Перейти к содержанию
Overf1rst

True Stalker

Рекомендуемые сообщения

 
   

:u2622: Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5:

Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] 

распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata)

 

akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip

Изменено пользователем chriotmao
  • Лайк 12
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

256.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Aleksei Everlasting сказал:

это потом приходят до потеряшек кентубасы и у одного из них в кпкахе инфа что типа "пришли а тишина и приблуда какая то левая - а ну ка расхерачим ее на всяк случай" - и лежит энта приблуда посеред двора

этот эпизод у меня был кода я за "Грозой" на кордон пришуршал, вот тогда да, пришлось пошмалять немножко
правда к тому времени у меня был ВСС с штурмовым прицелом, так что получилось как в тире:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:

Изменено пользователем Bro_dyaga

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Да нее - некому было ломать - это потом приходят до потеряшек кентубасы и у одного из них в кпкахе инфа что типа "пришли а тишина и приблуда какая то левая - а ну ка расхерачим ее на всяк случай" - и лежит энта приблуда посеред двора :u1F601: а монстрики решили "ну его на фиг целее будем а то продырявят жеж" вот и не пришли .Да и не кому было - там мутатосы только на точках своих вечно появляются и прикольно что словно на поводке они ибо можно выщелкивать их постоянно коли патронов и износу валыны не жаль в метре от них  - но прокаченный тоз с оптикой это вааще пуха с начала игры и до финиша - валит всех наглухо со стопудовым результатом:u1F601:

 

Тогда при чём здесь не сработавший скрипт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Bro_dyaga сказал:

этот эпизод у меня был кода я за "Грозой" на кордон 

:u1F60E: Да это у кого как - небольшая вариативность но в основном жесткие сюжетные рэльсы шпалы - я перво наперво не спешил в бар а бегал куда игра пущала (на агру не пошел предполагая что может багануться сюжет если туда раньше времени залезть) и прокачивал все подряд притащив инструменты технику. а этих кекусов это мимоходом вроде вынес когда арты по локе искал (а их там маловаато))


Дополнено 6 минуты спустя
3 минуты назад, Пыхтелыч сказал:

Тогда при чём здесь не сработавший скрипт?

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Просто все пишут что типа "монстры монстры прибегуть" - но никто не прибежал - было лишь (и как назло ночером) рубилово по защите деревни от нападения монстров когда техник проверил приблуду(хорошо сталков никого не почикали ибо сталкерезы пипец как мешали в зачистке)  - а вот когда по заданию приблуду  на точку закинул и блямкнуло что типа "усе в порядке шеф" то ждал ждал монстров но они не пришли скотиняки - решили патроны мне съэкономить неиначе - вот и думаю что скрипт на появление монстров не сработал  - да и фиг с ними - они и так всю дорогу будут на одних и тех же местах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Aleksei Everlasting сказал:

я перво наперво не спешил в бар

в Бар можно идти сразу как только получаешь возможность, мне там как раз ВСС в тайнике выпал, затем зачистил все тоннели на свалке, сделал две ходки на Агропром (там выпала огроменная куча тайников) и на кордон я уже с двумя наборами инструментов и кучей нулёвых стволов попал...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E: Да это у кого как - небольшая вариативность но в основном жесткие сюжетные рэльсы шпалы - я перво наперво не спешил в бар а бегал куда игра пущала (на агру не пошел предполагая что может багануться сюжет если туда раньше времени залезть) и прокачивал все подряд притащив инструменты технику. а этих кекусов это мимоходом вроде вынес когда арты по локе искал (а их там маловаато))


Дополнено 6 минуты спустя

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:Просто все пишут что типа "монстры монстры прибегуть" - но никто не прибежал - было лишь (и как назло ночером) рубилово по защите деревни от нападения монстров когда техник проверил приблуду(хорошо сталков никого не почикали ибо сталкерезы пипец как мешали в зачистке)  - а вот когда по заданию приблуду  на точку закинул и блямкнуло что типа "усе в порядке шеф" то ждал ждал монстров но они не пришли скотиняки - решили патроны мне съэкономить неиначе - вот и думаю что скрипт на появление монстров не сработал  - да и фиг с ними - они и так всю дорогу будут на одних и тех же местах .

Попробовал бы уйти оттель и прийти потом- бандиты дохлые, на АТП зоопарк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

в Бар можно идти 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Дык ясень красен что можно - но мне было интереснее типа пофриплеить полазить везде по точкам - одна свалка техники грандиозно огромна - но к сожалению ничего там особенного и нету - приятная картинка и никаких движняков - а я то рассчитывал с бандосиками еще разик другой порамсовать но их типа извели и новых не завозили более - я потом на агру через тоннель то сходил но не стал ни с кем в разговоры вступать обходил всех на всяк случай а вот тайников кучу поднял и все арты там нашел и всех зверюшек поистребил а уж с зомбетов то вааще полон рюкзак хабара таскать устанешь -  но вот карта в кпк вааще не знаю зачем такая - мне только та что в ТыЧе  по приколу - а в этой ты видишь лишь себя на той локе где находишься и все - и отсматривать на ней объекты тоже некомильфо - привыкнуть то можно но непонятно в чем цинус и зачем было трогать то что и так прлэстно работало.:u1F601:


Дополнено 3 минуты спустя
4 минуты назад, Пыхтелыч сказал:

Попробовал бы уйти оттель и прийти потом- бандиты дохлые, на АТП зоопарк.

Да я там всю локу на сто раз оббегал - но никого не прибежало - и спал и  на острова лазил и все ж тож никого - да и фиг с ними . (ты Пыхтелыч на другой раз не в лом если то не приводи всю простыню в цитату - а чисто тезисно :u1F609:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting, справедливости ради, от свалки тоже ждал более насыщенных событий, взяв себе пунктик упоминания о сидевшем под землей долгое время кексе, хотел найти в куче мусора вход в подземную нору с активирующейся веткой хотя бы побочного квеста. В Аномали или каком другом моде, поправьте, если ошибаюсь, эта отсылка к одной из книг по миру Ждалкера таки была реализована, а не просто заходила как байка в разговорах с неписями?

ЗЫ: может тоже туплю и был не внимателен, но не хватало фишки в КПК- посмотреть активные КПК находящихся поблизости от тебя персонажей, кто они и в  каких отношениях к их группировке состоит ГГ.

Изменено пользователем Пыхтелыч
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Пыхтелыч сказал:

от свалки тоже ждал более насыщенных событий, 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Да там такого немало - типа чуть ли не весь на измене думаешь "вот ща вот возьму вот эту байду и каак набегут как типа в двух гусях или прочих солярах " - ан нет - никого ничего все мирно спокойно)) Потенциал у локаций огромный но рельсы шпалы на некоторых локациях нам и не позволят попасть туда снова - а так - типа " прошел и иди дальше не отвлекайси". 

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Да там такого немало - типа чуть ли не весь на измене думаешь "вот ща вот возьму вот эту байду и каак набегут как типа в двух гусях или прочих солярах " - ан нет - никого ничего все мирно спокойно)) Потенциал у локаций огромный но рельсы шпалы на некоторых локациях нам и не позволят попасть туда снова - а так - типа " прошел и иди дальше не отвлекайси". 

Оно и понятно, но для всего вот этого вот надо команду штатом поболее ,чем была, чтобы каждый из модеров занимался конкретной целью, а не один человек отвечал за кучу  вопросов- в итоге всё бы воспринималось слитно, как новая игра по миру сталкера, а не 2/3 времени игры занимают тупые квесты для галочки из разряда принеси-подай. У меня получилось получить ощущения, как будто от ещё одной части сталкера. Да, маловато. Да, с осадочком. Да, как то оно слишком рельсово и много раз по башке получаешь вопреки тому, что ты или уже Топор-"мастер" или военстал, круче которого только яйца- что несколько не вяжется  с ЛОРом игры и логикой...но получилось. Уже за это- ещё раз огромное спасибо ребятам. Надеюсь, что мод будет развиваться и то, чего не хватало в моих и других ждалкерофанатов ожиданиях реализуется в дальнейшем.

Изменено пользователем Пыхтелыч
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Пыхтелыч сказал:

Оно и понятно, но  огромное спасибо ребятам. Надеюсь, что мод будет развиваться 

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Дык лично я никогда "не стреляю в пианистов ибо играют как умеют" - ну разве что были пара исключений когда аффторы просто издевались наверное над игорьками и там уже нельзя было "понять и простить" -  пусть "цветут все цветы" - а уж "зерна от плевел" как нибудь отделим без проблем - было б чего тогда и выбор появляется и за это и благодарочка всем творческим личностям кто зачастую на чистом энтузизизме  и бэзвозмэздно создает игры которые радуют людей (дай им Бог здоровья и всех благ всем до кучи).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

играю уже какой день, не могу оторваться. но эта тема с вечным опиздюливанием и потерей вещей, уже начинает поднадаедать :D а так, в целом, кайфую от мода. давно ждал и искал, что то подобное в игре сталкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Surenbjk сказал:

играю уже какой день,  но эта тема с  потерей вещей, уже начинает поднадаедать :

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Да там всегда все либо в чудоящичке который волшебным образом все переносит с локи на локу где б мы в него не заглянули - либо нам все вручат торжественно в нужный момент - все норм без напряга .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: Да там всегда все либо в чудоящичке который волшебным образом все переносит с локи на локу где б мы в него не заглянули - либо нам все вручат торжественно в нужный момент - все норм без напряга .

Тем, не менее. Если без спойлеров и чтения "проходилок", даже волшебный ящик не портит ничего, наоборот, многим его и в оригинальных частях очень не хватало. Вот подзатыльники от салабонов- то да, как то заездили один и тот же вариант развития событий, без шанса покорно принять свою участь или устроить локальный армагеддец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

а я то рассчитывал с бандосиками еще разик другой порамсовать но их типа извели и новых не завозили более 

кстати о спавне...
я по Свалке гулял два раза, просто когда прибежал к Сидору обнаружил что я уже какое то время в рюкзаке таскаю "Зарю", решил немного переиграть и узнать где я её нарыл
так вот, в первом заходе, после нахождения "Велеса" решил пропылесосить аномалии, короче носился с включённым детектором по всей локации, на кладбище техники наткнулся на трёх бандосов, затем болтал с контробандистом и услышал выстрелы недалеко от депо, выбегаю, за воротами труп бандита лежит, сталкеры грохнули, облутал, разворычиваюсь, по мне очередь прошла, ещё два бандоса на Депо шуршат и с местными перестреливаются, а вот когда переигрывал и искал где я комбез подобрал то Свалка была пустой, как будто все вымерли, только на гулагах сидели...:u1F641:
Upd бандосы нападали на Депо не со стороны тоннелей а со стороны болота!

Изменено пользователем Bro_dyaga
  • Хабар 1

"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Bro_dyaga сказал:

кстати о спавне...
я по Свалке гулял два раза, просто когда прибежал к Сидору обнаружил что я уже какое то время в рюкзаке таскаю "Зарю", решил немного переиграть и узнать где я её нарыл
так вот, в первом заходе, после нахождения "Велеса" решил пропылесосить аномалии, короче носился с включённым детектором по всей локации, на кладбище техники наткнулся на трёх бандосов, затем болтал с контробандистом и услышал выстрелы недалеко от депо, выбегаю, за воротами труп бандита лежит, сталкеры грохнули, облутал, разворычиваюсь, по мне очередь прошла, ещё два бандоса на Депо шуршат и с местными перестреливаются, а вот когда переигрывал и искал где я комбез подобрал то Свалка была пустой, как будто все вымерли, только на гулагах сидели...:u1F641:
Upd бандосы нападали на Депо не со стороны тоннелей а со стороны болота!

А вот это зело интересно, у меня такого не было. Такое впечатление, что прибитый разработчиками а-лайф словил клина и воскрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

:025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed: "Это неспортивно"- тем паче пошмалять на кордоне не в кого особо кроме мутантов - и у меня в игре мутанты лишь на деревню нападали всех мутатосов то  и поистребили - а на атп им эта приблуда до фонаря никто не прибег хотя полдня ждал их там в засаде когда забросил на чердак приблуду эту - возможно их просто заранее всех в округе поистребил вот и не появились или скрипт не сработал - но главное что интереснее самому бандосвер вынести в ноль  ибо игра это позволяет:u1F609:

Там по другому это немного работает. Видимо потому что мутанты на второй этаж не залезут, в отличие от бандитов, которые и так там тусуют преимущественно. Я забил на это, а позже нашёл труп бандита возле элеватора, в котором была инфа что они вернулись откуда-то, а всех на АТП убили мутанты. Они потом нашли эту приблуду, поняли что к чему и расхреначили её, лежит во дворе у грузовика, искрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Пыхтелыч сказал:

А вот это зело интересно

хз, если честно я сильно не заморачивался над этим до сегодня, думал так и надо, типа рэндомный спавн НПС на кладбище техники прописан
я побегал до первого перехода на Агропром, проверил тайники, Зори не нашёл(не выпала), загрузил сейв который уже с Грозой на Кордоне и погнал дальше...


"Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® 

Хобби: «люблю рисовать»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Surenbjk сказал:

играю уже какой день, не могу оторваться. но эта тема с вечным опиздюливанием и потерей вещей, уже начинает поднадаедать :D а так, в целом, кайфую от мода. давно ждал и искал, что то подобное в игре сталкера

Да, это работает нормально только один раз за игру, как было в Чистом небе. Когда этим злоупотребляют то уже шось такэ. 


Дополнено 1 минуту спустя

Блин, а почему нельзя посмотреть другие локации в КПК? Тайники то выпадают, а где они не знаешь. Потом возвращаешься на Кордон а у тебя там несколько тайников засветились. Чё теперь, все локации обегать чтобы посмотреть где тайники выпали? Зачем нужно было ограничивать карту? Как написали выше, зачем лезть в то, что и так хорошо работало?

Изменено пользователем Evgeniy Kryukoff
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Evgeniy Kryukoff сказал:

а почему нельзя посмотреть другие локации в КПК?

Можно, ПКМ вроде не помню...


YouTube Заходи посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Evgeniy Kryukoff Посмотреть другие карты и увидеть тайники, на них появившиеся, таки можно- тыкнуть во вкладку "Местность", в моей вариации настроек управления ещё и на пробел. Другое дело, что будут доступны к просмотру только уже посещённые локации. Даже в замыленном виде, чтобы хотя бы понять, в какой точке "не изученной" локации находятся твои точки интереса со схронами и прочим- низя.

Изменено пользователем Пыхтелыч
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пыхтелыч Спасибо, попробую и так и сяк. То, что в неизученной нельзя посмотреть тайники это ещё ладно, это хотя бы хоть как-то логично, пусть и с натяжечкой. Неужели ни у кого не было бы старых карт или новых, спутниковых? Наверняка была бы у каждого бомжа, так что... Тоже такое себе решение. Просто, условность чтобы не заспойлерить игроку новые местности, вестимо.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста, что делать если после "плен в плену" при переходе в шлюз D  появляется черный экран и вылет без логов ( до этого такого не было)  

 

Изменено пользователем mrvanya228

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а просто на склоне холма справа от блокпоста долговцев на свалке - одиноко лежащий велес, это к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди!!! Скиньте кто-нибудь сохранение после отстрела кабанов в Новошипеличах Затык в игре, а поиграть хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Аномалия «лучи бога» (god rays). Лучи солнца просвечивают холм перед блокпостом на Свалку.

ss_vvvvvv_02-05-24_04-34-45_(escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   10 пользователей онлайн