Overf1rst 1 434 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 376 176 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 434 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 28 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 819 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 2 1 1 Что-то кончается, что-то начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sskn0t 1 Опубликовано 7 января 2 часа назад, Nikola0s666 сказал: ток смотри чтобы раза 2-3 сообщение о выбросе было ,когда спать будешь по часу 2 часа пытался найти хоть одну ночную звезду или что-то похожее на неё, но падают одни пламя, да шары огненные, надоело, если честно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stratilat 0 Опубликовано 7 января Пошёл попробую победить, комп)))) спасибо большое!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sskn0t 1 Опубликовано 7 января В 05.01.2024 в 17:16, Stalker Tasty сказал: суть обращения (Показать контент) Словил критический вылет на янтаре, который сломал почти все сейвы Янтаря. Причём сейвы, оставшиеся в живых, идут в разнобой. Какой-то у вертолёта, почти в самом начале, когда вещи складываю в ящик у вертолёта, и самое забавное, работает сейв на том же янтаре, когда после начала сюжетной линии, но до открытия дверей в бункер, обошёл аномальные зоны, а сейв между ними не работает, с такой же ошибкой. (ванильный ЧНовский путь на агропром, архианомалия далеко за заводом, на северо-западе, болота за бункером учёных, аномальная зона далеко на севере локации, за проломом). В чём суть: выполнил квест "В западе" (выбраться из подземелий), вернулся с группой по катсцене за раненным, допросил лжеца в лагере, отправились в группе из медика и бывшего сталкера Коваля на завод. По пути нападали зомби и снорки, отстреливали. На этом моменте уже случилось неладное. Военные забагались почти намертво. Один встал перед пожарным грузовиком (Коваль), и просто стоял. Думал, что ему плохо, как в Ванильном Зове Припяти - нужно помочь как медику, растормошить, но нет. Побежал в итоге за вторым воякой, который дрался с толпой зомби. Отбились. В итоге и он встал намертво, и выполнить квест не представлялось возможным. В итоге, решил сделать сохранение отдельное, загрузить его, мало ли скрипт сработает. В итоге, сохраняюсь, пытаюсь загрузится, и всё... Сломались почти все сейвы янтаря К сожалению, тупанул, и удалил игру к хренам собачим вместе с сейвами :/.. сейчас перекачиваю, благо что-то меня остановило удалить логи, поэтому скидываю сюда. Скинул бы весь архив-репорт, но слишком большой вес. Если кратко, то: сполир (Показать контент) stack traceback: c:\games\true stalker\gamedata\scripts\_g.script:509: in function 'abort' c:\games\true stalker\gamedata\scripts\_g.script:761: in function 'set_save_marker' ...es\true stalker\gamedata\scripts\treasure_manager.script:282: in function 'load' c:\games\true stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:577: in function <c:\games\true stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:549> FATAL ERROR [error] Expression : 0 [error] Function : ErrorLog [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrScriptEngine\ScriptEngineScript.cpp [error] Line : 40 [error] Description : INCORRECT LOAD [_CTreasureManager].[37728][304829] Грустное ещё то, что папку gamedata хотел проверить, фигурирующую в отчёте, а её в папке с игрой не оказалось :( я так понял что-то с менеджерами тайников случилось? Хотя на янтаре мне тайников вообще не выпадало. А остальные тайники, которые получал до янтаря вообще все вычищал, хотя попадались и на арм.складах, до которых ещё не дошёл. p.s обновлялся с каждым патчем до 1.4. p.s.s Скажу сразу, может, из-за этого всё и случилось, и тогда вопрос снимается с повестки моментально. В главе, наверное, пятой игры, на кордон вернулся, перед походом в новошепеличи, по квесту на поиски инструментов для калибровки, я их взял да и заспавнил, чтобы сразу апгрейдиться, т.к было, честно, уже лень идти куда-то, отбиваться там от бандитов, зная что инструменты в ТД по словам знакомых. После этого удалил спавнер, продолжил играть как надо. p.s.s.s Тоже, мб, важное замечание. Очень часто сплю в моде, ибо знакомые подсказали, что в моде это полезно. На 12-20 сутки сна появляется сообщение о том, что в зоне произошёл выброс - так и хожу собираю артефакты p.s.s.s.s мод просто гигачадный ближе к середине и к концу. Если по началу, я был согласен с тем, что запрягают долго сани перед поездкой, бывают какие-то напряги по началу с моралью персонажей, но как персонажи раскрываются больше, начинаешь понимать, что к чему, и о чём мод (не просто васянская солянка, где убермашины :)), будет обидно, если запорол своими действиями что-то и придётся переигрывать х) p.s.s.s.s.s.s ближе к концу просто полный бред) Что за херня) Какая битва королевская, вы чё, белины объелись) Игра душная... Единственное, что понравилось, это новошепеличи и янтарь, думал, что уже конец. Потом уже, бред какой-то, вы чё там сделали.... Дружище, не подскажешь откуда спавнер качал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexhex 0 Опубликовано 7 января Папка с патчами не создаётся в чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 410 Опубликовано 7 января lexhex 3 минуты назад, lexhex сказал: Папка с патчами не создаётся в чём проблема? В смысле папка не создается? Ты скачал архив с патчем? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexhex 0 Опубликовано 7 января 36 минут назад, Raid сказал: lexhex В смысле папка не создается? Ты скачал архив с патчем? в смысле архив С патчем, когда всё качается отдельно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 410 Опубликовано 7 января lexhex Каким архиватором распаковываешь? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexhex 0 Опубликовано 7 января 5 минут назад, Raid сказал: lexhex Каким архиватором распаковываешь? rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мигель 2 Опубликовано 7 января Доброго здоровья вам бродяги зоны ! С Рождеством Христовым всех православных ! Мод очень хорош , спасибо всем ребятам разработчикам ! Я понимаю что это не сказка с хорошим концом , но могли бы дать ЗАЕБЕНИТЬ ЭТОГО УРОДА ТЕРМИТА !!! Проблем почти не было , на Кордоне только не мог пройти под мостом , приходилось обходить возле тунеля ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 410 Опубликовано 7 января lexhex Попробуй 7zip AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Levonhart 4 Опубликовано 7 января (изменено) Ну вот и как туда запрыгнуть!? Там нужно именно на крышу взобраться, насколько я понял, но как не пытался - никак не получается Это Деревня новичков, если что... И ещё, а где брать инструменты для техника? Там же, где и в оригинале? Изменено 7 января пользователем Levonhart Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хмурий 1 Опубликовано 7 января Подскажите що робити, игра вилітаэ коли нажимаю играти і вибираю сложнось потом прийсходе виліт через 1 мин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Levonhart 4 Опубликовано 7 января 9 минут назад, Гмурий сказал: Подскажите що робити, игра вилітаэ коли нажимаю играти і вибираю сложнось потом прийсходе виліт через 1 мин. Попробуй запуск от имени Администратора, до этого правильно установив все патчи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeiV717 2 Опубликовано 7 января (изменено) Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Levonhart сказал: Ну вот и как туда запрыгнуть!? Там нужно именно на крышу взобраться, насколько я понял, но как не пытался - никак не получается Это Деревня новичков, если что... И ещё, а где брать инструменты для техника? Там же, где и в оригинале? Залазил с левой стороны дома по бревнам, а инструмент лежит в автобусе возле базы бандитов на той же локации. Изменено 7 января пользователем DeiV717 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugol 163 Опубликовано 7 января 1 минуту назад, DeiV717 сказал: И ещё, а где брать инструменты для техника? Кордон возле АТП в автобусе, Свалка в Депо и ТД в цистерне 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Levonhart 4 Опубликовано 7 января 7 минут назад, DeiV717 сказал: Дополнено 1 минуту спустя Залазил с левой стороны дома по бревнам, а инструмент лежит в автобусе возле базы бандитов на той же локации. Уже слишком много времени пытаюсь прыгать - всё тщетно... Два игровых дня прошло минимум... Дополнено 0 минут спустя 6 минут назад, ugol сказал: Кордон возле АТП в автобусе, Свалка в Депо и ТД в цистерне Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 7 января Кто нибудь вкурсе? Планируется ли добавление быстрого перемещения? Невыносимо много беготни в пользовательских модах? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 41 Опубликовано 7 января 8 часов назад, Nikola0s666 сказал: да ваще ниче не понятно. а в петуха этого стрельнуть вроде можно и он телепортируется и скажет ,что мы пожалеем. А если не стрелять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Levonhart 4 Опубликовано 7 января 4 минуты назад, Bonpoc сказал: Кто нибудь вкурсе? Планируется ли добавление быстрого перемещения? Невыносимо много беготни в пользовательских модах? Тоже очень хотелось бы! Порой аж играть не хочется, как вспомню сколько беготни! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 41 Опубликовано 7 января 8 часов назад, Varyag25 сказал: Причём, когда повесили Топора-это ещё можно логически объяснить: сделали вид, что отпустили, проследили, куда прячет арт, и убрали, как лишнего свидетеля. А вот это как раз таки наименее очевидно. Если проследили, куда прячет арт, то им было без надобности гнаться за ним и Юрком до Кордона. А они за ним пришли, потому что не знали места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barbambiya 7 Опубликовано 7 января (изменено) Пустышка или ночная звезда кому-нибудь попадались? Где? А то медузы, в крайнем случае каменный цветок только попадаются. И может это от уровня сложности зависит? В одном видео, на ветеране играющему человеку, пустышка попалась на агропроме видел, я на мастере играю, нет нифига. Изменено 7 января пользователем Barbambiya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 41 Опубликовано 7 января 8 часов назад, Вундукот сказал: Господа оружейники, есть смысл на "тихарь" ПСО1-М2 вешать? По описанию пушка на среднюю дистанцию, да и дальность 200 метров. Или лучше коллиматор? Весь мод прошел с ПСО, да тут и целей для поражения на дистанцию в 200+ метров нереально то найти, но с оптикой по движущимся целям проще попадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 243 Опубликовано 7 января 2 минуты назад, Hank Anderson сказал: А вот это как раз таки наименее очевидно. Если проследили, куда прячет арт, то им было без надобности гнаться за ним и Юрком до Кордона. А они за ним пришли, потому что не знали места. Так правильно, думали, что арт у него. А когда арта не оказалось, отпустили, чтобы он сам привёл их к арту. Есть ещё один способ, но так не вставлять же в игры сцены пыток! Так что всё логично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Anderson 41 Опубликовано 7 января (изменено) 7 часов назад, Вундукот сказал: Какой тактический прицел подойдет для установки на винторез вместе с ПСО-1М2? И есть ли ограничения, из-за которых его не получится установить? Вроде что-то писалось про несовместимость, но точно не помню, связано ли это было с установкой прицела. P.S. загрузился, почитал и все равно пока непонятно хд . Написано, что фонари и лцу нельзя использовать вместе с доп. прицелом и тактической рукояткой. При этом, и то и другое можно вкачать, а значит, как минимум с тактической рукояткой оно совместимо Вивер тип 1 под всего лишь один прицел (коллиматор советский) и крепление рукоятки. Под крепление ЛЦУ и фонаря там Вивер тип 2, там же два таких крепления открывается. Изменено 7 января пользователем Hank Anderson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonpoc 7 Опубликовано 7 января 5 минут назад, Hank Anderson сказал: А если не стрелять? Так я и не стреляю, ообегаю всех кого встречу. 4 минуты назад, Levonhart сказал: Тоже очень хотелось бы! Порой аж играть не хочется, как вспомню сколько беготни! Полностью с тобой согласен! До сих пор ТД не прошел. А если еще вспомнить квест с колодцем, ммм майн кайф. Дополнено 2 минуты спустя 4 минуты назад, Barbambiya сказал: Пустышка или ночная звезда кому-нибудь попадались? Где? А то медузы, в крайнем случае каменный цветок только попадаются. И может это от уровня сложности зависит? В одном видео на ветеране играющему человеку попалась на агропроме видел, я на мастере играю, нет нифига. Только раз удается собрать арты на локе. После даже не пытаюсь. У меня так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты