Overf1rst 1 426 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 65 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 426 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 27 марта 4 минуты назад, yamato25 сказал: Доброго всем... А чё с технарями происходит? Ни кто (долг, бандиты) кроме кордоновского не занимается апдейтом. И не просит чего либо не обходимого для этого. Тут два технаря эти занимаются. Один на Кордоне ,другой на Агро. Остальные вроде нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 27 марта 4 часа назад, Octa Core сказал: True stalker/userdata/logs от туда лог прикрепите openxray_olegm.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vl1dimir 7 Опубликовано 27 марта Есть джедаи, которые смогли на стим деке запустить?)) Я пока борюсь с этим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 27 марта 14 минут назад, olegmax72 сказал: openxray_olegm.log 164 \u043a\u0411 · 4 загрузки А не напомните при каких обстоятельствах это выходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 27 марта 1 час назад, Octa Core сказал: А не напомните при каких обстоятельствах это выходит Да я уже сначала начал.))) Теперь другой "дурдом". Перехожу с кордона на свалку. Идет ролик. В ролике сталкер просит помощи, но на него нападают собака и Топор начинает стрелять. В результате по окончании ролика - НЕТ диалога со сталкером. Вообще нет. Соответственно прохождение остановилось... Кто поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 27 марта 11 минут назад, olegmax72 сказал: Да я уже сначала начал.))) Теперь другой "дурдом". Перехожу с кордона на свалку. Идет ролик. В ролике сталкер просит помощи, но на него нападают собака и Топор начинает стрелять. В результате по окончании ролика - НЕТ диалога со сталкером. Вообще нет. Соответственно прохождение остановилось... Кто поможет? Это первый переход который? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 27 марта (изменено) 8 минут назад, Octa Core сказал: Это первый переход который? Да. Первый. Изменено 27 марта пользователем olegmax72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 27 марта 1 минуту назад, olegmax72 сказал: Да. Первый. Сейчас сейв скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 27 марта 2 минуты назад, Octa Core сказал: Сейчас сейв скину Премного благодарен!!! Дополнено 12 минуты спустя Octa Core А сейва нет....((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 27 марта 15 минут назад, olegmax72 сказал: Премного благодарен!!! Дополнено 12 минуты спустя Octa Core А сейва нет....((( ПК запускаю Дополнено 16 минуты спустя olegmax72 вам после диалога или до? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 27 марта 18 минут назад, Octa Core сказал: ПК запускаю Дополнено 16 минуты спустя olegmax72 вам после диалога или до? Давайте оба на всякий случай.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 27 марта (изменено) olegmax72 autosave_ch_0_st_level_change_garbage.scop Это после перехода на свалку Изменено 27 марта пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 27 марта 4 минуты назад, Octa Core сказал: olegmax72 autosave_ch_0_st_level_change_garbage.scop 850 \u043a\u0411 · 0 загрузок Это после перехода на свалку Спасибо, сейчас попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 27 марта olegmax72 , это после диалога autosave_ch_2_st_save_gar_mishgan_attack_bandits_garbage.scop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 27 марта Octa Core Загрузилась игра. Но не свалка, а "После отключки в баре".))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 27 марта (изменено) 3 минуты назад, olegmax72 сказал: Octa Core Загрузилась игра. Но не свалка, а "После отключки в баре".))) Первый сейв? У меня свалка глава 2 загружается. Мишган... Странно Изменено 27 марта пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 27 марта 15 минут назад, Octa Core сказал: Первый сейв? У меня свалка глава 2 загружается. Мишган... Странно Да и фиг с ним. Я-то прошел значительно дальше. Вылеты появились уже после ухода в эту.... Забыл название.))) Там на охоте на кабанов с охотником постоянный вылет с логом, который я выкладывал. Вот и начал по новой.))) Так что спасибо за сейв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 27 марта 2 минуты назад, olegmax72 сказал: Да и фиг с ним. Я-то прошел значительно дальше. Вылеты появились уже после ухода в эту.... Забыл название.))) Там на охоте на кабанов с охотником постоянный вылет с логом, который я выкладывал. Вот и начал по новой.))) Так что спасибо за сейв. Так можно было сейв от туда спросить Дополнено 14 минуты спустя olegmax72 вроде вот это autosave_ch_6_st_save_nsp_hunter_retrieve_scanner_end_ts_nshep.scop 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olegmax72 1 Опубликовано 27 марта (изменено) Octa Core Еще раз огромное спасибо!!! Буду знать к кому обращаться за помощью.) Изменено 27 марта пользователем olegmax72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vl1dimir 7 Опубликовано 27 марта Я наверное первый в мире, кто запустил тру сталкер на стим деке)) Звук есть, фпс 30-35 - пока ток на средние поставил если что. В режиме рабочего стола только получается запустить. В режиме биг пикчюр (основной у дека) контролсы вообще отваливаются, в главном меню даже ничего не выбрать. А так в режиме рабочего стола с контролсами страдание конечно, переназначить настроить то можно, да не всё... в общем нужна поддержка геймпада, ну нужно же в ногу со временем идти - у вас же и так движок современный, геймплей свежий и всё такое, а геймпада нет... но это успех оптимизации, фпс есть)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatarin111 0 Опубликовано 27 марта Люди, подскажите, в финале игры Термит застревает в двери говоря что нужно с ним срочно поговорить, застревает во время катсцены и не может подойти к ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 28 марта 2 часа назад, Tatarin111 сказал: Люди, подскажите, в финале игры Термит застревает в двери говоря что нужно с ним срочно поговорить, застревает во время катсцены и не может подойти к ГГ. Версия игры какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatarin111 0 Опубликовано 28 марта v 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 203 Опубликовано 28 марта (изменено) 3 минуты назад, Tatarin111 сказал: v 1.0 патч 1.5 накатите. он все исправит Изменено 28 марта пользователем Octa Core Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 089 Опубликовано 28 марта (изменено) 19 минут назад, Octa Core сказал: патч 1.5 накатите. он все исправит желательно добавил бы ,чтоб папки shader,level_ cache почистили, а то ... хотя че уж там, конец по сути) Изменено 28 марта пользователем Nikola0s666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты