Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, NO MERCY сказал:

Всех с наступившим, скажите пожалуйста, у разработчика фобия какая то на темень как у негра в одном месте и что? Хоть кто нибудь видит что нибудь на скриншоте? Пол игры мрак, хоть с фонариком бегай( а я с ним и бегал, пока он продавался, но дальше по сюжету его не продают), так в мрачную погоду я включал ДНЁМ ПНВ, а нечего не видно. Ну да это ладно, отправили лазить по тоннелям где нихринища не видно, так ещё не в одной нычке нет драных батареек. Зачем это делать ?

Безымянный.jpg

чувак.ты батарейки используй.они фонарик заряжают.  и в подземельях есть пару батареек точно. ищи лучше.

и почему темень.если темно выкрути яркость или гамму на время прохождения темного уровня. в чем проблема собсно?)

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nikola0s666 сказал:

я лично тоже к сюжету плохо отнесся. и поставил не высокую оценку моду. но в остальном все очень понравилось.

А я 10 воткнул , и финансово поддержал. Блин , просто они же переведутся, эти мастера. А если их сейчас засрать , то можно и желание людям отбить. Вон New Project  пилят , еще ничего не выпустили , уже критикантов хватает. Просто таких проектов на пальцах сосчитать и с каждым годом их становиться все меньше... Зато у нас короткометражек миллион...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Evilgud сказал:

А я 10 воткнул , и финансово поддержал. Блин , просто они же переведутся, эти мастера. А если их сейчас засрать , то можно и желание людям отбить. Вон New Project  пилят , еще ничего не выпустили , уже критикантов хватает. Просто таких проектов на пальцах сосчитать и с каждым годом их становиться все меньше... Зато у нас короткометражек миллион...

не видел честно ,чтобы New Project  критиковали. у меня после APPRO шоукейс челюга отвисла , когда увидел что они делают. Хейтеры всегда будут.всем не угодишь.

а то что проектов меньше.это да.очень заметно. модов полнометражных по пальцам сосчитать за последнее время.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Nikola0s666 сказал:

не видел честно ,чтобы New Project  критиковали. у меня после APPRO шоукейс челюга отвисла , когда увидел что они делают. Хейтеры всегда будут.всем не угодишь.

Да это понятно что хейтеры будут всегда. TRUE когда разрабатывали , тоже многие в шоке были , так ждали так ждали , а потом трындец начался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Evilgud сказал:

Да это понятно что хейтеры будут всегда. TRUE когда разрабатывали , тоже многие в шоке были , так ждали так ждали , а потом трындец начался...

ну ,когда ожидания завышены, соответственно и отзывы не совсем корректные будут от человека.ладно еще сюжет ругать( у всех разное воображение, кто как захотел так и сделал свою историю), но вот техническую составляющую ругать( ты попробуй сам создай сначала мод ). такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да не будет алайф работать правильно в этом моде. Слишком густой сюжетный контент здесь, насыщенный очень. Включение полноценной симуляции сломает сюжет, будет его руинить везде, во всех аспектах, на всех локациях.Именно поэтому в той же самой Аномали и КОКе, с которыми вы любите сравнивать противоположный по концепции тру сталкер, сюжеты составлены в фриплейном стиле. Не смогли это ПЫСЫ, сидевшие на зарплате. Так с чего вы решили, что ребята, делающие мод от фанатов для фанатов в свободное время, смогут совместить теплое с мягким?

НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать.

Изменено пользователем CodeMonk
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Nikola0s666 сказал:

 

а то что проектов меньше.это да.очень заметно. модов полнометражных по пальцам сосчитать за последнее время.

Ну вот. К сожалению, по моему , вымирает все это дело. Я , конечно , соглашусь что в сюжете там хватает своих спорных моментов , особенно концовка , как-то , быстро что ли... Не хватает чего-то. Ну в общем та не плохо, да и заданий интересных было много.

Изменено пользователем Evilgud
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет в новом году! 
В дополнение к:
1. Моей инструкции "Как запускать True Stalker в VR" вот здесь (где используются высокие разрешения экрана).
2. Для тех, кто играя на обычном мониторе использует апскейлеры, типа DLDSR/DSR (нвидиа) или VSR (амд), чтобы рендерить игру в более высоком игровом разрешении, чем у монитора (т.к. по качеству это лучше, чем просто AA).
я состряпал небольшой фикс размера шрифтов для TS на максимально крупный (в расчёте на самый максимальный апскейлинг, протестирован мной в разрешении 5120х2880):

Size All32 Map25.7z

Как устанавливать: распаковать архив и закинуть всю распакоманную папку gamedata в игровую такую же папку игры.
Если у вас такой папки в игре нет, то кидать в корневую папку игры (где сидит экзешник PlayGame).
Внимание: фикс для True Stalker версии 1.4 (с более ранними версиями не совместим).
Всех - с наступившим Новым Годом! :u1F91D:


P.S. @Wolfstalker  ну и замороченно же у вас со шрифтами в моде. Я устал ковырять такое количество. И это - мультизаменой. Ручками - это вообще адова работа. Почему команда не хочет сделать формулой нормальную привязку размера любых шрифтов к разрешению и скейлить все разом автоматом? Базововый пресет задали для 2560х1440 и далее - пусть формула пляшет, с учётом ограничений по предельному размеру, например, для иконок каких-нибудь.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Nikola0s666 сказал:

у всех разное воображение, кто как захотел так и сделал свою историю

Берешь базу кока, копируешь даты отовсюду, где смог достать, кое как подружил между и собой, и вуаля, топовая хордкорррр сборочка...см гаммы и прочее.Вылетные вылеты, океан багов и т.д прилагается

Плашку топовый Иисус модостроя не забываешь прикручивать.Ходишь по форумам, рассказываешь какой ты классный (боссам и прочим демосфенам приветик)

Зачем что то выдумывать? Ыыы

Изменено пользователем BatyaSKY
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, CodeMonk сказал:

Да не будет алайф работать правильно в этом моде. Слишком густой сюжетный контент здесь, насыщенный очень. Включение полноценной симуляции сломает сюжет, будет его руинить везде, во всех аспектах, на всех локациях.Именно поэтому в той же самой Аномали и КОКе, с которыми вы любите сравнивать противоположный по концепции тру сталкер, сюжеты составлены в фриплейном стиле. Не смогли это ПЫСЫ, сидевшие на зарплате. Так с чего вы решили, что ребята, делающие мод от фанатов для фанатов в свободное время, смогут совместить теплое с мягким?

НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать.

по факту. если бы делать алайф по уму для мода это заняло бы еще очень много времени. и не факт ,что у всех бы это работало нормально и не ломало где то квесты.возможно  мод и был бы насыщен случайными событиями, но в то же время багов, затупов по сюжету и ошибок было бы больше , ввиду разного стиля прохождения каждого игрока.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В этом моде очень понравилось изменение локации а то в большинстве модов одно и тоже. Вы посмотрите как деревня новичков выглядит в этом моде очень хорошо а не уныло как обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, BatyaSKY сказал:

Берешь базу кока, копируешь даты отовсюду, где смог достать, кое как подружил между и собой, и вуаля, топовая хордорррр сборочка...см гаммы и прочее.Вылетные вылеты, океан багов и т.д прилагается

Плашку топовый Иисус модостроя не забываешь прикручивать.Ходишь по форумам, рассказываешь какой ты классный (боссам и прочим демосфенам приветик)

Зачем что то выдумывать? Ыыы

вроде как сарказм, но не совсем понял. негативный он в мою сторону или просто как легкий приколдес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, CodeMonk сказал:

 

НИКТО пока такого мода не сделал. Либо сюжетка во фриплейном стиле, либо только сюжет без симуляции, либо эта самая симуляция работает ограниченно, что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать.

Во во , кстати , про аномали верно подметил. Я вот начинаю за чистое небо. Сразу к болотному на край локации посылают, а потом тут же в лабу на агромпром. А как ты там выполнять будешь. Это уже твои проблемы. Бегай где хочешь, готовься к заданию, иди выполняй. Но качественного сюжета , с такой концепцией , мне кажется , не сделать... Единственное это если линейное , превратить в вариативно-линейное , но блин , это сколько надо диалогов , сколько предусмотреть, прописать все это дело , кто куда и как при одном варианте , при другом варианте и т.д. Фиг его знает...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Evilgud сказал:

что превращает Игрока в Вангу, который, заходя во второй раз на локу, уже знает, откуда прилетит, и куда ствол выцеливать

Сыграйте в НЛС, хехе.Со временем тоже знаешь, кто где бегает и т.п но до тех пор шароебишься наугад + выбросы меняют аномальки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nikola0s666 сказал:

по факту. если бы делать алайф по уму для мода это заняло бы еще очень много времени. и не факт ,что у всех бы это работало нормально и не ломало где то квесты.возможно  мод и был бы насыщен случайными событиями, но в то же время багов, затупов по сюжету и ошибок было бы больше , ввиду разного стиля прохождения каждого игрока.

Вот именно. Если бы разрабы решились на это, неизвестно сколько мы бы ждали релиза, и был бы он вообще.

 

2 минуты назад, Evilgud сказал:

Во во , кстати , про аномали верно подметил. Я вот начинаю за чистое небо. Сразу к болотному на край локации посылают, а потом тут же в лабу на агромпром. А как ты там выполнять будешь. Это уже твои проблемы. Бегай где хочешь, готовься к заданию, иди выполняй. Но качественного сюжета , с такой концепцией , мне кажется , не сделать... Единственное это если линейное , превратить в вариативно-линейное , но блин , это сколько надо диалогов , сколько предусмотреть, прописать все это дело , кто куда и как при одном варианте , при другом варианте и т.д. Фиг его знает...

Разрабы КОК и Аномали не решились на это. Слишком много новых переменных... А делать затычки с бессмертными НПС в 2023 - моветон лютейший. Ввод вариативности тоже непрост. Все может скатиться в самоповторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, CodeMonk сказал:

 

 

Разрабы КОК и Аномали не решились на это. Слишком много новых переменных... А делать затычки с бессмертными НПС в 2023 - моветон лютейший. Ввод вариативности тоже непрост. Все может скатиться в самоповторы.

Надеюсь New Project осилит вариативность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, CodeMonk сказал:

Вот именно. Если бы разрабы решились на это, неизвестно сколько мы бы ждали релиза, и был бы он вообще.

 

Разрабы КОК и Аномали не решились на это. Слишком много новых переменных... А делать затычки с бессмертными НПС в 2023 - моветон лютейший. Ввод вариативности тоже непрост. Все может скатиться в самоповторы.

в тоже время при прохождении ТС вроде как ловишь мысли ,что можно сделать выбор. а по факту то тебе его не дают в большинстве случаев, а если и дают, то он практически ни на что не влияет.Особенно на концовку.Обидно как то немножко.Даже грустновато) как от прочитанной книги ,когда история заканчивается.А когда она заканчивается еще и с незавершенным или открытым концом ,вдвойне обидно.

Изменено пользователем Nikola0s666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Частично есть в Lost Alpha DC, но скудновато, если честно. От такой команды ждешь большего, зная их потанцевал.

Цитата

в тоже время при прохождении ТС вроде как ловишь мысли ,что можно сделать выбор. а по факту то тебе его не дают в большинстве случаев, а если и дают, то он практически ни на что не влият.Особенно на концовку.Обидно как то немножко.Даже грустновато) как от прочитанной книги ,когда история заканчивается.А когда она заканчивается еще и с незавершенным или открытым концом ,вдвойне обидно.

К сожалению, да, согласен. Есть иллюзия такая. Я все же не буду критиковать сюжет и концовки, по мне так норм. Не хуже ПЫС точно, а то и получше.

Топор все-таки больше мечтатель. Подвохи раскрывались по ходу задания. Наивный парнишка с романтизацией сталкерства в голове. Еще и в героя хотел поиграть...

Изменено пользователем CodeMonk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : !fatal
[error] Function      : XMLDocument::Load
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp
[error] Line          : 89
[error] Description   : Can't find specified xml file
[error] Arguments     : ui\talk_medium.xml

вылет при загрузке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господи прохождение шло просто на одном дыхание. На столько приятный геймплей. Даже второстепенные квесты не вызывали никакого негатива. 

Главное что меня расстроило... Что я так быстро прошёл, хотя тянул прохождение как мог...

Теперь даже интересно будет ли продолжение данного мода в будущем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, slipup сказал:

FATAL ERROR
 
[error] Expression    : !fatal
[error] Function      : XMLDocument::Load
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\xrCore\XML\XMLDocument.cpp
[error] Line          : 89
[error] Description   : Can't find specified xml file
[error] Arguments     : ui\talk_medium.xml

вылет при загрузке

патчи все поставь по очереди

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Господа! Вижу на последних страницах идёт активное обсуждение алайфа, что, вероятно, подразумевает какой-то ценз уровня экспертизы. В связи с чем имею простой вопрос: как увеличить радиус a-life? (здесь, в True Stalker). И для справки: какой он сейчас, по умолчанию?


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Fante сказал:

Господи прохождение шло просто на одном дыхание. На столько приятный геймплей. Даже второстепенные квесты не вызывали никакого негатива. 

Главное что меня расстроило... Что я так быстро прошёл, хотя тянул прохождение как мог...

Теперь даже интересно будет ли продолжение данного мода в будущем?

я думаю многие надеются на продолжение истории)надо мотивировать разрабов)


Дополнено 0 минут спустя
Только что, BarmaGlot сказал:

Господа! Вижу на последних страницах идёт активное обсуждение алайфа, что, вероятно, подразумевает какой-то ценз уровня экспертизы. В связи с чем имею простой вопрос: как увеличить радиус a-life? (здесь, в True Stalker). И для справки: какой он сейчас, по умолчанию?

его нет. как бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По моему надо сюжет чинить, а то хоть топор вешай.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, axet сказал:

По моему надо сюжет чинить, а то хоть топор вешай.

:331133ea-bee3-4c31-82bf-bed3f68a840e:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн