Overf1rst 1 427 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Спойлер — Исправлен вылет из-за убийства военных под мостом, когда игрок возвращался туда спустя время; — Исправлен вылет при переходе на Кордон перед шестой главой, когда игрок готовился к походу в Новошепеличи; — Исправлена невозможность сохраниться после перехода с Агропрома на Свалку, если игрок уходил через переход в тоннеле. Блокировка сохранения останется, пока вертолёт не проследует к точке назначения. Если игрок переходил через тоннель на Свалку, ломалась возможность сохраниться. Во время пролёта вертолёта переход блокируется; — Исправлен вылет при загрузке подземелий Армейских Складов на DirectX 9. Спойлер — Исправлен вылет при установке ЛЦУ на Грозу; — Различные исправления описаний предметов и других текстов (для всех локализаций); — Исправлен баг, при котором Орех продавал части монстров дешевле, чем покупал; — Исправлен баг, при котором игрок мог получить отрицательное число денег; — Исправлен баг, при котором не активировалась сцена на Янтаре в квесте "Выживший", если игрок пошёл в обход; — Исправлен баг, при котором могло не засчитаться задание Сидоровича на поиск артефактов; — Исправлен баг, при котором игрок мог активировать переход в X-18 на верхнем уровне завода; — Исправлена модель вороны; — Исправлено зависание радио-субтитра Сидоровича на Агропроме; — Исправлены иконки улучшенного АК-74 и патронов 9x39; — Исправлена возможность установки прицелов на "Вал", "Винторез", "АК-74", "АК-101"; — Исправлено отображение multibyte символов в текстах (для переводчиков на другие языки); — Исправлен диапазон значений для консольной команды "hud_fov"; — Небольшие правки интерфейса для ультраширокоформатных мониторов; — Добавлены недостающие текстуры; — Добавлена опция, позволяющая настроить размер текста в диалогах (раздел "Игра"); — Добавлена консольная команда "g_camera_bobbing", позволяющая включить/отключить раскачку камеры; — Добавлена консольная команда "wpn_use_control_factor", позволяющая включить/отключить влияние удобности оружия на чувствительность мыши; — Добавлено сообщение о прошедшем выбросе после сна - это значит, что в аномалиях могли появиться новые артефакты; — Изменена наценка на товары у контрабандиста на Свалке; — Максимальный угол обзора увеличен до 90; — Увеличено время респавна монстров; — Многочисленные мелкие правки; Спойлер — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; -- Исправлен вылет после ограбления на Кордоне, если игрок убивал военных на Дитятках; -- Исправлен вылет в квесте "Очень странные дела", когда Фанат или Юрок двигались к точке назначения после кат-сцены; -- Исправлены баги, из-за которых можно было поймать остановку сюжета на Кордоне (квест техника на полтергейстов, квест торговца на собак); -- Исправлен баг, при котором Термит застревал в двери, из-за чего нельзя было продвинуться дальше; -- Исправлен баг, при котором было невозможно продвинуться по квесту "Пропавший сталкер" (Кирюха лежал и ничего не происходило); -- Исправлен баг, из-за которого могла заблокироваться торговля при покупке тайников у Сидоровича и Фаната -- Исправлен баг, из-за которого продажа АПБ была слишком выгодной; -- При апгрейде некоторых костюмов на уменьшение веса их вес теперь уменьшается не так сильно; -- НПС теперь меньше видят через кусты; - Поправлены некоторые характеристики главного героя; -- Различные исправления текстов (для всех локализаций, за правки английской спасибо jjzargo aka E'ruiq). Ссылка на патчи - https://disk.yandex.ru/d/XutRXFa5CoMl4A Альтернативная - https://disk.yandex.ru/d/69NscCwYZApmPA Альтернативная №2 - https://drive.google.com/drive/folders/12t_6-LSBOYBRWLmA8KqP4Zk5-_FV-eGw?usp=drive_link Альтернативная №3 - https://drive.google.com/drive/folders/1alu6di8Z11ysOiXNw6IRy_rE17gF2V3R Альтернативная ссылка на патчи с MODDB - https://www.moddb.com/mods/true-stalker/downloads Инструкция по установке: Все патчи необходимо распаковать по порядку в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должны будут появиться файлы xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db и т.д. После установки патчей в меню игры должна отобразиться версия последнего патча, например v1.4. Ставить обязательно! Все остальные патчи будут доступны по этой же ссылке. Следите за актуальностью, мы будем вас об этом информировать! Спойлер Патч 1.5 здесь! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) 4274320074596795 (Сбербанк) Спойлер 372 175 14 20 46 66 2 1 4 3 55 14 46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 427 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 26 12 3 1 1 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 803 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 12 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raid 407 Опубликовано 17 апреля Rick_77 DirectX свежий установлен? AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR) 8Gb;OC Win11 Pro x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 211 Опубликовано 17 апреля (изменено) 22 минуты назад, Rick_77 сказал: Что-то здесь не то. Проделал всё что Вы порекомендовали, даже шейдеры удалял, даже удалял папку с userdata и получилось так. Загрузился. Первый раз пошло. После выхода и тут же запуска игры всё, кина не будет. Перезагружал комп. Не работает. Как-то счерез раз щапускается. Другого компа по близости нет. Лог целиком прикрепите Дополнено 0 минут спустя 22 минуты назад, Rick_77 сказал: Или обновите dx. Если новый то переустановите всё равно Изменено 17 апреля пользователем Octa Core 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shapeshifter 0 Опубликовано 17 апреля openxray_shape.logвылет при попытке приблизиться к посту военных под мостом на кордоне, пробовал с разных сторон. иногда вояки начинают стрелять (что странно, я их убивал...) лог прикрепил. кэш чистил, пробовал разные варианты dx, настроек графики, разные сохранения. вылеты появились после возвращения со свалки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rick_77 3 Опубликовано 17 апреля (изменено) 9 часов назад, Rick_77 сказал: Так же dx сменить попробуйте В общем методом проб и ошибок выяснил. Таки да, директ 11 и 10 работают, но машина моя слабоватая и не ситльно тянет этот рендер, а вот на 9м выбрасывает на рабочий стол. Мозгов 8Гиг ДДР2, файл подкачки тоже 8 Гиг. Файлик с логм прилагаю. openxray_rick.zip Изменено 17 апреля пользователем Rick_77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
runerok 0 Опубликовано 17 апреля А че делать если при загрузке новой игры игра вылетает без ошибки игру только установил вместе с патчами помогите пожайлуста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 211 Опубликовано 17 апреля 1 час назад, Rick_77 сказал: В общем методом проб и ошибок выяснил. Таки да, директ 11 и 10 работают, но машина моя слабоватая и не ситльно тянет этот рендер, а вот на 9м выбрасывает на рабочий стол. Мозгов 8Гиг ДДР2, файл подкачки тоже 8 Гиг. Файлик с логм прилагаю. openxray_rick.zip 6 \u043a\u0411 · 0 загрузок Dx9 не стабильный. На дх10 можно графику на минимум выкрутить, должен вытянуть. Дополнено 7 минуты спустя 9 часов назад, shapeshifter сказал: openxray_shape.logвылет при попытке приблизиться к посту военных под мостом на кордоне, пробовал с разных сторон. иногда вояки начинают стрелять (что странно, я их убивал...) лог прикрепил. кэш чистил, пробовал разные варианты dx, настроек графики, разные сохранения. вылеты появились после возвращения со свалки. Игра какой версии? Если не 1.5 то патч установите. Он выше в закрепленном 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rick_77 3 Опубликовано 18 апреля 8 часов назад, Octa Core сказал: Если не 1.5 то патч установите Версия с патчем 1.5. Дополнено 2 минуты спустя Не подскажет кто-то, что за опция в настройках видео "Полноэкранный режим" с функциями "в окне", "без рамки" и "полный экран". Они все работают одинаково. Ну у меня так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 211 Опубликовано 18 апреля (изменено) 2 часа назад, Rick_77 сказал: Версия с патчем 1.5. Дополнено 2 минуты спустя Не подскажет кто-то, что за опция в настройках видео "Полноэкранный режим" с функциями "в окне", "без рамки" и "полный экран". Они все работают одинаково. Ну у меня так. У всех так похоже. Пробовал в разных режимах- везде полный экран) Изменено 18 апреля пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkVay 0 Опубликовано 18 апреля Добрый день! Квест повелитель монстров. Не запускается кат сцена. прилагаю сохранение перед входом в убежище. povelitel monstrov1.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malv2 0 Опубликовано 19 апреля Помогите, люди! Что делать если у меня на Кордоне игра шла спокойно, на максималках, а когда я пришел на Свалку у меня начались жуткие лаги, когда я смотрю на костер, который на кладбище техники, где надо бандосов убить, чтобы товарища сталкера спасти! Помогите! Играть с такими лагами и фризами просто нереально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 211 Опубликовано 19 апреля (изменено) 57 минут назад, Malv2 сказал: Помогите, люди! Что делать если у меня на Кордоне игра шла спокойно, на максималках, а когда я пришел на Свалку у меня начались жуткие лаги, когда я смотрю на костер, который на кладбище техники, где надо бандосов убить, чтобы товарища сталкера спасти! Помогите! Играть с такими лагами и фризами просто нереально! Попробуйте очистить кэш локаций True stalker/ userdata/удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts Тут скачайте a-life 2000 и закиньте к себе в папку с игрой Дополнено 38 минуты спустя 20 часов назад, SkVay сказал: Добрый день! Квест повелитель монстров. Не запускается кат сцена. прилагаю сохранение перед входом в убежище. povelitel monstrov1.rar 822 \u043a\u0411 · 0 загрузок Версия игры какая? Изменено 19 апреля пользователем Octa Core 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkVay 0 Опубликовано 19 апреля 6 часов назад, Octa Core сказал: Попробуйте очистить кэш локаций True stalker/ userdata/удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts Тут скачайте a-life 2000 и закиньте к себе в папку с игрой Дополнено 38 минуты спустя Версия игры какая? Начинал прохождение с версии 1.0 данная проблема появилась. Обновил до 1.5 проблема не исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 211 Опубликовано 19 апреля 17 минут назад, SkVay сказал: Начинал прохождение с версии 1.0 данная проблема появилась. Обновил до 1.5 проблема не исчезла. Вам только сейв поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkVay 0 Опубликовано 19 апреля 26 минут назад, Octa Core сказал: Вам только сейв поможет Эх, перепроходить много... Надеялся что напишут команду на принудительный запуск кат сцены) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 211 Опубликовано 19 апреля 19 минут назад, SkVay сказал: Эх, перепроходить много... Надеялся что напишут команду на принудительный запуск кат сцены) нет такой. через 2 часа могу сейв дать вам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkVay 0 Опубликовано 19 апреля 44 минуты назад, Octa Core сказал: нет такой. через 2 часа могу сейв дать вам Будет здорово. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaVey 0 Опубликовано 19 апреля Всем день добрый, у меня одна такая проблема была на свалке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 211 Опубликовано 19 апреля 3 часа назад, SkVay сказал: Будет здорово. Спасибо. Это с разговора с медиком povelitel monstrov 1.scop Дополнено 7 минуты спустя 3 часа назад, SkVay сказал: Будет здорово. Спасибо. Это после кат сценТык Дополнено 23 минуты спустя 4 часа назад, LaVey сказал: Всем день добрый, у меня одна такая проблема была на свалке? В папке true Stalker/userdata удалите shaders_cache_ts и levels_cache_ts 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fe1h 1 Опубликовано 19 апреля Как перенести окно сталкера в режиме "в окне" на другой монитор? Рамок нет, ухватиться не за что Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadrum 0 Опубликовано 19 апреля Прошёл мод. Стабильно без вылетов. Жаль не было на пути гп-37 и фн2000 если они конечно имеются там. Маловато тайников попадалось. И очень не хватает быстрых перемещений. Пока добрался до свалки уже хотелось дропнуть его. Слишком много беготни. У меня получился грустный вариант сюжета. Но в целом мод на 8/10. Разрабы молодцы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Octa Core 211 Опубликовано 20 апреля 8 часов назад, Fe1h сказал: Как перенести окно сталкера в режиме "в окне" на другой монитор? Рамок нет, ухватиться не за что Нет такого режима. В настройках есть ,но отображается как полный экран 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 19 Опубликовано 20 апреля Fe1h Установить второй монитор в качестве основного? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beholder1730 1 Опубликовано 20 апреля Прошёл мод до пятой главы. Мод умеренного качества, звёзд с неба не хватает, но играть можно. Однако у меня лопнуло терпение в квесте "Старая гвардия". Сразу видно, что в команде были разработчики, но не было ни писателя, ни режиссёра. В результате получает кат-сцены 10+ минут, где герои просто стоят без какой-либо анимации и разговаривают. В общем-то, посмеяться тут можно только надо мной, кто ожидал складного изложения сюжета игроку от любительской недоделки. Чтобы высказаться, пришлось аж зарегистрироваться на сайте. Ставлю моду 2 удара по голове из 10. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rayyan 0 Опубликовано 20 апреля (изменено) Ребят не могу запустить новую игру.Выбираю сложность немного грузит,а потом игра просто зависает и через какое-то время выкидывает на рабочий стол.Патчи все установлены.Так же пробовал через чужие сохранения,всё тоже самое.Помогите пожалуйста. Изменено 20 апреля пользователем Rayyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rudolf 6 Опубликовано 20 апреля Доброго времени суток . Подскажите пожалуйста , нач. склада бутылку получил и все , дверь закрыта и диалогов нет . Что то еще нужно сделать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты