Overf1rst 1 496 Опубликовано 21 декабря, 2023 Разработчики: AP-PRO TeamПлатформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое.... Спойлер СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Минимальные Рекомендуемые DIRECTX DirectX 9 DirectX 11 РАЗРЕШЕНИЕ 1600X900 1920X1080 ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА 64-битная Windows 7 SP1 64-битная Windows 10 / 11 ПРОЦЕССОР i3 3220 / Ryzen 3 1200 i7 7700 / Ryzen 5 3600 ВИДЕОКАРТА GTX 760 / Radeon HD 7870 GTX 1070 / Radeon RX 580 ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ 4Гб 16Гб МЕСТО НА ДИСКЕ 50Гб HDD 50Гб SSD Комфортная игра на конфигурациях ниже минимальных требований не гарантируется Спойлер Рекомендуем скачивать мод только по ссылкам с сайта AP-PRO.RU. В противном случае мы не гарантируем работоспособность и надежность файлов. Если вы установили игру на диск C, то запускайте игру от имени администратора. В ином случае, у вас могут не сохраняться настройки игры. В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео; В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной; Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции; Если поймали вылет: FATAL ERROR [error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest) [error] Function : TW_LoadTextureFromTexture [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp [error] Line : 152 [error] Description : Requested audio format unsupported. Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт. Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию. В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения Спойлер Автор идеи и сценария: Алексей Просандеев@Wolfstalker Геймдизайн: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Алексей Просандеев @WolfstalkerРеализация сценария: Владимир Клеков @Overf1rstДизайн уровней: Алексей Раков @chriotmao Владимир Клеков @Overf1rst Артём Самойленко @SamArtГрафика: Владислав Скуратов @SkyLoader Александр Килюшик @exDeMODER Алексей Раков @chriotmaoПрограммист движка: Владислав Скуратов @SkyLoaderПрограммисты геймплея: Владимир Клеков @Overf1rst Владислав Скуратов @SkyLoaderМодели персонажей: Артём Самойленко @SamArtМодели окружения: Алексей Раков @chriotmaoТекстуры: Алексей Раков @chriotmao Артём Самойленко @SamArt Родион Ловчев @CorryZeronМузыкальное сопровождение: Юрий Юдин @StrannikRT, проект Anger of DarknessХудожник: Даниил Рогачёв @dankalaningДизайн интерфейса: Родион Ловчев @CorryZeron Погода: Александр Килюшик @exDeMODERЗвукорежиссёры: Симон Костовски @Kostov Владимир Клеков @Overf1rstЗвуковой дизайн: Родион Ловчев @CorryZeronПеревод на английский: Симон Костовки @Kostov Владислав Скуратов @SkyLoader Алексей Раков @chriotmaoПеревод на украинский: Артём Самойленко @SamArt и другие Сценарии побочных заданий: Владимир Клеков @Overf1rst Алексей Раков @chriotmao Юрий Юдин @StrannikRT ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА УЧАСТИЕ Логотип проекта: Сергей Маликов @MalikАрты: Нарине Аветян aka Narine_FoxМодели: Last_LightПомощь с движком: Султан Урамаев @Xottab_DUTYВступительный ролик: @AziatkaVictorАнимации: Юрий Полетавкин @Policai Андрей Калинин @AfterGlow Назар Приступа aka Nazerttop Ярослав Свинцицкий @VodilaШейдеры отражений: Антон Хозаров @Hozar_2002Звуковой дизайн: Степан Юстинов ака YungPrice Navaro revo794 Deinvire.wavМузыкальное сопровождение: Kreazot-MaksМузыка для «Last Trailer»: @OSWALDСценарии побочных заданий: Scava Владимир Абрамов @Molot04ek Jek@n-Lim0n Павел Молин @Muraxez Леон MolderPLV Нам помогали и прочие разработчики и авторы контента, а также актеры озвучки. Все их имена и никнеймы вы можете увидеть уже в игровых титрах! Спойлер Спойлер Спойлер Торрент - TrueStalker_torrent.torrent (для скачивания требуется регистрация) Торрент (запасная magnet-ссылка) - magnet:?xt=urn:btih:21CC20DC7309912ADA09222B91E9EE3F99C85F8C&dn=TrueStalker&tr=wss%3a%2f%2fwstracker.online Облако Mail.ru ЯндексДиск ЯндексДиск (Запасная ссылка 1) ЯндексДиск (Запасная ссылка 2) ЯндексДиск (Запасная ссылка 3) ЯндексДиск (Запасная ссылка 4) ЯндексДиск (Запасная ссылка 5) GoogleDrive GoogleDrive (Запасная ссылка) Спойлер Патч 1.5 здесь! Инструкция по установке: патч необходимо распаковать в корневую папку с игрой с заменой файлов. В папке True Stalker\content\patches должен будет появиться файл xpatch_ts_05.db. После установки патча в меню игры должна отобразиться версия 1.5. Ставить обязательно! Спойлер - Отдельная страница модификации ВКонтакте - Плейлист с видеоматериалами по моду - Прохождение мода без комментариев Спойлер По номеру карты: 2200700424533031 (Тинькофф) Спойлер 390 191 15 24 47 65 2 1 4 3 59 13 51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 496 Опубликовано 22 февраля Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле.Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Спойлер Интерфейс: — новое, более удобное окно сравнения предметов; — доработки окна апгрейдов: отображение характеристик модифицируемого предмета; — возможность включать/выключать HUD по клавишам Numpad+/Numpad-; — более отзывчивое управление картой; — статьи в путеводителе теперь идут от новым к старым; — добавлены шрифты под 4K разрешение; — возможность посмотреть титры из главного меню. Баланс и торговля: — скорректированы свойства некоторых артефактов; — скорректированы характеристики оружия и брони; — перевооружены некоторые обитатели Зоны; — уменьшена скорость разрядки батареек; — правки урона от аномалий и некорректного появления артефактов в некоторых из них; — изменения в содержимом некоторых тайников; — большие правки торговли, баланса, выпадения предметов с трупов; — контрабандисту добавлен раздел "Разное" , обновление ассортимента по ходу игры и озвучка, когда товар можно забирать; Локации: — на Кордоне появилась возможность по стелсу пройти квест «Работа на комбез»; — некоторые правки для Свалки, Бара, Тёмной Долины и её подземелий; Локализация и текст: — добавлена немецкая локализация (Stachelhaut, Alufolie); — добавлена китайская локализация (PastaAnchovy, MPB-TDOA и другие); — в титры добавлена отдельная группа для переводчиков; — исправления текстов для русской и английской локализаций. Среди прочего сделано множество исправлений по разным аспектам. Некоторые из них лечат редкие вылеты или моменты, в которых мог остановиться сюжет. Спойлер Спойлер Яндекс ДискЯндекс Диск (зеркало)Google DriveCloud Mail Спойлер Содержимое архива целиком и полностью распаковать в папку с игрой, обязательно согласившись на замену файлов! После этого в главном меню должна обновиться версия до 1.5. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!Changelog_1.5.txt 33 18 4 1 2 3 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 895 Опубликовано 23 февраля (изменено) Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip Изменено 23 февраля пользователем chriotmao 13 5 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heftoid 42 Опубликовано 3 января 7 минут назад, Нециад сказал: Nikola0s666 Спойлер (Скрыть контент) интересовало просто, где тот самый момент сюжета, где под управление переходит вояка. Чтобы вдоволь за Топора побегать и закрыть всякие побочки. На экране появится плашка с уведомлением, не пропустишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nishtak 2 Опубликовано 3 января Блин. У меня до сих пор остро стоит проблема с исчезновением трупов. Я просто не могу никак нормально зачищать локации ,стараясь всех валить в одну кучку и быстро лутаться и бежать на базу. От этого весь геймплей страдает. Все патчи уже установил , что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heftoid 42 Опубликовано 3 января (изменено) В связи с открытием темы аддонов для True Stalker делаю вывод о снятии эмбарго на распаковку архивов игры. Я уже упоминал в этой теме о проекте по текстовым (орфографическим и пунктуационным, но не "авторским" ― смысловым) правкам для файлов локализации, что завёл в репозитории на Гитхабе. Там же настроил автоматическую сборку db файла в пайплайне (только для staging ветки), но из-за секретности методов сжатия архивов до сих пор не в курсе, как правильно их паковать (существующий xlocalization.db в игровых файлах весит существенно меньше). Господа разработчики, расскажите, пожалуйста, как такую операцию проводить. Ссылка на репозиторий: https://github.com/lehrax-gaming/true-localisation P.S. Добавил сегодня пять оставшихся языков, с которыми ЗП выходил в Стиме (французский, немецкий, итальянский, польский и испанский), а также переключатель в меню игры. Всё запускается, в игре язык меняется. Естественно, не все строки в наличии, а где-то пока просто используется английский в качестве заглушки. @Overf1rst, @SkyLoader, гляньте, пожалуйста. @Wolfstalker, мы общались на эту тему :) Дополнено 12 минуты спустя Сейчас банально пакую через converter.exe -2947ww -pack PATH_INPUT -out PATH_OUTPUT ― это явно не то Дополнено 13 минуты спустя Либо же внутри самого архива движок ожидает видеть другое древо файлов, потому отказывается с моим работать Дополнено 16 минуты спустя Я не спорю, реверс-инженерить ваш формат довольно занятно, но как будто прикольней в другое русло силы направить. Прошу снисходительности к сообществу преданных фанатов Изменено 3 января пользователем heftoid 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bopcy4uu_Hektar 0 Опубликовано 3 января не могу поговорить на базе диггеров с челом на входе, что делать?, проходить заново ну не особо хочется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pushgun 4 Опубликовано 3 января я обалдел когда услышал как сидорович к топору по рации обращался. если разрабы реально позвали этого актёра на озвучку - респект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heftoid 42 Опубликовано 3 января 14 минут назад, Pushgun сказал: я обалдел когда услышал как сидорович к топору по рации обращался. если разрабы реально позвали этого актёра на озвучку - респект Это нейросеть нахимичила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkrooLod 0 Опубликовано 3 января 1 час назад, Mawrak сказал: Подскажите, а рюкзаки где вообще находятся\покупаются? Или это только по сюжету? У некоторых сталкеров можно купить наводки, там в легенде карты есть отметки "Тайник снятый с трупа" или "купленный тайник" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 602 Опубликовано 3 января SkrooLod я не про тайники, а про рюкзак в инвентаре, который доп. вес дает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SkrooLod 0 Опубликовано 3 января 1 минуту назад, Mawrak сказал: SkrooLod я не про тайники, а про рюкзак в инвентаре, который доп. вес дает. ааа, ну да там только по сюжету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarik2001 0 Опубликовано 3 января (изменено) Прошел данный мод на версии 1.0, очень интересный и необычный сюжет, есть право выбора. Но, огорчило то, что Топор так и не побывал на ЧАЭС, надеюсь на продолжение сюжета , Термит должен быть наказан . Так-же печально что отсутствует открытый мир после прохождения мода. Изменено 3 января пользователем Yarik2001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pushgun 4 Опубликовано 3 января 1 час назад, heftoid сказал: Это нейросеть нахимичила На мой взгляд, слишком круто для нейросети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AkellaGOD 4 Опубликовано 3 января (изменено) Всем привет! Отличный мод, крутой сюжет, команда сделавшее это просто великолепна! Жду скорого (надеюсь) продолжения. Изменено 3 января пользователем AkellaGOD Вопрос не актуален. В квесте королевская битва не стрелял по Термиту и баг не произошел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alien9009 3 Опубликовано 3 января Прошел с версией 1.0 без багов и вылетов, пару квестов пропустил, возвращаюсь чтоб пройти их. графика конечно супер, единственное в Новошепеличи траву б пониже сделать как на свалке или кардоне. Картинки просто Огонь)) Команде мое почтение, молодцы. надеюсь будет продолжение, года через два-три, но не через 7 лет и не 20)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
siratik 0 Опубликовано 3 января Какой прицел можно поставить на уникальную грозу с патронами на калаш ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evilgud 77 Опубликовано 3 января (изменено) 1 час назад, Pushgun сказал: На мой взгляд, слишком круто для нейросети. Актер который озвучивал Сидоровчиа умер в 2018. Изменено 3 января пользователем Evilgud 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 3 января (изменено) Спойлер А еще, если подойти к столу и дотронуться до него - он вывалится из дома. quicksave_1.scop Изменено 3 января пользователем Вундукот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koltira 0 Опубликовано 3 января 9 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Если код уже есть, то тела не будет. Кода нет. Тело так и не появляется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степь 165 Опубликовано 3 января 32 минуты назад, siratik сказал: Какой прицел можно поставить на уникальную грозу с патронами на калаш Точное название не помню, натовский, в названии вроде spector есть, очень редко выпадает у Контрабандиста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ririk94 11 Опубликовано 3 января Подскажите пожалуйста время прохождения.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 3 января 2 минуты назад, ririk94 сказал: Подскажите пожалуйста время прохождения.? Примерно 27-30 часов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 315 Опубликовано 3 января 6 минут назад, ririk94 сказал: Подскажите пожалуйста время прохождения.? зависит от ширины шага 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
heftoid 42 Опубликовано 3 января 2 часа назад, Pushgun сказал: На мой взгляд, слишком круто для нейросети. Не мои слова. Вульф рассказывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека_С 7 Опубликовано 3 января (изменено) Пришел по заданию, а трупа Барина нет. Может кто подскажет куда он подевался? Игра с патчем 1.4 Изменено 3 января пользователем Жека_С Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkerrr 86 Опубликовано 3 января Nikola0s666 кстати после новошепеличей, ещё можно уйти на свалку, агропром и скинуть свой хабар в тайник на агро к примеру, чтобы за военного играть в актуальной снаряге. Просто надо идти по правой части локи в сторону свалки вдоль забора, чтобы не задеть триггер кат сцены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 3 января Спойлер В бандитской долине, здании рядом с заправкой. Дополнено 1 минуту спустя sector.scop Дополнено 9 минуты спустя Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты