Hrust 683 Опубликовано 30 января, 2024 (изменено) Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. Спойлер 1) движковые статы артефактов как в ЧН, но без иконок2) стакание патронов в рюкзаке3) хоткеи в меню и окнах торговли, лута, быстрое выбрасывание в инвентаре на G4) фикс ошибки с невидимым контактом5) фикс команды `flush`6) выключен запрет бега с оружием7) выключен прыжок у слепых псов8) включены скриншоты в оконном (для картинок сейвов)9) исправлены некоторые кнопки по осязаемости10) вес и стоимость артефактов имеют формулу ±10% от изначального значения вместо случайного прибавления нескольких килограмм, работает только для новых артефактов, для полного применения желательна, но не обязательна новая игра11) исправлены шрифты, а также на 2к мониторах теперь они не будут очень мелкими12) восстановлена команда `time_factor_single` для перемотки времени13) восстановлена команда `hud_draw`14) `g_spawn` команда спавна по перекрестию от v2v3v415) прицел и детект целей для бинокля16) зум глобальной карты17) кнопка о последнем сохранении18) убраны квадратики на глобальной карте19) метка ГГ на карте теперь может вращаться, вернул из ТЧ иконку20) фикс редкого вылета при открытии вкладки контактов21) восстановлено окно переходов, также выводится уровень, на который ведёт переход22) изменены шрифты у некоторых элементов23) `water_v` и `sleep_v` теперь читаются из конфигов, а не зашиты в движке24) фикс многоуровневых статей в энциклопедии от SurDno25) фикс неправильного масштаба карт травы от Vector26) фикс вылета в xr_logic27) уменьшена частота случайных сообщений в 10 раз28) 3D статики более-менее отмасштабированы29) включено подкрашивание строки веса, считается по формуле [свободный вес/вес предмета]30) выведена строка об объёме выбранного предмета, подкрашивание (как у веса) временно пришлось отключить из-за непонятных багов, которые пока что не исправлены31) восстановлена команда `rs_cam_pos`32) возвращена каноничная текстура для Бармена33) исправлены мап споты и кнопки ПДА34) включено влияние надетых аддонов на ценник оружия35) подчищены дубликаты секций36) информация о текущем задании на TAB37) показ активного задания окне ПДА, а также возможность даблклика для установки как в релизной игре38) выключен стоппинг актора при нажатии ЛКМ у болта/гранаты и без оружия39) цифры перед ответами40) восстановлены ПНВ у костюмов41) фикс тайлинга на Свалке42) исправлена анимация у Грозы и FN2000 с включённым режимом подствольника43) отдельный бинд для удара ногой (по умолчанию назначен на kB)44) парсер текстов из ЧН/ЗП, чистка мусора в конфигах45) исправлены положения аддонов на некоторых пушках46) добавлены стрелки на важных персонажей47) исправлена часть вылетов по моделям48) добавлены кнопки центрирования игрока и карты Зоны49) перенастроены кнопки в меню50) туман войны не будет пропадать при максимальном отдалении карты51) статы оружия со сравнением52) статы ножей53) отключено группирование для капсулы54) переведены многие тексты в `string_table`55) заменены текстуры рук некоторых костюмов56) обновлены иконки персонажей57) фикс редкого вылета по ПДА58) выведена скорость разрядки заряжаемых предметов в конфиги (параметр `uncharge_speed`)59) переработан ПДА на манер концептов60) полностью пересобран атлас иконок61) правильные модели и иконки аптечек (худовая такая же осталась, в дальнейшем сорта аптечек будут вырезаны)62) статы съедобных предметов63) возможность переключить камеру в транспорте, позиции разных камер из LA64) возвращена возможность повышать репутацию при подгоне сигарет (+5)65) уменьшены время таймера для сообщения о воровстве еды в Баре и величина штрафа66) оптимизирован код показа информации о сталкерах, отображение имени торговца67) уменьшен расход стамины Мессера - теперь у него половина лёгкого вместо четверти68) отключен лагучий скриптовый код влияния сытости и надетого костюма на скорость передвижения и прыжка69) скорость передвижения в экзоскелете на 5-10 % медленнее, чем у других костюмов70) исправлен вес и ценник патронов71) исправлен 3д статик sv1772) исправлен звук бинокля73) исправлен текст о ранге в инвентаре74) исправления иконок аддонов и пистолетов75) убрано отображение кнопки торговли, если торговля недоступна, включен хоткей перехода в торговлю на клавишу бега, исправлено прерывание разговора из окна торговли76) исправлено имя Мессера-Стрелка в окне диалога77) для окон лута и торговли включено расстакивание экипированных предметов отдельно от находящихся в рюкзаке78) включена чит-возможность изменять состояние предмета на NumPad7-879) переработан худ на манер 182980) бóльшая часть текстов локализована для английского языка81) название уровня в листе сохранений82) убрано сообщение Жабы о блокноте, так как сам блокнот вырезан83) опция смены языка в настройках84) частично исправлен перенос строк в окне разговора по ПДА85) опция распознавания НПС под перекрестием(отключить для возврата к старому варианту)86) нерф кровососа: уменьшен урон и затраты на его убийство, а также при ХП ниже 50% он не сможет переходить в инвиз87) фикс поворота головы Жабы88) фикс потери репутации с сообщением "Мессер, где мой чёртов артефакт с вышки?!" до подбора артефакта89) погода на Янтаре, Болоте и Радаре90) движковый вывод текста характеристик машины91) отрисовка воды на r1 рендере в стилистике сборок 2002-2003 года92) отключение использования всратой погоды в скриптах93) фикс отрисовки 3d_static94) два стиля интерфейса на выбор: 1829 и Ацтеки, выбираются в настройках95) фонарь имеет отдельный слот96) фикс иконки водки на худе при использовании97) возможность надевать аддоны на оружие вне слота из New Project от tararinrafa98) дата сборки движка и xrCore ID выводятся в меню99) откат обновления "мозга" существ до ванили100) вывод названия секций с дебажной командой `hud_info_debug 1` в инвентаре и под прицелом101) отключено радиационное заражение для батареек и девайсов102) фиксы прицелов103) удаление хинта при выходе из окна ПДА104) временно отключен штраф за убийство вояк, пока не будет решена проблема с их гулянием в бункер105) убраны плоховизуализированные варианты мутантов через временную подмену визуалов там, где это возможно106) рандомные звуки используют только звуковой сет из старых сборок107) плоть больше не использует звуки из модов108) убраны возбужденные стоны ГГ из рандома с другими сомнительными звуками109) замена тональности света фонаря на подходящий под фонарики110) исправление отрисовки декалей на r1111) исправление слишком темных погодных секций на Кордоне112) вариативность квеста на Жабий Глаз - квест можно сдать, не помогая долговцам113) текст количества предметов может быть кастомизирован114) методы управления зарядом для ПДА, детекторов и фонаря из New Project от tatarinrafa для работы с сущностями в торговле115) адекватный постпроцесс радиоактивной зоны116) заряд ПДА окрашивается в синий, если он пропал из слота(следует переиграть с момента, где он не пропал)117) рамки для статей энциклопедии, контактов118) исправлено отключение перекрестия в прицеле119) исправлены дескрипшены иконок персонажей120) порт чит-меню из LA/NP на F2/F3121) порт локализации от Chocohex122) аддоны оружия будут иметь ту же подкраску, что и оружие123) FN2000 будет использовать сетку прицела от G36, более подходящей нет124) сокращение длительности темноты в постпроцессе, глаза открываются при начале монолога торговца125) Агропром вместо МедПрибора126) увеличена строгость луабинда127) рамки у иконок персонажей в окне контактов128) рефакторинг влияния еды на характеристики персонажа129) восстановлено чтение параметра отзеркаливания текстур у статиков130) порт подкраски иконок аддонов и патронов при нажатии на оружие из LA131) возможность указывать отдельную текстуру для миникарты132) карта Ростка на глобальной карте133) `-map_dbg` ключ для отображения имени карты в ПДА без "изучения" уровня134) в качестве временного решения в КК включим окошки о переходах для всех переходов135) консоль теперь с подсказками, читеры писаются от счастья136) при отсутствии текстуры будет отображаться чекер вместо белого квадрата137) вырезаны болезни138) теперь не будет скапливаться мусор от еды, они чистятся через минуту после появления139) при сдаче некоторых заказов, они будут убираться из списка(Жаба, Зоб)140) почищены ui-атласы текстур В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет ориентировочно до начала лета. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа и КПК. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея. Изменено 5 мая пользователем Hrust Вписан новый разработчик 29 17 2 1 8 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 24 марта, 2024 9 часов назад, sedoi сказал: Hrust А можно сделать что бы гранаты находились в слоте, что бы каждый раз их не искать в рюкзаке Могу сделать использование гранат с пояса. 3 часа назад, crazy_digger сказал: Это было бы не хардкорно и не реалистично, предпочтительно вешать до 4-х гранат в слот.Криво - что бинокль исчезает из слота, если что-то применить. Худ аниматор сделаем когда-нибудь, и там будет как раз убрана эта лажа с использованием слота под бинокль для еды и остального. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 13 Опубликовано 24 марта, 2024 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 323 Опубликовано 24 марта, 2024 7 часов назад, kulumbeka сказал: /// (Показать контент) Установка: удалить папки "config", "scripts", а также файл "textures\ui\ui_pda.seq и накатить поверх. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 24 марта, 2024 (изменено) ГГ открыл для себя варку артефактов из зомбей.Водит зомбей вокруг аномалии так, чтобы она оказывалась между ним и зомбями, зомби идут на ГГ и попадают в аномалию, через несколько попаданий - дохнут, и с некоторой вероятностью выпадают артефакты. Дополнено 16 минуты спустя Квест провести ученых на Кордон.Военные по ГГ стреляют, хоть Профессор и обещал, что мир.Кордон забит военными учеными в скафандрах с дробовиками, все нападают на ГГ.При попытке их убить давно переехавший оттуда Жаба присылает сообщение не трогать военных. Еще висит квест на пропавших ученых на Кордоне, как его делать с толпами враждебных военных, которых нельзя стрелять - непонятно. Изменено 25 марта, 2024 пользователем crazy_digger add 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 13 Опубликовано 26 марта, 2024 В 25.03.2024 в 04:10, crazy_digger сказал: Квест провести ученых на Кордон.Военные по ГГ стреляют, хоть Профессор и обещал, что мир.Кордон забит военными учеными в скафандрах с дробовиками, все нападают на ГГ.При попытке их убить давно переехавший оттуда Жаба присылает сообщение не трогать военных. система а-лайф... подожди пару дней в игре, когда нпс расползутся по Зоне. у меня практически никого на кордоне не было, поэтому прошёл без проблем Дополнено 2 минуты спустя В 25.03.2024 в 03:12, Denis Igorevich сказал: Установка: удалить папки "config", "scripts", а также файл "textures\ui\ui_pda.seq и накатить поверх. делал так, я ж не слепой, инструкцию читаю. почти половина игры пройдена и тут такой вылет, при чём сохранения бьются все, которые сделаны после перехода из одной локации в другую, тобишь работает только автосейв который при переходе делается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 323 Опубликовано 26 марта, 2024 7 часов назад, kulumbeka сказал: система а-лайф... подожди пару дней в игре, когда нпс расползутся по Зоне. у меня практически никого на кордоне не было, поэтому прошёл без проблем Дополнено 2 минуты спустя делал так, я ж не слепой, инструкцию читаю. почти половина игры пройдена и тут такой вылет, при чём сохранения бьются все, которые сделаны после перехода из одной локации в другую, тобишь работает только автосейв который при переходе делается Лог вылета @Hrust скинь. Или здесь в чате выложи ( может кто и сможет помочь ). Дополнено 3 минуты спустя Ты случаям сам не чего не правил. Если правил верни как было. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulumbeka 13 Опубликовано 26 марта, 2024 16 минут назад, Denis Igorevich сказал: Лог вылета @Hrust скинь. Или здесь в чате выложи ( может кто и сможет помочь ). Дополнено 3 минуты спустя Ты случаям сам не чего не правил. Если правил верни как было. да собственно помогать и не надо, переиграл с последнего рабочего сейва и всё. сам ничего не правил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 26 марта, 2024 На Кордон - заходил несколько раз, и все время эти военные из экспедиции с дробовиками.Они, по-видимому, интенсивно спавнятся.И ошибки в поведении очевидны, надо фиксить военных обязательно. Поменяю им отношение к ГГ, уже забыл как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 323 Опубликовано 26 марта, 2024 51 минуту назад, crazy_digger сказал: Поменяю им отношение к ГГ Так вроде новая игра нужна чтоб правка заработала. Или просто поспать я уже и не помню. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elena._life 34 Опубликовано 27 марта, 2024 (изменено) del Изменено 30 марта, 2024 пользователем elena._life 2 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 27 марта, 2024 Как собрался я готовить обнову к залитию, так сразу негодование.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 323 Опубликовано 27 марта, 2024 Hrust Ну бывает, а когда зальёшь правку. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 27 марта, 2024 Подготавливаю архивы. Учтите, что потребуется НИ, так как на старых секциях батареек был изменён класс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 323 Опубликовано 27 марта, 2024 Прописаны секции батареек в приборы, требуется НИ. Ты серьёзна. Дополнено 1 минуту спустя Блин... Офигеть. Дополнено 2 минуты спустя А что там на с чёт сна ограничения сняли или не получается. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 27 марта, 2024 Могу оставить старые секции, но в таком случае придётся городить кучу дубликатов в конфигах и скриптах, а старые батарейки станут бесполезны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis Igorevich 323 Опубликовано 27 марта, 2024 1 минуту назад, Hrust сказал: Могу оставить старые секции, но в таком случае придётся городить кучу дубликатов в конфигах и скриптах, а старые батарейки станут бесполезны. Да фиг с ним не так-то и далеко ушёл можно и переиграть ( один вопрос тут на вояк жалуются фикс будет ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 27 марта, 2024 В чейнжлоге расписал. Дополнено 13 минуты спустя elena._life, а теперь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 306 Опубликовано 27 марта, 2024 Не зря я Вектор Отчуждения регнул, тут патчить еще полгода минимум. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 194 Опубликовано 27 марта, 2024 1 час назад, elena._life сказал: Завели пост начали свои правки делать и что получается забросили. Вы думаете свои косяки исправлять или как немножко ПОВЫЁЖИВАЛИСЬ и забросили так удаляйте на... эту срань... вояк править будете или вы свои вялые стволы за углом передёргиваете!!! Когда парни тебе задолжают - тогда и будешь свои гнилые понты кидать. А до тех пор сделай так чтоб тебя не видели и не слышали. 4 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 683 Опубликовано 27 марта, 2024 Перезалил, была критическая ошибка с ПДА. Дополнено 57 минуты спустя @elena._life, @sumrak6835, вы сделали мой день! Легендарные цитаты! 😆 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 492 Опубликовано 27 марта, 2024 elena._life у тебя все в черепной коробке телепередач хорошо? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted23225 58 Опубликовано 27 марта, 2024 elena._life всей командой приносим свои искренние извинения, стоя на коленях. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 492 Опубликовано 27 марта, 2024 Босс молодец, не забывай об этом писать каждую неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazy_digger 6 Опубликовано 27 марта, 2024 Я ближе к концу, мне новая игра неактуальна, может переиграю в релиз со всеми правками алайфа и логики, если он будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 49 Опубликовано 27 марта, 2024 так называемая elena._life не стоит тут разводить гемагогию, в плане того, что мы сидим и ничего не делаем. Для начала мы с людьми делаем патч в "cвободное от работы время" и не всегда можем делать все быстро, как ты этого хочешь, мы косяки от патча к патчу ИСПРАВЛЯЕМ!!!! а насчет ВЫЁЖИВАНИЯ, это больше присущи тебе, раз ты так начала выражаться в наш адрес, если тебя что то не устраивает и ты умнее чем мы в модострое, так ты приходи к нам в комманду и дадим тебе задание, такое "хорошенькое и трудоемкое" и мы посмотрим как твои убеждения поменяются в наш адрес, и насчет "ПЕРЕДЁРГИВАНИЯ ВЯЛЫХ СТВОЛОВ" пойди приведи свои эмоции и здравый рассудок в порядок, в виде разрядки по типу "потирания 2ух смоченных пальцев в районе лобковых волос, я думаю это тебе поможет) 2 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты