще как падает. Я на Кордоне проверял. Патроны высыпаются. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTrelos 7 Опубликовано 30 декабря, 2023 Вундукот шкалы может и нет, но ты учитывай время, которое было потрачено на создание. Даже если в день тратился условный час, насколько должен быть качественно сделан мод, который делался 365 часов и мод, который делался 2555 часов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 84 Опубликовано 30 декабря, 2023 какая разница сколько лет разрабатывался мод! главное новый сюжет и он длинный на нескольких локах. Тем более я об этом моде чисто случайно увидел в рекомендациях ютуб, что самый долгожданный мод вышел.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTrelos 7 Опубликовано 30 декабря, 2023 _THE_END_ нет, это только показатель моей усидчивости и что больше мне на данный момент ни во что не было мало-мальски интересно поиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркмор 241 Опубликовано 30 декабря, 2023 12 минут назад, DTrelos сказал: Этот мод был слишком "долгостроем" и, соответственно, должен быть значительно лучше того, что нам представили. Вам никто здесь ничего не должен. Тем более учитывая, что это бесплатный мод, делавшийся исключительно на энтузиазме. Вообще обнаглели уже. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTrelos 7 Опубликовано 30 декабря, 2023 Arkmore лол, чел, высказывание своего мнения относительно чьего-либо творчества это "обнаглели"? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BadFly 0 Опубликовано 30 декабря, 2023 Уважаемые авторы мода! Тема по ошибкам будет? Создал тему по своей ошибке в подфоруме - снесли. ( Хотя как минимум 1 человек написал что у него так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты