Overf1rst 1 426 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 426 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 27 февраля 4 минуты назад, Alex Jerki сказал: Уж поверь сайга на них так же выносит лихо. Ставишь прицел и дротиками гасишь вообще из далека. У меня пока винторез не появился я с собой даже автомат не носил. Только с сайгой. Жекан я не брал. Брал дробь и дротики и всё. Ходил и горя не знал. Пистолет какой-то был мелочь типа хомяков отстреливать Кому что больше нравится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iDrymar 69 Опубликовано 27 февраля 36 минут назад, Octa Core сказал: ого, а мне l85 дали "Хантер" дают охотники за убийство Штока. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 35 Опубликовано 27 февраля (изменено) 8 минут назад, Octa Core сказал: Кому что больше нравится) У меня тоз тоже был не помню где взял, но не покупал. Тоже прицел поставил, но 2 патрона это дрочь... Тут если нападают, то нападают, мать их, по 4-5 собак допустим. Уж 2 патрона ни как не спасают. На ветеране пару укусов и ласты... А он когда перезаряжается даже бежать не может. Приходилось сначала проваливать подальше перезаряжаться и возвращаться. А это как я уже написал - дрочь Изменено 27 февраля пользователем Alex Jerki Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 27 февраля 2 часа назад, iDrymar сказал: "Хантер" дают охотники за убийство Штока. Спасибо. Я уже понял что он ошибся. Дополнено 1 минуту спустя 2 часа назад, Alex Jerki сказал: У меня тоз тоже был не помню где взял, но не покупал. Тоже прицел поставил, но 2 патрона это дрочь... Тут если нападают, то нападают, мать их, по 4-5 собак допустим. Уж 2 патрона ни как не спасают. На ветеране пару укусов и ласты... А он когда перезаряжается даже бежать не может. Приходилось сначала проваливать подальше перезаряжаться и возвращаться. А это как я уже написал - дрочь То что бежать не может это да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 35 Опубликовано 27 февраля Подскажите как с Коброй поговорить Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 27 февраля (изменено) 9 минут назад, Alex Jerki сказал: Подскажите как с Коброй поговорить Не говорит что-ли? Дополнено 0 минут спустя 9 минут назад, Alex Jerki сказал: Подскажите как с Коброй поговорить Или попасть к нему не можете? Он с противоположной стороны. У входа ещё сталкер стоит Изменено 27 февраля пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 35 Опубликовано 27 февраля 1 минуту назад, Octa Core сказал: Не говорит что-ли? Дополнено 0 минут спустя Или попасть к нему не можете? попасть не могу Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 27 февраля 2 минуты назад, Alex Jerki сказал: попасть не могу Башня через которую на крышу можно попасть. Сразу за ней вход. Он там 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 35 Опубликовано 27 февраля 1 минуту назад, Octa Core сказал: Башня через которую на крышу можно попасть. Сразу за ней вход. Он там Спс Дополнено 57 минуты спустя На данный момент, а я только собрался перейти в 7-ю главу, могу написать, что игра интересная, задания интересные. Единственное только вымораживали подземелья под базой бандитов. Но это по большей части моя проблема. Я вообще не могу ориентироваться в этих коридорах. Вообще не могу понять где я был, а где нет. Карта там не работает. Сделали бы как в Скайрим. Подземелье на карте тусклое, а там где уже был оно раскрашивается 1 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rafalov 1 Опубликовано 27 февраля Overf1rst после установки патча 1.5 на интерфейсе отображаются двойные цифры для боеприпасов, в версии 1.4 такого не было. извините за языковые ошибки, я пользуюсь переводчиком... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 27 февраля 1 час назад, Alex Jerki сказал: Спс Дополнено 57 минуты спустя На данный момент, а я только собрался перейти в 7-ю главу, могу написать, что игра интересная, задания интересные. Единственное только вымораживали подземелья под базой бандитов. Но это по большей части моя проблема. Я вообще не могу ориентироваться в этих коридорах. Вообще не могу понять где я был, а где нет. Карта там не работает. Сделали бы как в Скайрим. Подземелье на карте тусклое, а там где уже был оно раскрашивается В подземелье есть подсказки куда идти) и ещё некоторые знаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 35 Опубликовано 27 февраля 15 минут назад, Octa Core сказал: В подземелье есть подсказки куда идти) и ещё некоторые знаки Я не обратил внимание. Я даже не знаю всё ли подземелье я вытряхнул на предмет лута. Ну и мудило в конце тоже задолбал. Я раз 20 перезагружался пока тактику нашёл как ему мозги вышибить. Гранаты дорогие. Когда он в рукопашную идёт с двух ударов до смерти дамажит Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yanki.xc 0 Опубликовано 27 февраля (изменено) Проблему решил. Изменено 27 февраля пользователем yanki.xc проблему решил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmbsg 1 Опубликовано 27 февраля В 21.02.2024 в 17:22, PolyMorph сказал: Игра очень часто зависает при загрузке сэйвов, есть какие-то способы исправить ситуацию? Запускаю на маке через CrossOver, наверняка связано с этим, но все-таки... Есть такое дело. Не слушайте глупые советы виндузятников про увеличение файла подкачки. Способов исправить нет, кроме одного - при зависании, убивайте игру через принудительное завершение и запуск снова. Неудобно, но это единственный вариант. Перед запуском смотрите в мониторинге системы, что сильно жрет память и закрывайте. Но главная проблема не в памяти, а в гигантском лаге на силиконах - 90 мс. Это ОЧЕНЬ много, поэтому ненативные игры, увы, тормозят. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 51 Опубликовано 28 февраля РАЗРАБАМ. На Агропроме бесконечно спавнится пистоль Орел Марк 19. По македонски Топорик не стреляет, если только использовать как недельки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CringeEnjoyer 3 Опубликовано 28 февраля Почему у пистолета 9х18 почти в два раза больше урона чем у калаша? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bro_dyaga 97 Опубликовано 28 февраля Только что, CringeEnjoyer сказал: Почему у пистолета 9х18 почти в два раза больше урона чем у калаша? патамушта... "Нет утверждения лучше, чем неоспоримый факт"® Хобби: «люблю рисовать» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vedmed 0 Опубликовано 28 февраля Товарищи, столкнулся с такой проблемой: выхожу с агропрома на свалку после заданий ученых, и локация полностью не прогружается, только туннель и трава. Как-то можно решить проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sol 4 Опубликовано 28 февраля С патчем 1.5 у меня всё работает без файла подкачки.. У всех так? SSD не мучаю .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rafalov 1 Опубликовано 28 февраля Как убрать эту опцию или как сменить клавишам? включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 089 Опубликовано 28 февраля 1 час назад, vedmed сказал: Товарищи, столкнулся с такой проблемой: выхожу с агропрома на свалку после заданий ученых, и локация полностью не прогружается, только туннель и трава. Как-то можно решить проблему? level_cache и shader_cache чистили после патча? Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, Rafalov сказал: Как убрать эту опцию или как сменить клавишам? включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad- а что мешает чтоли?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vedmed 0 Опубликовано 28 февраля 38 минут назад, Nikola0s666 сказал: level_cache и shader_cache чистили после патча? Нет, не знаю как это сделать. Удалить просто все файлы из соответствующих папок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 089 Опубликовано 28 февраля 38 минут назад, vedmed сказал: Нет, не знаю как это сделать. Удалить просто все файлы из соответствующих папок? угу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 426 Опубликовано 29 февраля В 27.02.2024 в 19:33, Rafalov сказал: после установки патча 1.5 на интерфейсе отображаются двойные цифры для боеприпасов, в версии 1.4 такого не было. Это доработки интерфейса. Это нормально) для красоты) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Jerki 35 Опубликовано 29 февраля Что делать? Захожу к торговцу в 7-ой главе на агропроме и сразу вылет. Логи прикрепляю openxray_Ползоватэл.bkp openxray_Ползоватэл.log Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты