Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Nikola0s666 сказал:
  Скрыть контент

не закончить историю одного персонажа всю игру бив его по башке и в итоге повесив как псину , и не дать отомстить за него и друга из отряда  второму персонажу , убив Темита такое себе решение 

 

 

3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

а мог бы обратиться за помощью к отряду мастеров сталкеров с Немым , которого и спас, чтобы помогли 

Спойлер

Да даже хоть что-то предпринять не дали, словно игра не учитывает второстепенные квесты. Немого так вообще в любом случае спасти придётся, Топор если не к мастерам, так к Долгу мог бы обратиться, или банально в Баре засесть. Ну или как я предложил, сделать учёт кармы Топора по ходу выполнения побочек, аля "никого не убил при выборе - значит тебя тоже не убьют", как было в ДЛС про Дауда в Dishonored. Термит в отличии от Корво всё знает о Топоре на тот момент, да и игрой подразумевается, что Топор ходил по всем побочкам, соответственно если Топор будет всех убивать, то Термит поймёт, что Топор не очень хороший человек и сделать то что сделает как обычно, а если не будет, то Термит увидит, что Топор по крайней мере старается избегать неприятностей. Просто тяжело поверить, что Термит является самым надёжным человеком Руководства, когда он просто мочит всех налево и направо, набирать людей было бы просто слишком проблематично. Но даже если Топора бы не убили и даже бы завербовали, он бы умер при штурме, который учинит Журавлёв, да и Топор не стал бы работать с тем, кто убил его друга. Наилучшим вариком будет, если Топор останется жив - оставить его бродить по Зоне как квестовый персонаж или вернуть управление над ним, по сюжету. А там и до ЧАЭС бы дошёл, наверное... Ладно, меня занесло, скажу лишь, что переделывать Радар и Припять с ЧАЭС под нужды и планку мода было бы очень тяжко и долго, релиз был бы тогда ток ещё через годик. Ситуация сродни тюремной загадке про два стула. 

 

  • Лайк 1
  • Сталкерский лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Zvy сказал:

Не ну я пытался, не вышло, влетает и все, логи добавил, если не те то скажите.

 

errorlog.log 45 \u043a\u0411 · 0 загрузок

не тот лог. из папки userdata logs надо


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Yakov228 сказал:

 

  Показать контент

Да даже хоть что-то предпринять не дали, словно игра не учитывает второстепенные квесты. Немого так вообще в любом случае спасти придётся, Топор если не к мастерам, так к Долгу мог бы обратиться, или банально в Баре засесть. Ну или как я предложил, сделать учёт кармы Топора по ходу выполнения побочек, аля "никого не убил при выборе - значит тебя тоже не убьют", как было в ДЛС про Дауда в Dishonored. Термит в отличии от Корво всё знает о Топоре на тот момент, да и игрой подразумевается, что Топор ходил по всем побочкам, соответственно если Топор будет всех убивать, то Термит поймёт, что Топор не очень хороший человек и сделать то что сделает как обычно, а если не будет, то Термит увидит, что Топор по крайней мере старается избегать неприятностей. Просто тяжело поверить, что Термит является самым надёжным человеком Руководства, когда он просто мочит всех налево и направо, набирать людей было бы просто слишком проблематично. Но даже если Топора бы не убили и даже бы завербовали, он бы умер при штурме, который учинит Журавлёв, да и Топор не стал бы работать с тем, кто убил его друга. Наилучшим вариком будет, если Топор останется жив - оставить его бродить по Зоне как квестовый персонаж или вернуть управление над ним, по сюжету. А там и до ЧАЭС бы дошёл, наверное... Ладно, меня занесло, скажу лишь, что переделывать Радар и Припять с ЧАЭС под нужды и планку мода было бы очень тяжко и долго, релиз был бы тогда ток ещё через годик. Ситуация сродни тюремной загадке про два стула. 

 

как вариант допиливать сюжет ДЛЦшкой. но наврядли Вульф и КО пойдут на это)

Изменено пользователем Nikola0s666
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

не тот лог. из папкм userdata logs надо

вот, ловите

openxray_zvykar.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Dark Cathatsis сказал:

В бестиарие не кликабельная кнопка вправо, не переключаются анимации мутантов, может кто то знает в чем проблема?

 

так ты не кнопку тыкай, а двойные стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в новошепеличах, иду к болотнику подхожу и тупо умираю что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Zvy сказал:

патчи по очереди ставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

помогите пж меня артефакт убивает в новошипеличах когда я к нему подхожу чо делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

flacee отключить свет или искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, flacee сказал:

помогите пж меня артефакт убивает в новошипеличах когда я к нему подхожу чо делать

в будке кирпичной с лестницей рубильник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

патчи по очереди ставил ?

а их надо было по очереди? а я то дурак поставил сразу 1.4, походу в этой глупом способе так и не запустилась, попробую как вы сказали

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, я что-то пропустил или в моде нету "бизона" в гансе он вроде бы присутствует? Или чёт я путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Zvy сказал:

а их надо было по очереди? а я то дурак поставил сразу 1.4, походу в этой глупом способе так и не запустилась, попробую как вы сказали

держи сразу 4 в 1 тут


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, Борей сказал:

Народ, я что-то пропустил или в моде нету "бизона" в гансе он вроде бы присутствует? Или чёт я путаю?

да тоже за все прохождение не нашел(

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikola0s666 я еще оказывается один сканер не поставил ща поставил бегу брать арт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

держи сразу 4 в 1 тут


Дополнено 0 минут спустя

да тоже за все прохождение не нашел(

благодарю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Nikola0s666 сказал:

как вариант допиливать сюжет ДЛЦшкой. но наврядли Вульф и КО пойдут на это)

это печально, хз открыты ли исходники у мода, можно было хотя бы какие-то огрехи допилить, например тупой ИИ из оригинала заменить на AI Additions 2.0, или включить alife, он мёртвый по сути, либо же на тех. базе мода сделать что-то своё. CoC же стал как база, что тут мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, dumidum сказал:

так ты не кнопку тыкай, а двойные стрелки.

именно они и не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Yakov228 сказал:

это печально, хз открыты ли исходники у мода, можно было хотя бы какие-то огрехи допилить, например тупой ИИ из оригинала заменить на AI Additions 2.0, или включить alife, он мёртвый по сути, либо же на тех. базе мода сделать что-то своё. CoC же стал как база, что тут мешает?

они три раза движок меняли при разработке.представь как это на моральный дух команды влияет. а те кто помогали, сливались со временем.не всегда все гладко получается ,это можно понять.получилось,что получилось .если закрыть глаза на мелкие ошибки и ТОПОРный (хаха шутканул епть) сюжет то вполне годный мод получился)

на пару-тройку вечерков скоротать время самое то . тем более в последнее время не так много годных сюжетных модов. а тут еще и долгострой так сказать и бесплатно,чисто на энтузиазме.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заслуга мода в интерфейсе, локациях, погоде и оптимизации. Сюжет дело десятое как по мне. Есть и есть. Я теперь не представляю как на оригинальный интерфейс сталкера смотреть или упаси черный сталкер на 3д кпк из аномалий всяких. True stalker как база должен стать, в плане переделки локаций и интерфейса, как в свое время Ганс стал оружейкой я так считаю. А уже на этой базе и сюжеты запилить не проблема какие хоцца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Борей сказал:

Заслуга мода в интерфейсе, локациях, погоде и оптимизации. Сюжет дело десятое как по мне. Есть и есть. Я теперь не представляю как на оригинальный интерфейс сталкера смотреть или упаси черный сталкер на 3д кпк из аномалий всяких. True stalker как база должен стать, в плане переделки локаций и интерфейса, как в свое время Ганс стал оружейкой я так считаю. А уже на этой базе и сюжеты запилить не проблема какие хоцца.

со временем  все будет.наработки будут использоваться в других модах.как и локации и другие фичи по типу бестиария(аля ведьмак). модострой будет жив даже при выходе сталкер 2(того рот его ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Nikola0s666 сказал:

они три раза движок меняли при разработке.представь как это на моральный дух команды влияет. а те кто помогали, сливались со временем.не всегда все гладко получается ,это можно понять.получилось,что получилось .если закрыть глаза на мелкие ошибки и ТОПОРный (хаха шутканул епть) сюжет то вполне годный мод получился)

на пару-тройку вечерков скоротать время самое то . тем более в последнее время не так много годных сюжетных модов. а тут еще и долгострой так сказать и бесплатно,чисто на энтузиазме.

я к тому, что тех. базу в теории можно растащить на новые моды 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сглаживание так и не победили в икс рее по ходу.

Заметил забавный косяк логики помещений. Умывальник со стоком и краном подачи, а на улицу через стену ничего не выходит.

Спойлер

ss-aka-sektor-12-31-23-23-47-10-escape.j

ss-aka-sektor-12-31-23-23-47-39-escape.j

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Yakov228 сказал:

я к тому, что тех. базу в теории можно растащить на новые моды 

не в теории. разрабы сказали что попозже все в общий доступ вылажат. просто еще надо поправить патчами мод, плюс  ответственный за локации человек выпустит патч, чтобы локи еще лучше были и  их можно в другие моды будет брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Nikola0s666 сказал:

они три раза движок меняли при разработке.представь как это на моральный дух команды влияет. а те кто помогали, сливались со временем.не всегда все гладко получается ,это можно понять.получилось,что получилось .если закрыть глаза на мелкие ошибки и ТОПОРный (хаха шутканул епть) сюжет то вполне годный мод получился)

на пару-тройку вечерков скоротать время самое то . тем более в последнее время не так много годных сюжетных модов. а тут еще и долгострой так сказать и бесплатно,чисто на энтузиазме.

А мне понравился сюжет , мод проходил примерно часов 50, исследовал , диалоги читал. Кароче , на любителя все это дело. Просто удивляет что люди , как-то , по моему через чур агрессивно отнеслись к некоторым огрехам мода, все таки бесплатно все и на энтузиазме. Я не про тебя сейчас , если что. Просто таким отношением все забьют на этот модинг , будут пилить одни короткометражки , мне вот они нафиг не всрались... Хотя кому-то нравятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Evilgud сказал:

А мне понравился сюжет , мод проходил примерно часов 50, исследовал , диалоги читал. Кароче , на любителя все это дело. Просто удивляет что люди , как-то , по моему через чур агрессивно отнеслись к некоторым огрехам мода, все таки бесплатно все и на энтузиазме. Я не про тебя сейчас , если что. Просто таким отношением все забьют на этот модинг , будут пилить одни короткометражки , мне вот они нафиг не всрались... Хотя кому-то нравятся

я лично тоже к сюжету плохо отнесся. и поставил не высокую оценку моду. но в остальном все очень понравилось.

 а на счет короткометражек это на любителя. я даже не скачиваю такие. ибо смысл.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всех с наступившим, скажите пожалуйста, у разработчика фобия какая то на темень как у негра в одном месте или что? Хоть кто нибудь видит что нибудь на скриншоте? Пол игры мрак, хоть с фонариком бегай( а я с ним и бегал, пока он продавался, но дальше по сюжету его не продают), так в мрачную погоду я включал ДНЁМ ПНВ, а нечего не видно. Ну да это ладно, отправили лазить по тоннелям где нихринища не видно, так ещё не в одной нычке нет драных батареек. Зачем это делать ?

Куда тут идти ?

Безымянный.jpg

Изменено пользователем NO MERCY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   5 пользователей онлайн