Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Spawner сказал:

Зашел сегодня и у меня перестала сохраняться игра.

Могу только посоветовать глянуть рекомендации из шапки.

Вроде такое с сохранками бывает, если игра установлена на диске с виндой или в папке программных файлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

timon1991 чёт у тебя скрипт поломался, видать ты либо с очерёдностью квэстов перемудрил, либо со спавнером перестарался
рекомендую переиграть с одного  из квэстов первого захода на свалку...
да! и снежинку не продавай она по квэсту "отнести посылку в бар" понадобится


Дополнено 4 минуты спустя
1 час назад, Lyzifer сказал:

поттом посттавил спавнер

вот из-за таких приколов игра и ламается...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Skrepec сказал:

Шушера всякая в основном, патроны, пистолетики.

Короче, не зря пожадничал) Куртку, правда, жалко, но один фиг комбез туриста дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, S.T.A.L.K.E.R. сказал:

red_human 

не рекомендуется устанавливать  на системный диск.

удали user.ltx и запускай на другом рендаре 10 или 11

спасибо, но не помогло


Дополнено 1 минуту спустя
13 часов назад, dumidum сказал:

выход там же где и вход.


Дополнено 0 минут спустя

ну вот благодаря таким как ты у мода уже 600 с лишним страниц с одними и теми же вопросами.

претензия на пустом месте. увеличение не помогло. будь здоров, не кашляй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hounfor сказал:

Куртку, правда, жалко

там не куртка главная хотя имеет небольшой плюс пулезащиты, там считай на шару противогаз уже прокачанный на радиацию и ещё на что -то, вроде на химию, бегать тебе в нём придётся аж до х-18


Дополнено 16 минуты спустя

red_human прочитайте   "Советы и рекомендации" в шапке темы...

 

  • Хабар 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Bro_dyaga сказал:

там не куртка главная хотя имеет небольшой плюс пулезащиты, там считай на шару противогаз уже прокачанный на радиацию и ещё на что -то, вроде на химию, бегать тебе в нём придётся аж до х-18


Дополнено 16 минуты спустя

red_human прочитайте   "Советы и рекомендации" в шапке темы...

 

проблема не в моде, а в компьютере. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.

Вылет при начале новой игры.

https://disk.yandex.com/d/0fW-bS0s0Ji-EQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Выпадение тайников с трупов сталкеров, конечно прикольно у меня сложились:

чуть ли не сначала игры, выпадали тайники на агропом и военные склады, а в конце, когда уже не возможно передвигаться по локациям: выпадали на Бар и Новошепеличей.

На Янтаре тайников кажись вообще не было. Зато тайники собранные на Агропроме не хило так апнули меня по деньгам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

  

19 часов назад, Kran'Og сказал:

проблема с прохождением. После перехода с Агропрома на Свалку, когда по квесту "новые окрестности" надо идти на Кордон к Юрку, не проигрываются сообщения Юрка, торгаша со свалки и нового медика, которые должны начать новые квесты. Самого нового медика так же нет в депо. В депо не работают кровати. На самом же кордоне Юрка просто нет, потому продвинуться по сюжету не представляется возможным. 

Не вносил никаких правок сторонних в мод, ставил только патчи из шапки темы. 

 

13 часов назад, songar сказал:

После сдачи квеста на агропроме Научная работа и получение квеста Новые окрестности, не могу продолжить сюжет
На Кордоне Юрка вообще нет, на свалке нет нового медика, квест от торговца  только в диалоге что нужно куда то сходить( и он не куда не считается) 
Так же перестали работать места для сна на Свалке, есть предположение что на ней скрипты перестали работать 
До этого играл без патчей, установил патчи ,тоже самое

Есть решение ?

Порядка 15 человек обращались с этой проблемой, и, насколько понимаю, ответа так и не получили. Максимум — им выдали чужие сейвы после проблемных точек.

Так что скидывайте сейв прямо перед разговором с Дубининым на Агропроме, где он поручит ставить сканеры. Погляжу, что можно сделать, без каких либо гарантий. Видится простое решение: переспавнить отсутствующего Юрка (и, возможно, Фаната), однако неработающие спальники на Свалке могут говорить о какой-то глобальной глубоко скрытой проблеме.


Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker_Nekro попробуйте поменять рендер, поставьте DX10 или DX11


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Bro_dyaga сказал:

Stalker_Nekro попробуйте поменять рендер, поставьте DX10 или DX11

Перепробовал все - не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker_Nekro доп. ПО установлено (DirectX, С++, OpenAl) ?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста!!! В краце, не выполняются несколько квестов, и из за этого не могу пройти мод. Все патчи установил. Короче, хотел пройти квест, в котором нужно открыть тайник бандитов, с помощью ключа, который дал нам долговец, но когда я подхожу к тайнику метка задания висит на начале тоннеля, а дверь приоткрыта, и если по ней выстрелить, то она открывается, а из за того, что метка стоит на начале тоннеля невозможно открыть ящик с добром. Также не могу пройти сюжетку, после убийства "Хозяина подземелий и переходе на свалку, не проигрывается каст сцена и висит задание - "Покинуть подземелье", а когда идешь на депо, то там торгаша нету, поскажите, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BbISTROVSKIY папку gamedata удаляли?


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

НетBro_dyaga 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, BbISTROVSKIY сказал:

Нет

ну дык удалите и переиграйте с ранних сейвов...

 


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего не сломается? Мне просто сейчас взять, удалить ее и зайти в игру? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Bro_dyaga сказал:

Stalker_Nekro доп. ПО установлено (DirectX, С++, OpenAl) ?

Установлено. Но есть нюанс.

После первой установки игра вообще не запускалась - табличка и сразу вылет. ПО при этом установил.
Далее: снес папку игры и перекачал торрент. Выполнил установку, но не устанавливая ПО (т.к. устанавливал ранее) - игра запустилась. Теперь вылет при начале новой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga или сейвы надо перекопировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stalker_Nekro у вас висьма странный лог вылета
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : dxRender_Visual::Load
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp
[error] Line          : 57
[error] Description   : fatal error
[error] Arguments     : Invalid visual    <- Неверный визуальный элемент
я такого не ещё встречал в этом моде
попробуйте удалить файл User.ltx и запустить не трогая настроек
 


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

какая-то печаль, вылетает в темной долине при подходе к базе бандитов, настройки графики не причем, где то кого то или убил или открыл не нужное, даже не представляю что, бандитов убивал только тех что был вынужен, по квестам. в общем грустно придется удалять сейв и заново. желание уже совсем пропало играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BbISTROVSKIY в папке "gamedata" нет сейвов


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, digimortal сказал:

какая-то печаль

и не говорите, люди разучились читать шапку темы, вот печаль беда...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Bro_dyaga Понял, попробую, заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

Stalker_Nekro у вас висьма странный лог вылета
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : dxRender_Visual::Load
[error] File          : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp
[error] Line          : 57
[error] Description   : fatal error
[error] Arguments     : Invalid visual    <- Неверный визуальный элемент
я такого не ещё встречал в этом моде
попробуйте удалить файл User.ltx и запустить не трогая настроек
 

Также вылет при начале новой игры.

Лог: https://disk.yandex.com/d/Txm4kmpCeKYLeg

Причина как я понял такая же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, простите за вопрос, но нет ли мода или настройки для подсвечивания предметов, которые лежат в открытом мире? А то не всегда понятно, что поднимаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу