Overf1rst 1 426 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 426 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TokAreVisH 2 Опубликовано 2 января (изменено) Штош, прошел. Впечатление... Двоякое. Из багов - только с квестом на фиолетовую грозу (не нашел труп, а куча деталек в инвентаре мертвым грузом висела). И в конце Термит застревал в двери, слишком быстро закрывалась. В последних патчах я так понял поправили. А вот в целом. Не сказал бы, что мод опоздал этак лет на 10, но чувствуется недостаток всего, что добавлено в других модах, от банальных ремкомплектов и так далее. Спойлер Больше всего вопросов к сложности, экономике и в целом к сюжету. Первые часы дизайн локаций, дизайн интерфейса просто башню сносит, мое почтение создателям. Но потом тебя окунают в дерьмо (суровую реальность) движка, когда из-за кучи растительности ты не видишь нихуа, а тебе хедшоты прописывают за 200 метров. Оружия кот наплакал, баланс у него странный. Тоз - Тоз с оптикой - сайга - винтарь. Всё. Все автоматы мусор, патроны на снайпу дефицит, хотя денег вагон и можно закупать, но ближе к финалу и лень. Тут уже другое вытекает. Это сюжетный мод. Ориентированный на сюжет. Нет песочницы, нет привязанности к определенной пушке, всё достается очень легко по сюжету и даже терять после 10-ого удара по затылку не жалко. А последние три главы так вообще плюнул и начал в Кол оф Дути играть, надоело. Они прям совсем не тру сталкер, и думаю, что такую же концепцию будут оффициалы во 2 части делать, и это грустно. В общем, перестал играть в это как в классический мод на сталкер, вроде аномали, примерно после темной долины. Визуально - это очень недурственно собранный билд, выйди который через год-два после ЗП - выглядело бы как полноценная номерная часть. Билд, который самодостаточен, который хорошо работает. И в котором чертовски многого не хватает, что считается чуть ли не базой в других модах на сталкер. Но вот только его можно пройти один раз и больше не включать, потому что мод линеен настолько, словно читаешь книгу. Хотя это нисколько не принижает его качество. Создателям респект, особенно отвечающим за графику. Дополню пожалуй, отлично работало на древнейшем i5 , gtx 970 и 16 оперативы. И старушке вин 7, специально из-под нее стартовал, хотя и стоит 11 второй виндой Изменено 2 января пользователем TokAreVisH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex TOPMAN 47 Опубликовано 2 января 5 минут назад, AIMWARE сказал: хотя сохранялся Нажимал по привычке F5, когда надо F6? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 426 Опубликовано 2 января @aka_sektor распаковщик не работает потому что хотели сократить количество ковыряльщиков насколько это возможно, кому надо разобрались как вытянуть ресурсы. Всем, кто занимаются ковырянием или ставят сторонние правки, мы не сможем помочь исправить их проблемы, потому что у нас хватает проблем, которые создали мы за время разработки. Куча народа ставит сторонние правки, а потом присылает неведомые репорты: мы пытаемся воспроизвести их проблемы и, как показала практика, очень большую часть из них создают всякие спавнеры и быстрые телепорты между уровнями и бог знает что ещё. И, самое стрёмное, хрен поймёшь сразу, кто играл с читами, а кто смолчал и сделал вид, что у него реально баги какие-то, а потом разработчики сидят и ищут проблему, которой нет. С десяток часов уже убили на подобные вещи, просто чтобы воспроизвести ваши баги, не говоря уже о том чтобы их пофиксить. Дополнено 5 минуты спустя А ещё я выпал с того, как гениально придумали с распаковщиком ОП 2.1 - там просто скрипт, который запускается в игре, чтобы она распаковала САМУ СЕБЯ. Это такая лютая дыра... :D Из игры можно управлять операционной системой по сути, хотя мало кто это использовал, судя по вышедшим проектам за всё время. Ох уж эти луа возможности... 1 3 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PacoOfficial 2 Опубликовано 2 января Ждёмс телепорты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 393 Опубликовано 2 января 2 часа назад, Overf1rst сказал: очень большую часть из них создают всякие спавнеры и быстрые телепорты между уровнями и бог знает что ещё 2 часа назад, Overf1rst сказал: С десяток часов уже убили на подобные вещи Если бы вы сами создали безопасный спавнер, или работали бы с создателями читов (с Боссом) чтобы создать спавнер и прочие правки, которые не ломают сюжет, а не прятали все и вся, таких проблем было бы гораздо меньше. На сайте запретили постить правки, потому все просто ушли в другие места. А потом дурачки приходят и жалуются вам, тратят ваше время, и не понятно, что кто ставил, что вообще могли поставить и т. д. Но ведь отчасти сами создали такую проблему себе: это как борьба с алкоголем - жесткие запреты просто ведут к нерегулируемой, некотролируемой ситуации, где все травятся паленым самогоном. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 2 января 15 часов назад, duckintank@mail.ru сказал: Не подскажет кто, где найти инструменты для грубой работы или калибровки? А то всю карту оббегать, тыкаясь в каждый угол как-то не очень Тебе, брат, если без спойлера, то грубая работа - кордон, тонкая работа - Свалка, Калибровка - Темная долина. МОгу точнее указать, если лень шарить локации) но в том ведь и интерес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koсмatЫй - geolog 0 Опубликовано 2 января Всем доброго времени суток. Уважаемые разработчики, спасибо большое за такой клёвый подарок под новый год. (STALKER 2 в нормальном играбельном виде наверно не дождёмся). Игра очень зацепила детализацией. Прошёл на патче 1.3. Вы молодцы! Будет ли в обозримом будущем ещё продолжение сюжетной линии или же другие ветки квестов? Будет ли возможность поиграть в открытом мире? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_THE_END_ 149 Опубликовано 2 января 1 час назад, Mawrak сказал: Если бы вы сами создали безопасный спавнер, или работали бы с создателями читов (с Боссом) чтобы создать спавнер и прочие правки, которые не ломают сюжет, а не прятали все и вся, таких проблем было бы гораздо меньше. На сайте запретили постить правки, потому все просто ушли в другие места. А потом дурачки приходят и жалуются вам, тратят ваше время, и не понятно, что кто ставил, что вообще могли поставить и т. д. Но ведь отчасти сами создали такую проблему себе: это как борьба с алкоголем - жесткие запреты просто ведут к нерегулируемой, некотролируемой ситуации, где все травятся паленым самогоном. Это болезнь большей части игровых разработчиков. Поэтому такие, как китайский FLING или сталкеровский БОСС, всегда будут любимыми и уважаемыми людьми, они дают людям возможность играть так, как они хотят, а не так, как тебя хотят заставить (безусловно в любом продукте есть какая-то необходимая концепция, над которой усердно работали разработчики, но люди все разные, каждый, может быть, хотел что-то изменить, именно поэтому родилось МОДостроение, поэтому игры получают долгую жизнь). Тебе скажут дежурную фразу: "Не нравится - проходи мимо", а я сам хочу решать куда и как мне проходить. Главное сколько бы разрабы не упирались, результат всегда один и тот же, а они все равно, тупо не пробиваемы. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exictedboy 0 Опубликовано 2 января Этот мод просто имба! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений22 0 Опубликовано 2 января Здравствуйте. Посмотрите как у вас. У меня часто убитые коты просто исчезают. Убил, лежит. Отвернулся повернулся уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorkie 15 Опубликовано 2 января 20 минут назад, _THE_END_ сказал: Это болезнь большей части игровых разработчиков. Поэтому такие, как китайский FLING или сталкеровский БОСС, всегда будут любимыми и уважаемыми людьми, они дают людям возможность играть так, как они хотят, а не так, как тебя хотят заставить (безусловно в любом продукте есть какая-то необходимая концепция, над которой усердно работали разработчики, но люди все разные, каждый, может быть, хотел что-то изменить, именно поэтому родилось МОДостроение, поэтому игры получают долгую жизнь). Тебе скажут дежурную фразу: "Не нравится - проходи мимо", а я сам хочу решать куда и как мне проходить. Главное сколько бы разрабы не упирались, результат всегда один и тот же, а они все равно, тупо не пробиваемы. В случаи тру сталкера просто нужно было немного подождать. Я думаю разробы сами бы потом все открыли и делайте что хотите (я даже уверен ) . Толи дело разробы нлс 7 я меченный . Там мод хардкорный и никаких поблажек к игроку и комьюнити . Не нравится проходи мимо мод не для тебя . Они распакованную версию не дают ,а если и дают то уже не актуальную версию . Сидят на доисторическом форуме взрослые дядьки и с школотронами вообще дел никаких не хотят иметь . От этого у них и голова меньше болит . Таких как босс они быстро отправляют у баны . Им вообще до лампочки что ты хочешь есть ли у тебя время проживать в моде по сто дней или нет им похер. Никаких поблажек для комьюнити ,а с тру сталкером просто немного нужно было паузу взять и они бы все сами дали (а может и нет ,мне так видится ситуация ,если не прав поправьте ) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sm.valeriy 0 Опубликовано 2 января (изменено) Квест "Тайна заставы Дятлова", в награду взял Абакан с обвесами, так вот когда одеваешь прицел и подствольник, а потом хочешь снять и "клацаешь" по Абакану мышкой- выкидывает из игры. Изменено 2 января пользователем sm.valeriy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ADLER_ 0 Опубликовано 2 января Вот и всё… Неплохая получилась история. Интересная, весёлая, порой немного грустная, а главное – поучительная… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKYMEN_ 4 Опубликовано 2 января (изменено) Аттасьон Апдейт для тех, кому я писал про кто там самый доргой торгаш. Это не Бармен. Это Дрозд. Агропром, база военных. Спасибо за внимание. Attention please Attention Update for those to whom I wrote about who the most expensive tradesman is. This is not the Bartender (the guys from basement Bar.His name is Drozd. Agroprom area, military base. Thanks for your time. P.S. техник, не требующий инструментов - там же. Изменено 2 января пользователем SKYMEN_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexbear1703 0 Опубликовано 2 января (изменено) как называется корневая папка игры, куда патчи распаковывать? Изменено 2 января пользователем Alexbear1703 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 332 Опубликовано 2 января 2 минуты назад, Alexbear1703 сказал: как называется корневая папка игры, куда дополнения распаковывать? какие это дополнения? Авторы только патчи выложили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexbear1703 0 Опубликовано 2 января ну патчи, не так выразился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 332 Опубликовано 2 января Alexbear1703 корневая папка игры - это тот путь который вы выбирали когда ставили мод с установщика (например: D:\Games\True Stalker). То и корневая папка игры это: D:\Games\True Stalker Можете скачать установочный патч (кумулятивный - все патчи) отсюда: Ссылка на пост (он сам перехватывает путь) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexbear1703 0 Опубликовано 2 января 17 минут назад, Stern-13 сказал: Alexbear1703 корневая папка игры - это тот путь который вы выбирали когда ставили мод с установщика (например: D:\Games\True Stalker). То и корневая папка игры это: D:\Games\True Stalker Можете скачать установочный патч (кумулятивный - все патчи) отсюда: Ссылка на пост (он сам перехватывает путь) спасибо большое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limbo89 0 Опубликовано 2 января Я сейчас на 5 главе "Трансмутация", хочу выполнить квест "Новые окрестности" (Нужно поговорить с Юрком касательно перехода в Новошепиличи) но Юрка банально нет в деревне новичков, есть только метка, указывающая на пустой матрас. Почитал ГИД по прохождению, там говорится: "Отправляйтесь на Кордон, но прямо перед входом в локацию готовьтесь убить небольшую группу бандитов. Осмотрите тела, чтобы получить запись «Приказ Монгола»" При осмотре трупов этой записи тоже нет. Посмотрел прохождения, и понял, что поломалось всё ещё раньше при переходе на свалку (после взятия квеста у научника) не приходит ни одного сообщения от квестовых НПС также, не приходит новый медик в депо, хотя квест с бухичем пройден. (Причём, я могу поговорить с торговцем, касательно сообщения о работе "которое мне не пришло", и диалог должен заканчиваться взятием квеста, но не в моём случае) После этого всего накатил патчи (1.1 -> 1.2 -> 1.3 -> 1.4), откатился до момента взятия квеста "Новые Горизонты", совершенно ничего не поменялось. Встречал на форуме человека с подобной проблемой, но решения её так и не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taaeq 0 Опубликовано 2 января Привет, подскажите пожалуйста, после установки патча 1.4, пропали звуки стрельбы, что нужно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Handlanger 0 Опубликовано 2 января Ребята, привет! Подскажите, в моде после сюжетки игра заканчивается или можно дальше играть? Спасибо за инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aezzac 1 Опубликовано 2 января 13 часов назад, Nikola0s666 сказал: я не скупал. на начальных локах ниче полезного практически. да они и так выпадают . и арты лучше не впаривать сидору сразу. ну вот кстати у сидора норм так покупные тайники, один даже жирноват. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Щуп 2 Опубликовано 2 января всем привет играю 2 день после дня простоя игра не хочет запускаться (запускаю от админа) выскакивает маленькое окно на сек 10 и все и как будто не запускал и в диспетчере сам изчезает(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim43 0 Опубликовано 2 января Будет ли разрешение 4:3 или 5:3 для этого мода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты